Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Олег абсолютно прав, тут не одинаковый подход- бензин, соляра- всё под гнетом сборов и налогов, а электрички на больших дотациях сидят во всех странах. Если бы не эти дотации, спор уже стал бы бессмысленным- у электричек никаких шансов в честной экономической борьбе технологий. Хотя бы из философии- появляется лишнее промежуточное звено в сжигании угглеводородов- батарея. В бензинках и зажигалках сгорание напрямую, в электичках- то же сжигание на ТЭЦ, но потом зарядка, потом разрядка... И это звено как раз самое слабое и есть... И самое дорогое. Ну разве что если повсеместно перейдут на ядерную энергетику и электричества станет некуда девать... А вот когда наступит протекционное равенство, и электички посадят ровно на такие же налоги как и бензинки, вот тогда и посмотрим. Но опять же, это разговор об умеренном климате. У нас это просто не актуально... Слушайте ВВП- наше будущее газомоторное топливо. <_<

А Вести ФМ далеко не "бред всякий", послушай хотя бы изредка аналитику, факты, коли уж комментарии не любишь. Я минимум 3 источника всегда сравниваю- ТВ, ФМ, инет. И только тогда делаю выводы.

К какому году ты нам обещал повальное засилие электричек, когда они будут основной массой ТС на дорогах? А? А не меняется ничего... от слова совсем. И чем дальше на север, тем совсемее, ничемее.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Альтернатива, :D

Вокруг разобранной автомашины моментально собралась толпа коротышек. Каждому было интересно взглянуть на устройство механизма.

250px-Avto1fragment36.png

– А откуда берется ток? – спросил Незнайка.

– Ток дает маленькая электрическая батарейка.

Клепка подошел к кузову и показал маленькую батарейку от карманного фонаря.

– Неужели такая крошечная батарейка может двигать целый автомобиль? – удивился Незнайка.

– Вы не поняли, – начал объяснять Незнайке один из остановившихся коротышек. – Ток от батарейки только возбуждает биопластмассу, то есть заставляет ее сокращаться. Поэтому машину приводит в движение не энергия батарейки, а энергия, накопленная в биопластмассе. Такие двигатели из биопластмассы приводят у нас на фабриках в движение станки и прочие механизмы, и тока от одной маленькой батарейки достаточно, чтоб работала вся фабрика.

– А откуда берется биопластмасса? – спросила Кнопочка.

– Растет на болоте. В ней запасается солнечная энергия, как в деревьях и вообще во всех растениях. При пропускании через биопластмассу электрического токанакопившаяся в ней световая энергия превращается в механическую.

– Слушайте! – сказал Пестренький, который до сих пор внимательно разглядывал устройство машины. – Я вот все время смотрю и не вижу у этой машины двигателя. А разве может так быть, чтобы не было двигателя?

– Конечно, не может, – ответил Клепка. – Но вот этот стержень из биопластмассы и является у машины двигателем.

Н.Нососв."Незнайка в Солнечном городе."

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Эдуард, просто молодец... С времен Носова практически ничего не изменилось... Что было то и есть... И такие же каверзные вопросы остаются.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Олег абсолютно прав, тут не одинаковый подход- бензин, соляра- всё под гнетом сборов и налогов, а электрички на больших дотациях сидят во всех странах. Если бы не эти дотации, спор уже стал бы бессмысленным- у электричек никаких шансов в честной экономической борьбе технологий. Хотя бы из философии- появляется лишнее промежуточное звено в сжигании угглеводородов- батарея. В бензинках и зажигалках сгорание напрямую, в электичках- то же сжигание на ТЭЦ, но потом зарядка, потом разрядка... И это звено как раз самое слабое и есть... И самое дорогое. Ну разве что если повсеместно перейдут на ядерную энергетику и электричества станет некуда девать... А вот когда наступит протекционное равенство, и электички посадят ровно на такие же налоги как и бензинки, вот тогда и посмотрим. Но опять же, это разговор об умеренном климате. У нас это просто не актуально... Слушайте ВВП- наше будущее газомоторное топливо. <_<

А Вести ФМ далеко не "бред всякий", послушай хотя бы изредка аналитику, факты, коли уж комментарии не любишь. Я минимум 3 источника всегда сравниваю- ТВ, ФМ, инет. И только тогда делаю выводы.

