Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Артём

Аннулированние регистрации ТС. Распилы, каркасы, двойники и пр.....

Рекомендуемые сообщения

Артём

          Получается  что любой автовладелец может лишиться права пользоваться свои авто из-за прорех в законодательстве нашего государства.  :angry: почему крайним всегда остается законопослушный гражданин?подробнее  как не попасть в данную ситуацию тут http://forums.drom.ru/law/t1151463939.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Артем а нам зачем это???,Газель распил я не видел,только если после удлинения :D

Изменено пользователем Леха306 52
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

          Получается  что любой автовладелец может лишиться права пользоваться свои авто из-за прорех в законодательстве нашего государства.  :angry: почему крайним всегда остается законопослушный гражданин?подробнее  как не попасть в данную ситуацию тут http://forums.drom.ru/law/t1151463939.html

Не совсем так. И не все в посту топикстартера правда. В юриспруденции есть такое понятие "Закон обратной силы не имеет". В ситуации с китайскими грузовиками все будет выглядеть так. Если действительно все сертификаты анулированы, то все ранее зарегистрированные  машины будут ездить до того пока рассыпятся. Но вот при продаже, перерегистрации их владельцам будет отказано. И тем, кто купит машины после даты анулирования сертификатов тоже будет отказано. А вот те машины, которые ввезены официально до анулирования обязаны быть зарегистрированы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55



Прошу прощения у модераторов. Хотел написать этот верхний пост в другой теме про китайские грузовики. Извиняйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

Артем а нам зачем это???,Газель распил я не видел,только если после удлинения :D

 

 Ну кроме Газелей тут у многих есть легковое авто или есть желание купить таковое.по ссылке указано как не приобрести себе геморрой  за свои же деньги

PS у меня например уже нет продукций ГАза езжу только на японцах

Не совсем так. И не все в посту топикстартера правда. В юриспруденции есть такое понятие "Закон обратной силы не имеет". В ситуации с китайскими грузовиками все будет выглядеть так. Если действительно все сертификаты анулированы, то все ранее зарегистрированные  машины будут ездить до того пока рассыпятся. Но вот при продаже, перерегистрации их владельцам будет отказано. И тем, кто купит машины после даты анулирования сертификатов тоже будет отказано. А вот те машины, которые ввезены официально до анулирования обязаны быть зарегистрированы.

 Дело в том что уже не одной машине аннулировали учёт,а значит авто уже стояло на учёте.Да и с китайцами есть пострадавшие.авто купили а на учёт не ставят...Дилер им деньги вернул???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 Дело в том что уже не одной машине аннулировали учёт,а значит авто уже стояло на учёте.Да и с китайцами есть пострадавшие.авто купили а на учёт не ставят..

Т.е. как это? Если авто стояло на учёте, как можно это аннулировать? Кто-то чего-то не договаривает, тебе не кажется,,...

С китайцами проще, они были завезены по сути по подложным документам, и щас это выяснилось, поэтому и продать-то они их не могут!

А если и продадут, то придётся вернуть деньги и забрать свой товар!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

Т.е. как это? Если авто стояло на учёте, как можно это аннулировать? Кто-то чего-то не договаривает, тебе не кажется,,...

С китайцами проще, они были завезены по сути по подложным документам, и щас это выяснилось, поэтому и продать-то они их не могут!

А если и продадут, то придётся вернуть деньги и забрать свой товар!

Вот так.Почитай по даной ссылке.Люди уже по нескольку лет катаются на машине которая стоит на учёте.а потом приходит такое "письмо счастья"где указывается что вам нужно сдать номера и ПТС.Причём от покупки такого авто никто не застрахован.Ты по закону покупаешь авто стоявшее на учёте пишешь договор купли -продажи(тоже по закону) а потом Государство говорит а ни Х..Я не правильно.видимо продажные чинуши с ГИБДД и Таможни выдали подложные ПТС т.ч Извини а номера на стол.Причём 100% гарантии на чистоту авто никто не даёт.сегодня оно "чистое" по все базам,а завтра до твоего авто дошли руки и пи..ц.Меня просто бесит отношение государства по отношению к простым людям.Наидите и заставте заплатить за полную недатоможеннные авто тех людей чьи подписи о выдаче стоят на ПТС. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Артём, Ты немного не понял наверно, у меня вопрос в другом плане! Если авто поставлено на учёт а некоторые и 2 раза, то значит оно было чистым! Потом углядели что кто-то на этом наварился, но на основании этого не могут аннулировать регистрацию!

Закон обратной силы не имеет! Прямая дорога в суд, с этим письмом счастья!

Но есть и другая сторона, если покупалась машина явно с нарушением закона, и ставилась на учёт за взятку, то чего щас кричать-то!!!

Вот поэтому и говорю, что кто-то чего-то не договаривает.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

пока только обсуждение 

Поставить на учет можно будет машины с измененной маркировкой, автомобили, раньше снятые с учета для утилизации и даже те машины, которые были угнаны и найдены полицией. Не станет препятствием для регистрации и съеденная ржавчиной маркировка автомобиля. Соответственно все эти машины можно будет продавать и покупать.
Такие новации предусмотрены в поправках в действующий регламент о регистрации транспортных средств, которые опубликованы для общественного обсуждения на портале regulation.gov.ru.

Если раньше владельцам автомобилей с перебитыми, или как это звучит на юридическом языке "измененными" номерами, предлагали искать счастья в судах, то теперь четко прописано, в каких случаях ГИБДД может отказать в постановке автомобиля на учет. Все условия остались теми же.
Только появились исключения. А именно, машины, у которых идентификационные номера съела коррозия. Бывает такое. А также машины, у которых в результате ремонта после аварии уничтожили реальный идентификационный номер и вварили его заново.

