Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Serg 47

Эксплуатация нового автомобиля

Рекомендуемые сообщения

Serg 47

Превед, братья-евро-3-пейцы )))

 

Спешу поделиться опытом эксплуатации своего Баргузина Евро-3, двигатель 405 (куплен в марте 2008).

На сегодня пробег - 3000км.

Проблемы:

1. запуск по началу на 6-7 секунде. // Вылечено покупкой АКБ на 64 ампера.

2. отвинтился концевик педали сцепления // Вовремя заметил - продкрутил. Теперь проверяю регулярно.

3. отвинтился два раза замок на водительсской двери двери. // Подкрутил. Теперь все сажаю на резьбовой герметик.

 

Это все за первый месяц эксплуатации.

 

За последующие два месяца ничего больше не проявилось. Нигде не скрипит, не дребезжит. (есть иногда на кочках немного в панели, но думаю - это излечимо проклейкой воздуховодов системы отопления.)

Двигатель не течет, масло не ест, прекрасно заводится с полоборота, машинка на дороге ведет себя прекрасно, Резвость с каждой сотней нарастает ) Габариты машины, комфорт шумоизолированого салона + диван - доставляют только положительные эмоции ))) Особенно посадка за рулем. Очень удобно, не езда - а отдых!

 

В планах холодильник поставить. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

Уважаемые пользователи автомобилей Газель! Сюда пишем всё, что у вас отвалилось, ваши впечатления по поводу эксплуатации нового автомобиля, все ваши замечания и пожелания, все негодования по качеству сборки. Ваш восторг по поводу эксплуатации автомобиля. Это поможет всем желающим приобрести газель, при покупке, на что обратить внимание. Может таким образом, мы, можем все вместе выявить слабые стороны автомобиля.

Очень большая просьба не писать всякий флуд. Только по теме, да бы не засорять тему.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Покупая ЕВРО-3 надеялся обслуживать сам. По крайней мере менять масло в двигателе. Но не все так просто - отверстие в защите по центру, а сливная пробка сбоку, и слить нормально масло невозможно. Теперь думаю, если сваркой прорезать отверстие в защите, то как гарантия. А из других недоделок было напрочь откручен замок водительской двери (чуть не потерял), страшно скрипело провое крепление кабины (пришлось подкручивать, хотя очень неудобно подлезть) А вот замена аккумулятора на 75А ничего не дала - на горячую заводится более-менее, на холодную приходится крутить 7-10 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1

Когда в сентябре прошлого года я брал свою бибику,то выяснилось,что кузов прикручен к раме ОТ РУКИ...Нормально было закручено всего 2 винта по диагонали...Далее,следует обратить внимание на замок зажигания,который у меня нае..улся ПРЯМО В АВТОСАЛОНЕ...Просто надо несколько раз завести-остановить мотор и при выключенном двигателе проверить стопор руля...Бывает,что и не открывается...(как в моём случае...) И ещё...ВНИМАНИЕ!!!! ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!!!!ПОКУПАТЕЛЯМ НОВЫХ ГАЗЕЛЕЙ!!!(и не только) Когда Вы придёте в салон забирать Вашу машинку НЕ ТОРОПИТЕСЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ПОДПИСЫВАТЬ ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ БЕЗ ОСМОТРА МАШИНЫ!!!(менеджеры Вам будут "пИсать в уши",мол,всё в порядке,давайте подпишем документы и т д.НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! ТОЛЬКО ПОСЛЕ ДЕТАЛЬНОГО ОСМОТРА МАШИНЫ!!!Иначе,Вам могут всучить машину,на которой нет,например,пальцев со шплинтами заднего борта,или антикор сделан "на отъе..сь"...ЭТО ВАШИ(!!!)ДЕНЬГИ и НЕ БУДЬТЕ ЛОХАМИ,которыми Вас будут пытаться выставить сотрудники автоцентра...Я ЛИЧНО(!!!)это прошёл... Задавайте как можно бОльше вопросов,расспрашивайте,не пугайтесь "глупых"на ваш счёт вопросов...Они ОБЯЗАНЫ ответить на ЛЮБОЙ ВАШ ВОПРОС!!!Вплоть до удобства для минета или секса в салоне машины.))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Alexq55

Гарантия и так слетит если ты масло сам менять начнешь так что тебе решать или самому менять и резать защиту(хотя его открутить раз в 10000км не проблема) или на гарантию они сами там открутят заменят и тд..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Последние семь сообщений удалены, т.к. не несут ни какой информации по теме.

ЭТО ПРАВИЛЬНО!!! DED-МОЛОДЕЦ!А теперь-к теме...Просто такое ощущение,что наши машины просто прикрепляются к сервисам с самого начала.Ну вот сколько можно кататься на сервис(дилерский),чтобы устранили стук в передней части машины??? РОВНО 4 раза!!!Подвеска...Уууу!!!! Эт вообще...На моей машинке были просто закручены от руки РЕССОРЫ!!!!(центральные болты)...Кстати,покупающим новую Газель...Обращайте внимание на качество "предпродажной подготовки".Ибо,её,как правило,не существует в реале...так...Написано для лохов,что должно быть.Если Вы заказываете Газель с тентом в сборе-проверьте,как закреплены дуги,и подложены ли щайбы-гровер под гайки...Иначе,очень скоро Вы метлой выметете эти гайки...))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗелеВод-НСК

Моя евро-2 куплена в середине апреля выпуск декабрь 2007 пробег 3500км.

от гарантии отказался, масло менял сам и гбо буду ставить

1 будка прикручена была от руки гайки без грайверов.

2 дверь будки начала плохо закрываться надо немного сточить что бы вылечить.

3 при замене масла промазал крышку клапанов разход масла упал почти к 0.

4 сцепление гамно при уже небольшой загрузке в пробках при нагреве тормазухи от католизатора начинает жутка дергаться при трогании.

я не когда на ней не разгонялся больше 90км\ч, и не раскручиваю двиг больше 3000 оборотов.

 

остальное вроде все ОК (тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук) сегодня буду еще ТО делать может что вылезет.

Изменено пользователем ГАЗелеВод-НСК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master

складывается впечатление что у новых Газелей напрочь не отрегулирован регулятор тормозных сил, из собственного опыта на 4 новых газелях. сразу на станции проверьте на стенде (попросите или потребуйте) чтоб потом не терять время. зато потом можно смело ехать на техосмотр . и сами спокойнее будете. у меня сейчас беда какая то тормозит один зад после 50 км пробега груженым и до этого с новья зад прикусывало и тормоза грелись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Timofey

У меня проблемы как у всех плохо заводится при низкой температуре воздуха на холодную, пропадают обороты при полном нажатии акселератора, через неделю открутилась правая полуось, пока вроде всё, из хорошего нравится то что шум меньше чем на предведущих машинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

При первом дожде накрылся моторчик омывателя, после где-то 300-500км заметил ,гонит масло (замена корпуса грм,брак в литье).До 1000 лопнул кожух вентилятора.Замена сцепления на 10000.Замена обоих сальников задних ступиц на 1000км...Один затих,второй уже третий раз меняю...и лампочку в приборах менял.Перебрал заднии фонари, с одной стороны нет разетки ...тупо перекручены и замотаны изолентой(хоть изоляции не пожалели).С другой контакты в низ(полу проржавели т.к.полны были льда,воды...брызговики и герметик вроде спасают.) :unsure: ни чё не забыл?Да турбина гонит масло ...и не надо лечить меня что это из-за неправильной эксплуатации.И это всё за 12000 пробега...чё вспомню до пишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
Уважаемые пользователи автомобилей Газель! Сюда пишем всё, что у вас отвалилось, ваши впечатления по поводу эксплуатации нового автомобиля, все ваши замечания и пожелания, все негодования по качеству сборки. Ваш восторг по поводу эксплуатации автомобиля. Это поможет всем желающим приобрести газель, при покупке, на что обратить внимание. Может таким образом, мы, можем все вместе выявить слабые стороны автомобиля.

Очень большая просьба не писать всякий флуд. Только по теме, да бы не засорять тему.

 

Привет всем! У меня Газелька 2006 г/в, двиг ЗМЗ 405, пробег на сегодня 35000 км, Хочу рассказать что я уже поменял.

1000км - сальники полуосей, топливный насос в баке,

2500км - высоковольтная катушка 1 шт.

3500км - загудел редуктор ремонт 2500 руб :angry:

8000км подтянул ручник

потом вроде всё прекратилось, но на 30000км потёк рабочий сцепления и надо-же пришлось поменять 3 штуки сплошь некондиция. :angry:

сейчас моя стоит на улице. и, ночью чуть коробку не сняли, благо сигнализация сработала

сам без работы, лишили прав на 4 месяца :(

как у других? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33
складывается впечатление что у новых Газелей напрочь не отрегулирован регулятор тормозных сил, из собственного опыта на 4 новых газелях. сразу на станции проверьте на стенде (попросите или потребуйте) чтоб потом не терять время. зато потом можно смело ехать на техосмотр . и сами спокойнее будете. у меня сейчас беда какая то тормозит один зад после 50 км пробега груженым и до этого с новья зад прикусывало и тормоза грелись.

Здоровья Вам! Тоже самое( такая предпродажная или заводская ) только регулировку делали в гаражах где делают ремонт Газели - маршрутки--- на спидометре 2500км а как ТО прошел я уже писал. УДАЧИ ВСЕМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черников Александр

Привет всем!

машине скоро год.машина ещё на гарантии,прошел 23 000км,проблем было немного.

на то-2 000км доплатил механикам 500р,протянули машину неплохо.

Уходил тосол,протянул сам хомуты.передачи включались отвратительно,первая и вторая могли невключиться в самый ответственный момент,задняя передача включается с большим трудом,на то 20 000км сказал, что не выеду из бокса,если не заменят сцепление,пообещали заменить только диск,в результате заменили сцепление в сборе,лепестки на корзине цеплялись за корпус.Проблемы с включением 1 и 2 передачами исчезли,назад без изменений.стартер иногда не крутит,просто свистит,.менять по гарантии отказываются,сломался двигатель бочка омывателя,купил новый,а старый разобрал,убрал грязь и смазал,теперь тоже работает.Порвался пыльник на рулевой трапеции,меняли на 20 000,Масло доливаю грам 300 после 7 000 км пробега. долил 100 гр тормозной жидкости.

Теперь потек бак,жду замены уже 2 недели,с Нижнего он так и не пришел,19 мая инженер по гарантии сам едет в Нижний,может будет результат.

Сам снял глушитель и резонатор,очистил от ржавчины и грязи и покрасил,ещё послужат.

Два раза делал задний бампер,один раз сам погнул,второй раз виновник скрылся,стукнули стоящую на стоянке.Менял лобовое стекло,треснуло от камешка.Разлетелась щетка,поцарапало новое лобовое стекло.задние двери забрякали,сделал у частника,нареканий нет,поставлены переделанные зацепы защелок дверей.Почему бы ГАЗу не ставить сразу такие.

Боковая дверь история особая.Дверь автоматическая,а проблем выше крыши,усилил её у частника,а потом пришлось дорабатывать самому,очень чувствительна к настройкам и профилю самого литья,вообщем механизм пока не совершенный.

Вместо украденных зеркал временно стояли зеркала на дугах,так одно крепление лопнуло,купил новые,так после зимы обзорные зеркала стали по краям облазить.

Порвалась резинка на переключателе передач,поставил деревяную.

Три раза дыравил колеса,один удлинитель на нипель колеса выкинул,т.к. спускало колесо,второй снял сам.Отопитель салона в первом положениии(самые малые обороты) горит сразу предохранитель.

дважды на полном газу горел предохранитель эл.топливного насоса.

теперь вроде всё, что вспомнил.

Всем удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Заочно никогда и не в чей огород не гажу.

А по поводу машинки может Вам конечно и неповезло, а я, при покупке в 2005 году, выбрал стоющую. В этом году не было ни одной поломки, только амортизаторы подмерли. Но им пора - почти год прошел. В прошлом году сточился натяжной ролик ремня, два датчика температуры для мозгов накрылись и диск сцепления сменил. Ещё регулярно, чарез 6-8 месяцев меняю глушак.

Всё!

Регулярное ТО, масло Шелл, бензин Лукойл, газ IP, ну и моё уважение к машинке делают дело.

 

А для меня странно слышать о глушаке за 6-8 месяцев... обычно года два три...

Да и аморты раз в три года... так на старой было, на этой пока полтора, ни одного ни другого не требуется менять...

А мое наверное неуважение.. B)

 

так начну вспоминать...

И так, дизельная эпопея продолжается.

Сегодня заменил датчик частоты вращения колен.вала. - ~17 500 км или ~8,5 месяцев

 

ИТОГО: ~100 км - потекла жидкость ГУР со штуцеров.

ПОДТЯНУЛИ НА СТО.

~500 км - тряска на скорости.

БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС - САМ.

~750 км - приотвернулся масляный фильтр, вытекло литра 2-3 масла.

В ГАРАНТИИ ОТКАЗАНО.

КУПИЛ САМ МАСЛО ЗАКРУТИЛ ФИЛЬТР.

~1000 км - захлопал тент на скорости, непротянули через все петли.

САМ ПРОТЯНУЛ ЗАНОВО.

 

**** _ТО-0_2000_КМ_ ****** ИЛИ ~8.500 РУБ.

~2500 км - стало литься масло через масляный фильтр

ПО ГАРАНТИИ - ЗАМЕНА ФИЛЬТРА, В ДОЛИВЕ МАСЛА ОТКАЗ.

~5000 км - начала периодически глохнуть

ПРИЧИНА НЕ ЯСНА (датчик положения рейки)

~7000 км - стала подкапывать охлаждающая жидкость с эл.краника печки.

ГРЕШИЛ НА ХОМУТЫ (эллектрокраник печки)

~7000 км - Заглючила Приборная панель.

ПО ГАРАНТИИ (отошел проводок)

 

**** _ТО-1_10.000_КМ_ ****** ИЛИ ~7.500 РУБ.

~12.000 км - замена датчика положения рейки

В ГАРАНТИИ ОТКАЗАННО. ОПЛАТИЛ. (подаю в суд)

~13.000 км - потекло масло из фильтра - замена масляного фильтра

ПО ГАРАНТИИ ЗАМЕНА ФИЛЬТРА, В ДОЛИВЕ МАСЛА ОТКАЗ.

~14.000 км - замена электрокрана печки.

ПО ГАРАНТИИ ЗАМЕНА КРАНИКА, В ДОЛИВЕ О/Ж ОТКАЗ.

~14.500 км - заглючила сигналка, и светотехника, - подергал провода итп

ПРОШЛО.

~15.000 км - заскрипели передние тормоза (одна колодка сточилась раньше)

В ГАРАНТИИ ОТКАЗАННО. - заменил сам за 30 минут и 350 РУБ.

~16.000 км - при торможении стук (отвернулся болт крепления задний стойки(аморта) по гарантии завернули.

~16.500 км - завибрировали и задние тормоза.

(отлетели накладки тормозные, потек задний тормозной итп)

ЗАГЛУШИЛ ЗАДНИЙ КОНТУР, доехал.

В ГАРАНТИИ ОТКАЗАННО.

замена медной тормозной трубки, задний тормозной цилиндр,

задние тормозные колодки - заменил сам и 800 РУБ.

~17.500 км - замена датчика частоты вращения колен.вала.

ПО ГАРАНТИИ.

Причину 7-ым чувством опредилил сам, до ТЕСТЕРА,

охлаждая датчик водой - заводилась.

 

ПРОЕХАЛ ЗА 8,5 МЕСЯЦЕВ 17.500 КМ.

ИЗ НИХ НА ПОЕЗДКИ НА ГАРАНТИЙНОЕ СТО - НЕ МЕНЕЕ 5 ПРОЦЕНТОВ или ~1000 КМ

ДАЛЕЕ...

 

~18.000 км - треснула лапка сцепления. (стоит 100 руб, но валялся в холодной луже часа 2)

~20.000 км - замена Эл.Топливный Насоса по гарантии (привез машину спецально B) на эвакуаторе в сервис)

~30.000 км - реле поворотников.

~35.000 км - открутились самопроизвольно болты корданного вала... (еще та история)

~40.000 км - замена Эл.Топливный Насоса гарантия закончилась, да еще в глуши подмосковской

 

******** ТО 40.000 км приехал к Альберту в Нижний ************************************

******** (убрал глюки, настроил двигло итд... - сказал что в целом движок идеальный) *******

~50.000 км - заменил держатели щеток стеклоочистителей.

(кстати купленые щетки акробаты - стыбзили, купил простые но тоже дорогие по 300 руб за каждую)

~53.000 км - полетел рабочий цилиндр сцепления.

~55.000 км - переборка КПП + замена сцепления.

~55.000 км - прогнулась рессора передняя левая нижняя.

 

ПРОЕХАЛ 1 ГОД И 7 МЕСЯЦЕВ. 56.000 КМ.

 

Бонусы машине...

~ 0 км - сигналка...

~ на 500 км купил подлокотник, чехлы, магнитолу, ветровики, колпаки на колеса.

~ на 20.000 км поставил себе ЭСП с доводчиком.

~ на 30.000 км поставил Ксенон.

~ на 40.000 км поставил Кингурин с Доп.Фарами.

~ на 45.000 км поставил Рацию... (и навигацию GPS на 40.000 км) B)

~ на 50.000 км купил две новые резины... (хватит пока)

 

 

Что-то наверное забыл. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey

у меня промтоварная будка не выдержала испытание дождём и потекла, завтра поеду ругаться, пусть делают ГАДЫ :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
ЭТО ПРАВИЛЬНО!!! DED-МОЛОДЕЦ!А теперь-к теме...Просто такое ощущение,что наши машины просто прикрепляются к сервисам с самого начала.Ну вот сколько можно кататься на сервис(дилерский),чтобы устранили стук в передней части машины??? РОВНО 4 раза!!!Подвеска...Уууу!!!! Эт вообще...На моей машинке были просто закручены от руки РЕССОРЫ!!!!(центральные болты)...Кстати,покупающим новую Газель...Обращайте внимание на качество "предпродажной подготовки".Ибо,её,как правило,не существует в реале...так...Написано для лохов,что должно быть.Если Вы заказываете Газель с тентом в сборе-проверьте,как закреплены дуги,и подложены ли щайбы-гровер под гайки...Иначе,очень скоро Вы метлой выметете эти гайки...))))

Ах да! Ещё засада была...На гружёной машине сильно колбасило при торможении...Оказалось-радиальное биение тормозного барабана ПОЛТОРА САНТИМЕТРА!!! Задним колодкам просто КОПЕЦ(на пробеге 1000км...)Стали ставить новый барабан-не влезает...Пришлось протачивать...Передние колодки сразу поменял на Alied Nippon HD...Просто великолепно!!! Щас нашёл ещё и задние этой же ЯПОНСКОЙ фирмы...Просто приятно в руки взять...Кстати,там в комплекте идёт даже салфеточка,чтобы после работы вытереть руки...)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey

Глючит датчик температуры в приборке, показывает градусов на сорок больше, после сброса комбинации, пару дней ведёт себя хорошо;

