Перейти к содержанию
           
Авторизация  
slava2002

На горячею долго заводится УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

ААП

Всем доброго времени суток!

Машина ГАЗ соболь 2010 года. Двиг. 4216. Стоит новое ГБО Ловато 4 поколения(около полугода).

Вопрос-проблема: машина без проблем заводится на холодную(температура двиг. менее 40 градусов), но на горячую - заводится не хочет от слова совсем.

Пока магическим образом не переключится на газ - не заводится. Переключилась - вжух - завелась.

Как быть, что делать, куда хоть копать? Газовое, насос, электрика? Может, кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потёмкин
2 часа назад, ААП сказал:

Как быть, что делать, куда хоть копать?

Ну как - как, если на газе всё ок - копать в бензин - первое померить давление в рампе (бензонасос, причём педалировать и смотреть показания манометра) от этого танцевать дальше - форсунки. Так как-то.

Изменено пользователем Потёмкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ААП

ситуация обновилась - сцдя по всему, какая то подвязка на реле зажигания - пошерудил его (там ножка реле ржавая люто, покрутил, ткпкрь заводится на бензе на горячую), нго появился чек движка даже когда машину выключишь и вытащишь ключ (думаю - реле того, завтра буду смотреть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 16.12.2020 в 13:24, ZAN57 сказал:

А смысл в паузе после вкл зажигания, если льёт бенз после остановки ДВС? Я грешу на это... Если всего полминуты прошло- заводится на горячую нормально (видимо медленно капает). Если минут 5 прошло- плохо. видимо накапало в коллектор. Если 20-30минуцт и более- то нормально, высыхает уже видимо без накапавший. У меня просто еще одна проблема одновременно, возможно связано- обороты ХХ завышены и не устойчивы. На герметичность всё проверил на 3 раза... Во первых после запуска утром, после долгого отстоя, особенно в мороз, обороты ХХ сами начинают чз 1-2 минуты задираться с 1500-1600 до 2200, орёт аж бедная.Если придавить обороты сцеплением на передаче включенной на тормозах, то уменьшаются до 1800- 1600. Во вторых на прогретом, на ходу обороты ХХ не хотят падать ниже 1100- 1200. Если так же придавить насильно на передаче до 900об или ниже, то после выжатия сцепления резко подпрыгивает до 1000-1100 но тут же падает до 850-950. Если ничего не делать, то минут чз 10 опускается плавно до 950. фигня какая то. А иногда, раз в 3-4 дня само нормально опускается до 950. При плавном разгоне на бензе провальчик появился, дернется и успокоится. Ввалишь побольше- тянет как зверь. На пропане едет плавно, без провалов. Правда стала переключаться в мороз на бенз при резком разгоне... Но это думаю просто фильтры газа, трубки... 5й год, только один раз наружный фильтр менял.

Вот эта проблема с оборотами хх и что двс глохнул после принудительного хх- что писал давно, была удачно решена после замены прошивки эбу. Обнаружил случайно- купил эбу в запас с рук с заводской прошивкой, при покупке проверял на годность- воткнул вместо своего, и всё нормально с оборотами... после этого перешил у Олега эбу на двухрежимку, симптома с оборотами больше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...