Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dimas061

Вращение клапанов- ДА! или НЕТ!

Рекомендуемые сообщения

Jaros

знаю.но просто хочу написать точно.по памяти могу малость не то указать.кое какие тонкости.

ну и интрига однако! :D

Jawohl, ожидаем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лехан

 

 

Еще вариант. Пружина при сжатии скручивается, прокручивая немного клапан. А при разжатии внутренняя, более слабая пружина не дает клапану встать на старое место.

 

 

Вот по моему самый правильный ответ -так же было написано в учебнике шофёра третьего класса 53 года издания етим и обьяснялась необходимоть двух пружин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Вот по моему самый правильный ответ -так же было написано в учебнике шофёра третьего класса 53 года издания етим и обьяснялась необходимоть двух пружин

там 2 пружины,и витки у них направлены в разные стороны.то есть одна другой будет создавать сопротивление на вращение :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

там 2 пружины,и витки у них направлены в разные стороны.то есть одна другой будет создавать сопротивление на вращение :)

Мистика: клапаны идеально развесованы-отшлифованы, пружины хоть и разного диаметра, но не крутят, резьбы "нихт")) , вихревым потокам тоже не под силу крутить, еще про седла не упоминали)) Абракадабра :wacko:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Мистика: клапаны идеально развесованы-отшлифованы, пружины хоть и разного диаметра, но не крутят, резьбы "нихт")) , вихревым потокам тоже не под силу крутить, еще про седла не упоминали)) Абракадабра :wacko:

не!думаем!вспоминаем простейщую механику.школьный курс :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну так что?кто догадался что кроме валов там крутится или нет и почему? :D

ну хоть одно предположение то есть? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

ну так что?кто догадался что кроме валов там крутится или нет и почему? :D

ну хоть одно предположение то есть? :rolleyes:

Ну если играем в угадайку,то завихрения газов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ну если играем в угадайку,то завихрения газов :D

не а! :P

газы и прочее не имеют к этому вообще никакого отношения.ВНИМАТЕЛЬНО изучаем картинки.что то кроме валов ещё крутится. :rolleyes:

:D ..посплю пойду...подожду ещё малость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

может картинка подскажет? :rolleyes: 301.jpg

1 — впускной клапан; 2 — головка цилиндров; 3 — распределительный вал впускных клапанов; 4 — тарелка пружин клапана; 5 — маслосъемный колпачок; 6 — наружная пружина клапана; 7 — распределительный вал выпускных клапанов; 8 — гидротолкатель; 9 — сухарь клапана; 10 — выпускной клапан; 11 — внутренняя пружина

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

не а! :P

газы и прочее не имеют к этому вообще никакого отношения.ВНИМАТЕЛЬНО изучаем картинки.что то кроме валов ещё крутится. :rolleyes:

:D ..посплю пойду...подожду ещё малость

Прям "Угадайка" какая то. Друзья, форум для общения и обмена опытом, а не для загадок и отгадок. Что то уж очень часто стали появляться посты с вопросами "Угадайте что это" и отсутствием объяснения самих задавших вопрос. Ну, не понимаю я смысла. Может это юмор такой, или больное самолюбие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Прям "Угадайка" какая то. Друзья, форум для общения и обмена опытом, а не для загадок и отгадок. Что то уж очень часто стали появляться посты с вопросами "Угадайте что это" и отсутствием объяснения самих задавших вопрос. Ну, не понимаю я смысла. Может это юмор такой, или больное самолюбие?

а что картинки не хватает понять? :D

здесь спор зашол про то крутятся клапан или нет.во посмотри ВНИМАТЕЛЬНО на картинку и ответь на данный вопрос,ну если конечно сообразишь ;)

выложив сразу ответ,ну скажем мне ещё и мнения интересно услышать кто что думает и почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Друзья, форум для общения и обмена опытом, а не для загадок и отгадок.

ага,но ещё временами и думать полезно.

всем подавай готовый ответ,выложишь.понеслось,не правильно!не так!ну если знаете ответ чё молчите?скажем ты что по этому поводу думаешь? :)

лежит КД перед носом,с готовым ответом.только если бы сразу выложил готовый ответ,куча народу вступила в спор,просто ради спора.

 

Ну, не понимаю я смысла. Может это юмор такой, или больное самолюбие?

ну ты без смысла..потешь самолюбие,дай ответ! :D поюморим. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Прям какая-то эпидерсия.Достал микроскоп(есть в наличии).Долго рассматривал ножку клапана.Нет на ней диагональных рисок.Есть только продольные.Хотя если предположить, что клапан всё-же вращается,то они должны быть.Выходит что всё-таки стоит.Но на этом не остановился.Достал клапан 130.Хоть он уже и без тарелки,и используется вместо просечки.

Как мы знаем на ЗиЛах выпускные клапаны вращаются.Но там тоже нет следов диагональных рисок.Правда и продольные не очень выражены.Если предположить что при нажатии на пружину происходит её скручивание с последующим раскручиванием.То тарелка клапана всё-равно встанет на исходное место.Не хватит силы скручивания преодолеть силу трения.А трение будет возрастать по мере нагрузки на пружину.Вобщем вопрос остаётся открытым.

Остаётся провести эксперимент.Собрать клапан на голову, сделать пометку на тарелке,и поколотить ;)

 

Может и не в тему.Качество металла 130 лучше Самарского.Более плотный без каверз.

Да.Ещё кто-то писал что качественные клапана не должны магнитится.Так 130, к магниту липнет.

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Татарин, не заморчивайся.НЕ КРУТЯТСЯ они,не крутятся.

