Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Эмиль713

Датчик кислорода

Рекомендуемые сообщения

Brovkin

Опять взял Делфи, прошлый прослужил года 2, точно не помню )) У кого какой опыт в этом вопросе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛешаШарлык

Привет парни! Нужна помощь. Машинка 2007г. Двигун 405,22., Микас 11. Бензин. ГБО нет. Обломилась приёмная труба, бортовик (мультитроникс) выдавал ошибку 0171. Пришлось проехать 200 вёрст, до гаража, с такой бедой. После восстановления трубы БК стал выдавать ошибку 0172. Напряжение ДК .00. Замена ДК не помогла. Где ещё по копаться??? Да ещё, двигун работает хорошо, тянет прекрасно, но бензина жрать стал ого-го! У кого какие мысли есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ЛешаШарлык, Леша,сам то не понимаешь,что нет питания на лямбде.Значит виновата проводка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛешаШарлык

Проверял лампочкой. На белом и фиолетовом проводах лампочка светится и немного подмаргивает. Я так понимаю это провода нагрева ДК. А серый и чёрный , сколько на них должно быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Попробовать сброс ЭБУ сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALF

Здравствуйте.Машинка 2007г. Двигун 405,22., Микас 11. Бензин. ГБО нет.Машину купил не давно.Вопрос в следующем а как узнать через диагностику не отключил ли предыдущий хозяин лямбду в мозгах.Ошибок никаких нет.Что проверил я: в диагностике opendiag показывает что сопротивление лямбды на холодную 15000 ом при прогретом двигателе от 7000 до 9500 ом, опорное напряжение 450,Флаг включения первой лямбды до катализатора всегда состояние НЕТ даже на прогретом 85 гр.При снятии разъёма с лямбды что на короткое время что на долгое (1,2 и 3 часа) ошибка не появляется, сопротивление лямбды 15000 ом, ведёт себя машина без изменений по крайней мере не заметно не на ходу не на холостых.В параметре коррекция форсунок по лямбде показывает от 0,9 до 1,1.

Измерение тестором на заглушенном двигателе но с включонным зажиганием контактов колодки лямбды подогрев датчика 9,8 вольта,остальные два  0,450 В.

Ваши варианты присутствует лямбда в мозгах?

Изменено пользователем ALF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ALF, не знаю есть в этой прожке возможность просмотра комплектации датчиками и им в прошивке,там сразу видно.но по ходу на е0 прошита,особенно если гбо стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALF

ALF, не знаю есть в этой прожке возможность просмотра комплектации датчиками и им в прошивке,там сразу видно.но по ходу на е0 прошита,особенно если гбо стоит.

нет гбо

ALF, не знаю есть в этой прожке возможность просмотра комплектации датчиками и им в прошивке,там сразу видно.но по ходу на е0 прошита,особенно если гбо стоит.

нет возможности просмотра комплектации датчиками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


нет гбо
а было?или данный вопрос покрыт мраком неизвестности?

 

 


нет возможности просмотра комплектации датчиками
тогда или гадать,или искать чем можно посмотреть.но судя по отметке,отключено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALF

а было?или данный вопрос покрыт мраком неизвестности?

похоже что не было всё чисто и аккуратно пробег авто 200 000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ALF, поставить и снять при желании можно с минимумом следов.и то их увидишь,если знаешь что искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALF

Ну ведь при снятии разъёма с лямбды должна же ошибка выпадать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex27

День добрый коллеги. Накрылся второй датчик концeнтрации кислорода, тот который диагностический. Тут прочитал что они с первым одинаковые, на первом номер 25368889 Delpfi, пробиваю по магазинам выдаёт Газ, Пекар и Стар Вольт,но почему-то двиг 405, 406 евро 3. Вопрос, можно ли его ставить на евотек евро5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Всем привет, может ли быть такое что лямбда не дает ошибок на ЭБУ, но при этом дает двигателю неверные данные тем самым мотор работает криво. Жрет топливо, провалы, фигня с ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
i_ninja, запросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Интересная фигня получается. Раньше стоял мотор 4216, его выкинули поставили 405.24, потом выкинули впуск и поставили все от 405.22. Но что то нагородили и мотор жрет бензин под 20 и тяга так себе. Начал копать, ну думаю лямбда, скинул с нее фишку, а ошибка не загорается. При этом БК показывает что напряжение на датчике 1.2 вольта, что много т.к. номинал 0.1-0.9. При этом такие же показания когда датчик снят, что за фигня может быть? Могли ли там что то зашить в ЭБУ или еще что то?

Изменено пользователем i_ninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

А ЭБУ какое установлено ? Могли в прошивке отключить лямду. У самого лямду была включена. На холостых пропуски ощущал изредка, ошибок не было ,холостые плавали. Поменял все и по нескольку раз ( катушки вы провода, свечи). Отключил лямду и вот оно счастье - пропусков нет, обороты как прибили к 850.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Игорь 73, микас 7.1. Мотор богатит смесь, бензином и газом очень сильно пахнет. Мотор то тащит, то нет. Особенно стремно на низах, прям чувствуется что мотору не хватает тяги. Обороты в основном норм держит, но иногда при запуске падают до 550-650, потом плавно набирает и начинает норм работать. И хз шили мозги или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
i_ninja, возьмите из темы " Как прошить микас 7.1 " прошивку 538BG. В ней выставьте RCOD 0.051. Она без лямды, ограничение по скорости и оборотам сняты. Жрет самый минимум. Как заведете,если с железом все ок, даже не заметите работает мотор или нет. Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...