Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rusgg

внешний механический вольтметр

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Частота не при чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Частота не при чем

но тогда по схеме контроль происходит в момент нагрузки,то есть включения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


дык с лампочками ещё проще. Не надо мудрить с отлавливанием "среднего" сопротивления на высокой частоте, можно задать интервал проверки в секунду или даже больше
сложней даже чуть.при нагреве у неё меняется сопротивление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

при нагреве у неё меняется сопротивление

не в разы жеж - на проценты какие-то. У электронных схем контроля с мозгами - задаются рамки, интервалы срабатывания а не жёсткие значения как в релейных схемах.

иначе, тот же ЭБУ Микас сразу бы свихнулся при первом запуске - у нас сопротивления в проводке в сырую и сухую погоду могут прыгать в разы (!) даже бытовым прибором легко отлавливается. привет тем кто спроектировал эту проводку НЕвлагозащищённой, и это на машине с мозгами. У этого Микаса - чувствительность явно загрублена до точности =\- лапоть, иначе система просто не взлетела бы.

Я же говорю - умные люди его сделали ;)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У электронных схем контроля с мозгами - задаются рамки, интервалы срабатывания а не жёсткие значения как в релейных схемах.
это гиморойней чем с реле.там слишком многое учитывать приходится,либо чем то пренебрегать.

 


не в разы жеж - на проценты какие-то

в зависимости от производителя и модификации порой очень сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

это гиморойней чем с реле.там слишком многое учитывать приходится,либо чем то пренебрегать.

 

дык ясен пень - проектировщику  прощще ваще трамблёр вкрячить и магнетто ;) и вольтметр с красной зоной вместо цыфирок.

Я жеж уже писал про разницу между БМВ и Черри например.

Хотя самый прикол что на современном уровне технологии наштамповать печатных плат с "мозгами" дешевле и прощще чем изготовить механический трамблёр и подготовить спеца который вручную будет его настраивать. Всё, проехали уже. "Классические" релейные схемы  стремительно уходят туда же, к трамблёрам и заводным рукояткам.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

в зависимости от производителя и модификации порой очень сильно.

 

на "рабочем" ходу то есть заданном напряжении - температура (соответственно сопротивление) стабильна. Лампа накаливания раскаляет нить за доли секунды - тот же Микас настроен на такие затяжные паузы что тупо не отслеживает такие короткие интервалы. Если правильно помню, сдёргивание разъёма с катушки меньше 1 сек он обрывом не считает - типа ну отпал слегка разъём с кем не бывает ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и вольтметр с красной зоной вместо цыфирок.
в современных вольтметра нет,ваще нет.нигде и никак.даже в очень нафаршированных версиях,и в некоторых даже нет указателя температуры,2 лампочки  синяя горит,ехать рано,красная - ехать уже никуда не надо! :D

зато тахометр и спидометр или дисплей почти на всю приборку,будешь знать температуру на улице уровень омывайки,температуру  воздуха в салоне,и прочее прочее.но не напряжение в бортсети  :D


 

 


на "рабочем" ходу то есть заданном напряжении - температура (соответственно сопротивление) стабильна.
но у всех разная,а у дешовых.так даже одна партия может иметь разнобой 25%.

Если правильно помню, сдёргивание разъёма с катушки меньше 1 сек он обрывом не считает

спецом так загрубили,в прошивке.так и отключать по по пропускам начинает после набора определённого количества.а так хоть после однократного можно сделать.а можно загрубить и ещё больше.в прошивке настроено с учётом с прицелом на "высококачественную помехозащищённую" проводку газ.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

в современных вольтметра нет,ваще нет.нигде и никак.

 

во многих корейцах даже тахометра нетЪ - типа на уши не давит - дави на педальку до отсечки. Ну а чо - меньше проходит мотор - лошок потреблятель быстрее придёт в салон за новой машиной.

НО согласись что борткомп этих машин, располагает кучей информации о состоянии борсистем, не говоря о напряжении с высокой точностью (!) а не как приборка ГАЗели показывает.

И при ЖЕЛАНИИ пользователя, грамотный спец получит всю эту инфу без поправки на отгнившую массу, позеленевшие разъёмы и прочие объективные непреодолимые трудности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


НО согласись что борткомп этих машин, располагает кучей информации о состоянии борсистем, не говоря о напряжении с высокой точностью (!)
даже если стоит штатный бк,не факт что там есть вольтаж.да по сканеру его можно увидеть,и ещё кучу параметров которые бк не отражает,даже не штатный. но на современных,да каких там современных..20 летних японках тех же можно подключаться к каждому блоку для различной диагностики,в том числе и активной.но на газовских машинах можно только к эбу подключиться.остальное к сожалению имеет примитивную конструкцию.не говорю что кучу блоков надо,но.но не такой же примитивизм из 60 родом.

и да,зачастую все проблемы с зарядкой заканчиваются после установки доп проводников на массы и нормального толстого провода от генератора с заменой предов силовых на иную конструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

в прошивке настроено с учётом с прицелом на "высококачественную помехозащищённую" проводку газ

 

канешн. Иначе это всё даже не запустится - респект программерам, я и говорю.

даже если стоит штатный бк,не факт что там есть вольтаж

 

да, я некорректно выразился - я о БК в смысле как у нас называют ЭБУ. то что у нас принято называть "борткомпом" - это по сути просто модуль интерфейса причём как правило сильно урезанного как по отображению так и по управлению

Буржуинский ЭБУ в отличие от несчастного Микаса обладает гораздо более полным набором диагностических параметров, да ещё и в гораздо менее искажённой кривой проводкой форме. Так каждый дурак сможет корректно работать, а ты попробуй собери данные через зелёный от окисла разъём, да по нему же управляй форсунками, например хаха

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 на газовских машинах можно только к эбу подключиться.остальное к сожалению имеет примитивную конструкцию.не говорю что кучу блоков надо,но.но не такой же примитивизм из 60 родом

 

эээ. а к чему ты собрался подключаться?!

Подушек нетЪ в самых продвинутых версиях (да и кто в России станет за них добровольно платить), кондишн если и есть то "безмозглый" тупо по датчику температуры работающий (ничего не напоминает хаха). Стеклоподъёмники живут своей жизнью - в лучшем случае через реле завязаны с сигналкой.

Смысл подключаться к отдельным блокам  - исключительно если они увязаны в единую сеть. иначе это так, баловство - кнопочки на компе с важным видом пожмякать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Буржуинский ЭБУ в отличие от несчастного Микаса обладает гораздо более полным набором диагностических параметров,
в принципе не особо более широкий выбор параметров.,если не совмещено с блоком управления акпп. и зависит от типа мотора и что там есть.в обвеске для управления и работы мотора .остальная диагностика висит на своих блоках,кузова и прочего.там даже панель приборов идёт как свой блок.а эбу заведует мотором и не более,правда их на одном моторе 2 может быть,так и мотор там не рядная четвёрка.

 

 


Смысл подключаться к отдельным блокам  - исключительно если они увязаны в единую сеть.
а они иначе и не работают. :D ещё и промежуточный блок там есть,который их в кучку собирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

что там есть.в обвеске для управления и работы мотора .остальная диагностика висит на своих блоках,

ничоси не слишком много - тока подумай какой простор для комп мозгов даёт датчик давления топлива в рампе или возможность управлять раздельно двумя электровентами охлаждения (или ХОТЯ БЫ  две скорости одного вента - неслыханная для нашемарок роскошь). Или возможность контролировать отдельно параметры каждой форсунки, а не невнятное усреднённо-общее.

На блоках жеж не только и не столько диагностика - иначе было бы достаточно той самой аварийной лампочки "перегорела лампа фары"

Там главное - обратная связь которая позволяет реализовать всякие брейк ассисты с АБС-ами и приятные ништяки вроде поворота фар или вежливых светов. Которые собственно и составляют для водятла главное различие между современным и устаревшим автомобилем. Не мне тебе рассказывать - громкость магнитолы увязать с ростом оборотов двигла через простой "вкл\выкл" никак не получится.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

но тогда по схеме контроль происходит в момент нагрузки,то есть включения.

Конечно,я еще скажу если ток (напряжение)через эти два резистора превышает какую-то установленную величину,то эбу отключает нагрузку,и соответствующую ошибку показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Реле контроля исправности ламп обеспечивает:

Контроль исправности ламп стоп-сигнала.

