Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Эдуард 63

евро-3 проблема с оборотами

Рекомендуемые сообщения

RA3QBJ

Таких нюансов я не знаю, я Е2 всегда покупал

У них, поршня разные (камера сгорания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самат

привет Эдуард, ты переделовал свой двигатель д 245 евро 3 на евро 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

 

привет Эдуард, ты переделовал свой двигатель д 245 евро 3 на евро 2?

 

думаю в марте он тебе тоже привет пришлет ÷)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexB4

Появилась проблема с оборотами на 3309 245евро3.

На повышенных оборотах ХХ (палка на педали газа) обороты с 1100-1300 иногда начинают падать примерно на 1-2 деления.

На ходу чувствуется (на пустом) что машина идет рывками (толкается), на груженой все нормально.

Ошибок лампа не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард 63

Прошло почти два года после переделки с е-3 на е-2 , пробежал 60 тыс.км проблем не возникало. К машине привык,как будто так и было.Расход  приблизительно 20л,считаю это нормально так как у меня полуприцеп и катаюсь почти всегда по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexB4

Ребята, напишите какие форсунки и тнвд надо брать, чтобы ничего не точить/сверлить, т.е. одно выбросил (а лучше продал бы), другое тут же поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И В А Н

Подскажите кто сможет. Появилась проблема с оборотами. Двигатель перестаёт реагировать на педаль газа. Диагносты говорят что исчезает синхронизация.

Доброго времени коллеги!

Появилась такая же примерно проблема ,как у автора темы.Вылетают обороты (хоть сверху в низ,хоть с низу вверх)на 2000 на несколько секунд, при этом педаль не откликается,потом все в норме.Все это происходит не зависимо от ситуации(стоишь,едешь,груженный,пустой) и нет никакой синхронности (когда хочет,тогда и выкидывает на 2000 иногда редко иногда часто),когда начинает часто выкидывать загорается чек и больше 2000 не крутит,глушишь _заводишь - чек тухнет и все в норме.

Может кто в курсе в чем дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И В А Н

В итоге в Бошсервисе приговорили ТНВД(подклинивает один из плунжеров).Переделал на е-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

В итоге в Бошсервисе приговорили ТНВД(подклинивает один из плунжеров).Переделал на е-2

Ну так и надо первым делом делать диагностику, а не писать по форумам, бо со слов ничего непонятно, чо случилось, как случилось..

И как переделал?? Там поршня, форсы и даже голову вроде менять надо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И В А Н

.И как переделал?? Там поршня, форсы и даже голову вроде менять надо..

Поставил механический ТНВД,форсунки,трубки,педаль с тросом и все.На форсунках только гайки распылителей поменял от евро третьих форсунок ,главное чтоб резьба подходила их несколько видов.По шуму и динамике особо ничего не изменилось ,к педали только привыкнуть надо,расход снизился на 2л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...