Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Газель Некст. Первые отзывы и впечатления

Газель Next Газель Некст

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#161 OFF   Владимир c330cp174rus

Владимир c330cp174rus

    МАСТЕР-ЛОМАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 512 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Марка авто:Газ NEXT A23R22
  • Двигатель:камень2,8(148)
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 10 Июнь 2015 - 19:58

Забыл добавить очень радует запас прочности(грузоподъёмности)мах вес 3100 кг.без учёта будки маршрут Челябинск-Тамбов-Липецк :)  :)  :)



#162 OFF   Maks 40

Maks 40

    Участник

  • Участник Клуба
  • 86 сообщений
  • Город:Калужская обл.
  • Марка авто:NEXT
  • Двигатель:дизель е-4
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 10:11

    Всем доброго времени суток. Решил поделиться своими впечатлениями об автомобиле НЕКСТ дизель.  Из минусов ( на мой взгляд):не хватает 6й передачи, глючила магнитола ( купил другую, т.к. все равно собирался менять весь звук), коротковата подушка сиденья ( рост 176), заводские дворники дубеют, заменены на чемпион, режим работы дворников нелогичен ( прерывистый режим включается вниз, а чтобы перейти на постоянную работу приходиться перескакивать два положения вверх), было бы удобнее если бы все режимы включались вверх по-порядку. У меня евротент 4 метра, задний отбойник стоял очень низко, что с учетом длинны заднего свеса иногда создавал проблемы (укорочен и поднят), мне кажется, что руль можно было сделать чуть потолще ( собираюсь обшить кожей), гремел инструмент в нишах под полом (проложен, обернут), с целью защиты недешевого радиатора поставлена сетка в решетку, поставил брызговики с подкрылками впереди ( сильно стучали камни по кабине) и на отбойник ( снега на проводке задних фонарей налипало очень много, боялся, что оторвет, да и защита от грязи. Солнце защитный козырек, когда переставляешь вбок, сильно прыгает при плохой дороге ( на стойку и козырек прикрепил липу, все хорошо), на холодную свистит ремень ( слышал, что завод ставит другие ремни, но производителя не нашел), уже писали слишком яркая панель приборов( даже на min. ночью мешает, остаток пробега показывает с разбросом до 60 км (ну очень много, раз даже заглох на трассе, теперь перестраховываюсь), мягкое лобовое стекло все в мелких сколах ( заменил по КАСКО).

    Теперь о плюсах: Вебасто супер, ( при покупке сомневался),отличный свет фар, удобная кабина, много ниш, ящиков и подстаканников, замечательное сиденье ( за исключением короткой на мой взгляд подушки), хороший подогрев ( не только сиденье, но и спинка), много регулировок и подлокотник ( у меня комплектация К-2), отличная управляемость, тормоза и подвеска (поочереди езжу на Нексте и X5 есть с чем сравнивать), в салоне до сих пор нет сверчков,бортовой компьютер ( еще бы добавить наружную температуру), отличные зеркала, большой бачек омывателя, режим рециркуляции, не приходиться дышать дрянью за чадящими авто (у меня в старой газели ( 2008) не было), появился чехол рычага ручного тормоза ( не одна испорченная куртка), затухающее освещение кабины. Радует качество тента (до сих пор как новый, на старой через год выбросил).

     Теперь по эксплуатации. Езжу 80% трасса, 20% город, расход 12,2-12,5 ( тент 2 метра и обтекатель), замена масла и фильтров каждые 10 тыс., на 65 тыс заменили теплообменник (стал уходить антифриз), на 80 тыс. с сапуна после ночной стоянки появились подтеки масла. Приговор замена маслосъемных колец. Может частично есть и моя вина езжу достаточно активно.  Все работы выполнены по гарантии (без споров и доказательств), за, что сервису ГАЗа спасибо. По ходовой на 80 тыс. замена сальника хвостовика КПП и заднего торм. цилиндра (гарантия). Езжу почти каждый день и получаю удовольствие. О покупке Некста ни разу не пожалел и как минимум до оканчания гарантии (150 тыс. или 3 года), продавать не собираюсь, да и потом если и продам, думаю опять Некст.  Еще раз хочу подчеркнуть, что это исключительно мое виденье Газели Некст. Спасибо всем кто дочитал.



#163 OFF   karud1

karud1

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 218 сообщений
  • Город:уфа
  • Марка авто:Г-ль A21R32
  • Двигатель:каминз
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 07:17

Машинке2 года и пробег-то всего53.000 (много болел и лежал в больничке) но считатаю машинка достойна уважения по сравнению со старой моделью. Больших нареканий нет.Таскал и по 3 тонны-приходилось.По гарантии при любом обращении-ни когда не отказывали( спасибо Луидору)Практически под машинкой не валяюсь как раньше было.Да и цена по сравнению с иномарками-привлекательна. Так-что спасибо Газу что боле-мене создали что-то новое и дали возможность денежку заработать. Вот решил своими мыслями поделиться как-то так.
Нн

Прикрепленные изображения

  • 1416583239946.jpg

Сообщение отредактировал karud1: 16 Октябрь 2015 - 07:19


#164 OFF   rumax

rumax

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 11 сообщений
  • Марка авто:Газель Next
  • Двигатель:Cummins ISF 2.8
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 09:42

Отзыв после 60 000 км. Машина на гарантии и обслуживается у дилера.

 

На 5 тыс. замена прибоки в сборе. Информацию выдавала вверх тормашками. Скакала стрелка оборотов.

 

За 60 000 Три раза снималась и перебиралась коробка. Менялось всё.

 

На 60 000 капремонт двигателя. Залегли кольца.

 

Сгорели штатные динамики, штатной магнитолы. Заменили.

 

Потухло всё оборудование -- причина перетёрся жгут проводов в двери и всё коротнул к х**рам.

 

При открывании любой двери, дверь цепляет за крыло. (Ни каких аварий никогда не было)

 

Сход-развал обязателен на каждом ТО, ибо без него резина лысеет прямо на глазах.

 

Буквально вчера на приборке самопроизвольно на ходу обнулился пробег...

 

Ну а так машина супер, берите. Главное никогда скучно не будет.

 

IMG_20130927_103010.jpg

 

IMG_20151103_163639.jpg



#165 OFF   PPN

PPN

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 18 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Fiat
  • Двигатель:Iveco 2.3
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 19:57

Добавлюсь.Владел новым некстом 10 месяцев.Продал без грамма сожаления и перекрестился.Никогда не куплю больше.Кроме кабины ничего хорошего,конструктор для идей а не для работы.



#166 OFF   Gorvoda

Gorvoda

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 1 сообщений
  • Марка авто:Next
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2015

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 15:39

Всем привет!

 

Принимайте новеньких.

 

Ну вот и наша компания стала обладателем Газели Некст.

 

Машину приобрели в автосалоне Мейджор Трак Центр в п. Павловская слобода (Московская область)

 

Первые впечатления:

 

Новая кабина, в новом цвете зеленый металлик (лайм в заводской терминологии), очень понравилась.

Огромная, удобная, жаркая.

Машину купили в базовой комплектации, но мелкие встроенные удобства существенно радуют: эл. стеклоподъемники, круиз контроль, удобное кресло водителя, красивая новая панель с компьютером, куча всяких отделений для мелочей.

Машину купили с двигателем каминс, после УМЗ4216 с заводским ГБО Газели Бизнес, на котором мы ездили три последних года, каминс вызывает пока только положительные эмоции, правда проехал на нем пока только первые 150 км., что-то еще сказать сложно.

 

Не обошли мою покупку и разочарования, но не по вине автогаза, а по вине их дилера автосалона Мейджор Трак Центр! Когда я выбирал автосалон думал, что не разочаруюсь в Мейджоре, но увы....

