Перейти к содержанию
           
Авторизация  
perzoid

Какое давление в топл. сист. нормальное?

Рекомендуемые сообщения

AlexVBG

Crady уточни пожалуйста 2.7 это на холостых?

Просто при включении зажигания (без запуска двигателя) у меня 2,8, а на холостых - 2,4-2,5.

Даже не так. При включении зажигания у меня подскакивает до 2,8, несколько секунд держится иначинает падать полностью.

При включении зажигания и выключении сразу после остановки бензонасоса давление подскакивает до 2,8 и остается на нем. На ХХ - 2,4-2,5 при повышении оборотов подскакивает до 2,8-3. Это нормальное поведение топливной системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

не нравится давление - поменяй клапан сброса. не поможет, - замени насос. а для профилактики ФТО .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Это нормальное поведение топливной системы?
отключи тонкий шланг от РДТВ и пальцем дырку в коллектор заткни,если будет 3 очка,то нормально,если нет,то регулятор чудит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Общество с ограниченной ответственностью
«Автомобильный завод «ГАЗ»
(ООО «Автозавод «ГАЗ»)
АВТОМОБИЛИ СЕМЕЙСТВА ГАЗЕЛЬ
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ

 

 

ЗМЗ 405.22

Регулятор давления топлива (рис. 3.2.30), представляет собой объем,
образованный корпусом 1 и крышкой 6, разделенный диафрагмой с клапаном 8
на две камеры; вакуумную и топливную. Вакуумная камера резиновой трубкой
соединена с ресивером, топливная - через резиновое кольцо 2 крепится к
топливопроводу двигателя.

На диафрагму регулятора с одной стороны действует давление топлива, а с
другой - разрежение в ресивере.
При закрытии дроссельной заслонки разрежение в ресивере увеличивается
- клапан регулятора открывается при меньшем давлении топлива, перепуская
избыточное топливо по сливному топливопроводу обратно в бак. Давление
топлива в топливопроводе понижается.
При открытии дроссельной заслонки разрежение в ресивере уменьшается -
клапан регулятора открывается уже при большем давлении топлива и давление
топлива в топливопроводе повышается.
На работающем двигателе регулятор поддерживает давление в
топливопроводе двигателя (форсунках) в пределах 2,8-3,25 кгс/см2.

 

Как я думаю насос в баке на евро 2 и более 3,5 очка даёт. Бош или Сименс точно, а китайца - только гореть умеют

Изменено пользователем sobol 4x4-i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Сам насос выдает давление 5.5-6.0 очков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Приветствую. Обязательно ли наличие бензинового фильтра в топливной системе? На сколько я знаю, фильтр обычно врезается в гибкий шланг, который уже подходит непосредственно к рампе? Осмотрел всю магистраль топливную, но фильтра не обнаружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174

под кабиной хорошо смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

под кабиной хорошо смотрел?

Да. И всё-таки фильтр обычно врезается в гибкий шланг, который подходит к рампе топливной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

может и у бака быть,может и в другом месте.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Месяц назад, примерно, появился какой-то провал при разгоне. Сегодня открылась истина. Бортовик написал ошибку 74 и машина плавно разгоняясь доехала до дома. Завтра буду менять топливный модуль. Поставлю опять отечественный насос. Их, по крайней мере, можно разобрать и почистить. Боши-сименсы точно также ходят около года, но неразборные. Можно продлить срок службы насоса, если на заправке наливать бенз в канистру, а потом уже в бак через воронку с сеточкой. У кого хватит терпения постоянно такой фигней заниматься? Я -пас. Лучше раз в год разобрать топливный модуль и почистить насос. Или купить новый (вариант с Бошем)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Бортовик написал ошибку 74 и машина плавно разгоняясь доехала до дома.
Бортовик видит только реле насоса.Больше он ни чего не видит в топливе.Откуда такие желания???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

74 -это бедная смесь по лямбде. Из-за чего она может быть бедной и так, что машина еле едет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Из-за чего она может быть бедной и так, что машина еле едет?
мёртвый насос,забитые форсунки,не работающий толком мотор.по сути бедная смесь это означает что эбу выбрал все параметры коррекций,да так что смесь уже бедная.смотреть надо,начинать с давления топлива на холодную и после пробега,компрессию,фазы могут так же сыграть такую шутку с составом смеси,точней горением её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий345

Что бы все не описывать,у себя пару дней назад выкинул клапан на 4 кгс. из модуля бензонасоса Е-3-установленным на Е-2,по расходу пока не понятно.Видно люди часто не задумываясь ставят модули в сборе,лишь бы поставить))),а вот для наглядности статья  http://galantmotors.ru/view_article.php?id=11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

мёртвый насос,забитые форсунки,не работающий толком мотор.по сути бедная смесь это означает что эбу выбрал все параметры коррекций,да так что смесь уже бедная.смотреть надо,начинать с давления топлива на холодную и после пробега,компрессию,фазы могут так же сыграть такую шутку с составом смеси,точней горением её.

В общем, замена насоса проблему убрала, но... В нашей стране дураков все через ...опу. В продаже есть топливные модули в сборе, а есть отдельно бензонасосы. У меня 4 модуля в разной степени комплектности, поэтому нелогично менять модуль целиком. Как заменить насос? Снимаем с модуля нижний стакан, при этом ломая (в 90%) стопорное кольцо. Этих колец в продаже нет, как нет и "памперсов". То есть купи модуль и будет у тебя и бензонасос, и старый модуль в ЗИПе... Устанавливаем модуль в бак. Надо бы заменить колечки на штуцерах шлангов. Колечки в продаже есть, но какой думак решил, что силикон маслобензостойкий? В каком магазине не смотрел -везде силикон. В процессе эксплуатации эти колечки становятся деревянными и хорошо, если не потекут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

В общем, замена насоса проблему убрала, но... В нашей стране дураков все через ...опу. В продаже есть топливные модули в сборе, а есть отдельно бензонасосы. У меня 4 модуля в разной степени комплектности, поэтому нелогично менять модуль целиком. Как заменить насос? Снимаем с модуля нижний стакан, при этом ломая (в 90%) стопорное кольцо. Этих колец в продаже нет, как нет и "памперсов". То есть купи модуль и будет у тебя и бензонасос, и старый модуль в ЗИПе... Устанавливаем модуль в бак. Надо бы заменить колечки на штуцерах шлангов. Колечки в продаже есть, но какой думак решил, что силикон маслобензостойкий? В каком магазине не смотрел -везде силикон. В процессе эксплуатации эти колечки становятся деревянными и хорошо, если не потекут...

ВМЕСТО СЛОМАННОГО СТОПОРНОГО КОЛЬЦА ПРОСВЕРЛИЛ ТОНКИМ СВЁРЛЫШКОМ ДЫРОЧКУ  И ВСУНУЛ ПРОВОЛОЧКУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

ВМЕСТО СЛОМАННОГО СТОПОРНОГО КОЛЬЦА ПРОСВЕРЛИЛ ТОНКИМ СВЁРЛЫШКОМ ДЫРОЧКУ  И ВСУНУЛ ПРОВОЛОЧКУ.

Зачем кричать!??? Мы хорошо слышим!!! Капс лок выключи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lera

Поделитесь инфой какой фирмы бензонасос ставить,год назад поставил сименс и он накрывается,давка 1,8-2 очка больше никак.Вот и возник вопрос что взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Поделитесь инфой какой фирмы бензонасос ставить,год назад поставил сименс и он накрывается,давка 1,8-2 очка больше никак.Вот и возник вопрос что взять?

А тему про бензонасос найти ни как?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterglina

Был у диагноста сегодня, давление в рампе 6.5, насос видимо хорош, но клапан стравливать до 3.8 не хочет, снял продул почистил, поеду мерять. Но мне кажется, что результст будет тот же. Прочёл выше, если будет так же, попробую выкинуть клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterglina

После продувки всё работает. В мороз видимо вода примёрзла в клапане сброса давления, либо что то попало. Но результат позитивный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...