К какому году ты нам обещал повальное засилие электричек, когда они будут основной массой ТС на дорогах? А? А не меняется ничего... от слова совсем. И чем дальше на север, тем совсемее, ничемее.

бред по существу...доля возобновляемой энергетики растет-медицинский факт...читай-экологичность электромобилей. Я вот другой факт вспомнил...в англии,кажется, какой-то делец насобачился отработанное растительное масло в пиццериях и т.д   за бесценок скупать, очищать и в дизель заливать.вроде все справедливо...но мужика судили за неуплату налогов...

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.в англии,кажется, какой-то делец насобачился отработанное растительное масло в пиццериях и т.д   за бесценок скупать, очищать и в дизель заливать.вроде все справедливо...но мужика судили за неуплату налогов...
эт старые фольксы так ездить могут.самое интересное за использование масла в качестве топлива,то же там платить надо. :D к стати вся очистка,дать отстоятся.пахнет правда при езде картошкой фри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да, но те же немцы имеют около 50 заводов по производству природного газа для авто и строят еще, и строит чуть ли не каждый фермер себе. И машины с заводским ГБО есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Да, но те же немцы имеют около 50 заводов по производству природного газа для авто и строят еще, и строит чуть ли не каждый фермер себе. И машины с заводским ГБО есть...

только у них страну проехать.как у нас область.а количество заправок там наверное поболее будет. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Стояли как то в пробке.Камазик на пропане то же стоял.Спросил по рации-ну и как? Ответил-по прямой вроде ничего,а вот как горку вижу,так плакать хочется.

Это я к тому,что газ хорош только для легкового транспорта,но не для большегрузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кент

да запросто!транспортный с лошадиных сил,а раз нет акцизов на топливо,то за энергию,и каждый год сбор за утилизацию батарей и износ генерирующих мощностей.а при продаже,ещё и заставить утиль сбор заплатить,что покупателя,что продавца.за всю машину.

ты это... спрашивай,я тут с депутатом от ер пообщался,ща мыслёв накидаю!  :D

в принципе маленькие машины можно заставить платить что они маленькие,за то что не дотягивают до "нормального" размера.быстрые,за то что могут превысить ограничения в стране..и да,ставим камеры,едешь в одно лицо,плати за то что едешь один.взял попутчиков?ОООО!а это незаконное предпринимательство!надо бы штраф и подоходный оплатить! :D

имеешь свою розетку для авто?нууу...отдельный договор с энергокомпанией(дорого) подключение этой розетки через отдельный счётчик(ещё дороже),и тариф..ну 1 кв ценой так..ну ладно!не будем жадничать! как литров 5 бензина.но сотого минимум! а за зарядку через простую розетку,штраф!и отключение,с последующими "прелестями".

от тогда заживём... :rolleyes:

 

Ты ещё забыл, что к ремонту этих авто нужно иметь допуск, ибо это не 12 в:)) и дядю Васе в гараже может хорошо трахнуть током:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

лично мне идеальна позиция большинства Занов и меньшенства других...причем, чем это продолжается дольше-лучше ,меньшенство меньше- замечательно,Заны  масштабнее- ,многословнее,реалистичнее- все это дело выгоднее.

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

 

Это я к тому,что газ хорош только для легкового транспорта,но не для большегрузов.

У нас в ПАТП скоро все НЕФАЗы на метане работать будут. Никто из водил на эти автобусы работать особо не рвется, но кто нас спрашивает)))) кстати. На газу автобусы ездят очень даже неплохо, только одно но..На газовой заправке одновременно могут заправляться только два автобуса (на большое мощности у заправки не хватает). И стоят водилы после смены в очереди на заправку часами. А так то неплохие дизеля на метане. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

В Питере муниципалы тоже активно закупают автобусы метановые, и заправки открывают новые под них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В Питере мощные новые АГНКС - три, четыре автобуса одновременно заправляют ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


три, четыре автобуса одновременно заправляют ..
Как все печально.Это в сутки всего 50-60 автобусов может заправить,а если два автобусных парка,то как их каждый день заправлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

лично мне идеальна позиция большинства Занов и меньшенства других...причем, чем это продолжается дольше-лучше ,меньшенство меньше- замечательно,Заны масштабнее- ,многословнее,реалистичнее- все это дело выгоднее.

Да не надо оваций, Заны потерпят, цыплят по осени считают- вернемся к этому разговору чз 5-10 лет- когда "на дорогах будут большинство- электромобили..."

А я повторяю, этого не будет не чз 5 и не через 10, даже 20 лет!!! Лет чз 8-10 количество ТС на газомоторном топливе- среди коммерческих будет более половины точно, до 80% (метан), среди легковушек и малокоммерческих около половины (метан, ПБС). Электромобилей чз 8-10 лет будет не более 10% в РФ. И это не по принципу Ходжы- "Или ишак сдохнет или шах умрет". Это просто логика нашей жизни в России. Ставлю бутылку водки на мои прогнозы против твоих.

Если доживём...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А так то неплохие дизеля на метане

Автобусы,но не большегрузы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

лично мне идеальна позиция большинства Занов и меньшенства других...причем, чем это продолжается дольше-лучше ,меньшенство меньше- замечательно,Заны масштабнее- ,многословнее,реалистичнее- все это дело выгоднее.

Да не надо оваций, Заны потерпят, цыплят по осени считают- вернемся к этому разговору чз 5-10 лет- когда "на дорогах будут большинство- электромобили..."

А я повторяю, этого не будет не чз 5 и не через 10, даже 20 лет!!! Лет чз 8-10 количество ТС на газомоторном топливе- среди коммерческих будет более половины точно, до 80% (метан), среди легковушек и малокоммерческих около половины (метан, ПБС). Электромобилей чз 8-10 лет будет не более 10% в РФ. И это не по принципу Ходжы- "Или ишак сдохнет или шах умрет". Это просто логика нашей жизни в России. Ставлю бутылку водки на мои прогнозы против твоих.

Если доживём...

можешь напиться уже сейчас. мои прогнозы сбылись. на дорогах электромобили вижу каждый день ,электрозаправки строятся аж 3 штуки, в городе -спутнике  Дмитровграде работает уже давно. Ветропарк крупнейший в  в стране у нас уже работаетhttps://yandex.ru/search/?from=chromesearch&clid=2242348&text=%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA+%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA        https://sdelanounas.ru/blogs/102920/.Ведущие автопроизводители отказываются от производства ДВС...что еще? про "большинство электромобилей" я прогнозов не давал.Я вижу в России вообще все туманным...какие  прогнозы.

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Москва стала лидером по числу электробусов в Европе

 

Поставлена задача ежегодно покупать около 300 единиц, до конца года 300 единиц электробусов должны выйти на дороги Москвы. С 2021 года это количество будет примерно от 600 до 800 единиц в год.

 

https://sdelanounas.ru/blogs/119762/

 

как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

В Питере муниципалы тоже активно закупают автобусы метановые, и заправки открывают новые под них.

Это одно из условий Газпрома. У нас в городе то же строят метановую заправку,но с условием что часть муниципального парка должна перевестись на метан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Как все печально.Это в сутки всего 50-60 автобусов может заправить,а если два автобусных парка,то как их каждый день заправлять?

Минут 15 максимум заправляется большой автобус , то есть минимум 4 автобуса в час  на каждой из шести колонок .

То есть больше 250 автобусов в сутки .

После того, как построили три новых АГНКС в радиусе 5 км на юге СПБ, я больше не вижу на них очередей, максимум 15 минут попадал в час пик на Пулковской. Есть ещё две новых АГНКС в Гатчине и Пушкине.

Автобусы,но не большегрузы.

На М-10 колоннами ездят фуры на метане )) ИТЕКО опять закупили 400 КАМАЗов битопливных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не надо путать электробусы с электромобилями малых форм и свободой перемещения. Элетробусы по сути кентавр из троллейбуса и автобуса, просто рога пообломали троллейбусу. Установленные маршруты в пределах зоны выката на батарее, возможность ежедневно (еженочно) ставить на подзарядку и т.д.

