Валерий(69) 1 424 Опубликовано 5 января, 2019 нет как снял так и лежитИногда выходит из строя подшипник, но он сперва начинает люфтить, издавать звуки, а потом может и заклинить и тогда она действительно может заклинить на валу, но не в самой муфте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 420 Опубликовано 5 января, 2019 люфта нет это точно,заклинила муфта этим летом за 1000 км от дома,пока доехал остался без ушей такой гул стоит на оборотах, и на расход влияет расход с клином муфты стал выше,кстати муфта заклинила не на 100%,на заглушенном двс рукой ее можно провернуть но очень туго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 424 Опубликовано 5 января, 2019 люфта нет это точно,заклинила муфта этим летом за 1000 км от дома,пока доехал остался без ушей такой гул стоит на оборотах, и на расход влияет расход с клином муфты стал выше,кстати муфта заклинила не на 100%,на заглушенном двс рукой ее можно провернуть но очень тугоТы знаешь, в любом случае, есть одно правильное решение, это заменить ее. Ремонт ничего не даст, ибо она неремонтируема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 516 Опубликовано 5 января, 2019 Я вот не знаю ни одного случая чтобы вискомуфту клинануло,такие случаи с Борг Варнером бывают. кстати муфта заклинила не на 100%,на заглушенном двс рукой ее можно провернуть но очень тугоувеличение усилия при повороте от руки или постоянный шум при работе ДВС значит что муфта включена всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy_Z 0 Опубликовано 8 января, 2019 Заклинило подшипник на муфте, поменял муфту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты