Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zhuk

странный звук умз-4216

Рекомендуемые сообщения

zhuk

Ребята, помогите решить откуда ноги растут у звука.  В общем еду я вчера домой, и вдруг начинает что то стрекотать , как будто металл об металл. Я сначала думал может защита бьет об глушитель (экран алюминиевый). Потом роде звук пропал. Приехал домой, открыл капот и вижу что отвалился воздухозаборник печки и лежит на клапанной крышке. Ну думаю, вот и вся проблема...

 

Но сегодня звук опять проявился, и воздуховод здесь не причем.  Значит что удалось определить:

1) Звук только на ходу. на нейтралке при перегазовке нет

2) Звук металла меняется прямо пропорционально газованию. Даже не газованию, а простонажатию на педаль газа. То есть как только открывается заслонка, звук сразу усиливается. Обороты еще не успевают вырости в этот момент.

 

У меня 2 предположения. Либо сцепление (при трогании поддергивается, может диск умирает), либо катализатор рассылается.  Пробег почти 100 тыщ, и сцепление и катализатор еще родные стоят.

 

В общем у кого какие предположения и советы, высказывайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Экран тепловой на коллекторе дребежит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

экран менял тысяч 15 назад (на старом точечная сварка разошлась.)  Настораживает что звук не хаотичный, а какой та закономерный. А диск сцепления не может так дребезжать, если его демпфер умирает(пружинка лопнула)?  но с другой стороны звук не постоянный, сцепа постоянно бы наверно гримела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Посмотри болтик крепления выпуска к КПП!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

то есть у вас у всех уверенность что сцепление и каталик тут не причем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

экран и новый дребезжит, такой стремный дребезжащий звук, обычно в районе 3000об/мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

у меня свыше 2000 оборотов. Старый экран дребезжал иначе.  А этот вроде как щелчками. Как будто при вращении что то об что то задевает. И при нажатии на газ, звук учащается. Причем обороты еще не выросли по тахометру. А звук изменился! мгновенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

у меня свыше 2000 оборотов. Старый экран дребезжал иначе.  А этот вроде как щелчками. Как будто при вращении что то об что то задевает. И при нажатии на газ, звук учащается. Причем обороты еще не выросли по тахометру. А звук изменился! мгновенно

нашел причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nik26

Всем добрый вечер.Не знаю,есть ли соответствующая тема,но тут увидел упоминание и,соответственно решил задать вопрос. Сегодня скидывал АКБ и пока откручивал,обратил внимание,что нет теплоотражающего экрана над катализатором.Две направляющие на раме для его крепления есть,а экрана нет.Вопрос-он там должен быть?,или в моем случае(2705 комби)-нет?Визуально похоже что поставить его помешают трубки ОЖ на доп.печку.Заранее благодарен за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

Всем добрый вечер.Не знаю,есть ли соответствующая тема,но тут увидел упоминание и,соответственно решил задать вопрос. Сегодня скидывал АКБ и пока откручивал,обратил внимание,что нет теплоотражающего экрана над катализатором.Две направляющие на раме для его крепления есть,а экрана нет.Вопрос-он там должен быть?,или в моем случае(2705 комби)-нет?Визуально похоже что поставить его помешают трубки ОЖ на доп.печку.Заранее благодарен за ответы.

У меня его вообще нет и небыло, хотя сам думал может поставить, Летом подошва на ногах горит. :lol: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мустафа

Ребята, помогите решить откуда ноги растут у звука.  В общем еду я вчера домой, и вдруг начинает что то стрекотать , как будто металл об металл. Я сначала думал может защита бьет об глушитель (экран алюминиевый). Потом роде звук пропал. Приехал домой, открыл капот и вижу что отвалился воздухозаборник печки и лежит на клапанной крышке. Ну думаю, вот и вся проблема...

 

Но сегодня звук опять проявился, и воздуховод здесь не причем.  Значит что удалось определить:

1) Звук только на ходу. на нейтралке при перегазовке нет

2) Звук металла меняется прямо пропорционально газованию. Даже не газованию, а простонажатию на педаль газа. То есть как только открывается заслонка, звук сразу усиливается. Обороты еще не успевают вырости в этот момент.

 

У меня 2 предположения. Либо сцепление (при трогании поддергивается, может диск умирает), либо катализатор рассылается.  Пробег почти 100 тыщ, и сцепление и катализатор еще родные стоят.

