Перейти к содержанию
           
Авторизация  
materyi

Умз 42164 микас 12.3 провалы при движении и на холостом ходу

Рекомендуемые сообщения

chpok777

Ежу с января,провалы изночально.

Давно забил на эти провалы,

но погода внесла карективы...

Выходные оттепель ,,в понидельник проливной дождь.

Сегодня сел за машинку,а её как будто подменили.

За весь день не одного провала.,да и детонации на много меньше..

ездил и нарадоваться не мог!!!!!!

Если брать выше изложенное в теме,

То теоретически - сырость улучшила "ГДЕ ТО" контакт...

ВОТ ТОЛЬКО ГДЕ?????????

 

 

 

 

Тоже самое, когда дождь и сыро провалов нету, как сухо так дергается, нашли в итоге проблему???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fidei

Замечено, что подёргивания возникают на более старом ПО контроллера R15 и ниже. В последнем ПО R24 такая проблема не проявлялась. Лечение: прошить ЭБУ до последней версии прошивки. Еще в прошивке должна быть отключена галочка: "Отключать форсунки при обнаружении пропусков".

Всем Добра!)))

Изменено пользователем Fidei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Третий день глючит авто. То перебои в работе двигателя под нагрузкой на пятой в районе 2200-2500, то просто тупит, как будто за зад кто то тянет или колеса тормозят.

Бывает само отпустит, а обычно помогает пошевелить педаль газа - как отпускают тормоза и едет нормально пару минут, потом опять тупит, пока педаль в пол не нажмешь . Пробовал на бензин переходить - то же самое и даже ярче выраженно! То есть ГБО не причем. Ошибок нет в ЭБУ, раз только пропуски во втором цилиндре выскочили.

Раз пять-семь заглохла при переходе на нейтраль за 1400 км, на бензине то же глохла.

Температура вроде не скачет, как бывало раньше. 

Попробовать поменять педаль газа или электродроссель ? Все нервы вымотала эта машина за три дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Решил начать с ТО, поменял свечи и отрегулировал клапана. Осталось масло поменять. Пару выпускных зажало за 10000 км, даже 0,35 щуп не лез во втором и третьем цилиндрах. В четвертом, как обычно не зажало выпуск, тот же 0,4 шуп пешком залезает . Свечи около 30000 км прослужили, зазор явно больше чем 0,8.

 

zhBy0x1rzzQ.jpg?size=1280x719&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ михаил

Мужики спасайте ,газель бизнес 13й год ,микас 12.3 при движении начинает дергатся в районе 1800 оборотах ,на любой передаче ,приходится регулировать газом либо до пола либо медленно нажимать тогда проходит ,до того момента пока не сбросить или нажать сильнее, и все сначала ,менял датчики дпрв,дад, провода, шестерни распред и коленвала .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
13 часов назад, Газ михаил сказал:

Мужики спасайте ,газель бизнес 13й год ,микас 12.3 при движении начинает дергатся в районе 1800 оборотах ,на любой передаче ,приходится регулировать газом либо до пола либо медленно нажимать тогда проходит ,до того момента пока не сбросить или нажать сильнее, и все сначала ,менял датчики дпрв,дад, провода, шестерни распред и коленвала .

1.Диагностика СУД в тч при движении в момент проявления неисправности.

2.Замер давления топлива при таких же условиях как в п.1

По результатам локализация причины , ремонт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан
В 07.06.2021 в 21:24, Алексей Ф. сказал:

Все нервы вымотала эта машина за три дня.

Здравствуй Алексей! Здравствуйте братцы - ребятушки!!! Как я тебя, Алексей, понимаю, но, увы, сам пытаюсь постигнуть. Чего только не пробовал, кроме железа. Если получится чего - обязательно отпишусь. Не пробовал только еще датчик неровной дороги отключать... 

Держись, дружище, вместе - мы сила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

@Алексей Ф. 

Я конечно не знаю,преминимо ли это ко всем УМЗетам,но мне повезло.А именно:

Я заколебался искать эту проблему с кратковременным дерганием,все время душа не наместе.На перевале идешь с 2 тоннами,и тут хрясь провал.Как будто зажигание выключат на секунду.Боялся больше за шестерню и трансмиссию.

Опробывал кучу свечей.Начиная от штатных,кончая иридиевыми,киевскими,практически все марки пробывал отечественных.

Так проездил 350 тысяч и сменил 3 шестерни.Но переехал жить в Ишим,и тут мужичек подсказал по свечке.Купи говорит вот эти,и все как рукой снимет.

И действительно,цена 350 р и я песенки пою))Два рейса Тюмень-СПб-Тюмень ни одного гребанного мать его провала.Мотор стал более эластичным.Заводиться так же.Ничего не изменилось,только пропали полностью рывки и появилась эластичность.Я в афиге.Закупил остаток комплектов в местном магазине по старой цене,теперь под подушкой храню.

Забыл:Газ 99%/бенз только завожусь

Зазор сделал 0.5

e45e9c0e0bee26e8177eb95684a14b6b.jpeg

Изменено пользователем toxa333
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Всегда ездил на таких, только на LPG5, через 30т.км выкидывал и ставил новые за 140р блистер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У нас почему то уже много лет не торгуют этими свечками из Энгельса, везде один Бриск лежит и прочий импорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...