ded 882 Опубликовано 3 мая, 2008 На двигателях с нормами токсичности Е-2 и Е-3 для полного сгорания топлива и уменьшения выброса вредных токсических веществ в атмосферу в системе выпуска отработавшх газов установлен дополнительно, каталитический нейтрализатор отработавших газов. В простонародии называемый катализатор или просто кат. Устройство описывать его нет смысла, разговор не о том, а о выдаваемых ошибках ситемой КМСУД - пропуски системы зажигания.Пропуски воспламенения зажигания считываются по вкладу каждого цилиндра в общую работу двигателя. Т.е. если один цилиндр вдруг начинает хуже работать, а это может быть: - подсос воздуха, - забилась форсунка, - пробило прокладку впускного коллектора,- нарушение цепи по искре (колпачек, провод ВВ, катушка зажигания),- износ поршневых колец,- прогар поршня и т.д. тут же выдается ошибка пропуски зажигания и одновременно ЭБУ отключает форсунку, т.е. подачу топлива. Сделано это на Е-2 и Е-3 для того, чтобы не забился катализатор из-за подачи в кат не сгоревшего топлива, что приводит к выводу из рабочего состояния самого катализатора. А точнее забиваются внутри катализатора ячейки, уменьшается пропускная способность отработавших газов, двигатель как бы получается "задушен" по выхлопу. Пропадает мощность, начинает хуже тянуть, и если долго эксплуатировать с забитым катализатором, то цилиндро-поршневая группа просто выходит из строя от перегрева. То же самое происходит, если на двигателе установлена система ГБО 4-го поколения с распределенной падачей газа (через форсунки). Так как сигнал управления газовыми форсунками (открытие и закрытие форсунки) так же считывается с ЭБУ, только время открытия форсунки другое. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты