Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михалыч S360VYM

Радиатор 3х рядный медный с Cummins

Рекомендуемые сообщения

aleks2

Я просто взял родной радиатор, болгаркой и нажовкой отпилил от интеркуллера раздвинул на пару сантиметров и проблемма с перегревом решилась, причем летом все норм вообще не греется не в горку не с грузом не на скорости, а вот зимой не нагреть правда совсем

раздвинут,маш большая, прошита, летом в подьемы греется даже если просто хорошо идешь.

Да!

круто! Смотрел схему подключения у других машин вент. Рад и интер. включаются вместе от датчика тосола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

раздвинут,маш большая, прошита, летом в подьемы греется даже если просто хорошо идешь.

круто! Смотрел схему подключения у других машин вент. Рад и интер. включаются вместе от датчика тосола

Датчик автоматического включения вентилятора интекуллера имеется.  Но имеется кнопка механического включения. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

1fbb99916fdf.jpg   3ad84493f80f.jpg    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

Я один раз у нас недавно видил газелька ехала , на раме на против места где бак стоит, на против бака так скажем стоял огромный радиатор а на нем сверху три вентилятора, вот так вот человек решил проблемму глобально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима73

Дружище. Это радиатор рефа.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

Дружище. Это радиатор рефа.

 

неее, реф на тентованые вроде еще пока не ставят, если я чего то не упустил правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Тоже видел подобную конструкцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Я один раз у нас недавно видил газелька ехала , на раме на против места где бак стоит, на против бака так скажем стоял огромный радиатор а на нем сверху три вентилятора, вот так вот человек решил проблемму глобально

У меня там стоит радиатор кондиционера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

angarakan

Уже писал на этом форуме, может и тут даже. Друг у мну взял трёхрядный медный радиатор

от 405го и рамку к нему. внедрил всё это в машину, а куллер, родной при помощи какой то матери и аргонного

сварщика припаял (тоже внедрил) в двигатель...

В итоге не греется ни в какие горки, ни с каким грузом...

Сам себе буду так делать, а то скоро лето - опять танцы с промывкой и т.д и т.п. гемор короче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Уже писал на этом форуме, может и тут даже. Друг у мну взял трёхрядный медный радиатор

от 405го и рамку к нему.. внедрил всё это в машину, а куллер, родной при помощи какой то матери и аргонного

сварщика припаял (тоже внедрил) в двигатель.

В итоге не греется ни в какие горки, ни с каким грузом.

Сам себе буду так делать, а то скоро лето - опять танцы с промывкой и т.д и т.п. гемор короче.

ну да писал и я у тебя фото спрашивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Нету фото, это мне его поймать надо, а он мотается по стране.

Да там и воочию ничего не видно, пока не разберёшь .

Внешне и не скажешь , что переделка.

Самая затратная часть - работа аргонщика, но оно того стоит

можешь мне на слово поверить. Я с ним , летом раз ездил, +32, лето ,

в кузове 2,300кг и стрелка стоит на 80гр, скорость 80-90км,ч

Всё остальное родное и муфта с вентилятором тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Нету фото, это мне его поймать надо, а он мотается по стране.

Да там и воочию ничего не видно, пока не разберёшь .диспаринзацию

Внешне и не скажешь , что переделка.

Самая затратная часть - работа аргонщика, но оно того стоит

можешь мне на слово поверить. Я с ним , летом раз ездил, +32, лето ,

в кузове 2,300кг и стрелка стоит на 80гр, скорость 80-90км,ч

Всё остальное родное и муфта с вентилятором тоже.

ппопроси у него разъяснение и с фото.если телефон есть. Изменено пользователем aleks2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Там одна возможность установить родной интеркуллер. Преварить патрубки  интеркуллера  в низ.  Чтоб пустить  силиконовые патрубки с низу радиатора охлаждения.  По другому ни как .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

На штайр радиатор интеркулера стоял между бампером и колесом .Место конечно не очень(низко) но как вариант у кого перегревы подойдёт У нас на северах лето 2 недели -проблем нет 

:)


На штайр радиатор интеркулера стоял между бампером и колесом .Место конечно не очень(низко) но как вариант у кого перегревы подойдёт У нас на северах лето 2 недели -проблем нет 

:)


На штайр радиатор интеркулера стоял между бампером и колесом .Место конечно не очень(низко) но как вариант у кого перегревы подойдёт У нас на северах лето 2 недели -проблем нет 

:)


На штайр радиатор интеркулера стоял между бампером и колесом .Место конечно не очень(низко) но как вариант у кого перегревы подойдёт У нас на северах лето 2 недели -проблем нет 

:)


На штайр радиатор интеркулера стоял между бампером и колесом .Место конечно не очень(низко) но как вариант у кого перегревы подойдёт У нас на северах лето 2 недели -проблем нет 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

с перегревом проблем нет а с инетом сплошные проблем Получилась куча копий (думал не отсылается сообщение) <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

А, что интеркулер не должен воздухом обдуваться, под мотором он наверное грееться ,а турбина должна охлождатся ,если все ,так просто то ,что завод их возле радиатора ставит ,ставил бы где нибудь где бочок омывателя,а нет значит он должен воздухом охлождаться или что то не понимаю поесни.

