Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

B.V.A

а зачем его вообще подделывать то?отстойник,центрифуга простейшая и пара капель химии.и из 200 литров отработки по 9 рублей литр имеем "свежее" масло,а там уже вопрос вкуса в какие канистры его лить

 

А зачем лить! кому то во благо, да и ук никто не отменял(..

В гараже поставил отработку слил, прогнал её через центрифугу, далее из таблицы Менделеева дабавил бакав и цифер и обратно в мотор!

Расходы только на доливку, нештяк тема..

Ну мне то ещё в аптеке зелёнку брать надо будет(, эх значит не выгодно.. такая халява, мляя и облом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

Дык любое масло можно проверить на то когда при каком пробеге его можно и нужно менять на присутствие присадок капельным тестом..

 

Я к примеру меняю по моточасом отталкиваясь от среднего пробега.. и по чё там дилер советует или сосед по гаражу рассказывает)..

Как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Как проверить?

С прогретого мотора каплю на бумагу, далее как высохнет смотришь на пятно что у тя получилось..

(Загугли, там с фото и всё разжевоно..)

Я по лету как то баловался от делать нех..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Не одно масло каким пользовался больше 10тк не живет,вырабатывается.про несте продавец тоже пел после 10 только открывается! - фигу чернеет и уровень падает.

Чернеет- не значит плохо. Я так всегда считал, что наоборот: чернеет - значит чистит и работает. Хуже, когда чистое

Ни на одной иномарке такого на машинах не замечал.Что до 10 стоит,а после десяти,щуп улетает.Расход это дело или он есть и постоянен,или его нет и он минимален,а вот третьего не приходилось встречать.

 

А я зил-131,очень это грязное дело.На первых моторах змз-53,она тоже присутствовала.

Ага... ещё и на КАМАЗах слои двух- трёх сантиметровые отвёрткой отколупывал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Чернеет- не значит плохо. Я так всегда считал, что наоборот: чернеет - значит чистит и работает. Хуже, когда чистое

 

А если движка внутри чистый,то чего оно там чистит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

А если движка внутри чистый,то чего оно там чистит?

Не может он там быть чистым... даже с новья!))) Там постоянно при работе идёт процесс нагрева или горения масла и смазывающих материалов. Результат- отложения. Как он может быть чистым после температурной и смазывающей работы??? Сам подумай...

А чистое масло после этих всех дел( по моему) , просто там присутствует( чтобы было)... а толку то от него ...

Пирожки жарят на суперовском- и то чернеет от температуры

Изменено пользователем gruzovik
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Не может он там быть чистым... даже с новья!))) Там постоянно при работе идёт процесс нагрева или горения масла и смазывающих материалов. Результат- отложения. Как он может быть чистым после температурной и смазывающей работы??? Сам подумай...

А чистое масло после этих всех дел( по моему) , просто там присутствует( чтобы было)... а толку то от него ...

Так может масло не отвечает требованиям? Не достаточно работает в пятне контакта.От того происходит активный износ металла? И горит.От того и чернеет? 

Я не утверждаю что оно должно быть после 10т такое-же как залил,но и в гуталин после 5т оно не должно превращаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Так может масло не отвечает требованиям? Не достаточно работает в пятне контакта.От того происходит активный износ металла? И горит.От того и чернеет?

Я не утверждаю что оно должно быть после 10т такое-же как залил,но и в гуталин после 5т оно не должно превращаться.

 

Не... про гуталин- согласен полностью! Но про цвет своё мнение не поменяю, пока не переубедят. А на счёт требований... как их определить? Бумаги соответствуют... марка тож вроде не плохая при выборе... цена и то- не дармовая обычно!))) как требования ещё определить??? Каждый закуп на экспертизу??? Хотя и это не показатель. Везде люди работают и оценку тож они подписывают))). Делаю проще: беру масло, которое можно взять при экстренном случае, почти на каждом углу. Среднее по цене и проверенное мной же со временем. На угар, если уверен в двигателе, скидываю пару литров до замены... Как то так в двух словах

Так как авто обычно с пробегом, смену стараюсь делать от 7 до 10 тыс. По желанию и возможности

А горят они все, по моему... на авто с пробегом

Изменено пользователем gruzovik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexTv

Мне в дизельную тойоту какое то спецмасло для авто с сажевым фильтром льют. Вроде обычно темнеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Съездил на Киа Рио в Питер и обратно.Если сравнивать с Грантой,то это земля и небо.Обратно в одни руки доехали и практический ни какой усталости.Выехал с Питера вчера в 14 часов,сегодня,в 17 часов я уже был дома(1800 км в одну сторону).

К отечественным тазикам уже точно не вернусь.Не заманят всякими Вестами,Х реями. Поставил большой и жирный крест на нашем автопроме.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Alex030569,что с управлением после 90?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

В исправном бензомоторе масло довольно долго остаётся чистым, тем более на газу, а в дизеле темнеет за пару тыщ пробега, но это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Съездил на Киа Рио в Питер и обратно.Если сравнивать с Грантой,то это земля и небо.Обратно в одни руки доехали и практический ни какой усталости.Выехал с Питера вчера в 14 часов,сегодня,в 17 часов я уже был дома(1800 км в одну сторону).

