Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Zloi_Shumaher

Погнало масло с сапуна

Рекомендуемые сообщения

Zloi_Shumaher

Коллеги, подскажите: у машинки (Газель 33022, тент, удлинённая, Cummins ISF 2.8, пробег 91000) погнало масло с сапуна. Ехал с Нижневартовска в Челябинск... Расход масла на это расстояние (1500 км) составил 3л. Тянула нормально, расход солярки где-то 11 л на сотню (ехал не гружёный 90км/ч)... Chek Engine не загорался... Фильтра и масло меняю регулярно через 10000 км. Двигатель ни разу не ремонтировался... Масло заливаю Shell Rimula R5 10w40. Что может быть? Кольца компрессионные? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

Похоже на то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

В следствии недостаточного охлаждения, из-за маленького объема радиатора, происходит перегрев блока и колец, кольца разрушаются и задирают цилиндры. Здравствуй капремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zloi_Shumaher

В следствии недостаточного охлаждения, из-за маленького объема радиатора, происходит перегрев блока и колец, кольца разрушаются и задирают цилиндры. Здравствуй капремонт.

Ни разу движку не перегревал (даже летом температура выше 95 не поднималась)... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Ни разу движку не перегревал (даже летом температура выше 95 не поднималась)... 

этого хватит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zloi_Shumaher

этого хватит 

Это как хватит? Температура кипения Cummins 107 градусов... Это же не бензиновый мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Это как хватит? Температура кипения Cummins 107 градусов... Это же не бензиновый мотор.

результат есть ,и не у тебя одного так ,

 

результат есть ,и не у тебя одного так ,

и причем тут температура кипения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zloi_Shumaher

Сколько времени на дизелях работаю, а такое - впервые происходит. Ни на Fiat Ducato, ни на "Быке", ни на Хундае такого не было.



Интересно, во что обойдётся капремонт Cummins...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74

Сколько времени на дизелях работаю, а такое - впервые происходит. Ни на Fiat Ducato, ни на "Быке", ни на Хундае такого не было.

 

Интересно, во что обойдётся капремонт Cummins...?

ты че сравниваешь то ,китайца с чем ,сумма будет нормальной ,сейчас парни придут кто уже делал скажут счет ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

У нас в Ульяновске 75 руб мне объявили. Если сам шармшь делай сам примеры на форуме есть. Конечно ГАЗ подъ..бал нас с моторами! Злости не хватает на ГАЗ! Позор! НИ чего до ума не могут довести! Может объединиться и написать какую-либо бумагу на завод!   



Делаем своими силами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zloi_Shumaher

ты че сравниваешь то ,китайца с чем ,сумма будет нормальной ,сейчас парни придут кто уже делал скажут счет ,,

Я не сравниваю, просто сталкиваюсь впервые. Понятно, что не Камазе и Мазае уезжу, они всегда масло "хавают" понемногу  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

Zloi_Shumaher,Обрати внимание на наличие повреждений на впускном тракте, это может быть одной из причин износа колец. И еще какие воздушные фильтра ставил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zloi_Shumaher

У нас в Ульяновске 75 руб мне объявили. Если сам шармшь делай сам примеры на форуме есть. Конечно ГАЗ подъ..бал нас с моторами! Злости не хватает на ГАЗ! Позор! НИ чего до ума не могут довести! Может объединиться и написать какую-либо бумагу на завод!   

 

Делаем своими силами!

Понятно, хоть на этом спасибо... Так и знал, что минимум "полтинник" готовить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Мой 150 тыс.пробежал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zloi_Shumaher

Zloi_Shumaher,Обрати внимание на наличие повреждений на впускном тракте, это может быть одной из причин износа колец. И еще какие воздушные фильтра ставил? 

Фильтра ставлю goodwill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

ну вот одна из причин... в одной из веток представитель завода конкретно указал на не рекомендованный заводом фильтр - как причину износа колец...

А почему биг фильтр не брали..?

вот ответ представителя завода: Основные причины:


1. Применение при проведении технического обслуживания несоответствующих фильтрующих элементов воздушного фильтра. Для двигателей «Камминз» ISF 2.8 применяется только фильтрующий элемент GB 9434M. Данный элемент имеет более высокую степень очистки воздуха по сравнению с фильтром GB 9434  для бензиновых двигателей и поэтому замена фильтрующего элемента GB 9434M другим не допустима.

2. Дефекты фильтрующего элемента - разрывы фильтрующего материала, повреждения корпуса и т.п.

3. Несвоевременная замена фильтрующего элемента в процессе эксплуатации. В случае забивания, засорения фильтрующего материала в результате разряжения, которое создает турбокомпрессор, возникает подсос неочищенного воздуха через различные не плотности в системе.

4. Повреждения соединительного шланга между фильтром и ТРК Недостаточная затяжка хомутов, не плотности в соединении элементов фильтра.

5. Эксплуатация с не полностью закрытой верхней крышкой воздушного фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zloi_Shumaher

ну вот одна из причин... в одной из веток представитель завода конкретно указал на не рекомендованный заводом фильтр - как причину износа колец...

А почему биг фильтр не брали..?

вот ответ представителя завода: Основные причины:

1. Применение при проведении технического обслуживания несоответствующих фильтрующих элементов воздушного фильтра. Для двигателей «Камминз» ISF 2.8 применяется только фильтрующий элемент GB 9434M. Данный элемент имеет более высокую степень очистки воздуха по сравнению с фильтром GB 9434  для бензиновых двигателей и поэтому замена фильтрующего элемента GB 9434M другим не допустима.

2. Дефекты фильтрующего элемента - разрывы фильтрующего материала, повреждения корпуса и т.п.

3. Несвоевременная замена фильтрующего элемента в процессе эксплуатации. В случае забивания, засорения фильтрующего материала в результате разряжения, которое создает турбокомпрессор, возникает подсос неочищенного воздуха через различные не плотности в системе.

4. Повреждения соединительного шланга между фильтром и ТРК Недостаточная затяжка хомутов, не плотности в соединении элементов фильтра.

5. Эксплуатация с не полностью закрытой верхней крышкой воздушного фильтра.

Воздушный фильтр меняю часто, последняя замена на 85500 км... По расходу топлива видно... А может масло погнать из-за фильтра масляного 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Я покупал фильтр в офиц. магазине Детали Машин Газ  кстати после устной претензии(убрать фильтр с продажи) по поводу некач. фильтра хозяин сказал что,фильтра высылает им завод и продав остатки больше не будет продавать. Жесть! Жалко чек не сохранил, судился бы до последнего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zloi_Shumaher

Воздушный фильтр меняю часто, последняя замена на 85500 км... По расходу топлива видно... А может масло погнать из-за фильтра масляного 

Фильтра покупаю  постоянно в одном магазине... На  их качество пока не жаловался... Знаком уже с подделками... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zloi_Shumaher

Я покупал фильтр в офиц. магазине Детали Машин Газ  кстати после устной претензии(убрать фильтр с продажи) по поводу некач. фильтра хозяин сказал что,фильтра высылает им завод и продав остатки больше не будет продавать. Жесть! Жалко чек не сохранил, судился бы до последнего. 

Мне попадался как-то поддельный фильтр топливный: облой пластмассы внутри и кольцо уплотнительное большего чем-надо диаметра.. Отнёс обратно в магазин (с чеком), деньги вернули... я намекнул по-поводу подделки, а в ответ - типа "все покупают - никто не жаловался"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

Я покупал фильтр в офиц. магазине Детали Машин Газ  кстати после устной претензии(убрать фильтр с продажи) по поводу некач. фильтра хозяин сказал что,фильтра высылает им завод и продав остатки больше не будет продавать. Жесть! Жалко чек не сохранил, судился бы до последнего. 

Высылает не завод, а закрепленные за конкретным регионом поставщики, а вот они грешат, да и сами хозяева магазинов мутят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zloi_Shumaher

Высылает не завод, а закрепленные за конкретным регионом поставщики, а вот они грешат, да и сами хозяева магазинов мутят

Что есть - то есть. Как-то давненько напоролся на поддельный масляный фильтр "Колан"... Привёз его обратно в магазин с чеком, а там и говорят: "вы не у нас его покупали"... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

Осмотри очень внимательно резиновый патрубок который идет с воздушного фильтра на турбину,если внутри патрубка есть хоть малейшие следы пыли,то виноват фильтр,также осмотри внимательно сам патрубокг на наличие повреждений, так как нередко он протирается о клеммы на генераторе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zloi_Shumaher

Осмотри очень внимательно резиновый патрубок который идет с воздушного фильтра на турбину,если внутри патрубка есть хоть малейшие следы пыли,то виноват фильтр,также осмотри внимательно сам патрубокг на наличие повреждений, так как нередко он протирается о клеммы на генераторе. 

Спасибо, обязательно посмотрю завтра в гараже... А то всю голову себе сломал, из-за чего масло гонит... Первая серьёзная проблема на этой машинке у меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Из-за чего гонит, на форуме все написано! У меня лопнули верхние кольца на 3-4цилиндрах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...