Перейти к содержанию
           
Авторизация  
perzoid

Какое давление в топл. сист. нормальное?

Рекомендуемые сообщения

perzoid

У меня на хх 2,4-2,5, при газовании на месте 2,8, выше не поднимается.Хотел узнать, это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mycoyan

Маловато как то. А если обратку зажать?

2.8 - нижний предел, по-моему.

Изменено пользователем Mycoyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

2,5 на хх, 2.8-2.9 на оборотах, 5-6 с пережатой обраткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perzoid

оба насоса вставлял (на раме) одно и то же, обратку пережимал стрелка почти зашкаливает (монометр до 6-ти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

оба насоса вставлял (на раме) одно и то же, обратку пережимал стрелка почти зашкаливает (монометр до 6-ти)

ну и нормально.. А зачем вообще мерять начал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perzoid

И еще. Уровень масла поднялся выше метки мах на 3-4 мм, при этом давление стало при 80 град. на хх на двух красных рисках внизу, при 2500 на 2 (раньше было на 3). Вопрос может это от негерметичной форсунки, топливо через поршень вниз стекает при неработающем двигателе. Такое бывало когда-нибудь?

 

После глушения двиг. давление держится через 3 часа 2,3 атм.

 

Через 6 часов 1,3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

пахнет масло чем? бензином?

 

возьми капельку на щупе подожги зажигалкой. если закипит и медленно загорит - масло. если загорит сразу масло с бензином.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

И еще. Уровень масла поднялся выше метки мах на 3-4 мм, при этом давление стало при 80 град. на хх на двух красных рисках внизу, при 2500 на 2 (раньше было на 3). Вопрос может это от негерметичной форсунки, топливо через поршень вниз стекает при неработающем двигателе. Такое бывало когда-нибудь?

 

После глушения двиг. давление держится через 3 часа 2,3 атм.

охереть, у меня 25 секунд - и давления тю-тю.. не знаю, норма ли это.

 

Про стекание бенза в картер - теоретически возможно, но 4 мм щупа это чуть не поллитра, наверное. Это насколько ж должна пропускать форсунка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KAE

И еще. Уровень масла поднялся выше метки мах на 3-4 мм, при этом давление стало при 80 град...

Открутите заливную пробку и пальцем вкруговую проведите по внутренней стороне крышки, убедитесь, что на пробке и крышке отсутствует желтый налет.

Если подозреваю попадание топлива в масло пытаюсь зажигалкой поджечь вынутый щуп уровня масла. Если присутствует там бензин, следы масла на щупе легко воспламенятся. Не забудте технику безопасности, отойдите лучше от машины. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Напишите пожалуйста. Как померять давление в топливной системе.И что для этого нужно. А то у меня машина с новья подтупливает на бензине после троганья. Потом проехался чуть чуть, нормально становится. Такое ощущение что ей в первые минуты работы не хватает бензина. На Метане такого не наблюдается. Дело в том что машина переделка.  Газель бизнес 2011г.в, стоял естественно УМЗ, я его сразу вынул и сдал назад в магазини купил 40522. А системы питания у них то разные. На УМЗ нет обратки, пришлось  синюю трубку от адсорбера под обратку приспособить. В баке регулятор естественно выкинул, точнее не выкинул а просверлил сквозную дырку 6мм.  Может забыл что поставить, поэтому и тупит. До этого была машина с родным 40522 2006 года. вроде все также было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

В баке регулятор естественно выкинул, точнее не выкинул а просверлил сквозную дырку 6мм

как бы это...в общем мат правилами клуба запрещён.

восстанавливай штатную систему для 40522 с обраткой полноценной.а так тройник ПЕРЕД рампой и в него манометр,должно быть около 3 очков,точней от 2.7 до 3.в системе Е3 давление 4 очка,то есть ты по сути  подключив трубку абсорбера заузил слив,поднял давление снизив пропускную способность системы.замеряй давку.там видно будет что к чему,может уже насос убил напрочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Где мат то?  Трубка абсорбера такая же по диаметру как и прямая черная трубка, короче заводская.  А прямую подачу до правой стороны продлил обычной медной трубкой восьмеркой. И соединил шлангом тоже на 8мм. надо что ли бак снять, совсем регулятор выкинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Где мат то?

