Сашок 0 Опубликовано 13 мая, 2008 подскажите,нужно ли промывать 405 ,если вроде не троит и хорошо тянет (пробег 110 т.км.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knyaz 3 Опубликовано 13 мая, 2008 подскажите,нужно ли промывать 405 ,если вроде не троит и хорошо тянет (пробег 110 т.км.)Что промывать?? Форсунки? Я бы промыл.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yrvik 0 Опубликовано 13 мая, 2008 подскажите,нужно ли промывать 405 ,если вроде не троит и хорошо тянет (пробег 110 т.км.) По мне так не советую. Так как кругом гидро. Лучше почаще масло менять и заливать хорошее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 13 мая, 2008 По мне так не советую. Так как кругом гидро. Лучше почаще масло менять и заливать хорошее.А я вот на предыдущей Газельке с 405-м промывал при КАЖДОЙ смене масла,дабы это ГИДРО освежить и чтоб в этом ГИДРЕ не скапливались всякого рода отложения,которые вымываются маслом из картера двигателя...Просто для НОРМАЛЬНОЙ работы этого сАмого ГИДРА лучше всего подходит ЧИСТОЕ масло,чем с частицами нагара со стенок гильз,с поршней и т д...,так как ОСНОВНОЙ принцип работы ГИДРО основан на ЧИСТОТЕ ГИДРОЖИДКОСТИ(см.МАСЛА)...Так что...Я бы не экономил бы...Вот смотри...Канистра ХОРОШЕГО промывочного масла стОит около 200 рублей...Верно??? Ну и что...Ты будешь экономить эти 200 рублей за 10 000км пробега??? Я-НЕТ! Так что смотри и думай сам...)))) Удачи тебе на Дороге!!!))) Ах,даа!!! Совершенно согласен с предыдущим постом в части хорошего масла...Это верно! НЕ ЭКОНОМЬ на масле и сэкономишь на ремонте!!!))) А Машинка твоя скажет тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сашок 0 Опубликовано 13 мая, 2008 А я вот на предыдущей Газельке с 405-м промывал при КАЖДОЙ смене масла,дабы это ГИДРО освежить и чтоб в этом ГИДРЕ не скапливались всякого рода отложения,которые вымываются маслом из картера двигателя...Просто для НОРМАЛЬНОЙ работы этого сАмого ГИДРА лучше всего подходит ЧИСТОЕ масло,чем с частицами нагара со стенок гильз,с поршней и т д...,так как ОСНОВНОЙ принцип работы ГИДРО основан на ЧИСТОТЕ ГИДРОЖИДКОСТИ(см.МАСЛА)...Так что...Я бы не экономил бы...Вот смотри...Канистра ХОРОШЕГО промывочного масла стОит около 200 рублей...Верно??? Ну и что...Ты будешь экономить эти 200 рублей за 10 000км пробега??? Я-НЕТ! Так что смотри и думай сам...)))) Удачи тебе на Дороге!!!))) Ах,даа!!! Совершенно согласен с предыдущим постом в части хорошего масла...Это верно! НЕ ЭКОНОМЬ на масле и сэкономишь на ремонте!!!))) А Машинка твоя скажет тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!))) извиния имел в виду форсункиизменит ли промывка хар-ки и стоит ли вообще??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 13 мая, 2008 извиния имел в виду форсункиизменит ли промывка хар-ки и стоит ли вообще???Ну как тебе сказать...Всё хорошо,если только не пользоваться ультразвуком...Нехорошо ЭТО...Просто попробуй найти промывку инжектора ВИНс... Сначала дай одну дозу...Прокатись потом и сделай вывод,лучше стало или нет...Может повтор и не понадобится...))) И ещё...В таком случае-не экономь на фильтрах и почаще меняй их(при "нашем то"..."бензине"...)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сашок 0 Опубликовано 13 мая, 2008 Ну как тебе сказать...Всё хорошо,если только не пользоваться ультразвуком...Нехорошо ЭТО...Просто попробуй найти промывку инжектора ВИНс... Сначала дай одну дозу...Прокатись потом и сделай вывод,лучше стало или нет...Может повтор и не понадобится...))) И ещё...В таком случае-не экономь на фильтрах и почаще меняй их(при "нашем то"..."бензине"...))))спасибоа какую промыку надо брать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 13 мая, 2008 спасибоа какую промыку надо брать?Сань,это вопрос про промывку МОТОРА или ФОРСУНОК??? Поясни,ПЛИИИЗ!!!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сашок 0 Опубликовано 13 мая, 2008 форсунокчитал,что можно растворителем через бензобак-не вредно ли ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 13 мая, 2008 (изменено) форсунокчитал,что можно растворителем через бензобак-не вредно ли ???НЕ ВЗДУМАЙ!!!!! НЕ ДЕЛАЙ ТАК!!!! ТЫ ЧО!!!! :o ВСЕМ ПРОКЛАДКАМ ПИ..ЕЦ "улыбнётся"!!!! Есть СПЕЦИАЛЬНЫЕ компоненты для очистки форсунок! Которые имеют соответствуюшее октановое число,и обладают моющими свойствами...И БЕЗВРЕДНЫ ДЛЯ РЕЗИНО-ТЕХНИЧЕСКИХ изделий,см.прокладок,сальников...))))Те.которые,пройдя через ВПУСКНОЙ тракт двигателя,выполнят свои "задачи" и потом просто СГОРЯТ,как моторное топливо...(бензин)...))))) Изменено 13 мая, 2008 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk33 1 Опубликовано 13 мая, 2008 Ликви мойли или кэрри есть спец.промывки для форсунок и очистки впуск.тракта. Промывал уже 2 раза . 1 балон заливаешь в бензобак примерно на 50 литров горючки. Смысл есть! Ликви мойли или кэрри есть спец.промывки для форсунок и очистки впуск.тракта. Промывал уже 2 раза . 1 балон заливаешь в бензобак примерно на 50 литров горючки. Смысл есть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexB4 0 Опубликовано 12 декабря, 2009 Подскажите, как промыть радиатор (дв. 402).Дело в том, что разложились изнутри резиновые патрубки и этой шнягой забило радиатор.Двигатель, конечно, вскипятил (сейчас снял башку и меняю прокладку).Сначала грешил на помпу (т.к. движения горячей жидкости не было), когда вскрыл, увидел поврежденные изнутри патрубки.Проливал радиатор водой, выпадают куски резины. Какие варианты промывки есть еще? Радиатор снят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 12 декабря, 2009 Если резиной забит что аж движок вскипятил то меняй лучше на новый от греха подальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 12 декабря, 2009 Все равно не промоешь ни чем,это только если кислотой какой. Проще новый радиатор купить и не мучатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexB4 0 Опубликовано 12 декабря, 2009 Мож ацетоном иди толуолом залить? У меня етого добра... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 12 декабря, 2009 Мож ацетоном иди толуолом залить? У меня етого добра...Это шоб потом его не жалко выкинуть было? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 12 декабря, 2009 Только замена иначе тоже самое буит..Оно тебе надо? Все равно не промоешь ни чем,это только если кислотой какой. Проще новый радиатор купить и не мучатся.И разложить его по кусочкам окончательно.ага-)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 12 декабря, 2009 Мож ацетоном иди толуолом залить? У меня етого добра...Лучше сразу тринитротолуолом. :D А если серьёзно, то дешевле поменять радиатор на новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 6 Опубликовано 12 декабря, 2009 Так эта шняга, видать, и в мотор пошла, не могла ж она только в радиатор залезть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 12 декабря, 2009 Так эта шняга, видать, и в мотор пошла, не могла ж она только в радиатор залезть..И мотор :D :P тринитротолуолом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 12 декабря, 2009 Мож ацетоном иди толуолом залить? У меня етого добра...А если у тебя этого добра (толуол) много, - так ты его лучше в бак!!! Октановое число а-92 = 87ед. а Толуола =112. летать будешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prasolov 0 Опубликовано 13 декабря, 2009 Себе делал так, снимал пластиковые бачки по краям радиатора и чистил соты щупом тем которым уровень масла проверяем. Потом собираем все обратно без герметика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexB4 0 Опубликовано 14 декабря, 2009 Себе делал так, снимал пластиковые бачки по краям радиатора и чистил соты щупом тем которым уровень масла проверяем. Потом собираем все обратно без герметика. Какие пластиковые баки, он же медный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 14 декабря, 2009 Какие пластиковые баки, он же медный.У кого как, на новых пластиковые боковины, на старых не разборные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prasolov 0 Опубликовано 15 декабря, 2009 У меня с права и слева на радиаторе пластиковые бачки. И так было на всех трех Газелях, а про медные только слышал и не разу не видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты