Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rusgg

внешний механический вольтметр

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Что то после того как оплавился, но не сгорел  предохранитель,и начала так-же плавится проводка,нету веры китайцам по части таких вот вещиц. Параметры как правило не соответствуют заявлениям.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7

Китайский предохранитель ? .. 

Совсем не исключено что параметры завышены но шунт-то например можно и повыше номиналом взять) Показания вольтметра можно проконтролировать тестером. Потому и хочу прибор поставить, чтобы перед глазами было всегда, а не с тестерами скакать постоянно. 

Привычка, воспринимать работу авто в цифрах, а не только косвенно и на слух. На восьмёре всё это у меня давно поставлено .. забыл уже что к чему. 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


Потому и хочу прибор поставить, чтобы перед глазами было всегда,
Я как - то разохотился и впендюрил аж два: теперь вижу и напругу и ток заряда, ну или разряда (только без стартера) и никаких шунтов. По моему амперметр более информативен, заодно можно контролировать как постепенно издыхает аккум.  Сделано как советует Маркич,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Стартер или шунт ? ..

У меня на первой машине шунт стоит на толстом красном проводе с плюсовой клеммы АКБ, идущем на потребители. Второй кабель, чёрный, потолще, с плюсовой клеммы идёт на стартер. Получается шунт с силовым кабелем стартера не связан. Через шунт идёт только управление стартером. Значит 100А говоришь хватит ?) А если с запасом поставить ?, ну вот например как в этом приборе, там шунт на 200А в комплекте идёт ... https://ru.aliexpress.com/item/DC-0-300V-200A-Voltmeter-Ammeter-200A-Shunt-Digital-LED-Voltage-Current-Panel-Meter-FOR-12V/32688452938.html?spm=a2g0v.search0302.3.82.24f019c0KZs4Wd&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_0_451_452_532_10618_317_318_319_10059_10696_10084_100031_10083_10887_320_10307_321_10889_322_323_204_326_10065_328_10068_10301_10103_10884,searchweb201603_0,ppcSwitch_0&algo_pvid=7afb589f-477a-4846-bdfb-026e859d359e&algo_expid=7afb589f-477a-4846-bdfb-026e859d359e-10

По схеме там похоже для переменного напряжения,возможно будут немного не правильные показания, придется пилить шунт

Ну и питание схемы возможно потребует гальванической развязки,это тоже проблема

Надо схемы смотреть ,чтобы шунт был в плюсе

post-17901-0-40456700-1540729363_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Серёга7, зачем тебе амперметр? не нужен он тебе..

Действительно - зачем создавать себе ненужную информатику?

Вольтметр нужно повесить на АКБ - и ты всегда будешь видеть и напряжение акума и идёт заряд от гены или нет. А больше ничего и не надо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вот клеммы плюсовые есть с вольтметром.

960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да это уж точно не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Да это уж точно не нужно

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Почему?

Капот открывать на ходу не безопасно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Капот открывать на ходу не безопасно

Так а зачем на ходу?  :D

Утром полез масло в движке посмотреть,заодно и увидел, как акккум поживает.

Не нужно лишней проводки тянуть.Как по мне, так вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И что если плохой?

Вернуться в прошлое и проверить зарядку ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Я как - то разохотился и впендюрил аж два: теперь вижу и напругу и ток заряда, ну или разряда (только без стартера) и никаких шунтов. По моему амперметр более информативен, заодно можно контролировать как постепенно издыхает аккум.  Сделано как советует Маркич,

Старый амперметр как на волгах, ещё найти надо .. Это теперь наверно раритет.  

Позырю в тракторных запчастях, может есть чего .. 

 

По схеме там похоже для переменного напряжения,возможно будут немного не правильные показания, придется пилить шунт

Ну и питание схемы возможно потребует гальванической развязки,это тоже проблема

Надо схемы смотреть ,чтобы шунт был в плюсе

Хм, пишут что на авто .. 12/24 вольта .. Мне казалось в Газелях итп постоянка в проводке течёт .. дома в розетке переменка ...  не ?) 

 

Действительно - зачем создавать себе ненужную информатику?

Вольтметр нужно повесить на АКБ - и ты всегда будешь видеть и напряжение акума и идёт заряд от гены или нет. А больше ничего и не надо.

Тут ситуёвина как со смартфонами и простыми кнопошными звонилками .. каждому своё. Кому-то охота пару кнопок под палец, а кому-то охота видеть и знать больше.)

 

Вот клеммы плюсовые есть с вольтметром.

Это удобно, если ты под капот лазаешь примерно с той же периодичностью, как часто справляешь естественные нужды. Мне например удобнее когда машина сама со мной общается через приборку, а не я ей в душу лезу по поводу и без .. 

И что если плохой?

Вернуться в прошлое и проверить зарядку ?

Нее)), лучше жить настоящим, читая показания на приборке) Это как с женщиной .. лучше вовремя слышать когда она тебе что-то важное говорит. Вот я и хочу её научить, чтобы она со мной разговаривала на понятном мне языке) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Найди схему подключения с шунтом в плюсе,я таких пока не видел.

 

Для того чтобы использовать схему с шунтом в минусе,нужен независимый или гальванически развязанный источник питания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

 

Это удобно, если ты под капот лазаешь примерно с той же периодичностью, как часто справляешь естественные нужды. Мне например удобнее когда машина сама со мной общается через приборку, а не я ей в душу лезу по поводу и без .. 

Хы-х. :D Как говорил мне один дядька "Смотри куда едешь,а то приедешь куда смотришь".

Я в ночи вообще всё отключаю.Даже лампочки зарядок изолентой заклеиваю.Приборку в минимум.Навигатор в сон.На БК есть функция пониженное напряжение и повышенное.Если что, он заголосит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Кстати старинные указатели тоже в али есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Найди схему подключения с шунтом в плюсе,я таких пока не видел.

 

Для того чтобы использовать схему с шунтом в минусе,нужен независимый или гальванически развязанный источник питания

Погоди .. там же пишут - DC. Это же постоянный ток. Этого мало  ? 

 

"независимый или гальванически развязанный источник питания" .. это как  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Батарейки или через трансформатор

Для питания индикатора

Шунт у всех стоит в минусовом проводе,понимаешь что это значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

То что шунт у всех в минусовом проводе врезан, вижу. Но что это значит не знаю, могу только предположить.. Говорю ж, я с электроникой на Вы .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В минусовом проводе от аккумулятора нужен шунт на 1000ампер

Больше минусовых проводов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

А если шунт в плюсовой провод с АКБ поставить ? .. 

Как думаешь, в чём там у китайцев прикол с "минусовым" подключением шунта ? 

 

Пишут же вот "

DC 0-300 В 200A Вольтметр Амперметр + 200A шунт цифровой светодио дный Напряжение ток Панель метр для 12 В 24 В автомобильного аккумулятора"

Вроде для авто .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если минус шунта подключить к плюсу,а минус индикатора на минус,то видимо замкнет что то внутри индикатора

Грубо говоря минус шунта и минус индикатора,это один и тот же провод,просто их два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Да нее), я имел ввиду что шунт врезать в плюсовой провод с акб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Короче один провод шунта идет на нагрузку,второй на массу.

Между массой и нагрузкой индикатор измеряет напряжение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

То есть эти все амперметры-вольтметры измеряют ток не на плюсовом проводе, а на минусовом ? Выходит, надо шунт врезать таки в минусовой провод с АКБ на массу ? Мне казалось что амперметр ставится только на плюсовой провод .. А вообще, в чём разница, ставить амперметр на минус или на плюс ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Все дело в чипе индикатора.

Он измеряет напряжение между минусом и источником

Если на вход дать ему 14 вольт то он может сгореть,если нет защиты

Максимальное напряжение которое он может замерить 5 вольт,но в режиме измерения тока обычно 0.1 вольт

Есть индикаторы тока с кольцом кстати,может их проще использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...