— При включении замка зажигания (тест ламп стоп-сигнала в холодном состоянии) контрольная лампа загорается при неисправности одновременно обеих ламп стоп-сигнала и не гаснет до устранения неисправности хотя бы в одном фонаре;

— При нажатии педали тормоза ( тест ламп стоп-сигнала в горячем состоянии) контрольная лампа загорается при неисправности: любой из двух ламп, а также обеих одновременно, при этом при отказе только одной из двух ламп, после отпускания педали тормоза, контрольная лампа гаснет, при отказе двух ламп — продолжает гореть.

Контроль исправности ламп габаритных огней.

— При включенном зажигании (тест ламп в холодном состоянии) контрольная лампа загорается только при неисправности одновременно обеих ламп борта (правого, левого или двух одновременно) и не гаснет до устранения неисправности хотя бы в одном фонаре каждого борта;

— При включении наружного освещения габаритных огней (тест ламп в горячем состоянии) контрольная лампа загорается при неисправности одной или нескольких ламп габаритных огней в любом сочетании и гаснет после устранения неисправност

Ну и вот они амперметровые шунты 

1b54c99s-960.jpg

3354c99s-960.jpgНу и стоп 

Кстати так не нужные амперметры есть в любой машине в поворотниках.

 

И цифры меняют на лампочку,только из за непонимания водителя

Схема очень простая однако,можно внедрить в гозель . 

Правда фар нету,смысла особого нету :( 

a4acc99s-960.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


(или ХОТЯ БЫ  две скорости одного вента - неслыханная для нашемарок роскошь)
давно такое на микасах делаем.

датчик давления топлива в рампе

то в основном на дизелях.на бензинках даже дорогих крайняя редкость

Или возможность контролировать отдельно параметры каждой форсунки,

так и на микасах диагностируется и смотрится каждая форсунка отдельно,а не вся куча разом.

громкость магнитолы увязать с ростом оборотов двигла

с датчиком скорости завязано это.можно и на микасе сделать,если "голова" поддерживает такой режиим.но как правило универсальные не имеют такой опции

Реле контроля исправности ламп обеспечивает:

rusgg,схемотехника начала 80 х годов уже мало кому интересна.то реле на вазах встречалось ещё в 89 году,когда ещё даже газелей в мыслях не было.как база для самоделок каких то,очень даже ничего,всё жутко просто и с навесным монтажом.но..это уже по сути примитивная древняя схема.

да,на ино такое или подобие уже в 70 годах было,считалось писком моды,но рассматривая схемы,иногда бывает полезно взглянуть на календарь. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну это не суть,эти реле и сейчас делают на чипах,и оказалось не каждое новое модное и технологическое реле делает замеры тока при работе.

И это ход не в сторону усовершенствования,а в сторону экономии

ff54c99s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И это ход не в сторону усовершенствования,а в сторону экономии
та же самая схема на другой элементной базе.ну смысл изобретать что то,что не будет работать в старых блоках?2 изделия с одним функционалом,но не заменяемые никто выпускать не будет,не выгодно это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В любом случае лучший способ проверить лампу,это замерить ток потребления,остальное все последствия работы маркетологов с целью удешевления продукции

Можно конечно как ты думаешь не зажигая лампу проверить под низким напряжением,но это тот же принцип,и заниматься такой ерундой вряд ли кто будет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В любом случае лучший способ проверить лампу,это замерить ток потребления,
rusgg, кому нужна простота,кому ещё чего.из тих условий и лепят всю схемотехнику и различные способы вывода информации.кому то и стрелочного амперметра хватает,снятого с древней машины.кому то ещё чего надо.каждый исходит из своих потребностей 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


можно и на микасе сделать

главное из твоего поста :)

можно и блоху подковать, ктож спорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

ДА - там моторы жутко примитивные эпохи царя-гороха на медных втулках. Я тебе скажу ужасное - они значительную часть этого потребления переводят на г.., в смысле на преодоление трения этих убогих втулок.

Когда подкидываешь газ, на бензонасос подаётся повышенная напруга - для повышения производительности. Это ТОЖЕ жрёт напругу.

О втулках я знаю.) Но чота меня гложет сомнение, что там дело не только в них. По идее, если хорошо отшлифованная ось ,смазна и вращается в нераздолбаной втулке, это ж практически как коленвал на вкладышах. Тут диаметр втулки/оси не велик, это тожк на руку .. трения меньше. Мне кажется что в такие узлы и подшипники нормальные трже ни кто ставить не стал бы. Дешёвый шарикоподшипник не лучше втулки. А вот если закрытый, с хорошей смазкой, качественный ... то да, и не искатать и катается лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...