 

Когда я заказывал машину у менеджера автосалона, то долго обсуждал какая будка  нужна нашей компании, и в итоге мы остановились на том, что заказываем ее изотермической с толщиной стенок 50 мм., высотой 1,8 м, в длину менеджер посоветовал оставить как он сказал стандарт 3.2 м, а ширину вообще с ним не обсуждали, сошлись на мнении, что пусть она будет стандартная, как на всех газелях. Когда мы приехали забирать автомобиль, оказалось, что будка в высоту имеет 2,05 метра, в длину 3.2 метра, а стандартная ширина в понятиях автосалона, это отступлении от края задних подкрылок на 5 см. с каждой стороны (на дороге мне обычно встречаются газели с будками ширина которых ограничена задними подкрылками). 

Нашей компании была нужна компактная будка, т.к. машина будет ездить много во дворах многоквартирных домов и ее габариты в ширину, длину и даже иногда в высоту для нас критичны. В общем получилось не то, на что мы рассчитывали. Справедливости ради скажу, что полученные габариты будки, автосалон умудрился прописать в договоре и я сам дурак, что после устных договоренностей с менеджером не проверили в последний момент какие размеры в итоге попали в окончательный договор, а точнее дополнительное соглашение к договору. Проверить все сразу при заказе автомобиля, который к слову приобретался в лизинг,  не просто, так как сначала был один предварительный договор с одними данными и мне сказали, что не сильно обращайте внимание т.к. это данные на машину без будки с завода, после того как изготовится будка, данные в ПТС будут другими, в итоге я запутался и подписал им то, что подписал...

 

Только успокоился, что будка оказалась больше моих ожиданий, как на следующий день обнаружил, что по нижнему алюминиевому уголку будку, из под заклепок появилась ржавчина. Я еще даже машину не поставили на учет и не получил номера, а ездил на ней только от автосалона до гаража! Позвонил в автосалон, мне менеджер сообщил, что сейчас позвонить на производство и узнает в чем дело. Звонит обратно мне, рассказывает, говорит что внутри будки стоят трубы усиливающие грузоподъемность, которые видимо стали ржаветь и ржавчина через дырки в заклепках выходит наружу.

На мой вопрос, что мне делать?, предложил приехать на производство будок, где эти усиливающие трубы уберут, но будка станет менее грузоподъемная! Меня такой ответ не устроил, и я предложил, чтобы производство сняло алюминиевые нижние уголки, свои трубы потом защитила от ржавчины краской, антикором, грунтом или чем то аналогичным и установила обратно алюминиевые уголки отмыв их от ржавчины или поставив новые. Пока вроде как на данную работу получено одобрение производителя будки, мне должны теперь прислать его телефон и я поеду к ним на производство куда-то в г. Пушкино исправлять данный брак. 

 

Мне вот интересно я первый что ли такой у них клиент у которого ржавчина из под заклепок пошла? Они же в Мейджор Трак Центре и Газели и Ивеко и Рено продают, а будки то наверное делают у одного поставщика? Или поставщик новый и я первый, кто в сырую погоду получил автомобиля у дилера? И почему так быстро потекла ржавчина от их скрытых труб? 

 

В остальном пока только положительные эмоции, поставил вчера сигнализацию с турбо таймером, автомагнитолу, сегодня установили мне GPS маяк.

 

Очень надеюсь, что новая машина будет меня только радовать, а не сосать денег как пылесос под именем Газель Бизнес 4216.

  

Прикрепленные изображения

  • Газелька1.jpg


#167 OFF   Леха306 52

Леха306 52

    ученик

  • Модераторы
  • 8 334 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:газ 2217
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 13:47

Проехав на Нексте фермер 27500 км хочу тоже описать свои впечатления.

Машина досталась с пробегом 10 000 км, можно сказать почти новая. На данный момент пробег 37 500 км.

Когда взял машину заметил что передние колеса немного подожраны наружные края, не придал этому значение так как машина управлялась хорошо и ни куда не тянуло. После 17 000 км их сожрало почти до корда , оказалось надо было развал схождение поправить, успел до ТО-1 и резину заменили по гарантии но было сказано что нужно обращаться к дилеру сразу как заметил не ладное.

Доехав до Москвы обнаружил что подшумливает подвесной подшипник кардана. С этим шумом доехал свободно до Новосибирска ,где кардан поменяли по гарантии в Сормате.

Дороги были разные и ехали груженные , на не ровной дороге хлопала крыша от спойлера , и от этого отвалились крепления потолка по середине , тоже сделали уже дома на ТО .

По подвеске очень понравилось управляемость на любой дороге , легкий руль без каких либо люфтов. Тормоза тоже понравились ,пару раз чуть груз в кабину не прилетел.

Двигатель Каминс тянет отлично , но после 2000 оборотов начинает сильно пороть салярку! Так что если экономить надо ехать на пятой передачи 80 км час.И поэтому очень понравился круиз-контроль, иначе тошнить на этой скорости не возможно.

Понравилось водительское сиденье ,отрегулировав под себя мог проезжать по 1000 км без напряга и спина не грамм не уставала! 

Фары пока не подрегулировал светили кто куда, путем не хитрой регулировке свет стал отличный! Намного лучше чем у Бизнесов.

Блокировка заднего моста тоже отличная вещь!

Фермер идет мягко даже пустой , по сравнению с трех местной! Побывал и трех местную.

На Байкале после "хорошей " дороге лопнул каркас тента ,пришлось варить.

Щиток приборов очень яркий хоть и убавлен до минимума ,все равно слепит ночью,заклеил тонировочной пленкой 65% и стало нормально.

В целом машина очень понравилась, но для себя я удлинил бы её хотя бы до 4.2 метра кузов.

Завтра отдаю её хозяевам с грустью, к хорошему быстро привыкаешь! На свой Баргузин садится не охота,а что поделаешь :unsure:

 

 

 



#168 OFF   Владимир c330cp174rus

Владимир c330cp174rus

    МАСТЕР-ЛОМАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 512 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Марка авто:Газ NEXT A23R22
  • Двигатель:камень2,8(148)
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 18 Август 2016 - 21:32

Всем привет думаю настала пора написать очередной отчёт по Нексту.Время использования машины 3 года и 3 месяца.Постараюсь кратенько:по коробке после замены 1-й ремонт на 70 т.км.,2-й на 40 т.км,3-й на 20 т.км,4-й на 15 т.км (возможно дело в переборщиках) сам безрукий поэтому не делаю.Я,как все уже поняли чистый эксплуататор Ремонтом занимаюсь только в критических ситуациях которых слава богу с данным автомобилем не возникало,даже когда чуть не помер данное авто довезло меня именно до того места в котором мне смогли спасти жизнь!!!По остальным поломкам стартер разок отремонтирован,далее сальник хвостовика ну и зацвело под капотом,чутка кабина по верху и сзади сварной шов кабины чуть.В остальном расходники да и только.Обнуляется пробег каждые 65 т.км,а в остальном всё замечательноB) на данный момент пробег составляет порядка 330 т.км.Из прикольного на этом авто побывал на Шелковом пути-2016(Уфа-Алматы)Если что-то забыл извиняйтеbEiPW9089i0.jpg2TIj1ffu0bc.jpggyCxEp9-xCw.jpg



#169 OFF   Креол

Креол

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 440 сообщений
  • Город:Московская волость..
  • Марка авто:Газель Некст
  • Двигатель:Каминз
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 21 Август 2016 - 11:19

