Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

aldar

минивены праворукие хорошо выглядят.пассажиров можно высаживать и справа и слева.друг как то прокатил на эльгранде полн привод 3.5л.отделка внутри отличная была.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

@aldar ты о чём?это же обноски японские!вот взял ты барга с рук,бу,но это наше,так скать скрепное!там свой дух,портяночный!и везде на нём можно,и запчасти то копейки!эх!ничего ты в автомобильных обносках не понимаешь!:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
2 часа назад, Crady сказал:

который моложе твоего барга?

Все что старше 10 лет - раритет.  Ценник "молодушек" уже кудато в космос я не говорю про европейские версии. Когда человек покупает машину за пару миллионов - ему неинтересно про дсг бсг - он хочет гонять её в сервис по регламенту  не паря себе моск, на чуваков вроде меня занимающихся некромантией ТУТ давно смотрят как на юродивых ;)

Про европейских дилеров тойоты тож не так всё просто - они не вот как в любой деревне есть и на старые модели ценник лупят до неба - это какгрицца законом не запрещено. Кстати политика дилера по разным странам ЕС разная - это тебе не матушка-Россия от моря до моря.

2 часа назад, Crady сказал:

тупо пересчитай подушки безопасности.

После нескольких лет пробега по России и как минимум из рук ушлых продаванов) гыгыгы там может давно быть упаковка от яиц затолкана чтоб пустые разъёмы не брякали - скажи что эт не так )))

И правый руль ты плавно обошёл - а он весьма повышает шанс таки проверить сколько подушек ещё работает.

Кароч всё это пафосное нищебродство когда дыры в одежде - это потому что так вентиляция лучше.

Я хотябы честно признаю свой статус.

1 час назад, aldar сказал:

можно высаживать и справа и слева.

Не на всеХ

1 час назад, Crady сказал:

это же обноски японские

Шо обидевси?

Что обноски назвали обносками?

Знаешь поговорку - каждый сверчок знай свой шесток. Если ты вынул проссанные штаны с ширинкой сзади из контейнера на рублёвке - обносками они от этого быть не перестали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Crady Ищу смысл жизни. Подержанных просьба не предлагать.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
10 минут назад, ИванСПб сказал:

И правый руль ты плавно обошёл - а он весьма повышает шанс таки проверить сколько подушек ещё работает.

если брать с аукциона,то ты даже не видя машину будешь знать сколько их там работает.не,ну кому то местные перекупы милей,тут кому чего.

12 минут назад, ИванСПб сказал:

Про европейских дилеров тойоты тож не так всё просто - они не вот как в любой деревне есть и на старые модели ценник лупят до неба

старые это сколько лет?

12 минут назад, ИванСПб сказал:

После нескольких лет пробега по России и как минимум из рук ушлых продаванов)

я тебе про местных перекупов что то говорил?или предлагал тут машину взять?вообще я разговор вёл о том что бы самому притащить с аукциона с японии.и нынче машину старше 5 лет крайне дорого по полной растоможить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
1 минуту назад, Crady сказал:

если брать с аукциона,то ты даже не видя машину будешь знать сколько их там работает

Ага. Затем со знакомым моряком договариваешься о доставке, на таможне лапа троюродного дяди штоп колёса по пути на слики не поменяли, про сам аукцион (что это? Это чтойто про цыган?) ваще смишно.

Ты представляешь себе типаж человека который способен закинуть наличкой 2 млн на автомобиль и параллельно будет засирать себе моск этим мусором? А потом по каталогу заказывать масляный фильтр вместо того штоп пинком закинуть пепелац через порг фирменной сто.

У нас такие жлобы перевелись лет дцать как  - такой чел будет ездить на Н1 и страдать без грелки для пупка )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
14 минут назад, ИванСПб сказал:

Что обноски назвали обносками?

не,каждому своё..кто то считает что местные стоптанные лапти надёжней.так это дело вкуса.и кошелька.ну или святая убеждённого что "руссгий руссго не обманет" и пробег там честный,и по регламенту и чаще делалось всё...ну так это дело вкуса.

