Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михалыч S360VYM

Радиатор 3х рядный медный с Cummins

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

Для борьбы с перегревом решился родного радиатора на медный 3х рядный. Приобрел оренбургский.  028310fd427a.jpg   32849916f802.jpg  После обмеров выяснил что по площади сот, родной даже больше оренбургского  родной - 44,5 х 51,5 = 2291см.кв. медный - 39 х 53 = 2067см.кв. Родной больше на 224 квадратных сантиметра. 32a65c7f7c37.jpg  видно по наложенному диффузору.  но толщина родного 2,5см. а медного  4см.  при пересчете сот радиатора в кубатуру , получаем 5729см.куб.родного   и   8268 см.куб. медного.  То есть медный примерно на 40% более теплоёмкий. приобрёл рамку от бензиновой версии. Уши рамки отделил.  Для того чтоб сдвинуть радиатор ближе к вентилятору, и поместить перед радиатором электровентиляторы. Получается входят. Но со стороны двигателя лопасти родного вентилятора находится близко от радиатора. 1см.  Прыгнешь на кочке может зацепить соты..  52227b5d2e92.jpg  Посчитал оптимальным заглубить на 20мм.  Также поднял радиатор к верху настолько, чтоб лопасти родного вентилятора не выходили за пределы радиатора.  503b4de9a7a5.jpg   И отказался от диффузора. fcd745047d03.jpg  С верхним патрубком засада. Мешает шкив генератора. Пришлось  сделать вот такой зигзаг.   Сверху дополнительный отвод пара.   739b38aa20fc.jpg  Нижний патрубок затруднений не вызвал. 0db964673180.jpg патрубки соединял такими штуцерами. 05fe39f9b7fd.jpg  вырезал под электровентиляторы   3c5d2e5ba12e.jpg           продолжение следует.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Фото до загружу продолжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Ну Ну а интеркуллер куда девать? тоьлко с выонасным Я этот проводил кода первая машина в аварию попала и радиаторов не достать.Рекомендую поставить электро вентиятор и датчик с радиатора 87гр.Чото фотку не могу вставить. Чют позже готовый вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Датчик такой установил. Электровентиляторы установил. Интеркуллер над двигателем от  Мицубиси Поджеро установил. Осталось в капоте дыру прорезать. Загвоздка в загрузке фото. Позже покажу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lgorka

Михалыч привет!

Думаю что управление электровентиляторами нужно подключить к ЕСМ (компьютеру) двигателя т.к. на др дизелях он включается по трем параметрам : температура ОЖ, Масла и Наддувочного воздуха.

Для этого нужно подключить к соответствующим выводам ЕСМ Электровентиляторы и включить в ЕСМ функцию управления вентилятором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-21

Вот и попробуй, отпишешся http://www.fotolink.su/pic_b/f7ab961f42f6f1638ff904ee131d52c0.bmp

Михалыч привет!

Думаю что управление электровентиляторами нужно подключить к ЕСМ (компьютеру) двигателя т.к. на др дизелях он включается по трем параметрам : температура ОЖ, Масла и Наддувочного воздуха.

Для этого нужно подключить к соответствующим выводам ЕСМ Электровентиляторы и включить в ЕСМ функцию управления вентилятором

Изменено пользователем Aleks-21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

думаю и двух ряд ного медного хватило бы для дизеля я в крыму ежу ниразу незакипел

 

и места для вентилятора больше хоть но я всеравно вынес вперед на 2 см радиатор в пластике сделал вырез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

думаю и двух ряд ного медного хватило бы для дизеля я в крыму ежу ниразу незакипел

 

и места для вентилятора больше хоть но я всеравно вынес вперед на 2 см радиатор в пластике сделал вырез.

Много не мало у меня на алюминии 3 рядке ездит

 

Вот и попробуй, отпишешся http://www.fotolink.su/pic_b/f7ab961f42f6f1638ff904ee131d52c0.bmp

Интересный вариант  1 датчика хватает а вискомуфта работает вообще как ей самой нравится.При +30 были жалобы на привышение температуры надувного воздуха вылечил установкой доп вентилятора на интеркулер от ваз 2108

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

Для борьбы с перегревом решился родного радиатора на медный 3х рядный. Приобрел оренбургский.      продолжение следует.

я не вижу смысла такого колхоза.Слишком затратно,да и надёжность сомнительная.Не понимаю зачем оставлять родной вентилятор,если будут электрические?Вискомуфту можно вообще отвернуть.И места появится между двигателем и радиатором прилично.Двигай радиатор хоть на 10см. Можно туда ещё и интеркулер запихнуть.Я как то тоже задумывался о такой переделке,но увидев всё это теперь отброшу эти мысли.Ограничусь разъединением радиатора и интеркулера.

Изменено пользователем шурик 60
6.7 Не злоупотребляйте тегом [Quote] - цитата, при использовании цитат не забывайте отрезать лишнее, оставляя только суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Михалыч еше одна не доработка.лучше использовать рамку радиатора (у каменза и бензинки разные рамки радиатора)от обычной газели у тебя радиатор встанет ровно и не надо будет такого грандиозного колхоза с верхним патрубком не забывай чем больше соединений тем больше возможность течи.Да еще забыл треугольник верхний тоже свой у Каменза.

Изменено пользователем МЕХЦЕХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Михалыч привет!

Думаю что управление электровентиляторами нужно подключить к ЕСМ (компьютеру) двигателя т.к. на др дизелях он включается по трем параметрам : температура ОЖ, Масла и Наддувочного воздуха.

Для этого нужно подключить к соответствующим выводам ЕСМ Электровентиляторы и включить в ЕСМ функцию управления вентилятором

Привет Игорь! Как в Омске буду заеду, подключишь к выводам.

 

думаю и двух ряд ного медного хватило бы для дизеля я в крыму ежу ниразу незакипел

 

и места для вентилятора больше хоть но я всеравно вынес вперед на 2 см радиатор в пластике сделал вырез.

Я считаю что и родного однорядного должно хватать. Но проблемы гидромуфты как раз из за него. Не успевает воздух прошедший через один ряд радиатора нагреться и включить гидромуфту. Думаю с с трёх рядным радиатором,гидромуфта будет работать как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Михалыч еше одна не доработка.лучше использовать рамку радиатора (у каменза и бензинки разные рамки радиатора)от обычной газели у тебя радиатор встанет ровно и не надо будет такого грандиозного колхоза с верхним патрубком не забывай чем больше соединений тем больше возможность течи.Да еще забыл треугольник верхний тоже свой у Каменза.

Рамку использовал рекомендованную тобой. Но верхний штуцер радиатора у камменса в другом месте. А тут как раз генератор. Можно другой вариант от бизнеса 421 . Но надо тогда перетачивать крышку термостата. Эту в другую сторону если повернуть, упирается в верхнюю панель над радиатором.

 

 Электровентиляторы установил съёмными через верх . На резиновых втулках.  Нижние кронштеины свободно входят в подушки. 94d9ed6d5dd4.jpg

 

 Подушка нижняя.  b866387d4694.jpg

 

06cb855ab188.jpg  На таких (стойках)  легко регулировать по высоте

 

 Верхние кронштейны.   441a46256245.jpg

 

Крепится так.  23563fdc1ee8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Привет Игорь! Как в Омске буду заеду, подключишь к выводам.

 

Я считаю что и родного однорядного должно хватать. Но проблемы гидромуфты как раз из за него. Не успевает воздух прошедший через один ряд радиатора нагреться и включить гидромуфту. Думаю с с трёх рядным радиатором,гидромуфта будет работать как надо.

Да это лечится элементарным подгибанием спиральной пружины на вискомуфте.Я подогнул и теперь включается 95-98гр.Вся болезнь здесь  из за сваренных между собой куллера и радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 0c57f43277be.jpg  электровентиляторы подключил последовательно. Если не будет хватать добавлю вторую скорость. ( включатся оба на большой скорости параллельно.  Думаю они будут вспомогательными. Основной упор на гидромуфту. 



Да это лечится элементарным подгибанием спиральной пружины на вискомуфте.Я подогнул и теперь включается 95-98гр.Вся болезнь здесь  из за сваренных между собой куллера и радиатора.

Как я только не гнул. Раз 20 снимал её. Согласен про куллер. За год забились радиаторы. А прочистить без разборки проблема.



7af49473a6d6.jpg  запита от датчика.



Не будет хватать изготовлю сюда диффузор. Родной уже не подходит.  5e435af52f56.jpg



 И ещё один плюс. Радиатор поднялся повыше от земли. Что для охотничьих поездок полезно (целее будет).  effd591457cd.jpg



Получилось так.    717b743b72e5.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

без дифузора толку от муфты никакого.Только гонять горячий воздух под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

 электровентиляторы подключил последовательно. Если не будет хватать добавлю вторую скорость. ( включатся оба на большой скорости параллельно.  Думаю они будут вспомогательными. Основной упор на гидромуфту. 

Как я только не гнул. Раз 20 снимал её. Согласен про куллер. За год забились радиаторы. А прочистить без разборки проблема.

Промыть без рабора не трудно а не возможно там такой валенок образуется .Михалыч ну ты даеш у тебя МАФЫНА летать на этих вентиляторах будет тебе вязкомуфта вообще не нужна доп нагрузка.

Изменено пользователем шурик 60
6.7 Не злоупотребляйте тегом [Quote] - цитата, при использовании цитат не забывайте отрезать лишнее, оставляя только суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

лучше вентиляторы с раздельным включением 



Скинь ещё фото как куллер паджеровский крепил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Купил на разборе интеркуллер от мицубиси поджеро.   c2cd84233753.jpg



8aeb8f9a7e68.jpg



b4598fca2fbc.jpg



1fbb99916fdf.jpg



65c1246b8f52.jpg



3f51af4bcd64.jpg   заварил

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

6.7 Не злоупотребляйте тегом

- цитата, при использовании цитат не забывайте отрезать лишнее, оставляя только суть.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

ca91d426c1ea.jpg  Приварил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Михалыч по чем куллер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

d84df04cbf20.jpg



bf6157f5e685.jpg  Шаиба проставочная чтоб повернуть патрубок



Куллер купил за 2000руб.  За пере варку аргоном взяли ещё столько же..



22d91357b893.jpg



9c8b65d9e0c0.jpg



1f8218a41066.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

В общем осталось в капоте дыру прорезать.  Накладку на капот приобрёл.   Думаю этот резать?  Или на Б\Ушном потренироваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

В общем осталось в капоте дыру прорезать.  Накладку на капот приобрёл.   Думаю этот резать?  Или на Б\Ушном потренироваться?

Сделай на бу а так пластик возми он уже с продувом идет и накладки не надо.Новый продаш всеравно 1-2г гнить начнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

В общем осталось в капоте дыру прорезать.  Накладку на капот приобрёл.   Думаю этот резать?  Или на Б\Ушном потренироваться?

Да, лучше на бу-шном. Но что то не внушает доверия такое креплений куллера. Эти тяги прикрученные к кабине от вибрации быстро по лопаются.Ведь двиг трясётся сильнее кабины.Я думаю надо было его крепить к двиглу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...