Или ты в капоте отверстие сделал

интеркулер охлаждает не турбину а воздух чтобы его побольше вогнать в цилиндры Конечно кулер должен летом обдуватся а под капотом жара как там остудить воздух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

На нексте нет на бизнесе да греются.

Интеркулер состоит из двух частей а там где промежуток закрыто металической балкой (для безопасности наверно стоит) Поэтому встречный поток и не охлаждает радиатор двигателя Я так думаю B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Неужели никто ничего не знает по радиаторам???

У меня стоял с завода Лихославский  Сегодня поменял на BAUTLER выписал 7600 -цена Не скажу что лихославский чем то хуже просто у меня ослабло крепление радиатора ДВС к интеркулеру Да ко всему верхнее крепление кулера (ушко вверху посередине) разбило так что легко влез болт на 8 а стоял на 6 Наверно можно было и на 10 запихать но оставил место для центровки Так вот вся эта конструкция болталась ну и как результат-течь радиатора Сейчас всё собрал на самоконтрящиеся гаики 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН

 

 

просто у меня ослабло крепление радиатора ДВС к интеркулеру Да ко всему верхнее крепление кулера (ушко вверху посередине) разбило так что легко влез болт на 8 а стоял на 6 Наверно можно было и на 10 запихать но оставил место для центровки Так вот вся эта конструкция болталась ну и как результат-течь радиатора

Вот и у меня родной потек по такой же схеме как мне кажется. Один раз заклеил вроде подержал какое то время, но снова побежал. А как по качеству новый радиатор по сравнению с Лихославлем? Сливная пробка пластик? Как соотношение веса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

 

 

 

просто у меня ослабло крепление радиатора ДВС к интеркулеру Да ко всему верхнее крепление кулера (ушко вверху посередине) разбило так что легко влез болт на 8 а стоял на 6 Наверно можно было и на 10 запихать но оставил место для центровки Так вот вся эта конструкция болталась ну и как результат-течь радиатора

Вот и у меня родной потек по такой же схеме как мне кажется. Один раз заклеил вроде подержал какое то время, но снова побежал. А как по качеству новый радиатор по сравнению с Лихославлем? Сливная пробка пластик? Как соотношение веса?

думаю что покачеству не хуже Пробка пластик но я переставил со старого металическую только резинку поменял Даже то приятно что упакован в красивую коробочку и все патрубки закрыты заглушками Можно эти заглушки использовать для опресовки старого радиатора Клеить не буду тк радиатор то расширяется при нагреве то уменьшается Если где-то с краю течь можно соты вырезать а бачок заварить Я так чинил интеркулер на штайере Аргонщик наш говорит что соты тонкие не заварить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Ребята, подскажите радиатор на камень-бизнес с интеркуллером. 

Родной потёк, заварили, он снова потёк через день. Менять надо. 

И ещё. В холода толку от намордника мало. При -15°С в гору греется с двумя открытыми окнами, а без него надо на хорошем газу держать постянно, стынет. Картонку надо колхозить, опытным путём подбирая площадь

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Ребята, подскажите радиатор на камень-бизнес с интеркуллером. 

Родной потёк, заварили, он снова потёк через день. Менять надо. 

И ещё. В холода толку от намордника мало. При -15°С в гору греется с двумя открытыми окнами, а без него надо на хорошем газу держать постянно, стынет. Картонку надо колхозить, опытным путём подбирая площадь

Значит так заварили, у меня после того как подшипник на опоре вентилятора развалился,так там вообще делов натворило,и ничего, спец заварил,уже 3 год пошел,все нормально,новый брать, у него ценник как у самолета.Да а установил то ты все как надо,а то может чего не так вот и бежит,и тему не ту выбрал(греется камминс),вот там надо писать

Изменено пользователем ласточка 165

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

это точно соты можно заварить только в ювелирной матерской,но вряд ли возмутся

мне соты варили

Ребята, подскажите радиатор на камень-бизнес с интеркуллером. 

Родной потёк, заварили, он снова потёк через день. Менять надо. 

И ещё. В холода толку от намордника мало. При -15°С в гору греется с двумя открытыми окнами, а без него надо на хорошем газу держать постянно, стынет. Картонку надо колхозить, опытным путём подбирая площадь

на пр героев хорошо варят пиши в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...