Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Zloi_Shumaher

Погнало масло с сапуна

Рекомендуемые сообщения

МЕХЦЕХ

у меня такая же проблема,подскажите пожалуйста, а во сколько обходится ремонт? где можно купить запчасти?

Ремонт обходится от 60 до 150 т.р в зависимости от повреждений.С запчастями проблем нет только качество З.Ч хромает и цены от региона пляшут сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бисик

Привет всем коллегам Газелистам!!!Хочу по этой теме рассказать. Купил Газель с Каминс в октябре 2012 года,пробег 48000.Погнало масло с сапуна,долго думать не стал.поехал к дилеру.Ну естевственно машинка уже не на гарантии.Дилеры посмотрели и сразу выставили счёт 50000-60000 т.р.Типо причина в том что нет одной защелки на воздушке,турбина засавывала грязь и вот результат. Вообщем не стал я тратить такие деньги а со знакомым мотористом вчера разобрали мотор,страшного там ни чего не оказалось,лопнуло одно кольцо на третьем целиндре,ну и соответственно результат течи теперь известен.Сегодня съездил в магазин,всё что нужно купил за одно и выжимной захватил,есть уже шумок.вышло мне всё вместе 10000 рублей.Завтра будем собирать,))отпишусь о результате.  Да и кстати по клапанам хочу сказать,просто я здесь читал что не надо их трогать до 100  тыс.км.но лучше всё таки проверить зазор,У меня пробег напомню 48000 а зазор не соответствует тому что должно быть.Вот такая вот история)))   Всем удачи на дорогах! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 2

В принципе случай по идее гарантийный а пружины после то прверять лучше если сам не менял фильтр причина лопнутых колец от не качественного воздушного фильра или отсутствие пружины врятли может влиять на слом колец если нет задиров и перегревов. А клапана это дело хозяйское хош делай как надо хош не делай ваще но ездить как-то будет.

Привет всем коллегам Газелистам!!!Хочу по этой теме рассказать. Купил Газель с Каминс в октябре 2012 года,пробег 48000.Погнало масло с сапуна,долго думать не стал.поехал к дилеру.Ну естевственно машинка уже не на гарантии.Дилеры посмотрели и сразу выставили счёт 50000-60000 т.р.Типо причина в том что нет одной защелки на воздушке,турбина засавывала грязь и вот результат. Вообщем не стал я тратить такие деньги а со знакомым мотористом вчера разобрали мотор,страшного там ни чего не оказалось,лопнуло одно кольцо на третьем целиндре,ну и соответственно результат течи теперь известен.Сегодня съездил в магазин,всё что нужно купил за одно и выжимной захватил,есть уже шумок.вышло мне всё вместе 10000 рублей.Завтра будем собирать,))отпишусь о результате.  Да и кстати по клапанам хочу сказать,просто я здесь читал что не надо их трогать до 100  тыс.км.но лучше всё таки проверить зазор,У меня пробег напомню 48000 а зазор не соответствует тому что должно быть.Вот такая вот история)))   Всем удачи на дорогах! 

Изменено пользователем Александр 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AEO

Пылевой износ есть одна из причин излома колец. То, что причиной повышенного износа или повреждения двигателя является попадание пыли в цилиндры определяется с абсолютной точностью по ряду характерных признаков.

 

"знакомый моторист" догадался измерить цилиндры (все, а не только с поврежденным кольцом)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Пылевой износ есть одна из причин излома колец. То, что причиной повышенного износа или повреждения двигателя является попадание пыли в цилиндры определяется с абсолютной точностью по ряду характерных признаков.

 

"знакомый моторист" догадался измерить цилиндры (все, а не только с поврежденным кольцом)?

можно поточнее узнать характерные признаки. уж больно тема щепетильна. у меня до cummins  было два дизеля(транспортер и транзит). проблем с ними не знавал(даже не задумывался). а тут про кумминс пишут всякое(перегрев,что для дизеля вообще не характерно,залегание колец,топл. аппаратура. Либо у нас все наездники,либо сам дизель(данный) г***но(одно из двух). если есть конкретная информация,то пожалуйста озвучте ее в массы:кто прав,кто виноват. а самое главное-факты,чтоб злодеи(заказные авторы) остались с носом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AEO

Все-таки компания, которая производит этот двигатель, называется Камминз.

 

По перегреву: надеюсь, что никого не удивляет, что ДВС при работе выделяет тепло. Для его отвода от двигателя применяется система охлаждения. Если при работе двигателя температура ОЖ или воздуха растет, то это означает, что система охлаждения неспособна отвести от двигателя выделяемое им тепло. Т.е. "перегрев" есть проблема не двигателя, а системы охлаждения.

 

Транзит и Транспортер у Вас наверняка были с двигателями Евро-2, а то и старше. А они гораздо менее требовательны к качеству топлива. К сожалению, по вполне понятным причинам в нашей могучей стране требования улучшения экологических показателей двигателей значительно опережают требования по улучшению качества моторного топлива.

 

Теперь по Вашему вопросу: об износе в результате попадания пыли во впускную систему двигателя можно говорить, когда имеется комбинация следующих признаков:

 

- имеется одновременный износ колец и зеркала цилиндра

- износ зеркала сосредоточен в зоне работы колец, зачастую в этой зоне нет следов хонингования

- износ имеется во всех цилиндрах

- в зоне работы колец на зеркале под микроскопом видны царапины очень характерной формы с острыми краями

- износ кольца происходит не по рабочей кромке, а по всей цилиндрической поверхности

- рабочая кромка кольца имеет характерную "острую" кромку

- на нижней и верхней плоскостях кольца под микроскопом видны вкрапления посторонних частиц (пыли)

 

и еще несколько десятков признаков.

 

Надо не рассказывать, а показывать - те же царапины, например. Невозможно все на форуме изложить.

Изменено пользователем AEO
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Все-таки компания, которая производит этот двигатель, называется Камминз.

 

По перегреву: надеюсь, что никого не удивляет, что ДВС при работе выделяет тепло. Для его отвода от двигателя применяется система охлаждения. Если при работе двигателя температура ОЖ или воздуха растет, то это означает, что система охлаждения неспособна отвести от двигателя выделяемое им тепло. Т.е. "перегрев" есть проблема не двигателя, а системы охлаждения.

 

Транзит и Транспортер у Вас наверняка были с двигателями Евро-2, а то и старше. А они гораздо менее требовательны к качеству топлива. К сожалению, по вполне понятным причинам в нашей могучей стране требования улучшения экологических показателей двигателей значительно опережают требования по улучшению качества моторного топлива.

 

Теперь по Вашему вопросу: об износе в результате попадания пыли во впускную систему двигателя можно говорить, когда имеется комбинация следующих признаков:

 

- имеется одновременный износ колец и зеркала цилиндра

- износ зеркала сосредоточен в зоне работы колец, зачастую в этой зоне нет следов хонингования

- износ имеется во всех цилиндрах

- в зоне работы колец на зеркале под микроскопом видны царапины очень характерной формы с острыми краями

- износ кольца происходит не по рабочей кромке, а по всей цилиндрической поверхности

- рабочая кромка кольца имеет характерную "острую" кромку

- на нижней и верхней плоскостях кольца под микроскопом видны вкрапления посторонних частиц (пыли)

 

и еще несколько десятков признаков.

 

Надо не рассказывать, а показывать - те же царапины, например. Невозможно все на форуме изложить.

ну вот и представители завода(если я правильно понимаю),наконец то признали что система ОЖ на нашем двигателе недостаточно эфективна. а про фото царапин цилиндров и износа колец очень интересно было бы посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AEO

ну вот и представители завода(если я правильно понимаю),наконец то признали что система ОЖ на нашем двигателе недостаточно эфективна. а про фото царапин цилиндров и износа колец очень интересно было бы посмотреть

Нет, я не имею отношения к Горьковскому автозаводу в частности и Группе ГАЗ вообще. А фото - попробую "выдернуть" из материалов (к сожалению, они в "нередактируемом" формате). Но чуть позже - сейчас не будет возможности этим заняться

Изменено пользователем AEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МаксГазель

Мужики если комму поможет, то я на своей на лето вынул термостат, разница ощутима в горку с тонной на скорости 90 км в час больше 85  не поднимается температура по прямой даже при сотке 80 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Мужики если комму поможет, то я на своей на лето вынул термостат, разница ощутима в горку с тонной на скорости 90 км в час больше 85  не поднимается температура по прямой даже при сотке 80 градусов.

ага.вот подожди,будет за 30 за бортом и посмотрим как будет 80.это если ты заглушил малый круг,тогда да.А так по обеим кругам гонять будет, загреешься в жару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МаксГазель

была 30 у нас  уже все нормально и в пробке без проблем и на ходу

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

была 30 у нас  уже все нормально и в пробке без проблем и на ходу

Да в пробке то проблем и не будет.А что под нагрузкой?Гружёному в затяжной подъём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МаксГазель

шел с москвы была 30 с тонной сто проблем не ощутил никаких наоборот с термостатом с той же москвы при плюс 20 грелась сильнее , я вот и решил проверить на своем опыте , пока все нормально, только конечно до первых холодов, машина остывает в разы быстрее теперь при движении по городу нагревается максимум до 70 минимум 50,трасса если идти 80-90 греется от 75-80, вот я хотел термостат поставить другой но аналогов с более ранним включением большого не нашел., решил его вытащить вообще, положил под сидушку купил прокладку паранитовую и герметик чтоб в любой момент если что поставить обратно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

шел с москвы была 30 с тонной сто проблем не ощутил никаких наоборот с термостатом с той же москвы при плюс 20 грелась сильнее , я вот и решил проверить на своем опыте , пока все нормально, только конечно до первых холодов, машина остывает в разы быстрее теперь при движении по городу нагревается максимум до 70 минимум 50,трасса если идти 80-90 греется от 75-80, вот я хотел термостат поставить другой но аналогов с более ранним включением большого не нашел., решил его вытащить вообще, положил под сидушку купил прокладку паранитовую и герметик чтоб в любой момент если что поставить обратно...

а малый круг не глушил ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МаксГазель

я сделал так. открутил корпус термостата, вынул его, нарезал прокладки, нахерачил окуратно герметика и посадил обоатно малый не глушил даже если чесно не знаю как глушить, пробовал термостаты с форд фокус температура вкл 72-75 не подошол и термостат на волгу с темп вкл 75 тоже на подошел решил не ставить вот..да кстати делал испытание выходил на трассу поливал минут 10 120 пустой горки и по прямой температура максимум была 90

, за бортом было 29-32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

я сделал так. открутил корпус термостата, вынул его, нарезал прокладки, нахерачил окуратно герметика и посадил обоатно малый не глушил даже если чесно не знаю как глушить, пробовал термостаты с форд фокус температура вкл 72-75 не подошол и термостат на волгу с темп вкл 75 тоже на подошел решил не ставить вот..да кстати делал испытание выходил на трассу поливал минут 10 120 пустой горки и по прямой температура максимум была 90

, за бортом было 29-32

ну нормально.Давай только в соответствующую тему.А то модеры заругаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МаксГазель

снял термостат потому- что боюсь перегрева я уже отремонтировал движку на 60 тысяч больше не хочу ,лопнуло кольцо на 4 поршне верхнее компрессионное,до 4 охлаждение доходит позже всех поэтому думаю из за перегрева...часто до сотки доходила температура...



так масло гонит с сапуна в следствии лопнутых колец а кольца лопаются и за перегрева так что не должны ругаться))))) просто продолжение темы))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

я сделал так. открутил корпус термостата, вынул его, нарезал прокладки, нахерачил окуратно герметика и посадил обоатно малый не глушил даже если чесно не знаю как глушить, пробовал термостаты с форд фокус температура вкл 72-75 не подошол и термостат на волгу с темп вкл 75 тоже на подошел решил не ставить вот..да кстати делал испытание выходил на трассу поливал минут 10 120 пустой горки и по прямой температура максимум была 90

, за бортом было 29-32

а глушат просто:в гнезде где термостат сидит есть отверстие .Туда деревянный чопик загоняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МаксГазель

я так понимаю это маленькое отверстие самое да? пока делать ничего не буду испытаю так, да у меня сетка с новья стоит муфта кстати ни разу не срабатывала вот думаю пружинку удлинить но пока так посмотрю сейчас все устраивает, самое главное при скорости 9о в горку с грузом больше 85 не переваливает и  это главное.наеб.... нас конечно с этой газелью все самим дорабатывать надо ужас.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бисик

А причина всего я вам хочу сказать,поршневые кольца сделаные из пластилина.Двига не пререгревалась,да и когда??? Жары до поломки не было)). А моторист знакомый 12 лет работает на дизелях. Я из принципа хотель кольцо сломать с другого поршня так оно гнёться как алюминиевая проволока))))))))) Спасибо ГАЗ за качественную продукцию. Метки выставляли по фото в разделе ГРМ.Спасибо коллеге который выложил,машина завелась сразу.Так что вот так вот ребята.   Но пока что ещё покатаюсь.Ведь не зря я в неё вкладывал.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

А причина всего я вам хочу сказать,поршневые кольца сделаные из пластилина.Двига не пререгревалась,да и когда??? Жары до поломки не было)). А моторист знакомый 12 лет работает на дизелях. Я из принципа хотель кольцо сломать с другого поршня так оно гнёться как алюминиевая проволока))))))))) Спасибо ГАЗ за качественную продукцию. Метки выставляли по фото в разделе ГРМ.Спасибо коллеге который выложил,машина завелась сразу.Так что вот так вот ребята.   Но пока что ещё покатаюсь.Ведь не зря я в неё вкладывал.))

По поводу колец.. если верхнее компрессионное, оно обычно стальное, фиг ты его сломаешь.. только погнуть, а вот второе.. чугунное, оно то и лопается на ура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МаксГазель

у меня верхнее лопнуло, верхние тоже ломаются на ура!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Сёдня отдал свою ласточку на сто, дымок с сапуна. Не стал дожидаться необратимых последствий.
А тяга расход и приёмистость остались прежними, сижу жду вердикта мотористов...
пробег 111тыров...

Изменено пользователем angarakan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грозный

Мне попадался как-то поддельный фильтр топливный: облой пластмассы внутри и кольцо уплотнительное большего чем-надо диаметра.. Отнёс обратно в магазин (с чеком), деньги вернули... я намекнул по-поводу подделки, а в ответ - типа "все покупают - никто не жаловался"

да с фильтрами надо быть аккуратней,брал оригинал в темп авто всё ок было,повёлся на дешёвые,поставил. дым с сапуна и масло капать столо 

,через прокладку фильтра масло стало гнать,поставил старый всё ок,так и ездил до следующей замены,теперь беру только оригинал

Изменено пользователем грозный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zloi_Shumaher

.. машина продана, за 400000 руб. Хрен больше я куплю отечественный "автохлам" с китайским дизельным двигателем. На ремонт потратил в общей сложности 102200 р. Пробег на момент продажи 97000 км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...