Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

alexgop

Блин.Даже в билетах на водительские права есть древний вопрос,во сколько увеличивается тормозной путь при торможении на юз???И там же есть ответ,при торможении на юз тормозной путь увеличивается в двое.Дальше я писать не буду ни чего.Коль мы даже права походу купили по дешевке. :lol:

да кто спорит то?  ты другого понять не можешь!! а именно того что на разных авто эти системы работают по разному!! а на некоторых авто эти системы созданы для того чтоб пользователь поскорее разбил авто и пришел как минимум за железками на ремонт и как максимум за новым авто.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Пришла пора моему поджопнику потрудиться вместе со мной. В пятницу получил расчет на своей работе, теперь только на Калину надежда. Пока чего нибудь не найду, буду таксовать на ней. Устроил мне новый директор новогоднее поздравление. Подсластил пилюлю напоследок. Если грит нужны будут рекомендации на новом месте, то дам самые положительные. А где его взять то новое место. Ладно хоть поджопник есть, прокормит хоть сколько нибудь.

Не думаю,что в такси сейчас ,что то можно заработать,но как вариант перебиться,это да.Удачи в поиске нового рабочего места.Хотя с этим у нас в стране очень туго.Спасибо ВВП и Медведю,хорошо они постарались для этого с народом.Казань большой город,обязательно,что то найдешь.

да кто спорит то?  ты другого понять не можешь!! а именно того что на разных авто эти системы работают по разному!! а на некоторых авто эти системы созданы для того чтоб пользователь поскорее разбил авто и пришел как минимум за железками на ремонт и как максимум за новым авто.)))

Сань на всех машинах с абс есть предохранитель,выдергиваем его,и все,и машина становиться с обычными штатными тормозами.А там дальше на сухом асфальте срываем машину в юз как хотим,и куда хотим. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

да кто спорит то?  ты другого понять не можешь!! а именно того что на разных авто эти системы работают по разному!! а на некоторых авто эти системы созданы для того чтоб пользователь поскорее разбил авто и пришел как минимум за железками на ремонт и как максимум за новым авто.)))

ну так-то норм...машина в дерьмо, люди тоже...производитель одобряет...если это действительно так...то наш  автогигант впереди всех...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


выдергиваем его,и все,и машина становиться с обычными штатными тормозами

нет. Она становится колхозной повозкой с покалеченной тормозной системой - изначально настроенной под АБС которая теперь не работает. Другое дело, что у нас норма жизни вырубать из отечественного автопрома всякие нелепые приблуды вроде "колдуна", а ещё десяток лет назад было нормой ездить с работающими тормозами только на одно колесо, например. А некоторые и сейчас так гоняют ;).

Но говорить что это нормально - несолидно, тем более для "приличных" автомобилей. Напоминает эпоху когда типа бывалые водятлы с понтом срезали  ремни безопасности выдумывая 100500 причин - сейчас смишно же просто вспоминать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

нет. Она становится колхозной повозкой с покалеченной тормозной системой - изначально настроенной под АБС которая теперь не работает. Другое дело, что у нас норма жизни вырубать из отечественного автопрома всякие нелепые приблуды вроде "колдуна", а ещё десяток лет назад было нормой ездить с работающими тормозами только на одно колесо, например. А некоторые и сейчас так гоняют ;).

Но говорить что это нормально - несолидно, тем более для "приличных" автомобилей. Напоминает эпоху когда типа бывалые водятлы с понтом срезали  ремни безопасности выдумывая 100500 причин - сейчас смишно же просто вспоминать.

Ну видишь,многих она очень не устраивает,и многие её считаю только злом,лично я так не считаю,постоянно передвигаюсь на двух машинах с абс иномарка и на соболе с штатной заводской системой.И там и там меня не напрягают разные системы тормозов,но лично считаю,что с абс намного безопасней ездить чем без неё.

А ещё,сколько летом не сталкивался с сложными ситуациями на дороге на иномарке,и сколько экстренно не тормозил,на сухом асфальте у меня ни одна иномарка не трещала абской.Песок гравий да,а вот на асфальте машина встает как вкопанная,и на юз не уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Вы реально о разных вещах спорите.. я не знаю как на Весте но на Авео АБС это ужас, это себя надо ощутить в этой ситуации, когда слегка притормаживаешь перед поворотом и не дай бог колесо попадает на неровность.. на пару секунд тормоза у машины пропадают от слова совсем.. Мне страшно было выезжать из своего двора на дорогу, т.к. у самого перекрестка обычно всё закатано в лёд и чуть под горку... не забываемое очучение когда под перекрестный поток выкатываешься со скоростью 5 - 7 км/ч и ничего сделать не можешь, несколько раз ручник дергал.. На Поло нет такого, я бы даже сказал, что машина вцепляется в асфальт. АБС точно такой же узел в автомобили как и все остальные, который со временем модернизировался, усложнялся, становился более эффективным, тут как сравнивать первые трех ступые АКПП и современные автоматы, некоторые авто получают более современные системы, а остальные для галочки, тут уж кто как своей репутацией дорожит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

victor5116, вот еще вчера ты говорил , что Авео -вау...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

А я и не хаю его... вполне логично, что-то лучше, что-то хуже.. подвеска у него гораздо лучше и комфорт в плане положения водителя, салон из более качественного материала..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симбир

А я и не хаю его... вполне логично, что-то лучше, что-то хуже.. подвеска у него гораздо лучше и комфорт в плане положения водителя, салон из более качественного материала..

ФФ хуже,но абс лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Я не говорю, что хуже, что лучше.. эти вещи сильно субъективны, подвеска, положение вожителя в салоне,внутренняя отделка мне в шеви больше нравилась. У ФФ Двигло+АКПП, однозначно лучше, динамика и экономичнсть не сравнишь.. мотор экономичней в городсом режиме процентов на 30, прогрев быстрее раза в полтора, тормоза, шумка ЭУР, майфун у ФФ лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

да кто спорит то?  ты другого понять не можешь!! а именно того что на разных авто эти системы работают по разному!! а на некоторых авто эти системы созданы для того чтоб пользователь поскорее разбил авто и пришел как минимум за железками на ремонт и как максимум за новым авто.)))

 

 

На любом авто... На некоторых типах покрытий тормозной путь с АБС длиннее чем без АБС, на некоторых наоборот. Юзом по сухому чистому асфальту это максимально возможный коэффициент сцепления, это обусловлено особенностями контакта сдираемой юзом резины и прогретой  в этой зоне контакта, и чем сильнее прогретой, до черного следа, тем ТП короче. Работает эффект наждака сапожника- резиновым каблуком остановить наждак легче чем сталью. Любое выпадение части тормозного пути (временное прекращение юза при дискретном срабатывании АБС) ведет к увеличению ТП). Немного другое физическое явление при торможении на рыхлом снегу, или на снегу с включениями инородного материала на поверхности. Но то-же имеет место быть.


Блин.Даже в билетах на водительские права есть древний вопрос,во сколько увеличивается тормозной путь при торможении на юз???И там же есть ответ,при торможении на юз тормозной путь увеличивается в двое.Дальше я писать не буду ни чего.Коль мы даже права походу купили по дешевке. :lol:

 

В моё время права не продавали, видимо в Ваше да.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

victor5116, концерн Фольксваген имеет мерзкую привычку-обкатывать и доводить свои нововведения за счет потребителя.а потом отказываться от ответственности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

И да, это сильно политизировано... в пику РФ с её энергоресурсами... Не понимают, что баланс электроэнергии при этом не меняется, особенно если остановить все АЭС как он. Элэнергия в большинстве своем опять же за счет углеводородов (т.е. все равно, напрямую они сгорают, превращая потенциальную энергию хим связей в кинетическую механическую на колесах, или вначале сжигаются на ТЭЦ, перекочевав по проводам в ЭМ.), либо за счет экологии планеты. Кстати, и солнечная и ветровая энергия, и гадроэнергия особенно, оказывают влияние на гео/экосистему планет

Это не имеет никакого значения. Есть ежедневно завинчивающиеся экологические автомобильные гайки . Производитель вынужден с этим жить, что сложнее и сложнее...жизнь толкает  в гибриды и электромобили...Концерн ВАГ , а это локомотив, полностью отказывается от легковых дизелей...

 https://www.zr.ru/content/news/905427-ot-grekha-podalshe-volkswagen/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Это не имеет никакого значения. Есть ежедневно завинчивающиеся экологические автомобильные гайки . Производитель вынужден с этим жить, что сложнее и сложнее...жизнь толкает  в гибриды и электромобили...Концерн ВАГ , а это локомотив, полностью отказывается от легковых дизелей...

 https://www.zr.ru/co...she-volkswagen/

 

Да и хрен на них, с ихним либерастизмом. будем ездить на своих традиционных, на бензе, газе и соляре. Всякое разумное можно превратить в абсурд. Дальнейшее развитие эконорм это уже абсурд, попадалово Фольца этому подтверждение... Дальнейшее зажатие ДВС ведет к его резкому удорожанию, снижению долговечности, дороговизны обслуживания без видимых улучшений эксплуатационных характеристик. Споткнутся- поймут, что одними электрокарами не обойтись. А таким странам как Россия, с её минеральными ресурсами и климатом, уповать на это вообще сверхглупость. Пусть они хоть кизяком топят свои ТЭЦ, вырабатывая электроэнергию для зарядки своих электрокаров. Один хрен, они всё равно скоро выродятся, лет 80 осталось. И эволюция пойдет вспять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Дальнейшее зажатие ДВС ведет к его резкому удорожанию, снижению долговечности, дороговизны обслуживания без видимых улучшений эксплуатационных характеристик. Споткнутся- поймут, что одними электрокарами не обойтись. 

хорошо хоть с этим согласен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Вышла первая серийная электрическая Ауди: полный привод, 400 л.с, 400 км запас хода.При поддержке Ауди строится 400 станций экспресс зарядки по всей европе, время зарядки-30 минут...сравнимо с заправкой обычным топливом..Пока это слишком большая и дорогая машина-   что-то среднее между ку7 и ку8...лично мне такая просто не нужна, но в ближайшие 3 года будет полный ряд, включая а4 и а6 , а это то что нужно.

https://autoreview.ru/news/elektricheskiy-krossover-audi-e-tron-predstavlen-v-seriynom-vide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

30минут обычная???

Разве что если одновременно поспать или перекусить...

Всё тешишь себя надеждой, что ЭМ в РФ скоро станут обычным явлением? Пожалей себя, не мучай, в ближайшие лет 20-30 нам это не грозит... Жаль возрастной параметр не позволяет, а то поспорил бы... иначе будет как у Ходжи Насретдина...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

30минут обычная???

Разве что если одновременно поспать или перекусить...

Всё тешишь себя надеждой, что ЭМ в РФ скоро станут обычным явлением? Пожалей себя, не мучай, в ближайшие лет 20-30 нам это не грозит... Жаль возрастной параметр не позволяет, а то поспорил бы... иначе будет как у Ходжи Насретдина...

Да. 30 МИНУТ. В час пик где-то так и есть...сначала очередь к колонке отстоял,потом в кассу...Может быть чуть меньше, но в общем время сопоставимо, а вот стоимость...даже сравнивать бессмысленно ...Я на легковой трачу минимум 2р в неделю,то есть 8 в месяц - минимум, на подобной технике это бы обошлось лично мне бесплатно, по тарифу ...ну рублей 300-400...На что ты спорить собрался? Глаза разуй-всё уже вокруг тебя, в Челябинске куча таких машин,в разы больше чем у нас... это...заканчивай бредить вместе с соседом...

https://www.avito.ru/chelyabinskaya_oblast/avtomobili/nissan/leaf?s_trg=13

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

ZAN57,  особенно полезная ссылка из Чё 

https://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili/nissan_leaf_2015_1478666829   последнее фото.

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

30минут обычная???

Разве что если одновременно поспать или перекусить...

Всё тешишь себя надеждой, что ЭМ в РФ скоро станут обычным явлением? Пожалей себя, не мучай, в ближайшие лет 20-30 нам это не грозит... Жаль возрастной параметр не позволяет, а то поспорил бы... иначе будет как у Ходжи Насретдина...

20-30 это ты лишканул...

в середине 90ых сотовый был роскошью в россии.спустя 10 лет у каждого дворника он есть...а еще через десять лет у каждого смартфон.по сути комп мощнее пентиума 4 в кармане...

например в москве парковка уже реальная проблема...эм можно бесплатно парковать..так вроде..за несколько лет москву наводнили каршеринги..их сейчас даже больше чем таксистов...а ведь сомневались в экономической целесообразности этого проекта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Разве что если одновременно поспать или перекусить...
ага.как попадёшь утром или вечером на заправке на стадо "жрунов" минут по 10 думающих то ли бутерброд взять то ли гамбургер..так 30 минут окажется очень быстро.я обычно как вижу что суетятся жатву готовят,просто разворачиваюсь и уезжаю.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

ага.как попадёшь утром или вечером на заправке на стадо "жрунов" минут по 10 думающих то ли бутерброд взять то ли гамбургер..так 30 минут окажется очень быстро.я обычно как вижу что суетятся жатву готовят,просто разворачиваюсь и уезжаю.

Я так же разворачиваюсь.Взяли моду на заправках всякими бургерами да сосисками торговать.Да если ещё один оператор и вся толпа стоит ждёт,когда она эту сосиску пожарит.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

ага.как попадёшь утром или вечером на заправке на стадо "жрунов" минут по 10 думающих то ли бутерброд взять то ли гамбургер..так 30 минут окажется очень быстро.я обычно как вижу что суетятся жатву готовят,просто разворачиваюсь и уезжаю.

я стараюсь заправляться в маленьких азс где нет магаза..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я так же разворачиваюсь.Взяли моду на заправках всякими бургерами да сосисками торговать.Да если ещё один оператор и вся толпа стоит ждёт,когда она эту сосиску пожарит.

Есть знакомая тётка оператор АЗС.Я её спрашивал про это.Она сказала что теперь это не АЗС.а торгово( в первую очередь) заправочный (во вторую) комплекс.Они там постоянно навязывают "Кофе капучино,шоколад по акции,водичка в дорогу."

Мужики кто на рабочих машинах приезжает (трактористы.самосвальщики) бесятся. Солярку давай лей.Х.и ты мне свои плюшки предлагаешь? :angry:  :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А у мя ваааще мультиварка с собой, клал я на их тошнотики по цене паюсной икры...

А машина 15года с "почти новой батареей"... ага, 40% химресурса уже тю-тю... Особенно умиляет мощный саб... он один высосет полбатареи за день...

Да и главное никто не отменял- климат.

"В Челябинске куча таких машин."- свят- свят- свят...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...