Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sg33

стук в рулевой колонки

Рекомендуемые сообщения

sg33

для понятности: снял нижний вал для замены крестовин ,подергал за руль и обнаружил неплохой такой люфт со стуком.вот собственно и вопрос никогда не разбирал что там стоит и насколько геморойный ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

makcum

я за время эксплуатации автомобиля не менял ни разу рулевого механизма, стучит с самого новья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

для понятности: снял нижний вал для замены крестовин ,подергал за руль и обнаружил неплохой такой люфт со стуком.вот собственно и вопрос никогда не разбирал что там стоит и насколько геморойный ремонт

чёт не совсем понятно где стук,в колонке или редукторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

чёт не совсем понятно где стук

скорее всего в крестовинках люфт, вот и стучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

он вообще говорит со снятым валом в рулевой колонке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

он вообще говорит со снятым валом в рулевой колонке

Там вечный стук в подшипнике, или двух, не заглядывал, осевой люфт со стуком с новья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

На старушке только один подшипник там менял.Никогда не стучит при исправной подвеске и рулевой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sg33

я и написал что от рулевого редуктора отцепленно,висит тока руль и та половина вала на чем он сидит,а эта половина стоит в трубе а что в этой трубе я незнаю и и когда дергаеш рулем вверх вниз есть люфт и стук

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

я и написал что от рулевого редуктора отцепленно,висит тока руль и та половина вала на чем он сидит,а эта половина стоит в трубе а что в этой трубе я незнаю и и когда дергаеш рулем вверх вниз есть люфт и стук

Собери и забей на это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Там есть ход вверх вниз у всех,это какая то конструкторская особенность ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sg33

Собери и забей на это!

да я так и вообщем и решил,подергал у другана на свежей машинки ,та же {Цензура}.конструкция рулевого конечно супер все люфтит и болтается один раз колонка оторвалась от сварки руль упал на коленки,так и ехал потом прикрутил проволкой и еще месяц катался пока неприворил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Топай

Блин таже беда торохтит руль, задолбало. Что делать кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
katok027

Похожая проблема. Передок полностью перебрали: шкворня, рулевые шарниры, сайлентблоки, подшипники ступиц в хорошем состоянии, резина новая. Начинаешь движение - в руль потихоньку стучит, если с поворотом, стучит сильнее. Возникает впечатление, что все разболтано. Заехал на перетяжку, все внимательно перетянули - ничего не изменилось. С набором скорости стуки исчезают или не заметны на фоне движения. Где искать? Кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

katok027, Приподними немного рулевую колонку, и стуков станет меньше! Правда будет немного неудобно.НО это ГАЗ ..! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Или амморту конец пришел,даже если не потек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

я и написал что от рулевого редуктора отцепленно,висит тока руль и та половина вала на чем он сидит,а эта половина стоит в трубе а что в этой трубе я незнаю и и когда дергаеш рулем вверх вниз есть люфт и стук

Там подшипники и пластиковые втулки, удерживаются стопорными кольцами, или менять или подкладывать шайбу.

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARS

 

 


или менять или подкладывать шайбу.
я в своё время так и сделал

снял руль и подложил тонкую шайбу под стопорное и люфт пропал

а шайбу нужно индивидуальной толщины , под имеющийся люфт

а ещё можно обратить внимание на верхнюю крестовину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
katok027

katok027, Приподними немного рулевую колонку, и стуков станет меньше! Правда будет немного неудобно.НО это ГАЗ ..! :)

Была в самом верхнем положении, немного опустил - действительно стуков стало меньше. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
katok027

Или амморту конец пришел,даже если не потек.

Амортизаторы стоят заводские газомасляные. При ремонте снимали, проверяли - криминала не нашли. Проверяли как обычные - туго в обе стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
katok027

Была в самом верхнем положении, немного опустил - действительно стуков стало меньше. Спасибо.

Сработало самовнушение. Обратил внимание, что если взяться рукой за вал рулевой колонки и без усилия его вращать туда-сюда на небольшой угол, то чувствуется люфт в рулевом редукторе. Сегодня был на СТО по-случаю и слесарь подтвердил наличие люфта. Вопрос: возможно ли отрегулировать рулевой редуктор вообще и как?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
максон белый

как поменять крестовины в рулевой колонке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

В рулевой колонки ни как,потому что их там нету.А вот в рулевом вале,руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
максон белый

умничать мы все умеем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

умничать мы все умеем

Маслёнки выворачиваешь,и расколачиваешь полукрестовины. Меняешь так-же как на большом кардане.Разница только в том что подшипники очень маленькие и иглы с них как блохи скачут.Поэтому как в кабинете рентгеновском ,"вдохнуть и не дышать" :D . Ну и перед разбором, зарисуй,зафоть, как вся эта раскоряка правильно выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Маслёнки выворачиваешь,и расколачиваешь полукрестовины. Меняешь так-же как на большом кардане.Разница только в том что подшипники очень маленькие и иглы с них как блохи скачут.Поэтому как в кабинете рентгеновском ,"вдохнуть и не дышать" :D . Ну и перед разбором, зарисуй,зафоть, как вся эта раскоряка правильно выглядит.

сегодня менял,часа два с половиной,иглы эти собирал,в итоге получилось(раньше всё в сборе покупал,но тут жаба задушила,в следующий раз подумаю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...