 

В общем у кого какие предположения и советы, высказывайте.

Такая же херня,только стрекотать начинает в районе 2000 оборотов,звук как бы клапанный,задолбался уже.ТЫ НАШЕЛ ПРИЧИНУ?????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

стрекотать начинает в районе 2000 оборотов,звук как бы клапанный

Есть такое. Но звук не постоянно, "пунктиром" - то есть, то нет. Регулировка клапанов результата не дает, пробовали разные зазоры. Пока под подозрением шестерня и ее упорная шайба. Выберу время для ремонта - отпишусь, но это будет не очень скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

если у вас стрекотание ,то смотрите толкатели и сам распред вал ,на предмет выкрашивания рабочей поверхности шейки толкателя ,уже было 3машины у меня с таким симптомом ,у меня тоже есть у самого ,но у себя знаю что выкрашился распред ,,пока так и гоняю не напрягает ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

мамонт 74, да, эта версия тоже в силе. Жду когда освободится камера на "кишке" для осмотра труднодоступных мест (через отверстия для штанг). Снимать Р-вал надеюсь как крайняя мера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

мамонт 74, да, эта версия тоже в силе. Жду когда освободится камера на "кишке" для осмотра труднодоступных мест (через отверстия для штанг). Снимать Р-вал надеюсь как крайняя мера.

с ней ты там не чего не увидешь ,на толкателях изнащивает само днище саму контактирующею поверхность с распредвалом ,чтобы это все увидет надо подон снимать и распред вытаскивать ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

мамонт 74, ок, понял. Значит выберу время и буду потрошить по полной. Спасибо за совет. Я сам как холодильщик больше в электричестве и в системе охлаждения понимаю. Но сможем и мотор победить - однозначно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

мамонт 74, ок, понял. Значит выберу время и буду потрошить по полной. Спасибо за совет. Я сам как холодильщик больше в электричестве и в системе охлаждения понимаю. Но сможем и мотор победить - однозначно. 

пробег у тебя сколько 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

мамонт 74, без 49500 км.

 

P.S... Но мне кажется, что побольше. Полагаю что одометр врет, должно быть около 60 тык. Я тока на Питер и Мурманск в районе 40тык, плюс местные перевозки в районе 20 тык. Зная расстояние и количество ходок могу предположить, что на приборе уменьшенная цифра.

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

мамонт 74, без 49500 км.

 

P.S... Но мне кажется, что побольше. Полагаю что одометр врет, должно быть около 60 тык. Я тока на Питер и Мурманск в районе 40тык, плюс местные перевозки в районе 20 тык. Зная расстояние и количество ходок могу предположить, что на приборе уменьшенная цифра.

блин это мало чтобы износились толкатели и раскрошился распредвал ,если только из говнолина зделаны ,чесно я бы не стал при таком пробеге туда лесть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

мамонт 74, да, у меня пока планы минимум проверка шестерни ГРМ и при необходимости ее замена. Ну и как всегда - хороший стук вылезет наружу, конечно хотелось бы что бы он вылез на доступном от дома расстоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

Такая же херня,только стрекотать начинает в районе 2000 оборотов,звук как бы клапанный,задолбался уже.ТЫ НАШЕЛ ПРИЧИНУ?????????

кольца походу отработали тоже такое было !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r

Привет парни, что не могу найти ответ. При запуске холодного мотора начинается какой то стук похожий на стук клапана или типа гидрика на как на 405 (жаль что у меня их нет),, и где то сек. через 30-40 исчезает и машина работает тихо. При заводке на горячею такого нет и не проявляется, не на холостых не на оборотах. Клапана проверил на два раза, штанги тоже не заедают. Мотор УМЗ 4216,  2012 г.в. пробег почти 50 тыс.

Изменено пользователем Aleks-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leon12

У меня такое уже было  стрёкот и стук на 2000 об. Причина - расслоился ремешок гидроусилителя. Поменял - всё прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r

У меня такое уже было  стрёкот и стук на 2000 об. Причина - расслоился ремешок гидроусилителя. Поменял - всё прошло.

Не стук металлический и стрекота нет... и ремешки в порядке ..проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Прокладку глянь с выхлопного коллектора к кату... примерно на тех же километрах затрёкал.  Звук казался металлическим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...