Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

mishem
5 минут назад, ZAN57 сказал:

Ну так, а я проводил... 6 машин на пропане, уже кое что могу сказать экспертно.

Не можешь. И сам должен прекрасно понимать почему. Такие замеры мы все делаем, но это не точные, а отсюда и выходит теория. Там не долили, там спидометр брешет, там качество не то, и т.д. и т.п.

 

8 минут назад, ZAN57 сказал:

Точность получается до сотых долей литра на 100км., что по бензу, что по пропану.

Сам то в это веришь? Все таки здесь не форум рыбаков и охотников.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
1 час назад, mishem сказал:

Не можешь. И сам должен прекрасно понимать почему. Такие замеры мы все делаем, но это не точные, а отсюда и выходит теория. Там не долили, там спидометр брешет, там качество не то, и т.д. и т.п.

 

Сам то в это веришь? Все таки здесь не форум рыбаков и охотников.

 

 

 

Ну зачем ты так? В этом и смысл долговременных измерений. Чем больше массив, тем больше нивелируется среднеквадратичная ошибка. При этом "не доливают" либо в пользу пропана говорит (если уж не доливают, то к пропану это больше относится,  чем к бензу, тк криоёмкости больше подвержены возможности обмана на системе термокомпенсации. Либо паритет... Про спидометр- сам то понимаешь что говоришь? Я что, пропан с пробегом измерял на одной машине, бензин на другой? Гы.

И одометр и спидометр у меня довольно точно бьются с навигатором, картой, справочниками. Резина чуть выше номинала, компенсирует "недолив". Да если бы и врала, так одинаково для бенза и пропана. И это лишь 6я машина, на которой замеры производились. Я доказывать никому ничего не собираюсь, но под данными готов расписаться.

Есть ещё один индикатив- кошелёк... Съездил туда- назад на море, там катался... трекер - одометр. беру затраты (каждая копейка записана, все чеки целы) на дорогу и на километр пробега. Потом делю этот же пробег на расход бенза (даже красиво- теоретический, уж не говорю про реальный свой замеренный)- никогда за такие деньги на море на бензе не съездить. НИКОГДА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

@ZAN57 Естественно на газе дешевле чем на бензине. Об этом никто не спорит.
А замеры, еще раз повторю, не можешь ты точно высчитать. По этому и написал, что точно не вычислял. Их просто в обычных условиях высчитать не возможно.
Даже одно и то же расстояние, в одном и том же направлении тебе всегда будет выдавать разные результаты! Ветер встречный и по ходу движения дадут разные показания. Интенсивное движение и движение в натяг (что на газе именно и происходит) дадут разные показания. Постоянные обгоны и движение без препятствий дадут разные показания. И т.д. и т.п.
Я где то писал, как у меня бензонасос сломался и я в натяг ехал км. 500. В итоге вышел расход, если мне память не изменяет, 6 л. на сотню. На бензине, на газеле, на груженой, на 406 карбюраторном движке. Возможно в это поверить? Сам бы не ехал, не поверил бы. А в паре еще одна газель шла, но у нее расход вышел стандартный, так как в том режиме в котором я ехал, ехать не возможно, терпения не хватит если машина может ехать нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
22 минуты назад, mishem сказал:

@ZAN57 Естественно на газе дешевле чем на бензине. Об этом никто не спорит.
А замеры, еще раз повторю, не можешь ты точно высчитать. По этому и написал, что точно не вычислял. Их просто в обычных условиях высчитать не возможно.
Даже одно и то же расстояние, в одном и том же направлении тебе всегда будет выдавать разные результаты! Ветер встречный и по ходу движения дадут разные показания. Интенсивное движение и движение в натяг (что на газе именно и происходит) дадут разные показания. Постоянные обгоны и движение без препятствий дадут разные показания. И т.д. и т.п.
Я где то писал, как у меня бензонасос сломался и я в натяг ехал км. 500. В итоге вышел расход, если мне память не изменяет, 6 л. на сотню. На бензине, на газеле, на груженой, на 406 карбюраторном движке. Возможно в это поверить? Сам бы не ехал, не поверил бы. А в паре еще одна газель шла, но у нее расход вышел стандартный, так как в том режиме в котором я ехал, ехать не возможно, терпения не хватит если машина может ехать нормально. 