крутится там другое,не валы,ещё окромя валов...но связанно с валами.

вот те ответ

***кулачки вала по ширине смещены на 1.5 мм относительно оси гидравлических толкателей.это придаёт толкателю вращательное движение,что снижает износ торца толкателя и отверстия под толкатель о обеспечивает равномерную приработку......

....гидротолкатель стальной,его корпус выполнен в виде цилиндрического стакана,внутри которого размещён компенсатор с обратным шариковым клапаном***

14-zmz406.jpg?rand=17406763853463

1 - направляющая втулка компенсатора; 2 - корпус гидротолкателя; 3 - стопорное кольцо; 4 - корпус компенсатора; 5 - поршень компенсатора; 6 - обратный шариковый клапан; 7 - пружина

 

таким образом имеем 2 пружины со встречной навивкой,вал со смещённым кулачком,гидротолкатель.у которого в нутри корпуса свободно вращается гидрокомпенсатор,то есть вращательное движение на шток клапана просто НЕ ПЕРЕДАЁТСЯ.теряется в парах корпус -гидрокомпенсатор,нос гидоркомпенсатора-шток клапана.прижимной сил не хватает для проворачивания клапана.

 

ещё раз повторюсь,читайте про устройство мотора.меньше споров и вопросов будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну что гидрики вращаются ,это и без очков видно и понятно.

Разговор-то зашёл, про сами клапаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ну что гидрики вращаются ,это и без очков видно и понятно.

Разговор-то зашёл, про сами клапаны.

ну так зная конструкцию гидриков,зная как стоят клапана,выступание кулачков вала...можно понять что прижимной силы вала просто не хвтит для преодоления усилия 2х пружин и трения в направляйке штока клапана.там между корпусом гидрика,и нососм и штоком есть в добавок масло.плюс полировка.клапана стоят на месте.найду старые,попробую ещё и фотку сделать.на одном было очень хорошо видно что нет вращения.на тарелке,на местах прорыв газов и на штоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Про гидрики ксати.Иногда тоже стоят.На днище выбивает борозду кулачком.Но это уже наверно от чистоты сборки зависит.

Недавно товарищу на Сеате голову вскрывал,половина таких была.Движка внутри такой засранный,как "трахтор колхозный".

Я поэтому перед установкой вала, всегда проверяю, как они в стаканах вращаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Ммммдааааа....... Расстроили меня некоторые граждане форумчане. :mellow:

 

Давайте пойдём от обратного тогда, если уж не хватает понимания как может клапан крутится.

 

Вопрос такой! Что будет гарантировано сдерживать клапан от вращения????? Какие шлицы или грани????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

А ты Шурик - не Мдакай!

...ты просто проведи эксперимент,

- открой пробку маслозаливной горловины, увидишь там внутри клапанную пружину.

- намотай бинтик на зажим, и протри небольшую часть приужины и головки. растворителем 646 - 647.

- затем мазни белым герметиком который маслостойкий, а ещё лучше чиркани надфилем. Сделай метку так сказать. Ну и в путь. Можешь контролировать хоть каждый час.

Хрен она (метка) куда двинется. проверено!

Иначе нижнюю опорную тарелку пружины, сотрёт до фольги и начнёт грызть алюминий в месте её посадки.

Книги, а лучше всего практические - полученные экспериментальным путём знания, могут вас многому научить.

И вместо того, что бы задавать вопросы, типа - Что будет гарантировано сдерживать клапан от вращения? Да ещё и с ссылкой на какие то грани :blink: и ещё хуже того :huh: шлицы ... Лучше бы, развёрнуто ответили на вопросы - которые задавал как я, так и Олег Креди!

Засим Адьёс коллега.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Берси, саня.. вертится на больших оборотах. даж на умз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

А ты Шурик - не Мдакай!

Мдакать мне или экать я вас спрашивать не буду, не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

ты просто проведи эксперимент........

Гениальный эксперимент!!! Мы же вращение пружины выясняем а не клапана. :D

Иначе нижнюю опорную тарелку пружины, сотрёт до фольги

Есть такая штука, моторное масло называется, дык вот это масло служит для того чтобы металлические трущиеся соединения не истерзались сразу.

 

Ну а на свой вопрос от вас я и не ждал ответа, вы же знаете я комплексую перед вашим авторитетом и не смею вступать в диалог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Берси, саня.. вертится на больших оборотах. даж на умз

Все мои головки что я делаю я мечу своеобразно. Молотковой эмалью. Так вот - снимаю крышку головки на 15 000, для проверки состояния верхней натяжной звезды.

А все метки на пружинах и на головке - как стояли так и стоят!

Ну а насчёт УМЗ - я ваще в шоке ... каким макаром коромысло - сможет провернуть клапан вокруг своей оси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

попробуй покрути мотор. и закрутятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

там 2 пружины,и витки у них направлены в разные стороны.то есть одна другой будет создавать сопротивление на вращение :)

Давление у пружин разное.

попробуй покрути мотор. и закрутятся

Полностью соглашусь. Приходилось и на УМЗ торцевать клапан кому перебирал, а они движки не крутили.На своих движках всегда нормальные были. Если разобрать голову 406 и внимательно рассмотреть клапан то можно увидеть.

Приведем простой пример, разбираем мы на ремонт головы, колпачки текли, если бы клапан не вращался, то шапка нагара была бы на одной сторонее как едут завихренья, а шапка равномерная по кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Сухари имеют три внутренних буртика, которые входят в выточки на стержне клапана. Такая конструкция обеспечивает как надежное соединение, так и поворот клапанов при работе, благодаря чему они изнашиваются равномернее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...