навернулся регулятор направления воздуха отопителя; сегодня начала глючить при траганье, газ прибавляешь а он хрен, ноль эмоций, никакой реакции, три раза как чайник на светофоре вставал; пластинка на которой стоит концевик стояночного тормоза слишком тонкая и постоянно гнётся, а в новых машинах стоит звуковое оповещение, первый раз аж испугался когда раздался писк и загорелись лампочки тормозов на приборке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Когда в сентябре прошлого года я брал свою бибику,то выяснилось,что кузов прикручен к раме ОТ РУКИ...Нормально было закручено всего 2 винта по диагонали...Далее,следует обратить внимание на замок зажигания,который у меня нае..улся ПРЯМО В АВТОСАЛОНЕ...Просто надо несколько раз завести-остановить мотор и при выключенном двигателе проверить стопор руля...Бывает,что и не открывается...(как в моём случае...) И ещё...ВНИМАНИЕ!!!! ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!!!!ПОКУПАТЕЛЯМ НОВЫХ ГАЗЕЛЕЙ!!!(и не только) Когда Вы придёте в салон забирать Вашу машинку НЕ ТОРОПИТЕСЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ПОДПИСЫВАТЬ ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ БЕЗ ОСМОТРА МАШИНЫ!!!(менеджеры Вам будут "пИсать в уши",мол,всё в порядке,давайте подпишем документы и т д.НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! ТОЛЬКО ПОСЛЕ ДЕТАЛЬНОГО ОСМОТРА МАШИНЫ!!!Иначе,Вам могут всучить машину,на которой нет,например,пальцев со шплинтами заднего борта,или антикор сделан "на отъе..сь"...ЭТО ВАШИ(!!!)ДЕНЬГИ и НЕ БУДЬТЕ ЛОХАМИ,которыми Вас будут пытаться выставить сотрудники автоцентра...Я ЛИЧНО(!!!)это прошёл... Задавайте как можно бОльше вопросов,расспрашивайте,не пугайтесь "глупых"на ваш счёт вопросов...Они ОБЯЗАНЫ ответить на ЛЮБОЙ ВАШ ВОПРОС!!!Вплоть до удобства для минета или секса в салоне машины.))))

А удобства входят в предпродажную подготовку? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dron124

Моему Соболю всего четыре дня,за это время успели открутится болты на полуоси.Прокладку изувечило,всё колесо в масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
А удобства входят в предпродажную подготовку? :D

Ага,блин..."ВХОДЯТ!" И выходят. Только минет секретарши автосалона спасёт от ЖАЛОБЫ!!!!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den31

Машина в эксплуатации 2.5года., двиг 406. Авто класс, только сервис плохой.Спрыгнул с гарантии на 15000 пробега. Машина на метане. Об эксплуатации:

1. 30000-40000 -заменил все амортизаторы, после нескольких неудачных экспериментов на 80000, 90000 остановился на амортизаторах фенокс

2.30000 -разболталось крепление замка пас. двери

3. 60000-заменил главный цилиндр сцепления

4.55000-замена свечей и ремня

5.80000-потек распред. торм. усилий, удалил, соединил на прямую

6.102000-лопнул верхний натяжитель цепи (срезало шестерни, порвалась цепь, треснула передняя нижняя крышка)пришлось ночь попотеть пока сделали.

7. попытка смазать крестовины кард. вала на 40000 была неудачной,больше себя и крестовины мучать не стал, на 135000 одна из крестовин начала трещать

8.на 80000 появился сильный гул, при сбросе газа, при осмотре обнаружена отпущенная гайка хвостовика моста (немедленно подтянута), вследствии чего на 120000 в главной паре с 8ми зубьев осталось целых 2

9.115000-замена ремня

10. 125000-замена передних тормозных колодок,а также поменял местами задние колодки(еще немного поездят)

11. 125000-пробило катушку зажигания. Потек рабочий цилиндр сцепления

12. 136000-заклинил рабочий цилиндр сцепления (брак литья)

13. 137000 -прийдется менять бракованный ремень, уже пора менять свечи, а также уже довольно шумный глушитель

14. Две мелочи меня просто достали: три раза у основания лопался бачек главного цилиндра сцепления, в очередной раз, в дороге, пришлось усовершенствовать конструкцию, обмотав плотно изолентой, уже 40000 ежу без проблем. Постоянно пропадал контакт в задних фонарях (вылечил припояв к лампам провода переходники и напрямую соединив их с клемами проводов)

15.Заменено несколько комплектов надсвечников, а также прокладка клапанной крышки. Заменил две правых подушки двиг., я думаю что в этом виновато масло, вытекающее при замене масляного фильтра и разрыхляющее резину

Единственное, что не нравится, так это маслянный аппетит (3-4л на 12000)

Очень нравится грузоподъемность, менее 2,5т не вожу. Совет: раму нужно сразу усилить, а то как я будете регулярно ездить к сварщику. Так вроде бы все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Очень нравится грузоподъемность, менее 2,5т не вожу. Совет: раму нужно сразу усилить, а то как я будете регулярно ездить к сварщику. Так вроде бы все.

 

Что-то от таких слов... у меня слов нет... хотя знаю таких... ну лишь бы прикалывало... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Машина в эксплуатации 2.5года., двиг 406. Авто класс, только сервис плохой.Спрыгнул с гарантии на 15000 пробега. Машина на метане. Об эксплуатации:

1. 30000-40000 -заменил все амортизаторы, после нескольких неудачных экспериментов на 80000, 90000 остановился на амортизаторах фенокс

2.30000 -разболталось крепление замка пас. двери

3. 60000-заменил главный цилиндр сцепления

4.55000-замена свечей и ремня

5.80000-потек распред. торм. усилий, удалил, соединил на прямую

6.102000-лопнул верхний натяжитель цепи (срезало шестерни, порвалась цепь, треснула передняя нижняя крышка)пришлось ночь попотеть пока сделали.

7. попытка смазать крестовины кард. вала на 40000 была неудачной,больше себя и крестовины мучать не стал, на 135000 одна из крестовин начала трещать

8.на 80000 появился сильный гул, при сбросе газа, при осмотре обнаружена отпущенная гайка хвостовика моста (немедленно подтянута), вследствии чего на 120000 в главной паре с 8ми зубьев осталось целых 2

9.115000-замена ремня

10. 125000-замена передних тормозных колодок,а также поменял местами задние колодки(еще немного поездят)

11. 125000-пробило катушку зажигания. Потек рабочий цилиндр сцепления

12. 136000-заклинил рабочий цилиндр сцепления (брак литья)

13. 137000 -прийдется менять бракованный ремень, уже пора менять свечи, а также уже довольно шумный глушитель

14. Две мелочи меня просто достали: три раза у основания лопался бачек главного цилиндра сцепления, в очередной раз, в дороге, пришлось усовершенствовать конструкцию, обмотав плотно изолентой, уже 40000 ежу без проблем. Постоянно пропадал контакт в задних фонарях (вылечил припояв к лампам провода переходники и напрямую соединив их с клемами проводов)

15.Заменено несколько комплектов надсвечников, а также прокладка клапанной крышки. Заменил две правых подушки двиг., я думаю что в этом виновато масло, вытекающее при замене масляного фильтра и разрыхляющее резину

Единственное, что не нравится, так это маслянный аппетит (3-4л на 12000)

Очень нравится грузоподъемность, менее 2,5т не вожу. Совет: раму нужно сразу усилить, а то как я будете регулярно ездить к сварщику. Так вроде бы все.

Да ты счастливчик, при таком пробеге всего 15 пунктов?! А вот цепи ты сам запустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС

Вчера "порадовался"-на ходу вылетело резиновое уплотнение верха лобового стекла.Пробег 18000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Вчера "порадовался"-на ходу вылетело резиновое уплотнение верха лобового стекла.Пробег 18000км.

Да ето не уплотнитель, просто резинка для красоты вставляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...