Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Эдуард 63

евро-3 проблема с оборотами

Рекомендуемые сообщения

Эдуард 63

Подскажите кто сможет. Появилась проблема с оборотами. Двигатель перестаёт реагировать на педаль газа. Диагносты говорят что исчезает синхронизация. Я поменял педальку, не помогло.

Затем датчик колен. вала проблема исчезла на один день, потом появилась вновь. Что делать ума не приложу,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эдуард 63

Диагностика показывает следующие ошибки: 327;243;221;223;213

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Эдуард 63,Попробуй заменить, датчик распредвала и почту свою сбрось, скину распечатку по ошибкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард 63

RA3QBJ

 

А где он стоит? Распечатка по ошибкам у меня есть. Мне кажется подсос воздуха в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Эдуард 63,Рядом с насосом ТНВД,с проводами ,не перепутай с дозатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Эдуард 63,Ну так ,что разобрался с проблемой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард 63

Хуже нет плавающей неисправности, можно проехать 50 км и ничего, а потом начинает мозги пудрить. Замена датчиков ничего не дала.  Педаль газа откликается когда до упоа нажимаешь на тормоз. Думал концевик, но он нормальный. Проблему решил переделкой на е-2, цена вопроса 50 тыс. руб. Теперь буду распродавать то-что осталось от е-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Хуже нет плавающей неисправности, можно проехать 50 км и ничего, а потом начинает мозги пудрить. Замена датчиков ничего не дала.  Педаль газа откликается когда до упоа нажимаешь на тормоз. Думал концевик, но он нормальный. Проблему решил переделкой на е-2, цена вопроса 50 тыс. руб. Теперь буду распродавать то-что осталось от е-3.

Ну вот ,так всегда ,идём лёгким путём.Ну и как ,после переделки,расход,дымность,приёмистость,вибрация ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эдуард 63

Сегодня только загнал. Обещали за два дня сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Сегодня только загнал. Обещали за два дня сделать.

Ну вы, тогда отпишитесь,как всё это будет работать ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард 63

обязательно отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард 63

Сегодня выехал. Ощущение не очень. Утром -15 завёл пошел густой сизый дым, минуты через две перестал, звук двигателя стал жестче, разгон вялый. До 1500 об.м разгоняется, потом как буд-то его кто-то держит, обороты 2000, а он не едит, тупит. Может быть его надо ещё подрегулировать, покатаюсь потом посмотрю. Короче, е-3 был лучше, только гемора много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

,

Сегодня выехал. Ощущение не очень. Утром -15 завёл пошел густой сизый дым, минуты через две перестал, звук двигателя стал жестче, разгон вялый. До 1500 об.м разгоняется, потом как буд-то его кто-то держит, обороты 2000, а он не едит, тупит. Может быть его надо ещё подрегулировать, покатаюсь потом посмотрю. Короче, е-3 был лучше, только гемора много.

Я про это и хотел, вам сказать.Ну не чего привыкните,наверно и вибрация сильней.Поршня у Е3 другой формы ,то есть камера сгорания расположена по другому,и отличается от Е2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

Эдуард 63,а тнвд вам какой поставили? не моторпал-овский случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард 63

Нет, ТНВД  ярославский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

-------

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Ну и как, машинка после переделки,настроили ,ощущения относительно работы после евро 3.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

Скорей всего зажигание надо пораньше сделать. Есть у нас один валдай,бывший евро три с моторпаловским насосом,на нем тупила машина,потом носос воды хапнул и накрылся плунжер,мы ему отдали свой тнвд со старого валдая,сейчас летает не хуже е2,водила доволен. насос кстати от бычка с евро 0,настроенный под валдай,намного лучше чем родной насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард 63

Пока ничего не делал. Может быть я ожидаю от машины большего? Надо дать кому-нибудь порулить у кого е-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Пока ничего не делал. Может быть я ожидаю от машины большего? Надо дать кому-нибудь порулить у кого е-2

Ну ,а после евро 3, как ощущения ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард 63

После е-3 однозначно, машина тупит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

После е-3 однозначно, машина тупит.

Ну, вот это я и хотел услышать ,честный ответ.С праздником вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вованец

Ну, вот это я и хотел услышать ,честный ответ.С праздником вас.

Хорошо отрегулированный Е2 + сочетание цена/качество= больше счастья в сравнении с Е3.

 

ЗЫ

Современные дизеля мощьнее , экономичнее - но это экономия на новых авто. Современный дзель БУ - это гиммор и деньги. Дизель должен быть простой- вот экономия!!!

Простой ТНВД, простые форсунки- есть все,ездишь особо не смотришь на АЗС .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Полностью согласен, но ему надо и поршня тогда было поменять,от евро2 поставить.

Хорошо отрегулированный Е2 + сочетание цена/качество= больше счастья в сравнении с Е3.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вованец

Полностью согласен, но ему надо и поршня тогда было поменять,от евро2 поставить.

Таких нюансов я не знаю, я Е2 всегда покупал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...