Не преувеличивай эти факторы.. Да, на каком то отдельном участке они разгные, между собой, но на круг- всегда примерно одно и то-же... Это и есть реальный эксплуатационный расход. Для того и ведутся объективные измерения десятков тысяч км и тонн горючего- все эти факторы прекрасно усредняются. Скажу больше- поездка от поездки даже не так и отличается... ну на ДЕСЯТЫЕ литра... Хотя и года разные, нагрузка разная... то ураганный ветер, то прелестная погода. Если за поездку почти десятку тысяч накручиваешь- всё одно на финише... И за 5 лет разницы почти нет. Только одна поездка выбивалась аж на 3 десятых литра- это когда полторы тонны в салоне и на горбу 60см высотой вёз туда. квартиру почти целиком собрал. А назад мало. Народу одинаково. И даже в таких условиях три десятых литра- ЭТО О ЧЁМ? Да ни о чём. А так всегда чуть больше 16л получалось. А бензина 13,5л. Это газель. А для 2111, Рено- эспас, Волга и т.д- свои соотношения, но всегда- 2ое поколение пропан на 25-30% больше, 4ое поколение- на 18-25% больше.

Для понимания- все 90-е ездил на Мск, Курск, Рязань, Спб на служебной 3221 и на калымном Камазе "в 4 руки". И экономия горючки в карман. Что на Газели 3221, что на Камазе расход на круг  по бензу и солярке до десятых литра вылазил один и тот же от поездки к поездке, вот что удивительно...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Что интересно, ситуация со средней скоростью схожая. Была до середины десятых... Потом ремонтов больше началось, пробки больше. А до этого- прёшь выпучив глаза... Один хрен, как заколдованные 70км/ч- потому что заправки, пожрать, мелкие поломки и т.д. Причём что на КАМАзе, что на Газели, что на легковой- невелика разница. Ну разве что в спецпоездках по другому, в 4 руки, с баками "без остановок", без сна...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
В 12.02.2024 в 16:02, Alex030569 сказал:

Это кто написал?

А это чьи слова?

@mishem я тебе ещё раз говорю,выключай ты этот свой режим.

 

 

 

 

 

 

Наверное пробеги хорошие,если так быстро отбил.

Где-то 4000т.км. в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
10 часов назад, ZAN57 сказал:

Что интересно, ситуация со средней скоростью схожая. Была до середины десятых... Потом ремонтов больше началось, пробки больше. А до этого- прёшь выпучив глаза... Один хрен, как заколдованные 70км/ч- потому что заправки, пожрать, мелкие поломки и т.д. Причём что на КАМАзе, что на Газели, что на легковой- невелика разница. Ну разве что в спецпоездках по другому, в 4 руки, с баками "без остановок", без сна...

Останавливаешься часто...это больше всего съедает время.если совместить заправку,жрачку,туалет на одной остановке то вообще красиво получается..я стараюсь так делать.выбираю для остановок азс только крупные федеральные сетки.в результате около суток проезжаю почти 2000км и поспать еще успеваю,не люблю ночами ездить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
7 часов назад, aldar сказал:

Останавливаешься часто...это больше всего съедает время.если совместить заправку,жрачку,туалет на одной остановке то вообще красиво получается..я стараюсь так делать.выбираю для остановок азс только крупные федеральные сетки.в результате около суток проезжаю почти 2000км и поспать еще успеваю,не люблю ночами ездить..

А куда деваться, коли едешь с женщинами, детьми? Конечно останавливаешься часто. Вот в 90-е в 4 руки ездили на самодельной фуре из армейского бортового камазика, сам к нему спальник приваривал. Внутри, к передней стенке фуры тентованой бак комбайновый для соляры 300л. насос между баками...  Останавливались только в туалет по серьёзному... ели, в малый туалет- всё на ходу. Так на камазике успевали за 1,5- 2 дня доехать до мск, там загрузиться и назад- всё в сумме за 4- 4,5  дня. Сейчас на легковушке фиг так съездишь. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Шутка, с долей правды..

 

https://youtube.com/shorts/nhA9gTWsBX0?si=9SPQZcqoC2UmJB88

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@B.V.A я первую Газель покупал в 1997 году за 36 миллионов рублей с ЗМЗ 402. Рядом стояла такая же только с ЗМЗ 406 и кабина синего цвета за 50 миллионов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Алексей Ф.  Суть не в лимонах и апельсинах, а ценах, и бардаке.. 

 

Четверть века прошло , а воз и ныне там..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Смысл в том, что история циклична и мое поколение инфляцией и кучей нолей не испугать, ещё лет 10-20 и вообще по барабану все будет.)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Алексей Ф. , что будет через 10-20 лет ?

И с чего ты взял что кто то испугался.. большенство тупо живут по принципу (времена не выбирают в их живут и умирают).. им тупо по барабану на всё :biggrin:.. 

Иначе все было бы иначе :smile:..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Любителем рамников посвящается.

Цитата

Я устриц ел, долго проездил на рамнике с блокировкой на 33 мудах. И с учетом современного развития имитаций и увеличения надежности "пластмассовых" полных приводов, я не понимаю, зачем в 2024 году нужен рамник с мостами. 

Единственное, для чего нужны мосты - большие муды, чтобы не рвать привода. Единственное, для чего нужна рама - чтобы смело дергать машину из чачи и тянуть лебедкой хоть на верхушку дерева. Будем честными, при всем моей искреннем почете ТАНКу 300, в реальную грязь через плотный лес, развигая ветки, толкая лед, преодолевая броды и тд на нем поедут 3,5 человека(из которых 2 будут блогеры), учитывая нынешние цены на авто. Опять же, с нынешними ценами на мудовые колеса, комплект выйдет 60-80 тысяч (и будет быстро изнашиваться), плюс обязательный комплект зимы. 99% людей будут ездить на шоссейке, максимум - АТшке (на настоящем бездорожье это фигня, считай всесезонка). А поскольку резина вне асфальта - это 80% успеха, то в руках обычного человека проходимость Танка 300 со всеми его рамами, мостом, блокировками и тд не будет отличаться от проходимости условного Дастера или Икстрейла на такой же резине. 

 

Я всей душой люблю олдскулные мостовики, но в современном мире по делу это удел богатых энтузиастов. Остальные покупают по инерции, так и не узнают никогда оставшиеся 3/4 реальной возможности их машин просто будут всегда возить это с собой)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бамбинна
45 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Любителям рамников посвящается.

Остальные покупают по инерции

Тёзка, позволь с тобой не согласиться?

Те кто покупает мостовые рамные внедорожники это больные люди, коим является ваш покорный слуга.:blush:

Приобрёл его новым в 2007-м году, являюсь единственным хозяином. Когда-то, пока был молод и горячь, участвовал в покатушках и грязомесиве, сейчас постарел и поостыл к оным мероприятиям, но продавать или поменять на что-то другое более новое не собираюсь и не буду принципиально, и вообще не вижу альтернативы.

Без страха езжу на рыбалки, охоты. Таскаю им дом на колёсах и катер. Родной пробег 227 ткм, машина в идеальном состоянии. Правда в  2020-м при пробеге 200 тык свапнул мотор (продал свой ZD30DDTI и поставил QD32ETi) Налог копеечный, страховка тоже, расход устраивает, неудобств не доставляет, да и вообще автомобиль приносит только положительные эмоции.  Мы с ним давно одно целое, он понимает меня, я доверяю ему.:wink:

WP_20150326_012.jpg

Изменено пользователем Бамбинна
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Рама дает еще и большую уверенность в пассивной безопасности..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Статистика свежая по классам авто, 2107 до сих пор лидер в классе В, но не факт, что все на ходу и ездят. 

53957376-670-0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Арктик Тест Хавал М6 победитель.

https://autoreview.ru/articles/vyezd/temperaturnye-kacheli?erid=2VfnxwjwftC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Купил пару недель назад легковушку. Ниссан сани. 2001 год. Правый руль. Пока приглядываюсь. Намечаю возможные ремонты и ТО. В целом неплохой автомобильчик. Внешность конечно страдает, но у меня главным критерием была техническая исправность при минимальной цене.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
6 минут назад, Volk8181 сказал:

Купил пару недель назад легковушку. Ниссан сани. 2001 год. Правый руль. Пока приглядываюсь. Намечаю возможные ремонты и ТО. В целом неплохой автомобильчик. Внешность конечно страдает, но у меня главным критерием была техническая исправность при минимальной цене.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...