Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gesha-gesha

Масло съемные колпачки слезают с направляющей

Рекомендуемые сообщения

367

тоже слетали были геце сначала 4 шт по одному на каждый цилиндр потом 2 шт и итоге заменил на СМ посмотрим что будет

Я вообще смирился с этой бедой примерно раз в 50тыс меняю колпачки,последний раз менял 8шт слетевших было,на герметик пробывал,а он как с конуса оттуда,я его туда а он оттуда,сейчас опять задымила и масло доливаю дофига попробую как кто то тут написал на супер клей.Удачи всем на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пионер

Подниму древнюю тему, думаю есть ещё люди, для кого это актуально. Намучился я с этими колпачками, клеил их тоже. Последний раз слетели все 8 выпускных. Где - то вычитал про колпачки, которые зажимаются пружинами, потом назаказывал пяток разных артикулов, методом исключения нашёл возможный вариант. Сегодня поставил на весь выпуск новые колпачки. Они примерно на мм выше, чем родные получаются, на них не садятся маленькие пружины, пришлось собирать без пружин (но их на евро 3 и нет с завода, я сам ставил). Внешний диаметр тарелки немного больше,чем у родной, видно на фото, но это легко исправляется. Собрал только сегодня, поэтому о успехе рано говорить, но потом лень писать будет. Прикрепляю фото, там всё видно и понятно. Артикул лучше брать именно этот, потому, что по кроссу (более дешёвому) мне пришло не то.post-96812-0-51399900-1549738060_thumb.jpg

post-96812-0-19520000-1549737149_thumb.jpg

post-96812-0-82015100-1549737879_thumb.jpg

post-96812-0-69814500-1549737921_thumb.jpg

post-96812-0-79254700-1549737958_thumb.jpg

post-96812-0-63736500-1549737990_thumb.jpg

post-96812-0-37811300-1549738027_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

прикольная тема... отпишись потом


недавно тоже колпачки менял, взял гетце, от руки вставляются, вспомнил что до этого тоже их брал, сразу по слетали, по итогу поставил СМ, вроде потуже садятся, посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

И гётц слетали и красные, остановился на родных . что на заводе ставят, держатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Уже наверное лет 10 ставлю "резерв". Через 250 - 500 тыс км приходится сдирать зубными щипцами, сидят жёстко. Главное брать не контрафакт,  а  фирму от  "мадам" Лилии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пионер

Поездил сегодня немного, вроде всё хорошо, сизое облако при запуске пропало, мотор покрутил до отсечки, не дымит, так что, думаю, тарелки до колпаков не достают. Запах специфический пропал. Осталось только убедиться, что упал расход масла.

Про резерв знаю, но их не нашёл. К тому же моя технология вообще исключает слетание.

Задним числом подумалось, надо было мазануть низ колпачков герметиком - есть вероятность попадания масла под колпачок снизу, я не уверен, что резиновая часть колпачка плотно садится на втулку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пионер

Проездил на колпачках около 7 тысяч километров, дальше рассухарился клапан, пришлось выкинуть голову. Эксперимент считаю удачным, так как за эти семь тыс масло не доливал совсем, а уровень в норме.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Прикольно рассухарился.  <_< На Формуле 1 колесо одной гайкой закручено. Не хотите попробовать?

ПС: эксперимент удался! Привет новая бошка и МС колпачки не слетают!

Изменено пользователем vlad75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пионер

vlad75, клапана из говна оказались, у всех замки сожраные, а этот первым вылетел. К колпачкам это не имеет отношения. Да, я ни на чём не настаиваю, просто решил отчитаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Прикольно рассухарился. <_< На Формуле 1 колесо одной гайкой закручено. Не хотите попробовать?

ПС: эксперимент удался! Привет новая бошка и МС колпачки не слетают!

Ну колеса то у него не отвалились,ато тоже можно было причину в маслосъемных найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

vlad75, клапана из говна оказались, у всех замки сожраные, а этот первым вылетел. К колпачкам это не имеет отношения. Да, я ни на чём не настаиваю, просто решил отчитаться. 

а  что  за  клапана  были.  что  за  фирма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пионер

не помню, вроде жёлтая коробочка, восьмёрошные, магнитились по всей длине, выпускные. Впуск заводской. Найду коробку - сфоткаю.

Да, впуск то живой.

post-96812-0-32769100-1559856348_thumb.jpg

Изменено пользователем Пионер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Подниму древнюю тему, думаю есть ещё люди, для кого это актуально. Намучился я с этими колпачками, клеил их тоже. Последний раз слетели все 8 выпускных. Где - то вычитал про колпачки, которые зажимаются пружинами, потом назаказывал пяток разных артикулов, методом исключения нашёл возможный вариант. Сегодня поставил на весь выпуск новые колпачки. Они примерно на мм выше, чем родные получаются, на них не садятся маленькие пружины, пришлось собирать без пружин (но их на евро 3 и нет с завода, я сам ставил). Внешний диаметр тарелки немного больше,чем у родной, видно на фото, но это легко исправляется. Собрал только сегодня, поэтому о успехе рано говорить, но потом лень писать будет. Прикрепляю фото, там всё видно и понятно. Артикул лучше брать именно этот, потому, что по кроссу (более дешёвому) мне пришло не то.attachicon.gifIMG_20190209_183953.jpg

На Евро-3  стоят по одной пружине,но проволока толщиной 4 мм.На "восьмых" толщина 3.5 мм

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Выпуск должен магнитится только с торца, по крайней мере на самарских клапанах,где твердосплавная напайка. Впуск магнитится весь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...