Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

Серый 149

100_1586.JPG?id=15506904920000000330%3B0


Верой и правдой отслужила около 7 лет . машиной был очень доволен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серый 149

100_1590.JPG?id=15506904920000000330%3B0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

100_1590.JPG?id=15506904920000000330%3B0

post-22882-0-16301300-1560141662_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
Серый 149, всё, отслужила своё, даж фото стерлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

https://www.youtube.com/watch?v=gv8krhNqVik

говорит на непонятном наречии, но смысл ясен...очень интересная тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Сегодни получилось так что ждал возле автосалона ВАЗ и от делать не[чего] осматривал что там у них есть. Что сказать - если бы завтра пришлось покупать автомобиль  - без сомнений взял бы Ларгус-Люкс 7 мест. 800 000 без копеек.

 Он дешевле "голого" Соболя выходит но со всем фаршем, внутри сильно поменьше канешн прям скажем но не совсем сикараха чем другие легковые. Багажник достаточно рациональный, дверки-воротца должны быть исключительно удобны при погрузке оборудования. лестницы ему на бошку лягут отлично (релинги), а скромный салон можно компенсировать вполне себе легальным фаркопом. Никаких архаичных зомби-моторов или китайских имитаций, по отзывам их моторы ходят сотни тысяч практически без вмешательств.

Как семейный он канешн тож имеет массу преимуществ - один кондей в базе чего стОит. Хотя сидеть жеппой на асфальте канешн уныло, да и соседи чот близковато сидят.

Я знаком с этой машиной - в одной фирме такой был, но у них была какая-то совсем уж убогая скромная версия, домой такое не хотелось.

А этот возбуждает :)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
В 12.06.2019 в 10:26, Симбир сказал:

https://www.youtube.com/watch?v=gv8krhNqVik

говорит на непонятном наречии, но смысл ясен...очень интересная тема

Сама машинка интересная, даже в бензиновом исполнении. Неубиваемая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rostov na Donu

@ИванСПб Ваз что называется золотая середина, оптима в настоящее время для регионов. Такая модель поначалу тоже заинтересовала, но расход на 2-3л больший чем у её кровных братьев универсалов отталкивает, хотя и характеристики у Ларгуса лучше.

Одно вот напрягает, что же ВАЗ не попробует микроавтобусы цмф как европейские легковые заводы. Да, там были давно какие-то сырые попытки с минивэнами пассажирскими, но нужен грузвой объём.

Если даже сплогиатят тот же кузов Спринтера, Дукато + свой доработанный вазовский движок,  полюбому получится лучше чем газовские цмф, и экономичней, и надёжней.

ЦМФ естественно уступает по кузову газелям, но он универсален, в том числе и как дача на колёсах.  Вазовский цмф с кузовом 15кубов думаю на голову бы обошёл газовский по всем параметрам и покупателя своего бы нашёл. 

Изменено пользователем Rostov na Donu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

У Ларгуса нет АКПП. А так- интересный мобиль. Купил супруге Ниссан Альмера G15, та же платформа, двигатель но АКПП,  двухгодовалый. Не выпускают больше, но очень интересный Реномобиль. Стоимость запчастей вообще радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
2 часа назад, Rostov na Donu сказал:

что же ВАЗ не попробует микроавтобусы цмф

жыпы они тож не выпускают - имхо другая весовая категория = много разных тех решений с которыми завод никогда не работал.

Ларгус тем и привлекает что это уже давно обкатанная, известная модель. Не только в нашей стране.  Новинки лучше оставить энтузиастам-экспериментаторам ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ларгус испоганили ВАЗовским двигателем ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rostov na Donu
2 часа назад, ИванСПб сказал:

жыпы они тож не выпускают - имхо другая весовая категория = много разных тех решений с которыми завод никогда не работал.

Ларгус тем и привлекает что это уже давно обкатанная, известная модель. Не только в нашей стране.  Новинки лучше оставить энтузиастам-экспериментаторам ;)

Жипы показушные ушли в прошлое, на первое место вышла практичность, люди умнеют. С тех решениями у нас напряг, это да. Но ЦМФам быть однозначно. Речь о фургонах вазовского относительно хорошего по отечественным меркам качества и его экономичности + метановые вариации. Появись такая вазовская машина - о газовских микроавтобусах забыли бы как о страшном сне.

Изменено пользователем Rostov na Donu
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
6 часов назад, ИванСПб сказал:

- без сомнений взял бы Ларгус-Люкс 7 мест.

чем тебе так дачия приглянулась?на платформе В0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Ларгус испоганили ВАЗовским двигателем ((

А что не так с Вазовскими двигателями?

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

испоганили ВАЗовским двигателем

почему? он на казёных машинах в "заботливых" руках наёмников вполне себе ходит. Зря так.

1 час назад, Crady сказал:

чем тебе так дачия приглянулась?

примитивно, практично, дёшево (относительно) Для стран третьего мира, кароч ;)

1 час назад, Rostov na Donu сказал:

Речь о фургонах

а вот не так всё просто.

Вот например Н1 хундай - рассматриваю его вблизи (родственник катает).. Продаётся  он типа микрик - НО это чисто маркетинговый ход на самом деле это просто слегка раздутый ларгус.

Поясню. Сдвижная дверь - больное место коммерческих фургонов. На Н1 это решено просто - она МАЛЕНЬКАЯ. то есть по размерам и весу лишь слегка отличается от обычной легковушки. Отсюда, конструкторские решения ничем не отличаются. Но и потребительские свойства, от обычной легковушки ТОЖЕ мало чем.

Ну то есть это слегка шулерство такое - выпускаем семейный автомобиль и гордо именуем его микроавтобус :) не, не то.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
9 часов назад, Вовик сказал:

А что не так с Вазовскими двигателями?

 

У меня на Калине тарахтел как дизель , другие масло жрут итд. Меня вполне бы устроил обычный восьмиклапанник Реновский на Ларгусе , на котором можно клапана щупом регулировать , как на УМЗ )) Да и ресурс у них приличный был и качество изготовления . Или на Ларгус в Люксе ставят брата близнеца моего двигателя - 16 клапанов, цепь ГРМ , фазорегуляторы , люминиевый блок ? На Логаны точно ставят такие движки и на Дастеры, Иксреи итд. У меня работает тихо , масло не жрет вообще, жаль компенсаторов нет ((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
7 минут назад, Алексей Ф. сказал:

У меня на Калине тарахтел как дизель , другие масло жрут итд. Меня вполне бы устроил обычный восьмиклапанник Реновский на Ларгусе , на котором можно клапана щупом регулировать , как на УМЗ )) 

Лёша,ну этот мотор по звуку как ВАЗовская классика,ну может чутка потише. Вобщем, не шептун.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

У меня на Калине тарахтел как дизель , другие масло жрут итд. Меня вполне бы устроил обычный восьмиклапанник Реновский на Ларгусе , на котором можно клапана щупом регулировать , как на УМЗ )) Да и ресурс у них приличный был и качество изготовления . Или на Ларгус в Люксе ставят брата близнеца моего двигателя - 16 клапанов, цепь ГРМ , фазорегуляторы , люминиевый блок ? На Логаны точно ставят такие движки и на Дастеры, Иксреи итд. У меня работает тихо , масло не жрет вообще, жаль компенсаторов нет ((

У меня на поло тоже мотор тарахтел как дизель и ни чего)))

С ВАЗовскими мотрами проблем не было ни когда у меня,на нормальном масле со своевременной заменой они по 300т.км ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@ИванСПб  начинай  плеваться.....можешь сильно и с пеной.smile Ñмайлики ÑмайлÑ

в обще покатались сёдня от души,и на китайце,и нас соболе.не знаю как,да и не интересовался,но этот "желающий купить" каким то образом выдернул на эти покатушки(ну как покатушки,мяско для шашлычка не забыли smile смайлики смайлы ) ком дира одного из газовских салонов. 

для тебя сразу итог,чел внёс предоплату.....но за китайца.smile Ñмайлики ÑмайлѠ

прокатился и я с женой.но сначала салоны......а чё их сравнивать то?это как копейку(соболя) с какой нить иномаркой начала 90 х сравнивать.металла в пасс салоне НЕТ.он весь закрыт.сидения понятно,из шкуры чебурашки.но...качественные.не воняют,что удивило всех знакомых с китай автопромом.ну не воняет в салоне,пахнет как в том же самом новом корейце,газе или ещё где.сидушки все с быстросъёмами,салон выкинуть 10 минут.на панели водилы уже 2х диновая на андроиде.со всем чего там надо по началу. сидеть что за рулём что в салоне удобно,сидушку посередине можно превратить в столик.некоторые решения конечно странные,на мой взгляд,но тут уж....это мой взгляд.в общем салоны сравнивать даже смешно,газ выглядит откровенным аутсайдером. 

по моторчегу.....машина была не в топе,не автоматом.просто 6 ступая механика.моторчег резвый.позволяет не напрягаясь держаться в потоке спокойно,на пинок по педальке газа реагирует достаточно бодро.правда на мой оборзевший слух шумноват.сам мотор.тянет конечно пока не раскрутиться не так как умз,но раскрутиться,и у умз уже нет шансов.есть у них и дизель,но как бы не я  и  испытавший муки выбора их не любим,так что бЯнзин жгли.

в общем жену спросил.если бы не переделал свой,то чего?ответ был однозначный,пусть китаец,но дороже.но таки китаец.smile Ñмайлики ÑмайлÑ

да....там действительно,мало что напоминает что это китаец.как не обидно,но там даже пластик качественней.вот те и китаец.да,скажем до тойоты или там фолькса ещё есть куда расти,но...но газ уже перегнали.а лет так 15 назад над китайским автопромом откровенно ржали.и я то же.но факт,продукт по наполнению и прочему стоит на ступеньку выше аналога от газ. 

ну как то так вот,если коротенько.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
12 часов назад, Crady сказал:

для тебя сразу итог,чел внёс предоплату.....но за китайца

прикинь, не сомневался ни разу ;)

а ведь ты мог бы ему и подсказать что в магазе все китайцы хороши, у них идеология такая - красиво спихнуть своё поделие клиенту (за большие деньги желательно).

Ведь ты 100% знаешь в чём их главная беда. Подсказка - на улицах попадаются ржавые до дыр подвязанные проволчкой европейцы и Газели но никогда - китайцы, почему?.

Есть вариант что наплачется твой знакомый когда время расставься с чудо-автомобилем придёт. Ну да каждому своё.

И самое для меня удивительное. Насколько я понял, это стоит 1400 000 ?

А в магазе новый хюиндай Н1 с АКПП стОит 1750 000 - абсолютно безгеморойный во всех смыслах. На таких суммах 300 тысяч рояли не играют у меня даже сомнений бы не было.

Сэкономить копейку чтобы рискнуть рублём - это очень по-русски

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, ИванСПб сказал:

а ведь ты мог бы ему и подсказать что в магазе все китайцы хороши, у них идеология такая - красиво спихнуть своё поделие клиенту (за большие деньги желательно).

в общем то он на нём сам ездил.заглянул везде где мог.в выхлопную наверное только с фонариком не заглянул.:laugh:

подобие это было перекуплено у ГАЗа.максус G50 нынче обзывается.ещё раньше.до ГАЗ английский LVD. газ его меньше года производил,и...убил конкурента свей продукции.так как газель на его фоне смотрелась очень таки не выразительно.

разница между машинами вышла в 273 рупии.китаец правда не в топе заказан,было бы дороже тогда.но.....разница в 300 рублей не так что бы велика.так как подход даже к оснащению дико разный.на фоне барга этот максус УЖЕ выглядит приличной машиной.

как бы вызывает "некоторое" недоумение и не понимание.газ свои машины клепает уже с 1999 года.БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.тут машина перекуплена несколько раз.выпускается у них года 3,и когда смотришь,понимаешь ЗА ЧТО отдаёшь деньги.

Только что, ИванСПб сказал:

сть вариант что наплачется твой знакомый когда время расставься с чудо-автомобилем придёт

может.время покажет.хотя ради интереса поинтересовался,оказалось даже на вторичке на некоторых китайцев есть спрос приличный.несколько удивило даже.

да и рассуждать можно долго,но тут покажет время,не скажу ничего толком за машину,грубо говоря за день не поймёшь ничего.но честно говоря,будь у меня выбор между китайцем и газом.то скорей всего выбор был бы не в пользу газа.хотя бы даже в силу оснащения машины разными системами.которых просто нет на газовской продукции и в ближайшее время мы их там даже и не увидим.но почему то в салонах баргузин выдают за люкс.но как говорил профессор Преображенский о ананасах.:sleep:

вот и думай сам.разговор не о том кто потом наплачется или нарадуется,а разговор о том что газ этот сегмент рынка отталкивает сам .уйти просто,вернуться крайне тяжело.история с волгой видимо ничему не научила.

ну можно конечно было заказать и барга от луидра,с доработками.....какие то жалкие 1.7 ляма.с умз,кондеем на крыше и прочим таким.только тогда китаец выходил дешевле.но уже всё есть БЕЗ доработок сторонних организаций.возможно и это сыграло свою роль.к тому же полное отсутствие подушек безопасности и даже отсутствие креплений изофикс под детские кресла.не говоря о том что снять с салона сидушки ещё та забава.

ну и как понимаю чел выбирал удобство пользования машиной как таковой.что бы после получения не надо было думать что где поставить что бы пользоваться можно было.я понимаю что газ даже на центральном замке экономит.видимо много денег.в сравнении рядом стоящих машин это очень хорошо видно.как он выразился -гулящая женщина!!!!как так то???

а.да....соболь некст и барг некст обещали показать году так в 12 ещё,типа вот на следующей встрече ТОЧНО.потом опять,не.ну в следующем году ЕЩЁ ТОЧНЕЙ.....ждёмссс.....

вот как то так.....думай чего хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Товарищ твой...он просто не патриот.О,как.:wink::biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, Татарин сказал:

Товарищ твой...он просто не патриот.О,как.:wink::biggrin:

ага...когда шуршишь своими заработанными,как то так вспоминаешь что патриотизм уже был в виде налогов.остался голый практицизм.чего можно получить больше  и сразу за свои деньги.:tongue:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

дык а что ты аккуратно обошёл вопрос про небольшую разницу с хюндаем на АКПП - вцепился в этот несчастный соболь. Понятно что китаец возможно лучше, но он и по цене опасно близко к "настоящим" иномаркам. Ну и на кой он тогда нужен - какие луидоры люди которые ездят на семейных машинах +/- полтора лямов словто таких смишных не знают ;)

да на б/у китайцев спрос есть. Спихивают за копейки по деревням где людям делать нехер как напильником колодки от ВАЗ перетачивать, и режимы эксплуатации где-то как у телеги с лошадко ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...