1 минуту назад, ИванСПб сказал:

Затем со знакомым моряком договариваешься о доставке, на таможне лапа троюродного дяди штоп колёса по пути на слики не поменяли, про сам аукцион (что это? Это чтойто про цыган?) ваще смишно.

нахрена козе баян?полно брокеров на тех же аукционах которые берут на себя отправку до владика,там встретить самому можно,можно сделать через фирму,что несколько так ..наши местные там работают,могут и "выронить" что нить нужное из машины.

кому сложно аглицкий,можно на русском..

https://www.carwin.ru/japanauc/

кому и это сложно,то русские перекупы в помощь.

5 минут назад, ИванСПб сказал:

А потом по каталогу заказывать масляный фильтр вместо того штоп пинком закинуть пепелац через порг фирменной сто.

прежде чем туда попасть на смену масла,у тебя вин спросят..и по тому же каталогу подготовят расходники :biggrin:

общаюсь я с официалами некоторых производителей.как чего там устроено знаю.

6 минут назад, ИванСПб сказал:

У нас такие жлобы перевелись лет дцать как  - такой чел будет ездить на Н1 и страдать без грелки для пупка ))

у ВАС в питере как раз куча серых дилеров,которые тащут эти Н1 с кореи.всё те же бу с небольшими пробегами :laugh:

перевелись.ога!как не копни по серым корейцам,питер да москва.на дв столько нет.

8 минут назад, ИванСПб сказал:

Ты представляешь себе типаж человека который способен закинуть наличкой 2 млн на автомобиль и параллельно будет засирать себе моск этим мусором?

я даже знаю людей которые и больше закидывали,и ждали с америки по полгода машину.с япии машина в среднем приходит за 3 месяца,с полной растоможкой.на распил месяца 1.5.так как доки очень долго оформляют У НАС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
18 минут назад, Crady сказал:

можно сделать через фирму,что несколько так ..наши местные там работают,могут и "выронить" что нить нужное из машины.

О дааа- я представляю ЭТО  в нашем регионе - за свои 2 млн чел в пинжаке и галстуке мечется в порту, трясущимися лапками ощупывать "новину" с которой ушлые россиянцы уже успели "уронить" - фу у нас уже забыли-то такое смысл в салоне "ронять" чтойто. Какието БРОКЕРЫ- это ващще покупка машины или акций эппл.потом слушать глум коллег по офису регулярно на потеху публике  встревая в "праворукие" конфузы, на дороге тянуть шею жирафой и получать матюги от других водятлов. А всё это - ради того чтобы прочувствовать прорывное превосходство десятилетнего альфа перед новьём Н1. Нуда нуда - не понимают тута дурачки своего щастия, не пробовали ананасов... в заднице :)

18 минут назад, Crady сказал:

я даже знаю людей которые и больше закидывали,

Не, ну извращенцы и у нас попадаются. Хотя последнее время таких всё меньше - машина это жопу возить к этому уже приходим. Вопрос статистики.

19 минут назад, Crady сказал:

куча серых дилеров,которые тащут эти Н1 с кореи.всё те же бу с небольшими пробегами

Угу. А ты уверен что они в Питере и оседают? К тому же у коейцев есть небольшой нюанс - догадываешься какой? И корейцы оснашением от "из местного салона" не вот как сильно отличаются - здесь чисто вопрос копеечной жадности.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТолстоПуз

Что вы уперлись в правый руль, есть аналоги леворульные. Дело тут в технологиях которые у них шагнули вперёд. А нам те, настоящие машины недоступны. Благодаря чудо пошлинам. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
6 минут назад, ИванСПб сказал:

О дааа- я представляю ЭТО  в нашем регионе - за свои 2 млн чел в пинжаке и галстуке мечется в порту, трясущимися лапками ощупывать "новину" с которой ушлые россиянцы уже успели "уронить"

заметь тащут не с японии,а с кореи,и тащут именно Н1 и гранды.причина?а причина в том что там новое поколение,шире гамма моторов и куда как больше опций.и вот ЭТО всё тащут именно через питер.

 

8 минут назад, ИванСПб сказал:

Какието БРОКЕРЫ- это ващще покупка машины или акций эппл

не,если тебе родной барыга с рынка ближе,вопросов нет.там брокер это просто тот кто занимается оформлением и отправкой покупателю выкупленного лота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
22 минуты назад, Crady сказал:

прежде чем туда попасть на смену масла,у тебя вин спросят

Хаха. Нет вот так ХАХАХА

Короллу европейскую пытались загнать - поучительные можно беседы пересказать но лень.

Смысл короток - те самые три буквы в разных интерпретациях.

Вин номер спросють бггг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
9 минут назад, ИванСПб сказал:

Хотя последнее время таких всё меньше - машина это жопу возить к этому уже приходим.

ну кто то её в общественном транспорте возит.разница только в том что возить её в комфорте,или лишь бы ехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

@ИванСПб за два ляма вероятнее всего будет ино собранное в России. Как то не совсем иномарка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
1 минуту назад, Crady сказал:

причина

Причину почему в Питер тащшат с кореи а не япии другая - просто тебе неудобно её озвучивать. Кстати тащат зачастую на "коммерцию" а там "причина" не прокатит вот совсем уж никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, ИванСПб сказал:

Короллу европейскую пытались загнать - поучительные можно беседы пересказать но лень

дык..лох не мамонт,он не вымрет.если надо отмазаться,по каким то своим причинам,то даже только что купленную никуда не загонишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
2 минуты назад, ТолстоПуз сказал:

два ляма вероятнее всего будет ино собранное в России

Конкретно Н1 в Росси не собирают как и множество жоповозок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, ИванСПб сказал:

Причину почему в Питер тащшат с кореи а не япии другая - просто тебе неудобно её озвучивать.

если ты про руль,то тупо дороже через питер,примерно на 350 косарей.можно,но до владика и потом контейнером дешевле.

 

Только что, ИванСПб сказал:

Конкретно Н1 в Росси не собирают

и свежее поколение не везут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
2 минуты назад, Crady сказал:

если надо отмазаться,по каким то своим причинам

Агаага - от солярисов и прочих хундаев нинада отмазываться, даже для барга найдётся фирменная сто - а от япровского тем более праворукого старья причина ПОЧЕМУТО находится.

Некогда дядям в галстуках искать кулибиных по гаражам которые будут заниматься эротикой с экзотикой. И ты это прекрасно понимаешь тем более учитывая твою специальность

4 минуты назад, Crady сказал:

и свежее поколение не везут

Да както Н1 такая машина что там не убиваются за "свежим поколением" (не 10лет возрастом самое главное ;) - такой тип покупашки тем более на нашем неизбалованном рынке.

Мыж както не привыкли сравнивать ширину монитора, количество регулировок кресла и прочие крайне важные опции.

А вот налоги на ЛС, стОимость сервиса, расход - эт да, эт у нас в уважухе. Европа-с ;):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, ИванСПб сказал:

от солярисов и прочих хундаев нинада отмазываться, даже для барга найдётся фирменная сто

только в путь отмазываются.особенно от относительно свежих.либо ценник на работы помимо тех что предписаны,будет такой,что сам не поедешь.но вот без этих "необязательных,но дорогих" обязательные,"но дешовые" делать никто не будет

 

2 минуты назад, ИванСПб сказал:

а от япровского тем более праворукого старья причина ПОЧЕМУТО находится.

марка спокойно загонял к дилеру,без всякого знакомства.причём меняли по в блоке навигации.вообще без проблем,позвонил,обговорил,да загнал.машина 2007 года.

4 минуты назад, ИванСПб сказал:

Некогда дядям в галстуках искать кулибиных по гаражам которые будут заниматься эротикой с экзотикой.

они и не ищут,им находят и они приезжают. причём эти "дяди" платят не торгуясь,столько,сколько надо,и зачастую ещё и сверху накидывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

@ИванСПб кстати не знаю как у вас в Питере , а у нас цена н1 с акпп от 2500000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
4 часа назад, газель2005 сказал:

Коробка не любит дерганной езды и езды по пробкам.Коробку надо прогревать при начале движения

Хорошо хоть собак не боится:laugh:

взял бы себе с дсг машину? Готов рулетку сыграть за свои деньги? Или может вникать в буквенное обозначение мотора, чобы сразу не попасть на капиталку. Нетушки, развлекайтесь без меня, тут как раз я придерживаюсь правила: здорово что такая хорошая машина-чужая 

3 часа назад, Crady сказал:

о вкусе ананасов надо говорить с людьми которые их пробовали

Дык у него не было ни того ни другого. 

 

1 час назад, ТолстоПуз сказал:

Дело тут в технологиях которые у них шагнули вперёд.

Ага, только улетели за луну уже. У нас как обычно, гусли, коромысло

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Цитата

Более половины всех автомобилей, которые были проданы в Норвегии в 2020 году, были исключительно на электрической тяге. Таковы данные местного норвежского профильного ведомства. Только чистые электромобили составили уже целых 54% всех продаж новых автомобилей, а если бы учитывались авто с гибридными силовыми установками, показатель был бы еще выше.

Статистика показала, что чисто бензиновые и дизельные автомобили при этом составляли всего 8% и 9% продаж соответственно. Самыми популярными в Норвегии стали модели Audi e-tron, Volkswagen e-Golf, а также Hyundai Konda, Nissan Leaf и Tesla Model 3.

Отмечается, что ещё в 2010 году на долю электромобилей приходилось меньше одного 1% от общего объёма поставок новых автомобилей. В 2018 году этот показатель вырос до 42,4%, в 2020 — до 54,3%.

Столь высокому спросу на электромобили способствует политика государства, стимулирующая местных жителей к покупке экологически чистого транспорта. Тем, кто приобретает экологичные машины, предоставляются щедрые субсидии, а сделки не облагаются налогом.

Кроме того, для владельцев автомобилей с электрическими двигателями бесплатен проезд по скоростным дорогам. Наконец, водителям таких авто разрешено движение по полосам, выделенным для общественного транспорта, а станции для заправки аккумуляторов расположены через каждые 50 км.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@газель2005 ручка... ВаГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

@Алексей Ф. О чем собственно и разговор. Государство стимулирует продажи таких машин, а у нас с точностью наоборот, только препятствуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В Норвегии запретят продавать новые авто с ДВС в 2025 году.

Цитата

Слегка мала-мала ошибаетесь. Поставлена цель (внимание: цель) к 2025 довести долю продаваемых ЛЕГКОВЫХ электромобилей до 100%. Была разработана система поощрений покупателей электромобилей. Прямого запрета ДВС нет. Вероятно, в этой парадигме ДВС экономически маргинализируют, но 100% все равно не достичь. Останутся спорткары, представительские автомобили и прочая специфика, владельцы которых потянут эту маргинализацию.

Для грузовиков и автобусов ребята хотят довести долю продаж чисто электрических моделей до 50% к 2030 году. Полагаю, не получится, либо будут вводить квотирование. А скорее всего, дело ограничится биодизелем.

Плюс, Норвегия - уникальная страна в сфере возможности обеспечения себя возобновляемым электричеством. Уже сейчас практически 100% электрогенерации - это ГЭС. Уникальное сочетание обеспеченности гидроресурсами, соответствующим рельефом с большими перепадами высот, минимальным населением (слава миграционной политике ребят) позволяет субсидировать электричество. Вплоть до тарифных запретов на отопление ископаемыми топливами (правда, тут злые языки говорят, что дело в близком полном исчерпании и текущем падении дебита газовых меторождений... но не будем же мы их слушать, правда?). Плюс, сейчас строят электрические интерконнекторы в Эстонию и Великобританию. Чего бы при таком раскладе не субсидировать сотню-другую тысяч электричек?

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...