Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rusgg

внешний механический вольтметр

Рекомендуемые сообщения

rusgg

не для смеха скажу потребляет очень мало энергии, можно не отключать от акб

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

И чем он отличается от обычного???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И чем он отличается от обычного???

да ничем так то, точный и электричества не потребляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ответный удар...так сказать по нано технологиям..и гламуру за одно. :D

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Да уж, можно не отключать и поставить на торпедо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

да ничем так то, точный и электричества не потребляет

Подскажи пожалуйста, что там за бумажным табло с бумажной стрелкой  ? И куда именно включен вольтметр (то есть место врезки в бортовую сеть)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Подскажи пожалуйста, что там за бумажным табло с бумажной стрелкой ? И куда именно включен вольтметр (то есть место врезки в бортовую сеть)?

Шаговый моторчик , с привода станка какогото, и чип управления с драйвером моторчика
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Этот моторчик потребляет энергию только во время переключения, изменения напряжения тоесть

Ток покоя меньше 0.001 амперов

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Этот моторчик потребляет энергию только во время переключения, изменения напряжения тоесть

Ток покоя меньше 0.001 амперов

Все очень сложно,я вот такой китайский себе поставил,стоит копейки, точность шикарная потребления тока ни какого,горит табло у меня постоянно.

post-23586-0-49706800-1540545882_thumb.jpg

post-23586-0-54565700-1540545961_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да у меня тоже стоят два таких

Тот что в первом посте это тяжело представить в машине

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Все очень сложно,я вот такой китайский себе поставил,стоит копейки, точность шикарная потребления тока ни какого,горит табло у меня постоянно.

Он как-то называется ? Как выглядит сам по себе вольтметр, который в потолке стоит ? Тоже хочу вольтметр поставить. В магазинах ничего путного нет, придётся тоже заказывать. Просто я такой вольтметр тут уже у кого-то видел. 

Шаговый моторчик , с привода станка какогото, и чип управления с драйвером моторчика

Спасибо)

Мне пожалуй тоже сложно .. У Тоёты вольтметр понятнее) И в темноте видно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Нашёл на али цифровой вольтметр-амперметр. И не один ..

rusgg, подскажи пожалуйста, как правильно выбрать такой прибор среди представленных ? Я в электронике не шарю .. 

Знаю только чтобы подключить амперметр нужен некий шунт .. Электронному амперметру он тоже нужен ? 

По моему разумению, вольтметр лучше врезать ближе к АКБ. Не хуже если будет и второй вольтметр в дальней точке сети. Тогда можно будет контролить разницу. Или это бред ?  

https://ru.aliexpress.com/popular/dc-12v-voltmeter-ammeter.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Амперметр можно максимум в цепь генератора поставить, но и тут нужен 100 амперный шунт, это сложно

Я поставил вольт метр в обмотку возбуждения генератора.

По нему хорошо видно когда зарядилась батарея напряжение возбуждения падает до 2.6 вольт .

Когда сгорает одна лампочка ближнего Света,напряжение возбуждения падает до 1.6 вольт.

 

В цепь аккумулятора нужен шунт до 1000 ампер, ну и принцип работы шунта это падение напряжения,то есть оно будет по любому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

https://ru.aliexpress.com/item/DC-0-300V-200A-Voltmeter-Ammeter-200A-Shunt-Digital-LED-Voltage-Current-Panel-Meter-FOR-12V/32688452938.html?spm=a2g0v.search0302.3.82.24f019c0KZs4Wd&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_0_451_452_532_10618_317_318_319_10059_10696_10084_100031_10083_10887_320_10307_321_10889_322_323_204_326_10065_328_10068_10301_10103_10884,searchweb201603_0,ppcSwitch_0&algo_pvid=7afb589f-477a-4846-bdfb-026e859d359e&algo_expid=7afb589f-477a-4846-bdfb-026e859d359e-10

Нашёл вот такой прибор. Там к нему и схемка есть. Шунт на 200А . маловат будет ? .. обязательно на 1000А ? Понимаю что через него масса идёт (судя по схеме) .. Кстати, у меня на восьмёрке шунт стоит на плюсовой клемме АКБ .. амперметр какой-то военный. Подключал давно .. на сколько ампер шунт, не знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Есть там нюанс, если на тысячу поставить то будет очень точно мерить малый ток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Есть там нюанс, если на тысячу поставить то будет очень точно мерить малый ток

На счёт малого тока вне знаю, а мне надо 12в мерить ... 

На сколько понимаю процесс, амперметр в авто показывает есть зарядка или нет. Ну то есть куда ток "течёт", с АКБ или к нему.

У меня на первой машине сейчас стоит стрелочный амперметр, там есть шкала в плюс и в минус, с нолём посредине. Когда движок работает и заряд есть, стрелка всегда немного в плюс от ноля. Когда АКБ не заряжается и лепестричество с него расходуется, стрелка в минус от ноля. После запуска движка, . когда израсходовано некое количество энергии на стартер, стрелка первые несколько секунд уходит заметно больше в плюс, потом, по мере восполнения заряженности акб уходит ближе к нолю. 

Если дохнет реле-регулятор, стрелка шкалит далеко в плюс. 

В общем-то очень полезная штука этот амперметр. 

Хочу его и на газель. И лучше бы с цифровой индикацией. Уже привык к ней, у меня на восьмёре тахометр, давление масла, температуры масла и ОЖ ..  всё в цифрах кажет. Удобно, ночью и вечером хорошо видно. Днём только похуже. 

 

Я это всё к чему ..   У меня щас бортовичок стоит, Мультитроникс, он упорно кажет не высокий вольтаж в сети, без потребителей кроме зажигания, не выше 13.8в. Работает он от диагностического разъёма .. А там "лес" для меня .. Хочу ему альтернативу поставить .. Может просто не корректные показания выдаёт. Гена новый, 90А. Есть сомнения в проводке .. До проводки доберусь позже, но для начала хотелось бы в систему нормальные диагностические приборы врезать. Чтобы видеть чо происходит и какие реакции на манипуляци. .  

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тот же вольтметр подключенный к обмотке возбуждения тоже показывает работу генератора.

При чем можно определить состояние генератора,например работу всех трех обмоток.

Естественно состояние аккумулятора и многих мощных потребителей электричества.

Например электоро муфта может внезапно начать потреблять много лектричества,значит замкнула.

Лампы стоп сигнала тоже легко вычисляются.

Ну и лампы дальнего и ближнего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

 

 


Тот же вольтметр подключенный к обмотке возбуждения тоже показывает работу генератора. При чем можно определить состояние генератора,например работу всех трех обмоток.
Вольтметр один, а обмоток три . Как ? Как вычислить одну конкретную, если сдохла например только одна ? Вольтметр покажет изменение напруги, а потом уже найти одну из трёх отдельно ?

Например электоро муфта может внезапно начать потреблять много лектричества,значит замкнула.

У меня эл. вентилятор.)

 

 


Лампы стоп сигнала тоже легко вычисляются.
Ну, у электриков свои замашки) Я палкой пядаль прижму и посмотрю горят или нет. А так, на первой машине у меня контролька стопов на торпеде есть. Вижу горят или нет. 

 

 


Ну и лампы дальнего и ближнего
На дороге же видно)) .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вольтметр один, а обмоток три . Как ? Как вычислить одну конкретную, если сдохла например только одна ? Вольтметр покажет изменение напруги, а потом уже найти одну из трёх отдельно ?

 

У меня эл. Вентилятор

 

На дороге же видно)) ..

Нет,можно узнать только что работают все три обмотки.

 

Электро вентилятор тоже может начать жрать электричество,а потом тихо умереть.

 

Днем не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Блин, ну на всё приборов не напастись .. Надо поставить просто вольтметр и амперметр .. Читаю про эти шунты .. башня опухла уже .. на сколько ампер его ставить на машину .. ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Серёга7, зачем тебе амперметр? не нужен он тебе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На 100 ампер,если в цепь стартера поставить,то зимой он сгорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

На старых машинах, где амперметр в стоке (ГАЗ24), на один его вывод вешают силовой провод с динамы и все потребители, на другой - провод с аккума. На ГАЗелях это можно реализовать протянув провода в кабину с коробки силовых предохранителей (на рамке аккума стоит). Сечение не меньше пяти квадратов, обе ветки защитить предохранителями (60-90А), сам прибор купить в тракторном магазе, или у запасливых коллег-дедушек поспрашивать (не забудьте их с праздником поздравить). Есть современные приборы, где измеритель монтируется у аккума, а от него тянут сигнальные проводки в кабину к индикатору или табло

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

На 100 ампер,если в цепь стартера поставить,то зимой он сгорит

Стартер или шунт ? .. 

У меня на первой машине шунт стоит на толстом красном проводе с плюсовой клеммы АКБ, идущем на потребители. Второй кабель, чёрный, потолще, с плюсовой клеммы идёт на стартер. Получается шунт с силовым кабелем стартера не связан. Через шунт идёт только управление стартером. Значит 100А говоришь хватит ?)  А если с запасом поставить ?, ну вот например как в этом приборе, там шунт на 200А в комплекте идёт ... https://ru.aliexpress.com/item/DC-0-300V-200A-Voltmeter-Ammeter-200A-Shunt-Digital-LED-Voltage-Current-Panel-Meter-FOR-12V/32688452938.html?spm=a2g0v.search0302.3.82.24f019c0KZs4Wd&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_0_451_452_532_10618_317_318_319_10059_10696_10084_100031_10083_10887_320_10307_321_10889_322_323_204_326_10065_328_10068_10301_10103_10884,searchweb201603_0,ppcSwitch_0&algo_pvid=7afb589f-477a-4846-bdfb-026e859d359e&algo_expid=7afb589f-477a-4846-bdfb-026e859d359e-10

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...