Вы можете представить себе такую ситуацию? А она была реализована на дилерском сервисе известной компании. Дело в том, что на некоторых моделях этой компании VIN — идентификационный номер — наносится на подкрылок. В результате аварии, совершенной не по вине владельца этой машины, эта часть подкрылка серьезно пострадала. В результате ее пришлось полностью заменить. Но вот беда, на новом подкрылке не было заветных цифр. Поэтому на сервисе поступили просто: вырезали их из старой детали и вварили в новую. В итоге машину ни на учет поставить, ни продать. Разве только на запчасти.

Поправки в регламент как раз предусматривают такой случай. Если эксперты-криминалисты установили, что автомобиль остался тем же, если другие маркировки соответствуют нанесенным, значит, криминала нет. И для такой машины не только возможно восстановление регистрации, но и полная реабилитация перед всем честным народом. Ей можно управлять, ее можно доверять, дарить, ее можно продавать и покупать. Это полноценное транспортное средство. То же самое касается съеденных ржавчиной номеров VIN.

Отдельный разговор об угнанных машинах. До сих пор для большинства автовладельцев была большая проблема. Если машину угнали, а потом нашли с перебитыми номерами, что с ней делать? Учет ей восстановят, но продать ее не будет возможности. Страховщики тоже смотрели на такой "подарок" МВД довольно брезгливо. Кому нужен товар, который никому не нужен?

Поправки в регламент решают этот вопрос. Если номера перебиты, но криминалисты установили, что это именно тот, угнанный автомобиль, значит, его можно признать легальным. Пусть ездит по дорогам, пусть и с измененной маркировкой. В отношении его можно проводить все действия, которые возможны и для нормальных машин.

Ключевое здесь — признание криминалистов. А для этого на машине должны сохраниться некоторые родные отметки. Ведь VIN наносится не в одном месте. Кроме того, если номер не спилен, его возможно восстановить по остаточным следам. А потом признавать в качестве основного вновь нанесенный.

Все эти решения были приняты после многочисленных постановлений Верховного суда по жалобам различных автовладельцев. Но, к сожалению, не всех автовладельцев новый регламент порадует. Дело в том, что замена кузова, даже в том случае, когда других терапевтических мер не предусмотрено, приведет к отказу в регистрации транспортного средства. Это касается только легковых автомобилей, у которых все идентификационные номера нанесены именно на кузове.

Впрочем, сейчас в случае, когда надо менять кузов, страховые компании считают это как полное уничтожение автомобиля. Но если автовладелец не застраховался по КАСКО, то возмещение ущерба по ОСАГО не принесет ему радости.

Также проект прописывает требования в случае тотального уничтожения автомобиля, списания его в утиль и прочих действий, выводящих машину за пределы правового поля России, заявлять в ГИБДД об аннулировании регистрации. Это сделано для того, чтобы потом не всплывали двойники давно почивших в бозе машин.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

 В нормальных странах если меняется кузов или место где был ВИН подвергалось ремонту,или чего еще полицаи изготовляют специальную табличку или наклейку которую крепят рядом с соответствующей отметкой в доках. И все,никаких чудес.

 Но наши до этого додуматься не могут. Запретить то проще. Я бы заставил экономический эффект от таких запретов посчитать а потом уже что-то предлагать в запрет.

Так и с ГБО-главное лицензия и прочее. А как они будут работать-трава не расти,главное-отвечать ни за что не будут. У меня один из клиентов приехал на вжипе,от инсталляции баллона в одном пафосном техцентре я ПРОСТО ОХРЕНЕЛ. Он покоится на двух брусках из дерева сечением 100Х100 и притянут к полу кузова лентами,прям через коврики и прочую бижутерию. Причем стоит продольно. 60 литров. При ударе что будет,наверно догадаться несложно. А потом все начнут орать что ГБО это зло,надо все запретить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

да какой у них с этого убыток ? Владелец пойдет купит другой авто б/у или новый,а этот на запчасти.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

У тебя убыток в перспективе! Тебе проще что,к примеру сгоревшую или смятую кабину сменить на новую или новую машину брать?.На Газели ладно,а если МАЗ-КАМАЗ? Гайцы толкают на нарушение,а именно купить,переврезать номера и кататься до морковкина заговенья вместо того чтоб оформить,пусть даже с документацией от того же официального дилера. А как быть с теми,кто купил кузова для ремонта или замены а потом оформить не могут. А завод как бэ с этого тоже деньги получал,с продажи кабин и кузовов и прочих номерных деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

они сейчас проще с завода под заказ делают с номерами,а вот с б/у уже не катит.

Да и в статье вон есть,что это не касаться будет грузовых.Например на газели вин находиться и на раме и на кабине в отличие от легковых.Если один номер уничтожаться будет в связи с заменой кабины или рамы,то достаточно будет одного идентификационного  номера на одной детали.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

они сейчас проще с завода под заказ делают с номерами.

 

Не знал. Реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ну да,но там плюс определенный процент  к стоимости 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Году в 93 или 94 угораздило меня купить Волгу со львовскими номерами, растаможил, а номер двигла оказался перебитым! Но тогда гайцы-дознователи учиняли ,,проверку"и признав меня добросовестным приобретателем, разрешали регистрацию с наклейкой фото изменённого номера в ПТС. Но я под это дело не успел(порядок этот отменили, пока проверку тянули полгода) и мне разрешили регнуться с заменой блока. Естественно поставил б/н, были такие в продаже. Года через 2 попал в аварию, вся харя в гармошку и номер кузова тоже. Через полгода беготни разрешили регистрацию кузова б/н. Я это к чему - все эти правила когда то были и работали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...