Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Какая тема такой и вопрос- фокус рекомендуешь? Тогда сколько реально по городу и трассе жрёт, какие плюсы какие минусы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wolf555
В 30.05.2021 в 23:17, aldar сказал:

 

Да как и все машины легковые. По но городу к 10 по трассе 7-8. Ну и от исправности зависит и манеры езды. А так все примерно одинаково на всех подобных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

Все зависит от бюджета. И подхода. Как говорится на рынке два дурака. Один продает, другой покупает. И нет плохих машин. Есть состояние. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
35 минут назад, Wolf555 сказал:

Все зависит от бюджета. И подхода. Как говорится на рынке два дурака. Один продает, другой покупает. И нет плохих машин. Есть состояние. 

Ну не совсем так, есть еще понятие- целевой рынок. Например сейчас тетка на работе бегает ищет купить себе, продала шевроле каптиву 2008гв за 300тр- "достала она её типа". И удивилась, что за 400тр поджопника нормального и не купишь, потому что ей надо:

Автомат;

кондей;

Чтобы уместиться (а она выше меня и не сказать что хуинькая….);

желательно не старше 2012г;

желательно не гнилая;

желательно чтобы что-то перевезти (дом строит);

желательно с 2х дином, чтобы КЗВ была...

Я её свозил в пару салонов, ничего кроме гранты под это не подходит... но тесно (чуть не упала когда садилась), рыжики и 345... Сегодня удивился когда она нашла Вортекс-11, с роботом 11гв, с оформленным ГБО (полгода назад ставили) за 290тр... купила у такой же блондинки, ментушки капитана.. 

 

 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

Ну согласен. Каждый ищет то что хочет и подходит. Но опять же бюджет. Все в него упирается тогда. 

Правда думаю вортекс хуже каптивы. Хотя бы потому-что то китаец собранный в России. И 3 года разницы это мелочи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да она сама это уже поняла, когда прошлась по салонам. Лучше каптиву подшаманила, та то-же с ГБО была. То то покупатель ей деньги привез чуть ли не ночью, мотанулся домой за деньгами. чтобы не перехватили, каптиву за 300.

Каптива то-же вариант... В своё время в 15г, когда брал Кайрона, рассматривал 7ми местную каптиву. Отговорил знакомый, у которого она была- типа кузов слабый, ходуном ходит на кочках, скрипит. Если открыть багажник на косогоре, фиг закроешь, пока не съедешь с кочки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
6 часов назад, ZAN57 сказал:

Какая тема такой и вопрос- фокус рекомендуешь? Тогда сколько реально по городу и трассе жрёт, какие плюсы какие минусы?

Подскажу, хоть машина была и не моя.. 

Запчасти, неоригинал можно ставить, как грм и прочее, жидкости-душа мера, бензик строго 95,расход в щадящем режиме по трассе 5.9,в зависимости конечно от мотора, есть от 100 до вроде 115,эти которые 1.6,кузов оцинкован, ресстайл 2 , если не битая сквозной коррозии нет, кондюк лучше чем у к4м, делаешь на югах потолок и боковушки, динамика с нормальным мотором и широкими покрышками(стояли тапки несоврать 235-е), огонь, КПП курит в сторонке, не хватает тяги с 3-мя взрослыми и забитым багажником(его на хэтче кстати нет), если хотите заморочится берите третьего фокуса, коробас поинтереснее, домудрили.. Шустрый на свои 105 лошадок

Подвеска дорогая, задняя тележка(независимая, лучший в классе в каком-то году) было 25 чечки, счас наверное дороже, врать не буду

Ну ребят фсё же познается в сравнении!!! 

Дешевле я себе машину брать не буду... 

Пы-сы: извините, многа текста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
В 31.05.2021 в 12:11, Алексей Ф. сказал:

Дастер мне не нравится маленьким багажником

Это только на первый взгляд так кажется. 4 колеса в сборе стоя помещаются(16 радиус) в багажник. Батя металлоломом занимается,так четырехконфорочная газовая плита при сложенных сиденьях входит со свистом и еще места остается. Это на шниве нет багажника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Базилио

Может я чего-то не догоняю,но зачем имеющему Газель под ж.брать вторую машину с прицелом на газовые плиты? Если уж и брать,то такую,чтоб жрала как можно меньше,влезала в каждую дырку...и именно только под задницу.(Смарт-оптимальный вариант):smile: А так- наши люди на Газелях в булочную ездят.Иметь две машины-это очень хлопотно и накладно.ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
6 минут назад, Базилио сказал:

Может я чего-то не догоняю,но зачем имеющему Газель под ж.брать вторую машину с прицелом на газовые плиты? Если уж и брать,то такую,чтоб жрала как можно меньше,влезала в каждую дырку...и именно только под задницу.(Смарт-оптимальный вариант):smile: А так- наши люди на Газелях в булочную ездят.Иметь две машины-это очень хлопотно и накладно.ИМХО.

Дастер - отцовская машина, а у меня Баргузин 6 местный. Металл он возит на самосвале. Просто когда по дороге домой с работы видит плиту,то не грех и в Дастера погрузить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

@andrey83 ...а если он увидит холодильник?:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@Базилио абсолютно согласен, если не куда ездить и нет времени.. Не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
18 минут назад, Базилио сказал:

@andrey83 ...а если он увидит холодильник?:biggrin:

Мне позвонит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
10 часов назад, Базилио сказал:

А так- наши люди на Газелях в булочную ездят.Иметь две машины-это очень хлопотно и накладно.ИМХО.

Мазохизм какой то,на Газельке в булочную.Это же рабочая машина,для работы.В наше время без легковой очень тяжело.Я под конец дня смотреть не могу на Газель,а тут ещё по булочным на ней ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
6 минут назад, Alex030569 сказал:

Мазохизм какой то,на Газельке в булочную.Это же рабочая машина,для работы.В наше время без легковой очень тяжело.Я под конец дня смотреть не могу на Газель,а тут ещё по булочным на ней ездить.

Да просто она по городу не везде проедет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
6 минут назад, вилли сказал:

Да просто она по городу не везде проедет))))

Моя точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

В наше время содержать две машины тяжело,остальное капризы.А вообще больше скланяюсь к поездкам на общественном транспорте.От руля уже тошнит,будь то грузовая или легковая.:biggrin: Езда по Москве не доставляет абсолютно никакого удовольствия.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
1 час назад, Базилио сказал:

В наше время содержать две машины тяжело,остальное капризы.А вообще больше скланяюсь к поездкам на общественном транспорте.От руля уже тошнит,будь то грузовая или легковая.:biggrin: Езда по Москве не доставляет абсолютно никакого удовольствия.

В перед на общественный. Только, имхо, очень скоро за тошнит от метро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

@dtrans Очень скоро вы (и я в том числе)будете стоять в глухих пробках с утра до вечера.Нравится?-вперед!.И никакие развязки вам уже не помогут. И попасть из точки А в точку Б точно по времени,...а не с выездом на два часа раньше никакой "поджопник" вам уже не гарантирует. Жителям малых городов,к счастью, этого не понять,но когда видишь по утрам как стадо с упорством стоит в глухих пробках в Москву,а вечером стоит с тем же упорством обратно,чтобы пожрать,переночевать,а на следующий день  с утра опять встать в пробку.и так изо-дня в день...из года в год...думаешь-вот это жизнь!:)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 час назад, Базилио сказал:

Москву,а вечером стоит с тем же упорством обратно,чтобы пожрать,переночевать,а на следующий день  с утра опять встать в пробку.и так изо-дня в день...из года в год...думаешь-вот это жизнь!:)

Теща живет около кольцевой, вьезд Осташковское шоссе и люблю выйдя на балкон наблюдать эту картину с мыслею что меня там нет, а если выхожу гулять с собакой обязательно подхожу к  развязке с этой же мыслею. Все гудят,нервничают, "режут" - звереют короче.И с каждым годом все хужее и хужее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
49 минут назад, соболевич сказал:

Все гудят,нервничают, "режут" - звереют короче.И с каждым годом все хужее и хужее.

Так это не от того, что машин всё больше и больше. Здесь совсем другие причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
42 минуты назад, Volk8181 сказал:

Так это не от того, что машин всё больше и больше. Здесь совсем другие причины.

Это вопрос конечно интересный :biggrin:. Я на поджопнике езжу только в выходные до 10 утра, позже на дороге хуже чем в будни - начинается "воскресный шопинг". У меня в семье о таких поездках даже не заикаються. А когда трудился на Собольке очень любил работать в ночь или  в выходные утром - не поверите это балдеж. Даже в центр нырял с удовольствием.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня автобус не доходит до деревни моей 12 км, это уже соседний район. У меня две дочки 6 и 21 год, поэтому на трехместной Газели нам вчетвером тяжело ездить за 85 км. Тем более 40 км последних, это гравийка пыльная и бывает вся в ямах. Завтра при +25 надо ехать в деревню на Газели, бабы мои уже ноют.

С 2003 по 2010 ездили втроем на фермере в деревню, на том покомфортнее и кутули влезали в кабину.Но все равно бывает кишки вытрясет на гравийке. 

Если бы не еженедельные поездки в деревню, то не покупал бы легковую машину. 

Большая легковая машина обладает бОльшей пассивной безопасностью . При ДТП шансы выжить в Паджеро Спорт выше, чем в Ларгусе и тем более в хэтчбеке типа Киа Рио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
8 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Если бы не еженедельные поездки в деревню, то не покупал бы легковую машину. 

Мне она вообще не нужна (ездить особо некуда), купил больше для души взамен Соболя. Лучше машина под окном , чем пачка бумаги, которая с каждым днем все больше обесценивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@соболевич согласен с тобой, да и тяжело совсем без руля. Помню с 94 по 97 года у меня не было никакого авто, даже служебного, так иногда снилось ночью, что еду на авто)) На брата Жигулях иногда ездил и на МТЗ 50 ))

А всего то за четыре года до этого наездил около 100 тыс км.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...