мат я не писал! :D

блин,ну приводи систему в штат.регулятор не надо было сверлить,его просто снять надо было и убрать тройник обратки перед фильтром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Тройник я обрезал и  заглушил сразу возле фильтра. Я имеюю ввиду никакого противосливного клапана не должно быть в системе, чтоб бензин не сливался в бак. Когда двигатель не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Интересно узнать,а как подружился газелевский кардан с марковской коробкой?

Что то до конца не понял, ты обратку запустил по трубке адсорбера, на баке она на месте подсоедина, так в уголке на баке там шарик стоит? Зачем такие головники, пластик нах.. выкидывать надо и на шланги, а то пожары от него бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Нет в районе фильтра я ее соединил с обраткой которая от этого фильтра и отходила. А на баке у меня свободная вентиляция. Клапан с шариком и кусок шланга. А что с пластиком может быть. Он и близко нигде к двигателю не подходит, или к коллектору. Он только в раме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Нет в районе фильтра я ее соединил с обраткой которая от этого фильтра и отходила. А на баке у меня свободная вентиляция. Клапан с шариком и кусок шланга. А что с пластиком может быть. Он и близко нигде к двигателю не подходит, или к коллектору. Он только в раме.

Про пожары слышал не с того не с сево, у самого одна машина горела, еще штуки три потом, все успели потушить вовремя, загорались на конечных. Все потом переделывал на шланги и у всех возгорание происходило от тройника возле фильтра. Многие насмотрелись на это и потом просили тоже выкинуть этот пластик. Я и на своем фермере евро-3 все переделал, а счас собрался редукционный клапан под капот поставить, а из бака выкинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

 редукционный клапан под капот поставить, а из бака выкинуть.

а в чем смысл?(без приколов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

а в чем смысл?(без приколов)

Который стоит в баке держит давление 4.2. По осени почуствовал что машина плохо стала на разгон идти, померял давление, а там 3.0, зато по трассе с 2 тоннами расход 11-12 литров, поменял насос и фильтр, расход увеличился до 15-16 и давление поднялось. Поговорил с диагностом, говорит, поставь с ТАЗа на 3.8 редукционник. В своих загажниках нашел редуктор от обычной рампы, а он с регулировкой + на нем еще вакуум есть, выточил штуцер за место рампы. Вот и будет без вакуума 3.5, а если еще и на него подсоединить вакуум с клапаном, то и на 3.0 можно будет на трассе опускать. Но это все теоретически, может придется отрегулировать на 3.8 /3.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Тройник я обрезал и  заглушил сразу возле фильтра. Я имеюю ввиду никакого противосливного клапана не должно быть в системе, чтоб бензин не сливался в бак. Когда двигатель не работает.

На этот тройник надо было вывести обратку с рампы 40522 после пробития регулятора давления в модуле от 4216.Противосливной же клапан стоит в самом бензонасосе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

На этот тройник надо было вывести обратку с рампы 40522 после пробития регулятора давления в модуле от 4216.Противосливной же клапан стоит в самом бензонасосе

А зачем так? чтоб с рампы в бак не возвращалась и опять в систему топливо шло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexVBG

Читаю форум и не только, но так и не понял какое дваление должно быть в топливной системе на 40522. Есть книга по соболю где описывается как померять давление. Но описание это похоже под топливный модуль с регулятором давления. Предлагают снять подводящий штуцер с топливной рампы, насадить на него шланг с манометром. Давление должно быть не менее 3. У меня регулятор на рампе. Поэтому такой способ не проходит. Если так мерять получается как с пережатой обраткой. Через тройник подключил манометр. На холостом ходу 2,4-2,6. При увеличении оборотов до 2,8. С пережатой обраткой  более 5. Кто знает это нормально или как? Мне кажется что пониженное.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Мне кажется что пониженное.?

нормальное ;) https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/17205-kto-znaet-pro-klapan-davleniia-benzina-na-rampe-p/

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexVBG

Спасибо за ссылку, но из прочитанного выходит что давление должно быть ближе к 3 на ХХ.? Это на е2. А на е3 вобще 3,8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

так и есть.давление на е2 в раойоне 2.7 минимум должно быть.это самый минимум,ну и учитывай производительность насоса в литрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...