kostie 0 Опубликовано 3 сентября, 2014 Может в этом , заключаются ваши проблемы с давлением ?kostie,Да и заполните профиль . Двигатель какой ? Валдай д 245 евро 3 2010г.в Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 3 сентября, 2014 Валдай д 245 евро 3 2010г.вТам на лампочку стоит свой датчик давления масла , он на ЭБУ и лампочку свои данный передаёт. Профиль свой полностью заполните ,тогда и лишних вопросов меньше станет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreass 4 Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) Механические датчики ставлю везде камазовские. Аварийные датчики не ставлю т.к. у них порог срабатывания очень низкий 1 кг./с будет на рабочих оборотах он не покажет аварийного давления а мотор будет ускоренно умирать. МЕХАНИКА и точка. Изменено 3 сентября, 2014 пользователем Andreass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков 39 Опубликовано 4 декабря, 2014 Для начала механическим манометром измерить, а затем, если давление низкое, заменить корпус масляного фильтра (площадка). С какой целью его менять??? Я подкрутил немного клапан, сейчас хх-2,5-3, мах. обороты 3,5-4. Пробег 250 000. Давление не изменилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 4 декабря, 2014 Будет поятно когда появиться опыт ремонта этих двигателей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 242 Опубликовано 4 декабря, 2014 Будет поятно когда появиться опыт ремонта этих двигателей.Чего, нет ответа? Где связь теплообменника и давления масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 4 декабря, 2014 Там редукционный клапан, появляется выроботка и клинит в открытом положении, регулировка результата не дает, во всяком случае длительного. Диагностируется как резкое падение давления до единицы и меньше, без других внешних проявлений. Вообщем достаточно известный и распространенный недуг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков 39 Опубликовано 4 декабря, 2014 Там редукционный клапан, появляется выроботка и клинит в открытом положении, регулировка результата не дает, во всяком случае длительного. Диагностируется как резкое падение давления до единицы и меньше, без других внешних проявлений. Вообщем достаточно известный и распространенный недуг.Было такое. НО. Причиной явилось то, что выдавило часть прокладки под плитой масляного фильтра. Вылечилась болезнь заменой прокладки и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков 39 Опубликовано 6 апреля, 2018 Там редукционный клапан, появляется выроботка и клинит в открытом положении 380 000 пробег и такого пока не наблюдается. Тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr12 0 Опубликовано 23 ноября, 2018 Здравствуйте. Я здесь на форуме впервой, у меня валдай д245Е3 камал ройлс (могу не правильно написать) дак есть всё таки датчик давления масла который идёт на лампочку или нет? И если есть где он стоит? Поменял датчик (бочёнок) который идёт на стрелку сразу поднялась стрелка а так на старом потихоньку по тихтньку и легла совсем, замерел механическим показала на прогретом двигателе на холостом ходу 2.5 см2 чуть подгазанул показала 3 см2. Машина 2013г масло лью постоянно шёл римула 10на40. Провода больше не какие не идут вниз в сторону масленного фильтра только на датчик стрелки. Заранее спасибо за ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков 39 Опубликовано 23 ноября, 2018 (изменено) На евро 3 стоит датчик на корпусе фильтра. Он отвечает и за лампочку вроде. От бочёнка избавляйся и поставь механический вместо указателя давления в контуре. На тормоза указатель с двумя стрелками и готово. Прогретый двигатель и прогретое масло это совсем не одно и то же. Изменено 23 ноября, 2018 пользователем Михаил Сычиков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr12 0 Опубликовано 23 ноября, 2018 С верху корпуса? Левее бочёнка? Прогретый двигатель и прогретое масло это совсем не одно и то же. Я имел в виду кода проехал несколько километров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков 39 Опубликовано 24 ноября, 2018 На моём нужно километров 20-30-50 проехать, чтобы масло прогрелось до 80-90. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты