Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

Таракан
50 минут назад, ИванСПб сказал:

Я уже созрел на электромобиль - если он будет сопоставим по стоимости я бы простил ему даже нынешние недостатки.

Я уверен что пробег у тебя не более 100 км в день.

50 минут назад, ИванСПб сказал:

очевидно что в 21 веке топить топку дровами хоть бы и жидкими - анахронизм и варварство :)

Нифига! Либо жидкий водород либо жидкий метан. За этим будущее.

50 минут назад, ИванСПб сказал:

только я за радикальный вариант - электротяга значит электротяга никаких гибридов ни вашим ни нашим. Я скорее бг буду в багажнике таскать как резерв

На сегодняшний день, самый приемлемый для наших регионов гибрид, по типу Шевроле Волт дизель(пропан,метан,бензин,водород) крутит генератор +крутит электродвигатель+заряжает аккумуляторы. Считай что генератор у тебя под капотом.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан

Жидкий водород сжигаться не будет, он будет преобразовываться непосредственно в электроэнергию.

Но опять же затыка есть. Чтоб добыть водород, надо добыть электроэнергию.

Так что в перспективе-гидрат метана.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
26 минут назад, Таракан сказал:

пробег у тебя не более 100 км в день

По километрам - меньше раза в три :)

НО 50% времени я тащусь по пробкам и трачу топливо и моточасы даже стоя на месте. Электротяга лишена этой беды концептуально.

очевидно что арифметика подсчёта расходов у меня принципиально иная.

когда на лично машине крутился по тому же городу накатывал и больше 200 но думаю постоять час-полтора в обед на подзарядку не составит проблем.

29 минут назад, Таракан сказал:

жидкий водород либо жидкий метан

Это всё тот же ДВС с его убогим кпд, да вдобавок бонба под полом в виде бидонов под аддским давлением - нафих это из мегаполиса, особено учитывая рюсиш традишн сервиса и эксплуатации.

 

31 минуту назад, Таракан сказал:

дизель(пропан,метан,бензин,водород) крутит генератор

Зашибись - то есть я в одном авто имею все недостатки обеих систем, надёжность у меня падает минимум вдвое (ибо два параллельных контура с разными процессами). Как там   компромисс это когда недовольны все :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
3 минуты назад, ИванСПб сказал:

По километрам - меньше раза в три :)

НО 50% времени я тащусь по пробкам и трачу топливо и моточасы даже стоя на месте. Электротяга лишена этой беды концептуально.

очевидно что арифметика подсчёта расходов у меня принципиально иная.

ну с этим то ясно...

3 минуты назад, ИванСПб сказал:

.Это всё тот же ДВС с его убогим кпд,

 

нифига, читай что я выше написал

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
4 минуты назад, ИванСПб сказал:

Электротяга лишена этой беды концептуально.

пока машина не встанет на сигналку,и не отключит потребителей она жрёт заряд и ресурс батареи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
4 минуты назад, ИванСПб сказал:

зашибись - то есть я в одном авто имею все недостатки обеих систем, надёжность у меня падает минимум вдвое (ибо два параллельных контура с разными процессами). Как там   компромисс это когда недовольны все :)

 

У тебя есть альтернатива в виде аккумуляторов. ДВС можно пускать только при разряде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
1 минуту назад, Crady сказал:

она жрёт заряд и ресурс батареи

Жрёт копейки - мозги ну может светотехника.

Ресурс батареи больше завязан на циклы заряд-разряд и срок службы.

В электричке нет движущихся на ХХ механических частей, нет кипящего тосола, нет отрицательного баланса гены на хх (что до сих пор присутствует на многих бензинках эконом-класса)

Нет "ведёрного" расхода бенза при троганьи, нет дани топливом на все эти евро-5

Самое лучше решение проблемы - не создавать проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
Только что, ИванСПб сказал:

Жрёт копейки - мозги ну может светотехника.

Ресурс батареи больше завязан на циклы заряд-разряд и срок службы.

В электричке нет движущихся на ХХ механических частей, нет кипящего тосола, нет отрицательного баланса гены на хх (что до сих пор присутствует на многих бензинках эконом-класса)

Нет "ведёрного" расхода бенза при троганьи, нет дани топливом на все эти евро-5

Самое лучше решение проблемы - не создавать проблему

Проблема выработать электричество и сохранить его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб
5 минут назад, Таракан сказал:

ДВС можно пускать только при разряде.

Хмм.. конкретно Приус несколько иначе работает ;):) вкратце там всёж ДВС никогда не останавливается как на электровозе а вся электролабуда - трансмиссия в первую очередь отчасти форсаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
1 минуту назад, ИванСПб сказал:

Хмм.. конкретно Приус несколько иначе работает ;):) вкратце там всёж ДВС никогда не останавливается как на электровозе а вся электролабуда - трансмиссия в первую очередь отчасти форсаж

Я о шевроле волт писал конкретно.

На короткие расстояния можно ездить только на электротяге.

 

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
1 минуту назад, Таракан сказал:

Проблема выработать электричество и сохранить его.

Не понял. Я покупаю из розетки готовое электричество - зря чтоль у меня под городом ЛАЭС нас пугает :)

сохраняю я его в батареи которые надеюсь ближайшее время перешагнут рубеж "цена-ёмкость"

вопрос целеполагания. Естественно поехать на электричке в лес в Карелию я очкану ещё много лет. А ездить пятидевку в оффис, жене по магазинам - приемлема электричка - яб вообще принудительно ей скорость до 80 ограничил ;):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, ИванСПб сказал:

мозги ну может светотехника.

не поверишь,отопление,тормоза,так как там электронасос,и прочее,прочее...если в процентах,то примерно 60 % это движок,а остальное это всё остальное.тесла при определённом разряде начинает выключать системы.грубо говоря сел в машину,повернул ключик.и пошол разряд,даже если ты просто стоишь и не музыку,не обогрев не свет не включил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Вощем пока это всё мечты - нужна электричка ценой до 1 млн, сроком службы батарей без значимой потери емкости до 5 лет, пробег не менее 100 км с возможностью зарядиться за час-полтора. Ранее такой товарной версии, это канешн игрушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
1 минуту назад, ИванСПб сказал:

сохраняю я его в батареи которые надеюсь ближайшее время перешагнут рубеж "цена-ёмкость"

не факт. пока есть углеводороды, даже не надейся на снижение стоимости ампер\часа

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, ИванСПб сказал:

яб вообще принудительно ей скорость до 80 ограничил ;):)

некоторые разглядев знак,сами тебе ограничат.без твоего ведома,написано 40,вот и поедут ровно 40,хоть педаль выдави сквозь железо.:biggrin: а если отслеживание полос включено,потеряет и опять скорость ограничит.на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
8 минут назад, Crady сказал:

отопление

Отопление в наших широтах это однозначно вебаста и бачок с тем самым бензом - всё другое нереально.

Тесла плохой пример - там под понты слишком много подстроено это пафосная игрушка а не дамская "самоходная сумка"

5 минут назад, Crady сказал:

написано 40,вот и поедут ровно 40,хоть педаль выдави сквозь железо.:biggrin: а если отслеживание полос включено,потеряет и опять скорость ограничит

Вооот - а вот такие штуки это пафосные поигрульки которые требуют мозгов как у спейс-шатла, вороха сервоприводов с конским жором электричества.

Пока электричкоделы занимаются такой ерундой вместо "дамских сумок с колёсами" это и правда останется игрушкой для мажоров не более того

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, ИванСПб сказал:
4 минуты назад, Crady сказал:

 

Отопление в наших широтах это однозначно вебаста и бачок с тем самым бензом - всё другое нереально.

некуда тебе её там поставить.не засунешь.не ты первый мыслю двинул.:biggrin: так что штатная печка.

не,опыты были,ставили. сварили батарею,но зато основной отопитель не включали.ремонт? батарея 15 килобаксов в штатах,в россию доставки нет.искать там кого то,и он уже тебе высылает.вот и кто кого обманул?они судьбу,или она их?

3 минуты назад, ИванСПб сказал:

а не дамская "самоходная сумка"

в остальных так же всё.в тесле просто всякого напихано много,смысл тот же.убери весь "фарш" и получишь "барсетку с батарейкой".хотя и такие "барсетки" есть что не хуже теслы упакованы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
1 минуту назад, Crady сказал:

некуда тебе её там поставить

Ты всё про теслу - я уже высказал отношение к этому прожекту. Там например упор на "разгон до 100 за..." - это мальчикам писюнами меряться, совсем не массовый сегмент.

Лучше почитай про китайские вполне себе серийные образцы - инфы мало на кажется эти парни ближе к земле лабают свои проекты, при всём моем скептическом отношении к китаепрому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, ИванСПб сказал:

Ты всё про теслу - я уже высказал отношение к этому прожекту.

не.там какой то пепелац куда проще был.но для американского рынка,поэтому только от туда батарея.суть в том что пол в машине,это и есть батарея.различия компановки для разных рынков,и одно к другому с разных рынков уже никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
3 минуты назад, Crady сказал:

для американского рынка

Это к недавнему всплеску "прульных" споров - американская техника - для лютых бдсм-активистов ибо сделана какбы сказать в марсианских традициях :)

В бытность работы в холодилке от американской и оригинально-японской техники после ярмарки 90х постепенно ушли - самый китайский агрегат всё же нам ближе и понятнее этих несомненно интересных и инновационных но совершенно инопланетных чудес. Одни дюймовые размеры чего стОят (Китай к слову на 100%метрический)

Про китайские электрички таки почитай, даже если напополам поделить там всё ОЧЕНЬ интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

шевроле вольт-  отличная концепция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
1 минуту назад, Таракан сказал:

отличная концепция

Для гибрида - да. Во всяком случае, реально работающая.

Но я всёж надеюсь дождаться воплощения своей мечты в металле и пластике - возможно напрасно. А пока буду катаццо на "честной" бензинке )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, ИванСПб сказал:

американская техника - для лютых бдсм-активистов ибо сделана какбы сказать в марсианских традициях

не американец,машина ДЛЯ амерканского рынка,батарейки для европы и азии то же другой формы.везде свои требования,а к полу крепиться много чего.

 

4 минуты назад, ИванСПб сказал:

Про китайские электрички таки почитай,

JAC iEV6E на стоянке где машину ставлю торчит.ездит правда не так часто.баба за рулём.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
3 минуты назад, Crady сказал:

JAC iEV6E на стоянке где машину ставлю торчит.ездит правда не так часто

Да, это мой вариант. Думаю, договориться на стоянке "за розетку" не стАнет в большие деньги. Через пару лет созрею на покупку вспомогательного  ТС под заботливые женские руки а там глядишь ещё что поинтереснее предложат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...