Михаил27 4 Опубликовано 25 января, 2013 парни застучали гидрики, встал вопрос разобрать промыть или новый комплект купить, разобрать принципи не сложно но гов... там много собирается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) я пробовал не получилось хрупкий материал а ты как их разбирать то пробовал? Изменено 26 января, 2013 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил27 4 Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) не знаю а каким способом пробовал я с первого раза разобрал правдо он один валялся у меня Изменено 26 января, 2013 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 25 января, 2013 Парни, я ГК разобрал-собрал, но бряк насовсем не пропал, думаю, там плунжер все ж изнашивается, и с этим ничего не сделать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил27 4 Опубликовано 25 января, 2013 это если пробег уже за 100-150 а у меня они 30 т не прошли а когда разбирал задиров не наблюдал там и каким способом разбирал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 25 января, 2013 это если пробег уже за 100-150 а у меня они 30 т не прошли а когда разбирал задиров не наблюдал там и каким способом разбиралКаким способом.. Рука в 2х варежках и ГК аккуратно, но сильно об доску еловую, чтоб серединка ГК вылезла, дальше пинцетом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 25 января, 2013 з-ачем об доску, об железку. он в основном с 1 удара вылетает. если задиров нет, помыл почистил и собрал. просто сами компенсаторы есть гавеные, и долго не ходят. INA с тонким носом плохие, если пробились то на выброс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 25 января, 2013 з-ачем об доску, об железку. он в основном с 1 удара вылетает. если задиров нет, помыл почистил и собрал.Об железку при неудачном ударе как бы край не замять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 25 января, 2013 Зачем все менять нужно найти просевший...для этого нужен щуп.Впринципе ГРМ у нас беззазорник...тоесть не должно быть совсем между гидриком и кулаком распредвала зазора...но допуски есть ...я просто совсем не помню какой щуп нужен...Сам так нашёл 2 поменял остальные 14 уже 500000 ходят ...вот один стал брякать.Лучше поменять .наверное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 25 января, 2013 Щуп на 0.15 вроде как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 26 января, 2013 Где-то читал, что даёт результат замачивание в сольвенте. Лучше в горячем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил27 4 Опубликовано 26 января, 2013 з-ачем об доску, об железку. он в основном с 1 удара вылетает. если задиров нет, помыл почистил и собрал. просто сами компенсаторы есть гавеные, и долго не ходят. INA с тонким носом плохие, если пробились то на выброса какие хорошие не сможешь подсказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 26 января, 2013 Перестаем тормозуху обсуждать,тема про компенсаторы и как их правильно разбирать и промывать!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил27 4 Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) в интернети нарыл как вытощить плунжер,положить гидрик на деревянную доску как стоит он в двс сверху резину минимум 0.5 и не очень сильно но резко шваркнуть через резинку по компенсатору молатком а дальше пасатижими вытащить круговыми движнниями Изменено 28 января, 2013 пользователем Михаил27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 28 января, 2013 а дальше пасатижими вытащить круговыми движнниямии выкинуть поцарапав.. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 679 Опубликовано 28 января, 2013 Так ведь уже в какой-то теме мелькала приспособа для разборки.Берси выкладывал.Суть две палки скреплёные резиной.Вкладываем компенсатор промеж реек поближе к соеденительной резинке,и об верстак ,НАаа.Все потроха вылетают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил27 4 Опубликовано 30 января, 2013 но смысл в том что как нам сервисмены втирают за комплектом в магазин 3-5 т р, все таки есть способы реанимировать меньшей кровью, а на счет приспасобы тоже дело, я бы сделал в бруске дырку подходящего диаметра но не сквозную туда гидрик и сверху чем нибудь фиксировать чтоб при размахе не вылетал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 14 февраля, 2016 Как я гидрики перебрал-починил!!https://youtu.be/uzxaGpdWiFw 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexgor 0 Опубликовано 14 февраля, 2016 Я разбирал.Гидрик замотал в полотенце(было под рукой) и с размаху об доску.Вылетает с первого раза.Собирается вставил плунжер и пальцем надавил и он там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 14 февраля, 2016 я попробовал пальцем не идет))) то есть не пошло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KA2 42 Опубликовано 14 февраля, 2016 После промывки ГК прокачиваете его. Окунув в масло и нажимаете на плунжер. После заполнения маслом должен не продавливаться. Если при нажимании продавливается, то в помойку. Перед тем как снимать с машины: надавливаете рукой, те что проседают от надавливания в помойку. Помогает промывка, но не всегда. От масла еще зависит, стучат или нет. Настоящие INA, у них по нутрянке выбита INA и вверх у них черного цвета, вроде как анодирован, но после работы на машине стирается, и блестят как и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сказочник 15 Опубликовано 16 марта, 2016 Привет , всем. столкнулся с еще одной проблемой . гидрики не продавливаются, но и не работают. При просадке клапана, внутренний плунжер вообще теряет какую либо подвижность... При снятой крышке и не определишь , все калянные и НЕ продавливаются. , при снятом распредвале, не рабочие ниже остальных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 679 Опубликовано 16 марта, 2016 Привет , всем. столкнулся с еще одной проблемой . гидрики не продавливаются, но и не работают. При просадке клапана, внутренний плунжер вообще теряет какую либо подвижность. При снятой крышке и не определишь , все калянные и НЕ продавливаются. , при снятом распредвале, не рабочие ниже остальных. Наверное "вкусного" маслица налил.Вот они и "закакавели".Попробуй их в сольвенте замочить.Потом разбирать.Фотку-бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сказочник 15 Опубликовано 16 марта, 2016 думаешь из за масла? масло зик, я думаю клапана просели сильно. потому как , плунжера утоплены по самое не балуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 679 Опубликовано 16 марта, 2016 думаешь из за масла? масло зик, я думаю клапана просели сильно. потому как , плунжера утоплены по самое не балуй.Что-то я не понял "Не рабочие ниже остальных" т.е не достают до кулачка распредвала? Движка, на что жалуется,на " цокот"гидриков или низкую компрессию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты