Перейти к содержанию
           
Авторизация  
erdna

чтоб служба мёдом не казалась

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Русская поговорка))

"От трудов праведных не наживешь палат каменных"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

Я - так ЗА! И не пугают меня лишние траты и лишний гимор, подобный закон конкретно прошерстит лишних людей в перевозках. Про монополизацию даже и не парюсь - с тахами, леностью наемных водителей, неповоротливостью и жадностью крупных компаний они частнику - не конкурент. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

" если ты такой умный , то почему ты такой бедный ? " - народная английская поговорка)) У меня много знакомых умных и богатых среди клиентов))

"Если ты такой умный, то почему строем не ходишь"? армейский юмор.

 

Русская поговорка))

"От трудов праведных не наживешь палат каменных"

Горбом на жизнь не заработать.

 

Я - так ЗА! И не пугают меня лишние траты и лишний гимор, подобный закон конкретно прошерстит лишних людей в перевозках. Про монополизацию даже и не парюсь - с тахами, леностью наемных водителей, неповоротливостью и жадностью крупных компаний они частнику - не конкурент. 

Фигня это всё. Вообще ничо не пугает. Как ездил сам по себе, так и буду. Не по мне эти приколы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

" почему все умные люди, которые знают как руководить страной, уже заняты - работают таксистами(газелистами) и парихмахерами)) "

Хочешь сказать, что руководят страной не те люди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Я - так ЗА! И не пугают меня лишние траты и лишний гимор, подобный закон конкретно прошерстит лишних людей в перевозках. Про монополизацию даже и не парюсь - с тахами, леностью наемных водителей, неповоротливостью и жадностью крупных компаний они частнику - не конкурент. 

Ты свято вериш, что тогда заработаеш больше? Посмотри на маршрутки, тарифный орган работает.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Ты свято вериш, что тогда заработаеш больше? Посмотри на маршрутки, тарифный орган работает.....

А что ему остаётся ещё делать? Верить и надеется...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

БРОДЯГА74, с маршрутками сравнивать крайне некорректно. Там работа по прямой, бери больше, кидай дальше. Отдыхай пока летит. Денех притом стока, что таху выкупили с потрохами, в масштабе всей страны. С грузоперевозками иная ситуация, обязательны будут тахи - я как наемник буду работать так, чтобы более одной погрузки мне не давали. Растентоваться за 5 минут? Щаз! Полдня + обед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Каякер, Я всего лиш тебе сказал, оглянись вокруг, поговори с маршутчиками! Мож тогда понятней станет, да и прочти внимательно, как тариф будет формироватся! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

А что ему остаётся ещё делать? Верить и надеется...)))

Когда я пришел в этот "бизнес" мои заработки, если перевести на сегодняшний день, состовляли ок 700.000 руб в месяц. Сейчас, когда я перешел в другой тоннаж, один, вообще без знакомых, я машину отбиваю примерно за 1.5 года + своим ребятам работу даю. И отбиваюсь от звонков бывших бизнесменов, просравших наконец свою торговлю, купивших на остаток денег грузовик, и просящих меня за процент вывести их на хорошего диспетчера. Дармовозов и лишних людей в перевозках - просто море, и их надо истреблять, не физически, а как перевозчиков. Ибо они как собаки на сене, сами не зарабатывают, и мне, и не только мне не дают. 

 

Каякер, Я всего лиш тебе сказал, оглянись вокруг, поговори с маршутчиками! Мож тогда понятней станет, да и прочти внимательно, как тариф будет формироватся! 

Маршрут в грузоперевозках примерить не выйдет! На пассажирах маршрут понятен как букварь, на грузах - каждый день, в отличии от пассажира, будет отличаться. Другой маршрут, другой груз. Не устроит тариф - я не поеду. Наберут джамшутов - найдем клиентов, которые не захотять с ними работать. С этим проблемм не будет!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Каякер, Поговори с маршрутчиками,.... ты думаеш гастрабайтеры там от хорошей жизни появились!

У них как раз с работой полные понятки, она есть постоянно, но цену им хрен кто даст поднять, и рычаги воздействия есть, ты думаеш на тебя управы не найдётся! Не поедеш ты, поедут другие! Менее богатые, более голодные.....

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Не поедеш ты, поедут другие! Менее богатые, более голодные.....

Демпинг жил, демпинг жив, демпинг будет жить... 

"заметьте, не я это предложил..." :)

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Каякер, Не поедеш ты, поедут другие! Менее богатые, более голодные.....

...А щас не так? Только, понимаешь, поголовье бродячих собак регулируется не отловом. А кормовой базой. Начни истреблять собак, на их место придут крысы. 

Более голодных с введением дополнительных запретов в перевозках станет меньше. Уйдут лишние люди, уже сейчас, понимая что дядя платит 50, а у самого более 70 минус топливо не получается, люди уходят как только случается серьезная поломка или еще какой повод.Тахи и подобный закон выбъет почву из под ног дармовозов, людей которые работают ради работы, людей которым западло работать на дядю... Водилы же без работы не остануться, на своей ли машине, на хозяйской... 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Вот такие вбросы на сайтах водил типа нашего и опробывают. Таким путём правительство изучает общественное мнение

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Не будьте детьми. В нашей стране деньги решают все, почти. Лет 8 назад было принято постановление что иностранец может находиться в России не более 3-х месяцев. . И таки вы думаете они ездят раз в квартал домой???? Годами живут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Вот маршруточников привели в пример. А поинтересовались у них, как им, водилам, понравилось то, что закон о тахах их обошел? Как платили им тыщу рублей за 16 часов работы, так и платили бы за 8, а за меньшее уже никто бы уже и работать не стал... Вот только странно, что именно тот сегмент, где больше всего переработки и самая большая ответственность вывели из под 36 приказа! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Не будьте детьми. В нашей стране деньги решают все, почти. Лет 8 назад было принято постановление что иностранец может находиться в России не более 3-х месяцев. . И таки вы думаете они ездят раз в квартал домой???? Годами живут.

Они за 3 месяца успевают жениться и гражданство получить.Русские бабы  добрые

 

Демпинг жил, демпинг жив, демпинг будет жить... 

"заметьте, не я это предложил..." :)

А если колхозный демпинг рассматривать как штрейкбрехерство с соответствующими методами лечения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

А если колхозный демпинг рассматривать как штрейкбрехерство с соответствующими методами лечения?

Да давно пора, а то все едут и едут колхозники всякие... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

про гастрабайтеров.

 

отвозим на украину, и все так делают у кого узбеки постоянные и не имеют green card, оформление жопа, а брать русских на подобные работы бред, реально только алкашня потерянная приходит или студенты, эффект очевиден

 

про объединение

 

предлогалось не раз, и мной в том числе

 

собрались, создали бренд, все на виду кто чего стоит, и на основании этого создали базу по россии, тот в ком уверенны рекомендует людей на добавление в базы, самый дешевый способ оповещение по icq, 8-800 стоит не дорого, для проведения средств делается чтото навроди ЗАО, в дальнейшем ОАО для получения инвестиций. регионально к работе приобщаются серьезные диспетчерские службы, автосервисы. создаем ТК, способную сотрудничать на прямую с крупными производителями(к примеру, заводы, нуждались и нуждаются в малотоннажной перевозке. процесс какой, есть кусок металла который нужно доставить на несколько тыщь километров, цена куска этого метала порядка 10 лямов, для транспортировки необходима отдельная машина плана валдая, ТК такой груз не может взять, точнее отдать не могут, заказывают у Диспетчера отдельную машину, (чукча цензура умный(прим.авт. цензура литературное слово)и отправляет железка фурой, типа тока для вас)а диспетчер пустышку находит, и на первую погрузку фуру туда, типа так нужно).а эта не хорошо организованная компания, видя только суммы коорые получит, заряжает ляма 2 за перевозку, так как оно так и стоит, а ДУРЕ НА ФУРЕ дают пусть тышь 40, всеравно в ту сторону едешь(процесс немного не так выглядет, но в принципе... у васи выход на завод, у васиного дрга пети есть друг у которого есть выход на диспетчеров, у диспетчеров есть диспетчеры по регионам, у когото из них проплачен доступ в АТИ, их фирм 20, и они друг дружке это за недорого скидывают, те скидывают тем у кого даже представления о АТИ нет, у тех тоже знакомых много, какойто из знакомых тех кто по цепочке знает ту контору ДСП которая этот заказ начала раздовать, и предлогает ей за определенную плату найти транспорт для перевозки уже лома от вала стоимостью в 10 лямов за 40 тыщь, а че там кусок железки в полторы тонны, только машина должна быть пустая на погрузке). суть в чем, организация которая должна была заработать на заказе лям восемьсот с учетом чесных 10% диспетчеру, получила 40 тыщь(это в лучшем случае). КАПЕЦ. так вот, отличие данной организации от ТЭК, ближняя перевозка дешевле, дальняя перевозка с большими гарантиями. Цель, занять нишу рынка, за счет качества оказания услуг. Человеческий фактор в зачатке устраняется допуском по регионам, т.к. те кто допущен не имеют понятий о алчной меркантильности, есть дело, общее дело, и если ктото сегодня поднялс хорошо означает что и ты завтра хорошо поднимешся, так как устав должен подрузомевать приоритет передачи заказа по региону, домашнюю точку. ребят, клуб по всеи россии, мозгов палата, неужел не можем набрать логистовпо РФ, оформить 8-800, держать марку, следовать правилам(ктото нарушил, ноги на березе битами переломали и все, обоим, и логисту и водиле что в сговоре). рады все, сами, сотрудники, компаньёны, государство. у каждого за кого понятно, что человек ответственный, еще десяток наберется кому реально не стыдно чтото по серьезному доверить, путь правильности он как веник, всех сломает или никого не сломаешь потому что веник, а веники и хотят сломать тех кто не веники.философия. из китайской мудрости про братьев. кстати у диспетчеров свое братство есть получается. давайте удаву порежем е.. лицо?, хвосту змеи легко лица достигнуть, а кусая себя от яда своего и мрет... как всегда разфилосовствовался, массам много букафф, много похлебки оно лучше)... .....!? а мне что... у меня велик... педали есть. кручу вперед,... везет куда руки крутят... а связи с головй почему иногда нет связи. так это физика. оправдать в жизни можно все, как и обосновать все происходящее, а чтобы заставить ее подчинятся своим правилам, нужно изменить мировозрение окружающих. это полюбому не Ленин, сам Я, EFIM, сейчас, если у когото и было то и не знал... Опять, очень много БУКАФФ, когда касается, почему то не получается мало... и опяь наверное бред для многих(((...

Изменено пользователем efim_tula
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Не будьте детьми. В нашей стране деньги решают все, почти. Лет 8 назад было принято постановление что иностранец может находиться в России не более 3-х месяцев. . И таки вы думаете они ездят раз в квартал домой???? Годами живут.

Тут всё нормально, закон работает! Ездят каждые 3 месяца на границу, выехал тут же заехал, получил новую миграционку и вперёд у него ещё 3 месяца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

efim_tula,

Фима много правельных букаф :) , но немного поправлю, как понимаю данные поправки!

А понимаю я так, некий Тарифный орган, будет устанавливать тарифы (как в СССР) и контролировать!

Т.е. хозяйствующий субьект, не сможет провести по затратам, расходы на транспорт, выше тех, что установил  этот ОРГАН!

Соответственно поднимается прибыль у субьекта, а тут и налоги, и налоговые органы.....

Так что табуретки никуда не денутся, они как жили так и будут жить, 

И опять они проводят аукционы, среди тех, кто КУПИЛ допуски к работе!

Могу продолжать, но смысл думаю понятен,это Россия сынок! :D

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Уйдут лишние люди, уже сейчас, понимая что дядя платит 50, а у самого более 70 минус топливо не получается,

Это в Москве наверно 50, но чуть подальше даже ничего может не оказатся, безработица, понимаш!

Так вот эти умные но бедные, придут к вам со всеми разрешениями, белые и пушистые, для которых 25-30р это очень большие деньги! Они зарегестрированы в офшоре, Гадюкино под Иваново! :D

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Какую млять компетентность им подтверждать? Совсем @хуели? Все категории и 12 лет в профессии - вот моя компетентность!

Этого мало, <_< ты просто обязан поставить тахограф, с Глонассс, чтобы они могли тебя контролировать постоянно!

Платить налоги, и многооо чего ещё..они хотят тебя доить, и доить постоянно!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Считаю, что платить нужно только за предоставляемые товары и услуги.

Это чо, мне надо заплатить за услуги, которые предоставляются не мне, а третьим лицам (органам контроля)? Ни глонасс, ни тахо при использовании не дают мне никаких услуг. => ПошлиНАХ!

Все на самом деле по-другому. В периодическую плату за тахографы, Глонасс и прочее уже изначально заложены суммы на поддержание этих систем (технику, обслуживание, зарплату персоналу и. в карман частным владельцам этих систем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

efim_tula, Большинство людей в жизни ничего не добьётся, так как они будут работать на других людей."

"Чтобы стать богатым,надо использовать чужие деньги и чужое время"

Это не я сказал

Так вот то что ты написал, и есть ничто иное,как работа на чужую идею. Ты вложил деньги в покупку авто(и я тоже, понял правда уже поздно) и тратишь своё время зарабатывая другим деньги. Разве это не так? Делайте выводы,а не создавайте объединения где всем будет хорошо.

Удачи

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

ну так кто мешает разбоготеть?

бери кредит(чужые деньги),чужое время(нанимай водилу) не забуть купить лопату только, котой будешь бабло загребать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...