У вас Улльяновск прямо инновационный град... суперсколково... В че такой картины не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А вот оф данные- на начало 18г в РФ насчитывается всего 1771 электромобиль. Я думаю бугатти или ролс- ройсов не меньше..

https://elmobil.ru/сколько-электромобилей-в-россии-на-2018-г/

А вот данные на 1 июля 18г- https://www.autostat.ru/infographics/35747/

количество возросло аж на 754 электрички!!! за полгода!!! Думаю в одном только Че за это время обычных машин стало в несколько раз больше.

А вот на январь 19г- рекорд! Уря! 3600 электро... https://лада.онлайн/auto-news/lada-kalina-news/4175-skolko-v-rossii-jelektrokarov-na-nachalo-2019-goda.html И примечательный коммент- не дотягивает даже до 0,01% от общего количества легковых авто в России. Даже если больше никто не будет покупать обычные авто, а за 5 лет парк электричек удесятерится (хочется сматериться), то доля дотянет наверное до 0,1%. Но простые то продолжают приобретать, и не поверишь- с увеличением темпов.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

раньше на жд топили углем,сейчас везде электро..есть и дизель но очень мало..

это же ждет автотранспорт..это произойдет помимо нашей воли..

вот газпром и все топменеджеры от нефтянки у нас в стране говорили сланцевая нефть это пузырь,пшик,развод лохов..транспортировка газа в танкерах это разводилово...оглянитесь вокруг и увидите..сланцевые нефть и газ это суровая для нашего тэка реальность...танкеры газовозы закладываются десятками,строиться портовая инфраструктура для их швартовки,хранилища для спг...а мы по старинке тянем трубы..

а что касается темпов проникновения электромобилей...в середине 90ых мобила была роскошью,а сейчас смартфон(по сути комп в кармане)есть у любого дворника...вот и прогнозируй в таких условиях динамику прироста продаж электромобилей..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Альдар, ну ты ж понимаешь, сравнение абсолютно не корректное- там эл. двигатели питаются по проводам, так трамваям электрическим уже 100 лет скоро... А в электромобилях есть главное отличие и это их слабое место- батарея. Она не долговечна, очень дорога, её производство и утилизация очень не экологичны, процесс использования не удобен, опасен, запас хода крайне ограничен, в холодный период она практически не работоспособна, большая часть энергии уйдет на отопление и освещение...

Смартфон и мобила практически не отличаются, они беспроводные средства связи, добавились некоторые опции, проц и память стали мощнее (аналогичные опции за это время улучшились на обычных авто). А вот батарея и передача энергии- это физика, а она не меняется миллионы лет. Как и химия, человечество просто открывает (не изобретает) немного новые материалы и явления, немного улучшая характеристики, в угоду чему то другому (цене, экологичности и т.д). Принципиально тут уже ничего не изменить, законы физики/химии не отменить... Вот за счет комплексного улучшения всех характеристик (опять же за счет чего? И за Чей счёт- угадай с 3х раз.), немного удобнее можно сделать использование электромобилей. А ещё агрессивный маркетинг, вдувание баснословных денег в наращивание количества электромобилей...в это дело- дуется мыльный пузырь, дай бог не лопнет, как с Ё- мобилем... тогда то- же было много восторженных криков. Я сразу сказал что это афера, нет научных предпосылок... А не лопнет, так всё успокоится, это уже больше политика энергонезависимости Европы от рФ, но их как то кособоко несёт- атомные станции грохают, переходят на уголь как в 17 веке, а хотят на электричество из этого уголька посадить инновации 21 века... Ну нехай... а мы посмотрим и поездим на проверенных технологиях, благо газа у нас с запасом. А когда наши доморошенные электровозники дойдут до замены батарей, тогда и поговорим, во что в среднем обойдется 1км пробега...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Опять же диффамация насчет газовозов и сланцевой нефти... Одно не имеет никакого отношения к другому. Танкеры это разумно, а где то и необходимо, учитывая геополитику. А гидроразрывы пластов и сланцевая нефть, газ это безумие сегодняшних эгоистов перед потомками. Это уже отрыгивается, а будет еще хуже. Опять же, это частично геополитика а не экономика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...