RA3QBJ 586 Опубликовано 24 февраля, 2013 Таких нюансов я не знаю, я Е2 всегда покупалУ них, поршня разные (камера сгорания) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
самат 0 Опубликовано 3 декабря, 2014 привет Эдуард, ты переделовал свой двигатель д 245 евро 3 на евро 2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Наиль1977 36 Опубликовано 3 декабря, 2014 привет Эдуард, ты переделовал свой двигатель д 245 евро 3 на евро 2? думаю в марте он тебе тоже привет пришлет ÷) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexB4 0 Опубликовано 13 декабря, 2014 Появилась проблема с оборотами на 3309 245евро3.На повышенных оборотах ХХ (палка на педали газа) обороты с 1100-1300 иногда начинают падать примерно на 1-2 деления.На ходу чувствуется (на пустом) что машина идет рывками (толкается), на груженой все нормально.Ошибок лампа не дает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 63 3 Опубликовано 5 января, 2015 Прошло почти два года после переделки с е-3 на е-2 , пробежал 60 тыс.км проблем не возникало. К машине привык,как будто так и было.Расход приблизительно 20л,считаю это нормально так как у меня полуприцеп и катаюсь почти всегда по городу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexB4 0 Опубликовано 14 февраля, 2016 Ребята, напишите какие форсунки и тнвд надо брать, чтобы ничего не точить/сверлить, т.е. одно выбросил (а лучше продал бы), другое тут же поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И В А Н 0 Опубликовано 22 сентября, 2017 Подскажите кто сможет. Появилась проблема с оборотами. Двигатель перестаёт реагировать на педаль газа. Диагносты говорят что исчезает синхронизация.Доброго времени коллеги!Появилась такая же примерно проблема ,как у автора темы.Вылетают обороты (хоть сверху в низ,хоть с низу вверх)на 2000 на несколько секунд, при этом педаль не откликается,потом все в норме.Все это происходит не зависимо от ситуации(стоишь,едешь,груженный,пустой) и нет никакой синхронности (когда хочет,тогда и выкидывает на 2000 иногда редко иногда часто),когда начинает часто выкидывать загорается чек и больше 2000 не крутит,глушишь _заводишь - чек тухнет и все в норме.Может кто в курсе в чем дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И В А Н 0 Опубликовано 10 октября, 2017 В итоге в Бошсервисе приговорили ТНВД(подклинивает один из плунжеров).Переделал на е-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 10 октября, 2017 В итоге в Бошсервисе приговорили ТНВД(подклинивает один из плунжеров).Переделал на е-2Ну так и надо первым делом делать диагностику, а не писать по форумам, бо со слов ничего непонятно, чо случилось, как случилось.. И как переделал?? Там поршня, форсы и даже голову вроде менять надо.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И В А Н 0 Опубликовано 16 октября, 2017 .И как переделал?? Там поршня, форсы и даже голову вроде менять надо..Поставил механический ТНВД,форсунки,трубки,педаль с тросом и все.На форсунках только гайки распылителей поменял от евро третьих форсунок ,главное чтоб резьба подходила их несколько видов.По шуму и динамике особо ничего не изменилось ,к педали только привыкнуть надо,расход снизился на 2л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты