Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ingern

Коробка передач на Штайер-разные передаточные числа

Рекомендуемые сообщения

ingern

Всем привет, немного не в тему о двигателях,но в "Трансмиссии" я долго ответа буду ждать)).

Итак,по порядку.Разлетелась у меня моя старая коробка-подшипник первичного вала умер,кусками сожрало первичный вал и промвал.Купил б\у с такого же Штайера и поставил.Стало мне странно: машина теперь едет максимум 110 при 3700 оборотах, раньше при 3500-3600 ехала 120, потолок был на 140 примерно.Подумал, что при заклинивании коробки повредилось и стало пробуксовывать сцепление, так как появились рывки при трогании.Поменял сцепление,точно,поломало диск.НО!Один хрен-110кмч,да на адских оборотах,больше и крутить не хочется,помня старое милое скоростное поведение..И субьективно тоже чувствуется,что машина не едет, ладно бы неправильно установили тросик спидометра,и я раньше не чувствовал скорости..переставляли то коробку получается два раза,один раз на азиатском сервисе,второй раз на нормальном-одно и тоже,упирается в 110..На переборке коробок косоглазый мастер сказал, что первичный вал должен быть 25 зубов,а промвал 36.Теперь чешутся руки разобрать коробку и посчитать зубья!!!

Вопрос: мне кажется или такое возможно-разные передаточные числа в одинаковых коробасах??

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ValdeMar

Коробок разных много.Есть старого типа,нового,для соболя есть,волговская и т. д.Тебе с этим вопросом на сайт "Газ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

А мне кажется привод спидометра не тот стоит, попробуй грибок свой поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Вопрос: мне кажется или такое возможно-разные передаточные числа в одинаковых коробасах??

возможно, вроде как на газель и волгу разные коробки, но мы к общему выводу тут не пришли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ingern

Мерял по GPS...расстроился еще раз)) все-таки 110 кмч и 3700 об. ..Как же это я раньше ездил- 120 при 3500)) надо было померять, а я то думал-так и надо,Штайер же))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Мерял по GPS...расстроился еще раз)) все-таки 110 кмч и 3700 об. ..Как же это я раньше ездил- 120 при 3500)) надо было померять, а я то думал-так и надо,Штайер же))))))))))))

а чего именно штаеровский коробас брал?? Я тут где то читал что разные только первичные валы (наш длинее)а потроха все одинаковые. У меня тож бывает подчудивает но пока не критично. С убитой турбой 100 на 3000-3200 где то, да и то эт для меня много крейсерская 90 и 2500-2700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

спидометр врет безбожно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

спидометр врет безбожно

чей???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

чей???

любой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

любой

обоснуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

обоснуй

че те обосновать? любой газелевый спид-р врет в +.(точка) так что ориентироваться на него бессмысленно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

че те обосновать? любой газелевый спид-р врет в +.(точка) так что ориентироваться на него бессмысленно ;)

Вместе с навигатором тогда уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Вместе с навигатором тогда уже...

однако не стоит в полной мере пологатся как на спидометр,так и на навигатор. (есть два, на WE6 пионер разница со спидометром 6-8км зависит от скорости чем больше тем разрыв сильнее. на магнитоле с андроидом кажет почти ровно (то-есть совпадает с показаниями спидометра.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

однако не стоит в полной мере пологатся как на спидометр,так и на навигатор. (есть два, на WE6 пионер разница со спидометром 6-8км зависит от скорости чем больше тем разрыв сильнее. на магнитоле с андроидом кажет почти ровно (то-есть совпадает с показаниями спидометра.)

спецом сегодня следил за навигатором и спидометром так вот спидометр врет в "-"

 

спецом сегодня следил за навигатором и спидометром так вот спидометр врет в "-"

в качестве навигатора асер а511 на АНДРОЙДЕ

 

а чего именно штаеровский коробас брал?? Я тут где то читал что разные только первичные валы (наш длинее)а потроха все одинаковые. У меня тож бывает подчудивает но пока не критично. С убитой турбой 100 на 3000-3200 где то, да и то эт для меня много крейсерская 90 и 2500-2700

да пи..лся я по ходу. первая третья и пятая звенят крехтят и брякают и коробка веся в масле со стороны колокола пипец по ходу сальнику. Накаркал мля..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

спецом сегодня следил за навигатором и спидометром так вот спидометр врет в "-"

у тебя походу ГП 3,9 вот и врёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

спецом сегодня следил за навигатором и спидометром так вот спидометр врет в "-"

 

в качестве навигатора асер а511 на АНДРОЙДЕ

 

да пи..лся я по ходу. первая третья и пятая звенят крехтят и брякают и коробка веся в масле со стороны колокола пипец по ходу сальнику. Накаркал мля..

сальник был вообще без пружины и развалились подшипники пром вала вовремя залез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shmat_80

Привет Всем! Мужики подскажите а подшипники и сальники на ней какие стоят? Такие же как и на обычной коробке? Мне давно пора надо было заменить устал после каждой 1000 км подливать масло где то 300 грамм, а там всего 1.200 должно быть, и спереди и сзади все в масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Привет Всем! Мужики подскажите а подшипники и сальники на ней какие стоят? Такие же как и на обычной коробке? Мне давно пора надо было заменить устал после каждой 1000 км подливать масло где то 300 грамм, а там всего 1.200 должно быть, и спереди и сзади все в масле.

все потроха обычные, сальники поставил импортные, а подшипники пришлось ставить обычные т.к. других не нашел. Первичный вал люфтует оч хорошо с нашими подшипниками так что думаю на долго их не хватит. жаль про прокладки поздно прочитал не поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
директор

все потроха обычные, сальники поставил импортные, а подшипники пришлось ставить обычные т.к. других не нашел. Первичный вал люфтует оч хорошо с нашими подшипниками так что думаю на долго их не хватит. жаль про прокладки поздно прочитал не поставил.

коробки одинаковые и старая и новая, передаточные числа тоже одинаковые, разница в подшипниках на промвалу, надо ставить с девятки с капроновыми сепараторами-прекрасно ходят( важно шайбу регулировочную подобрать четко- и тогда коробка будет тише работать на много. разница в показаниях спидометра между волгой и газелью огромная-надо менять и привод и червяк на вторичном валу-они в паре идут. Один раз в жизни видел коробку другую на волге, но там кроме передаточных ещё и включение другое(пятая и задняя перепутаны местами)

Изменено пользователем директор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

надо ставить с девятки с капроновыми сепараторами-прекрасно ходят

 

не вводи людей в заблуждение,капрон полное гавно.Встал на межгорое из-за него, на верёвке домой приехал.КПП шумела изначально, проездил на ней три года.Ни стого ни сего встала, только хруст когда сцепление отпускаеш.Разборка показала разорванный сепаратор,пром вал провис, шарики собрались вверх, зацепления в шестернях небыло.Второй подшипник был на подходе и остальные тоже не айс.Поставил импортные подшипники(уже не помню какие) с железными сепараторами и шум вообше исчез.Проездил на ней 2 года после продал,когда движку менял, знакомому.Он на ней уже 170 т.км отходил ,пока вссё нормально.Я капрону не доверяю.

,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Привет Всем! Мужики подскажите а подшипники и сальники на ней какие стоят? Такие же как и на обычной коробке? Мне давно пора надо было заменить устал после каждой 1000 км подливать масло где то 300 грамм, а там всего 1.200 должно быть, и спереди и сзади все в масле.

Посмотри сапун и скользящую вилку, нет ли на ней износа.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
директор

 

не вводи людей в заблуждение,капрон полное гавно.Встал на межгорое из-за него, на верёвке домой приехал.КПП шумела изначально, проездил на ней три года.Ни стого ни сего встала, только хруст когда сцепление отпускаеш.Разборка показала разорванный сепаратор,пром вал провис, шарики собрались вверх, зацепления в шестернях небыло.Второй подшипник был на подходе и остальные тоже не айс.Поставил импортные подшипники(уже не помню какие) с железными сепараторами и шум вообше исчез.Проездил на ней 2 года после продал,когда движку менял, знакомому.Он на ней уже 170 т.км отходил ,пока вссё нормально.Я капрону не доверяю.

,

именно поэтому я и говорю что надо шайбой правильный зазор выбрать иначе подшипник будет грется и сепаратор развалится, а ходят эти сепараторы прекрасно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shmat_80

все потроха обычные, сальники поставил импортные, а подшипники пришлось ставить обычные т.к. других не нашел. Первичный вал люфтует оч хорошо с нашими подшипниками так что думаю на долго их не хватит. жаль про прокладки поздно прочитал не поставил.

Спасибо за информацию. На следующей неделе поеду в Янино куплю весь комплект, и займусь коробкой ато боюсь  скоро придется тратиться уже серьезней, шум сильный как только грам двести вылетает аж голова болит за 400-500 км.

 

Посмотри сапун и скользящую вилку, нет ли на ней износа.

Сапун в порядке , да и видно же что масло с сальников бежит. А про скользящую вилку не понял ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Сапун в порядке , да и видно же что масло с сальников бежит.

если сапун забит,в первую очередь с сальников начнёт давить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

именно поэтому я и говорю что надо шайбой правильный зазор выбрать иначе подшипник будет грется и сепаратор развалится, а ходят эти сепараторы прекрасно!!!

не соглашусь потому как еще на абсолютно новой машине с пробегом в 10000 не имея опыта поехал с семьей в отпуск в итоге пропали все передачи кроме 4 й. так и ехал порядка 200 км до ближайшего города ив сервис, оказалось  сломался пластмассовый сепаратор на подшипнике блока шестерен,  шарики в кучу вал провис, скорости пропали.после этого не верю в пластмассу.

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...