Машину купил в ноябре 14-го. На Сегодня пробег 95000. Замена масла каждые 10000, По гарантии в самом начале поменяли рычаг передней подвески (сожрало сайлент блок) предлагал поменять просто сайлент блок, говорят нефиг, и поменяли весь рычаг))) 2 раза делал сход-развал, поменял подвесной (по гарантии не прошел так как кардан не стандарттный с "Автомаша" пришлось бы неделю ждать, плюнул за 700р сменил.. Поменял 6 лампочек. Превентивно вкрутил в передние крылья по саморезу, шоб не сломало.. на этом все. Эксплуатация в основном Москва.  Расход 12 литров солярки. Зимой с вебастой 13-14.
 ИМХО из всего отечественного автопрома - лучший автомобиль. С нетерпением жду полноприводный "Соболь" на базе некста. Продам нафиг Дастер возьму его в качестве поджопника.  Мастеру Бу и ребятам с АвтоГаза поклон до земли за машину. По деньгам выхлоп увеличился ровно в 2 раза, ниже 100р чистыми не опускаюсь. Это без напряга, с напрягом до 180 поднимал..
 
На Бородинском поле

0_c0dee_2995edee_orig.jpg

#170 OFF   StrikE

StrikE

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 106 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Марка авто:3302/R22
  • Двигатель:406.2
  • Год выпуска Авто:1997/2014

Отправлено 21 Август 2016 - 18:36

Катаюсь на 3м-борт нексте год и 9 месяцев, пробег 41ткм и гружу до 2 тонн. Кабина супер, а после полной шумки вообще рай.  Рулевое и передняя подвеска хороши, один минус - как на табуретке едешь даже с 1.5т. Кпп без комментариев :( .  Алюминевая платформа тоже норм, но задний борт просто достал, постоянно откручивается. Расход не огорчает 10.5-12л в городе.  Заправляю только с канистр и ставлю оригинал фильтр… Тянет хорошо, но берегу кпп и груженый не гоняю. Прошился и заглушился еще на 7ткм. Когда только сел на дизель был в шоке от стуков и вибрации. :) На ТО к птушникам-двоечникам  не ездил и не собирался. Машина пережила мелкую аварию в виде не больших царапин на правом крыле , и одну крупную уже с водительской стороны. Улетел в гололед на скорости 70км/ч с трассы под откос и полностью завалился на бок. повезло, что в грязь. Краш тест прошла машина на отлично. Разбилось крыло, немного треснул пластик  зеркала ну и пара царапин добавилась. Качество покраски кабины не очень, а подвески - ужасное. Отдельное спасибо Вебасто. Мало того, что заводил всю зиму до -35 спокойно на масле 10в40, так еще и догрев ож на ходу крайне полезен зимой как и подогрев гузна.

 

Поломки и проблемы:

Педаль газа(с нуля. по гарантии)

Приборка(по гарантии)

Задняя ступица(по гарантии)

Сальник хвостовика(по гарантии)

Треснула рама слева и справа на местах крепления заднего амортизатора.(5000р. вина дилера и моя тоже тк прикручен кронштейн был только сверху и отсутствовал стабилизатор, а я просмотрел) После проехал уже год – все ок.

Хлопьями отвалилась краска на водительской двери в углу у крыла.(до аварии)

Течь патрубка термостата.( 500р)

Стал пропускать пыль корпус воздушного фильтра(700р)

Умерло 2 задних сайлентблока(400р)

Не могу открутить пробку картера заднего моста.

Жрет резину снаружи.(вестлайк 309) Дилер запросил на прошлой неделе за развал 2100р+500р обязательная мойка и был послан.

 

:wub: В общем и целом машина супер, после старушки небо и земля. Главное свою цену быстро отработала, а вложений и проблем с ней было очень мало. По тем временам машина стоила своих денег, но за 1.200р сейчас газ пусть сам катается, а за лям с 402 темболее. В регионах далеких от Москвы быстро окупить почти невозможно.



#171 OFF   karud1

karud1

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 218 сообщений
  • Город:уфа
  • Марка авто:Г-ль A21R32
  • Двигатель:каминз
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 20:29

Решил тоже написать -3 года машинке. брал в полной комплекации+ блокиратор с завода!!!! Особых проблем за эти года небыло(поменяли зеркала;рулевую рейку и  втулки стабилизатора) Все погарантии. Прошит от ALEKCA/ Есть спойлер. высота машинки 2,2-удлиненка..В последнее время мотаюсь по северам(надым:ухта:сургут)Машинка  ни разу не подводила!!!! Седьмая по счету Газелька-есть с чем сравнивать!!! На предыдушах моделях к зтому пробегу(100тыкков) пришлось-бы пол машинки перебрать-а здесь все ГУД. Так -что большой РЕСПЕКТ производителю-ГАЗ. :D  :D  :D



#172 OFF   Игорь_777

Игорь_777

    Участник

  • Участник Клуба
  • 54 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:ГАЗель Next
  • Двигатель:Cummins ISF 2.8
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 23 Январь 2017 - 16:17

Хочу внести свою лепту. Приобрёл уже не новый NEXT, и не нарадуюсь. Разница от старой кабины впечатляющая. Машинка досталась в хорошем состоянии. Особо в подробности не вдавался, по ходовой расходники, ТО во время. Респект бывшему владельцу. Кабина комфортная по сравнению со старыми газелями. Двигатель радует свой мягкой работой. Стоит небольшой спойлер. В целом очень доволен.



#173 OFF   Ivann

Ivann

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 6 сообщений
  • Марка авто:Газель-Next
  • Двигатель:EvoTech 2.7
  • Год выпуска Авто:2015

Отправлено 08 Май 2017 - 19:52

Поддержу предыдущих ораторов. Меня тоже порадовала кабина и не только. Впечатлений пока больше положительных.



#174 OFF   РоманНСк

РоманНСк

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 2 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Марка авто:ГАЗ A23R22
  • Двигатель:Cumins ISF2.8
  • Год выпуска Авто:ноябрь 2013

Отправлено 14 Июль 2017 - 06:32

Недавно стал обладателем не нового Next`а с изотермической будкой. Общее впечатление пока замечательное. Кататься по 10-12 часов в день не напряжно абсолютно. Из разочарований это коробка и то что старый хозяин не особо следил за машиной. После 500 км пробега возникли мысли удалить ЕГоРку и помудрить с креплнием будке к раме (резинки лопаются, съезжают).



#175 OFF   Maks 40

Maks 40

    Участник

  • Участник Клуба
  • 86 сообщений
  • Город:Калужская обл.
  • Марка авто:NEXT
  • Двигатель:дизель е-4
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 21:38

Я смотрю форум по Нексту и делаю вывод, что завод выпустил на рынок коммерческих автомобилей действительно хороший продукт. Мое мнение, что, чем меньше люди сидят по форумам и делятся своими проблемами по автомобилю и ищут пути решения этих проблем, тем меньше этих проблем техника и доставляет. Сам стал редко здесь бывать. Посмотрите темы по Нексту одна мелочевка: резина, дворники, кондиционер, зеркала. У меня Некст 2013 г.в.с дизелем, пробег 190 т.км. до этого было 5 Газелей, поломки на Нексте случались, но их было мало и официальный сервис всегда был на высоте. Устраняли даже то, на что я и не обращал внимание. Если раньше к 250 т.км. и пяти годам авто уже было перебрано полностью и заменено все, что можно заменить ( особенно первые выпуски), а по гарантии ничего не устранялось ИМХО, то сейчас я понимаю, что если что-то и ломалось, то на порядок меньше. Да и конкурентов по соотношению цена-качество в моей нише не вижу. Конечно есть над чем работать, но прогресс на лицо. Да и обратная связь чего стоит, собрания Газелистов ежегодные. Все это вместе дает понимание, что верным путем идем. Спасибо ГАЗу.






Темы с аналогичным тегами Газель Next, Газель Некст

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных