Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергеюшка 1980

Масляный фильтр возможность усовершенствовать

Рекомендуемые сообщения

961z

А чего вы так возбудились, весна что ли? Естественно, ваши машинки самые красивые и быстрые в песочнице. Да и фильтра у вас тоже, видимо, отличные. Я же не против, а только "за", чтобы использовать хорошие фильтра да задешево. Поделитесь своими фильтрами.  А если вдруг разрезали их и покажете внутренности, то будет здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

961z

Крути синтетические фильтра)))и долго долго ездий)))

Масляные фильтра, конечно, не синтетические на 100%, но синтетика там есть. Вот посмотрите

post-83215-0-42602700-1488657137_thumb.jpg

Во многих фильтрах что-то похожее, только толщиной отличаются. Переходник питерский мне тоже нравится, давно уже к нему присматриваюсь. Просто специфический режим эксплуатации машины и смены масла позволяет обходиться без него, а так куплю при первой необходимости. 

А вот топливный фильтр синтетический полностью, ИМХО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Между прочим не давно заходил в магазин запчастей, у себя дома и на ветрине лежит переходник с резьбой и резинками, цена 2720р, точно такой как я брал в Питере за 2500р,только я брал без резьбы и резинок. Так что уже не дифецит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

ЕСли лопается в руках,то это подделка.За 400 тыс ни один не лопнул.Может и руки из нужного места растут.

Я когда полез разбирать, легонько молоточком два раза стукнул, он и рассыпался по шву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Менял масло на выходные. Перед этим заметил потёки. Но масло визуально не уходило.

Перед съёмом фильтра думал как же снимать его буду, оказалось он был откручен. Одной рукой без усилий пошёл...

Разболтался что ли на ямах? Закручивал до усёру. Сам переходник не сопливит, а я грешил на резинки.

Перд этим штуцер на герметик посадил

у меня переходник и стоял производства Ливны, в этот раз MANN W940\21 поставил. Цена вопроса 426 рублей.

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Менял масло на выходные. Перед этим заметил потёки. Но масло визуально не уходило.

Перед съёмом фильтра думал как же снимать его буду, оказалось он был откручен. Одной рукой без усилий пошёл...

Разболтался что ли на ямах? Закручивал до усёру. Сам переходник не сопливит, а я грешил на резинки.

Перд этим штуцер на герметик посадил

у меня переходник и стоял производства Ливны, в этот раз MANN W940\21 поставил. Цена вопроса 426 рублей.

Добалуетесь вы с этими переходниками.А если бы открутился.Лампы аварийного давления масла нет.Капиталка сразу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Добалуетесь вы с этими переходниками.А если бы открутился.Лампы аварийного давления масла нет.Капиталка сразу.

Есть такой риск, но с тем же успехом треснет хрупкий пластик. Тоже ведь бывает.

В этот раз разводным ключом затягивал )) Буду проверять периодически на затяжку.

Я на машину денег не жалею и вряд ли можно упрекнуть в жлобстве. Но это прЫнцип. С фига ли это кусок пластика и малюсенький фильтрующий элемент в нём стоит как 2,5 фильтра именитого и заслуженного бренда?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Добалуетесь вы с этими переходниками.А если бы открутился.Лампы аварийного давления масла нет.Капиталка сразу.

Вроде лампа аварийного давления есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

Вроде лампа аварийного давления есть.

На Евро 3 нет лампы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Я сам ставил манометр,аварийный датчик давления,зуммер,лампочку аварийную.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

На Евро 3 нет лампы.

 

 

Она как бы есть. В левом верхнем углу красный чек MILL. Тока книжку читать никто не хочет, потому и не знают о ней. А по сути если она загорелась на масло, на ходу, в восьмидесяти процентах случаев это "Привет капиталка".

К этой лампочке "Стрелку" по любому надо ставить.

https://www.youtube.com/watch?v=uERjW0N3w20&feature=youtu.be

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Она как бы есть. В левом верхнем углу красный чек MILL. Тока книжку читать никто не хочет, потому и не знают о ней. А по сути если она загорелась на масло, на ходу, в восьмидесяти процентах случаев это "Привет капиталка".

К этой лампочке "Стрелку" по любому надо ставить.

https://www.youtube.com/watch?v=uERjW0N3w20&feature=youtu.be

Только вот красный чек может загораться в 5 случаях. И который случай из них будет именно давление  масла без индикации на приборке или без Б/К так быстро не разберешь. Ведь на евро 4 почему то вернули масленку на приборке.  Получается завод признал допущение,а вот что бы организовать типа отзывной компании для евро 3,как с кронштейном турбины,почему то молчок.Хотя в заводской ветке этот вопрос хорошо обсуждался

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


Только вот красный чек может загораться в 5 случаях.

Так и говорю, спасет мех. датчик. 

 

 


Получается завод признал допущение,а вот что бы организовать типа отзывной компании для евро 3

Чай не в Европе живем  :D Иии... кому тогда дилеры запчасти продавать будут? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

На Евро 3 нет лампы.

У меня Е4 -лампа есто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Всегда брал фильтр FRAM (который размером чуть меньше ведра), а тут решил поставить MANN давление упало на 0,2 атм на всем диапазоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Всегда брал фильтр FRAM (который размером чуть меньше ведра), а тут решил поставить MANN давление упало на 0,2 атм на всем диапазоне.

Это говорит у лучшей фильтрации фильтром Манн ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...