Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gazelspb

Газель NEXT

Рекомендуемые сообщения

Jaros

надо было поставить акцент на нер.)))

 

Я думаю они если и купят себе некст, то лет через пять в сильно подержанном состоянии))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

надо еще посмотреть как некст хотя бы 3 тонны повезет,движок конечно вытянет-сомнение передок,остальное-то все "проверенное"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

надо еще посмотреть как некст хотя бы 3 тонны повезет,движок конечно вытянет-сомнение передок,остальное-то все "проверенное"))

 

Я конечно люблю экстрим, но не настолько чтобы на Газели по три тонны тягать! Это уже экстремизм, да и качество наших комплектующих не позволит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Я конечно люблю экстрим, но не настолько чтобы на Газели по три тонны тягать! Это уже экстремизм, да и качество наших комплектующих не позволит.

особенно из магазина,пока завод стоит-все ходит,только с лабаза-год,не больше((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

особенно из магазина,пока завод стоит-все ходит,только с лабаза-год,не больше((((

 

А у меня с нижним рычагом на соболе наоборот вышло. На заводском и 15тыс не проехал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

А у меня с нижним рычагом на соболе наоборот вышло. На заводском и 15тыс не проехал!

как попадет,недокрутят,перекрутят,с похмелья и т.д  ,интересно как хотят бороться за качество на газе?русский менталитет никак не перебить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor

Мать-перемать.. 

Газель-Бизнес+ЗМЗ 406.2- "...и люди потянутся...". что ещё надо? Завод говорит НЕТ!!!!! Как относИтся к заводу??? .

Нам нужна была новая рама и коробка- они сделали кабину..(ну ёптвоюмать)....800рублей за Некст? Нет, нет и ещё раз нет!!!

 

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

как попадет,недокрутят,перекрутят,с похмелья и т.д  ,интересно как хотят бороться за качество на газе?русский менталитет никак не перебить))

 

Сам крутил после покупки, сайлентблоки дефектные попались( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC

Для меня болячки наших газелей это

1-Плохая доже можно сказать дерьмовая покраска кабины и кузова, за не полных пять лет кабина похоже на кусок ржавчины, кузов тоесть борта есть сквозные дыры. Надеюсь что в нексте кабина по лучше будет, обещали оцинковку, да и борта алюминь.

2-Рама есть трещины в районе крепления кабины, в нексте не знаю может завод ченибуть изменил, ведь проблема не нова.

Остальное меня в газели все устраивало.

1. На NEXT оцинкованный металл применяется при изготовлении деталей основания, капота, панелей дверей.

2. Крепления кабины к раме изменены, спереди применяются конструктивно новые, сзади - Anvis

 

Хорошую импортную резину на хороших дисках, с коробкой пусть придумают. И ГЛАВНОЕ ЦЕНУ хочу РЕАЛЬНУЮ. :)

Резина Cordiant Business, диски - производства Турция.

 

Новые сиденья хотелось бы коробку 6 ступеней и двигатель 405!

 

По кабине чтоб заднюю стенку сантиметров на 30 отнесли назад для наклона сидений. С метровый рычагом кпп поработали. Да друганы мечтать не вредно:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)

1. Сидение водителя абсолютно новое - регурируется по высоте, наклону подушки, поясничный подпор, опционально - подогрев. КПП пока модернизированная, двигатель ТОЛЬКО Cummins

2. На задней стенке кабины крупная выштамаповка, обратите внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

Сегодня ее разглядывал, пока кнопку по гарантии на сервисе меняли. Резина стоит Кордиант бизнесс, глушитель крепиться теперь слева около бака и сразу за баком выходит труба, что теоретически создает возможность подогревать бак с помощью насадки на трубу, кто в теме тот поймет. Сидения по моему изменились, но может показалось. Магнитола та же, под ней ниша под ерунду... еще ниже новые крутилки отопителя. Помоему была кнопка подогрева сидений, но могу путать, с переди появился стабилизатор поперечной устойчивости, ниже не заглядывал... спать в кабине помоему будет неудобно, т.к. водительское сидение чуть ниже пасажирского, но может по высоте регулируется? А также на перрвый взгляд из-за новых накладок дверей чуть по уже стало, но это зрительно, опять же. Комбинация приборов изменена, но тахометр и спидометр очень знакомы... бардачок у пассажира изменился, появились отсеки под бутылки с напитками. Задние фонари крепяться по другому, теперь они на отдельной площадке.Рычаг кпп остался прежний, также бросается в глаза рулевая рейка... Мучает только один вопрос, как долго будут жить сайлентблоки передней подвески и тяги рулевые. и не будет ли передняя подвеска ехать на отбойниках при полной загрузке. А так вполне симпатично получилось.. Про новые зеркала забыл. мучает вопрос - с платформой шириной 2,1м в них 99 процентов ничего не увидишь, если не будут предлагаться каки нибудь длинные кронштейны зеркал, как это предлагают иностранные конкуренты.

Машина была шасси, но очень хочется увидеть цельнометаллический кузов, а также нужна принципиально новая бортовая платворма, с боковыми шторками и нормальной боковой загрузкой, а не так что по середине платформы стоит несъемная стойка, что убивает саму идею боковой погрузки, т.к. груз длиннее  двух метров боком и не загрузишь, а я его и через задние ворота загружу. 

1. Сидение водителя - полностью новое с регулировкой по углу наклона подушки, по высоте и с регулировкой поясничного подпора. Подогрев опционален

2. Накладки толще, но габариты кабины внутри оооооочень сильно больше.

3. Передняя подвеска - НЕ McPherson, она ДВУХРЫЧАЖНАЯ. (Аналогичная применяется на пикапах и тяжелых внедорожниках).

4. Зеркала лучше оценивать изнутри.

5. Так это ты в ТССе рядом ходил, пока мы с Карлосом ее фотографировали? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А по точнее какой кордиант бизнес,а то их три модификации 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

1. Сидение водителя - полностью новое с регулировкой по углу наклона подушки, по высоте и с регулировкой поясничного подпора. Подогрев опционален

2. Накладки толще, но габариты кабины внутри оооооочень сильно больше.

3. Передняя подвеска - НЕ McPherson, она ДВУХРЫЧАЖНАЯ. (Аналогичная применяется на пикапах и тяжелых внедорожниках).

4. Зеркала лучше оценивать изнутри.

5. Так это ты в ТССе рядом ходил, пока мы с Карлосом ее фотографировали? )))

К сожалению, нет. Был бы рад знакомству с Вами. Я в Луюдоре разглядывал. Обратил внимание на выштамповку кабины сзади или мне показалось? Теперь больше места для длинноногих и высоких водителей? Мне ооочень интересен цельнометал, кубов 16-18. Стоит ли ждать и когда?

 

Кстати спасибо нексту, заморачивался покупкой резины на одну из машин, цены на то что выбирал были от 4000  и выше, в результате увидел на нексте кордиант и взял его по 2850,  на трассе на руле понравилась, не гудит, колею съедает, хорошо рулится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vikont-D

Пожалуйста поставьте на Некст бак большего обьёма. Ну хотя бы как опцию и кпп к дизелю не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

как я понял Некст будет уже евро 4, а не будет ли это означать что в СВОГ будет установлен сажевый фильтр? на нашей солярке(у нас до сих пор продают ДТ Гост 305 82)это будет дорогой расходник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Нет,там только егр появился.А сажевый это уже под нормы е-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Нет,там только егр появился.А сажевый это уже под нормы е-5

интересно, а как при введении всего навсего клапана ЕГР,авто укладывается в нормы евро 4? просто у меня транзит 2001 года евро 3,в нем реализовано: клапан ЕГР+катализатор(не сажевый фильтр), а на транзите евро 4 стоит клапан ЕГР+сажевый фильтр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

а он без егр уже шел е-3,просто посовременней конструкция мотора.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

andrey83, вам машина нужна или нормы экологии?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

andrey83, вам машина нужна или нормы экологии?

у меня уже есть Баргузин cummins евро3,сапун выведен на улицу(раньше за это наказывали и не давали талончик техосмотра). я же писал что интересно, как будет реализовано на Нексте. я всеми руками ЗА что не будет сажевого фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЭЛЕКТРОН

Сажевый будет "мытся" на одном из ТО, он не меняется (хотя я представляю что зто за стерильная процедура). А вот когда появится с мочевиной... думаю голову повыносит (сперва!)потом победим как европейцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

у меня уже есть Баргузин cummins евро3,сапун выведен на улицу(раньше за это наказывали и не давали талончик техосмотра). я же писал что интересно, как будет реализовано на Нексте. я всеми руками ЗА что не будет сажевого фильтра

По тех регламенту дизелям (современным) нормы е3 позволяют выводить сапун на улицу А если двигун старый и доводится под е3 то там ставят всякие мульки которые радости не добавляют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серж70

1. Сидение водителя - полностью новое с регулировкой по углу наклона подушки, по высоте и с регулировкой поясничного подпора. Подогрев опционален

2. Накладки толще, но габариты кабины внутри оооооочень сильно больше.

3. Передняя подвеска - НЕ McPherson, она ДВУХРЫЧАЖНАЯ. (Аналогичная применяется на пикапах и тяжелых внедорожниках).

4. Зеркала лучше оценивать изнутри.

5. Так это ты в ТССе рядом ходил, пока мы с Карлосом ее фотографировали? )))

Здравствуй Саша! Приведу свои сугубо субъективные оценки:Что вспомнится-Трубопровод тормозной закреплён по тыльной стороне передней балки-при движении в перёд нет вопросов,а вот при заднем ходе трубки деформируются о различные помехи; Управление отопителем снова электроника-??????;На потолке отсутствует заявленный бокс с диновым карманом для рации,а установленный светильник откровенная херня-включился сразу а выключать пришлось с 5-6-7 попытки;на двигатель много нареканий в сервис-выяснил при личной беседе с работягами;Противоподкатный брус сзади с закреплёнными фонарями помоему слишком низко от земли-при въезде и скатывании с бугра покруче неминуемо деформируется; домкрат гидравлический в нормальном положении должен хранится стоя-завод его запаковал в лежачее положение и спрятал в нишу; ящик для инструментов из пластика расположен слишком низко от земли и в невыгодном положении-стоит на распутице застрять и машина повиснет на нём,да и ещё запирается на два разных ключа с расстоянием между замками +-~50см-как эти ключи хранить(лично я привык ключи на брелке иметь,а тут один ключ придётся подбирать при открытии,и повторно запирая)Вот что вспомнил-это только с ознакомительного осмотра.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ты это о какой машине?  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серж70

Ты это о какой машине?  :blink:

А ты это к чему спросил?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Просто половина не соответствует ни газели бизнес,ни некст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...