К отечественным тазикам уже точно не вернусь.Не заманят всякими Вестами,Х реями. Поставил большой и жирный крест на нашем автопроме.

А что рио типа иномарка стала , ты птс то открой , где сделана посмотри. Мне кажется это будет РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А что рио типа иномарка стала , ты птс то открой , где сделана посмотри. Мне кажется это будет РФ.

Сейчас все КИА производиться в РФ,думаю только К-900 одна осталась только из Кореи. :D

https://www.tflcar.com/wp-content/uploads/2018/09/13693_2019_K900.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я конечно могу ошибаться, но мне кажется, что Веста попросторнее будет, чем Киа-Рио, для некоторых людей это критично, я хоть сам не гигант, но тоже не люблю тесных авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну у коллеги Рио, так моя 2111 точно просторнее, коллега сам это признает. Так что Веста точно просторнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ну у коллеги Рио, так моя 2111 точно просторнее, коллега сам это признает. Так что Веста точно просторнее.

А дело не просторности,а у в управлении машиной.

А что рио типа иномарка стала , ты птс то открой , где сделана посмотри. Мне кажется это будет РФ.

Ты прекрасно понимаешь о чем я.Сейчас много иномарок собирается в России,но они от этого не становятся тазиками.Тазик у нас только один-завод в Тольятти.

Alex030569,что с управлением после 90?

Все отлично.А что там должно быть не так.Руль хорошо чувствует машину.Упралять можно и одной рукой,одним пальцем на скорости 100-110.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну рулится Рио не плохо, я пробовал внутри комбината прокатиться, но особого отличия от наших зубил- десяток, приор не нашел. Подвески почти те-же. Вес зад держит хуже- сели впятером, уже заскребла об локеры. Он думал пружины просели- купил и поставил новые- один в один... Будет кубики ставить, как на десятке. По рельсам, ямам примерно как на десятке. На трассе не пробовал рулить, а я машину понимаю только на 130-150км/ч, до этого они с такой же кинематической схемой примерно одинаковы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
ZAN57,под комфортом я понимаю управление машиной,а именно надо тянутся до управления печкой(кондиционером) или нет,тишину закрытия дверей,уровень подлокотника на двери,упругость кресла,обзорность панели,зеркал и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

ZAN57,под комфортом я понимаю управление машиной,а именно надо тянутся до управления печкой(кондиционером) или нет,тишину закрытия дверей,уровень подлокотника на двери,упругость кресла,обзорность панели,зеркал и т.д.

Рио это жигули в красивой обертке и не больше. Иномарка это машина собранная за пределами нашей родины. Коробка какая у тебя ? Расход город ,трасса озвучь? Моя рио ела по городу 14, по трассе 9-10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну насчет подлокотников, переключателей- не успел присмотреться, но вроде всё на месте, под рукой. Кресла чуть пожестче чем на моей 2111. Для города это хорошо, на дальняк это плохо. У коллеги с ДВС 1,4 по городу ест в среднем 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Моя рио ела по городу 14, по трассе 9-10.

Да ладно!!!Что то очень переборно.Вот я только,что во Владимир приехал,и вот мой расход топлива на киа оптиме,а мотор у меня на порядок больше по литрам.И шел я всю дорогу 120-130км\ч.

post-23586-0-33229600-1557127017_thumb.jpg

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Всё может быть. У меня 2111 сейчас жрет по городу 11-11,5л (зима). А прежняя 2111 ела 8,5л по городу зимой. На стенде сказали что прошита так под газ... Обороты ниже 1100 не падают. Тянет резво, до 170 махом разгоняется, на 2й передаче покрышки визжат. Думаю кто то прошился на резвость, жрать стала... Надо ЭБУ взять другой, попробовать. Не могу найти как да десятках до него добраться проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня С класс седан обычный бюджетный с мотором 1,6 и КПП  пятиступка от логана -3000 оборотов на пятой при 100 км/час((

Так в деревню езжу расход около 7 литров по чекам 95 с Лукойла, ездил в Анапу летом , вышло 6 литров средний расход по чекам, по бортовику аж 5,5 литров при средней скорости 75 км/час по бортовику за 4700 км .

На платке М-4 держал 110-130 по спидометру , на М-10 то же топил 110 , где возможно и довольно много обгонял . Трое взрослых, ребёнок и куча барахла в багажнике кондей две трети пути работал, в Ростовской часа два в пробках толкался..

Как может Рио с шестиступкой и двиглом 1,6 жрать 10 литров на трассе? Она же уже и легче моей сентры !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну прошлая 2111 жрала в среднем по трассе на море, горы, пробочки- 5,6л. При смешанном пробеге, скажем Че- трасса- Ёбург по городу- назад трасса, Че, 6- 6.1л. А эта 2111 по этому же маршруту сожрала 8л... И вроде скорость такая же 110... Эта же самая модель. Думаю ЭБУ перешито действительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...