Перейти к содержанию
           
Авторизация  
анискин

Не глохнет после замены генератора

Рекомендуемые сообщения

анискин

Здравствуйте у меня такая проблема заменил родной генератор на волгавский 3110 машина перестала глохнуть ( завёл замок зажигания хоть в помойку не заглушить), подскажите что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

смотри чё куда накрутил.генератор не влияет на запуск или глушение машины.а вот куда провода от него ты прикрутил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Была такая байда на жиге..давно уж...гена был на 20 вроде ампер больше чем родной и пробивала какимто макаром..машина не глохла...поставили родной и все встало на место..

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

анискин, На контакт +D на генераторе питание взял с проводов которые подходили к щёточному узлу старого генератора? Если да то подключать плюс на +D нужно через диод, или переделывать подачу пускового напряжения как положено для этого генератора, взяв с контрольной лампочки зарядки в приборке, в общем электросхема в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

провод возбуждения генератора сними, должна заглохнуть! Если да, то ставь диод на 6 Ампер в разрыв провода возбуждения, минусом к генератору.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

что на 4063 что на 4062 что на 40522 и прочих моторах 406 семейства генераторы одинаковы,различаются мощностью.если конечно поставил нужный и соединено всё правильно,то проблем быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

что на 4063 что на 4062 что на 40522 и прочих моторах 406 семейства генераторы одинаковы,различаются мощностью.если конечно поставил нужный и соединено всё правильно,то проблем быть не должно.

ИМХО, вся проблема в подключении провода на контакт D+! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

провод возбуждения генератора сними, должна заглохнуть! Если да, то ставь диод на 6 Ампер в разрыв провода возбуждения, минусом к генератору.

 ерунда это  по моему,  отключим клемму 12в от коммутатора  и  ДВС остановится , эту функцию выполняет  замок зажигания!  а диод, лампа, или даже на прямую, только возбуждают генератор , тут скорее всего     аксин что то намутил с подключением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

barbos

 

отключим клемму 12в от коммутатора  и  ДВС остановится

А причем тут коммутатор? С гены, в момент работы, с клеммы D+ выходит реальный (+) и когда ты выключаешь замок зажигания, то (как ты выразился) на коммутатор приходит плюс с гены и цепь зажигания остается запитанной! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

+12 коммутатора отключается только  с замка , я просто слышал эту байку про диод, но не разбирался и как мне кажется - тут хитрый ход электрика который взялся разобраться  с этой проблемой,  просто люди сами ставят гены потом  машин не глохнет, мало того что ставят сами, не подключают возбуждение,  но об этом они   не знают то же, а электрик знает  и естественно ставит диод, после работы его  спрашивает  обратившейся за помощью человек - а что было? ну и электрик показывает ему на диод .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Юра Ты ошибаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

 просвети где я туплю )))  я не спорю  могу ошибиться   если можно на схеме покажи путь от клеммы Д ,до коммутатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

 

аксин что то намутил с подключением...

У него: 

Марка авто:33023
Двигатель:4020F
Год выпуска Авто:1996

И скорее всего стоял генератор с выносным РР, теперь он (скорее всего) поставил генератор со встроенным РР, а провод на возбуздение генератора взял со старой релюхи, вот и получается, что когда он выключает замок, плюс к контакта D+ питает его систему зажигания в обход замка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

  опять не соглашусь , даже если так, то точка  откуда берётся информация для РР находится до замка  ну или должна находится  до замка  ща до схемы доберусь прикину что к чему ))



 Вы правы точка после замка , тогда всё ясно)) теперь понял вместе с вами ))) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

запитать через лампочку на приборке возбуждение на генераторе.. если этого не сделать то после выключения питания замком зажигания ток на зажигание будет идти с генератора.. шунт будет.. все яйца..

 

Человек пришел с проблемой, сказали ему про диод, нафига ему лишние провода тащить?

на первых газелях с 406 моторами гена через лампочку возбуждался... и были ещё такие газели у которых обороты на тахометре с генератора считывались....

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Всем привет парни!поставил новый генератор теперь двиг не выключается,D+ подсоеднил на лампу в приборке(старого образца),с диодного моста прям изнутри идёт чёрненький проводочек на встроенный РР.когда отцепляю этот проводочек двиг выключается но заряд проседать начинает при вкл потребителях.У меня вопрос к Вам диод в разрыв этого проводка впаивать или куда?Да ещё D+ подсоединил когда мотор заведённый лампа светит-выкл двиг лампа не светит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

анискин, На контакт +D на генераторе питание взял с проводов которые подходили к щёточному узлу старого генератора? Если да то подключать плюс на +D нужно через диод, или переделывать подачу пускового напряжения как положено для этого генератора, взяв с контрольной лампочки зарядки в приборке, в общем электросхема в помощь.

Вот то, что ты написал, не всякий поймёт. Тут надо объяснить механизм, почему так происходит. Я объяснил механизм, но почему то затёрли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

D+ я подключил на приборную лампу(которая резервная)при заведённом двигателе она светит при выключенном моторе она не светит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

D+ я подключил на приборную лампу(которая резервная)при заведённом двигателе она светит при выключенном моторе она не светит.

Надо подключать к лампе акамуляторо, потому, что на её выходе, в щитке, уже стоит диод. У меня 402й, а гена 406 на 72А я это уже делал. Дело в том, что это провод только для "запала" генератора, потом, когда гена начинает работать, он сам вырабатывает плюс и даёт на этот провод. Плюс, через нить лампочки (без диода), поступает на зажигание и мотор не глохнет. Изменено пользователем Дедила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

вот этот провод чёрный который изнутри гены выходит и прикручивается он на реле сейчас как видно он откручен чтобы машина выкл замком зажигания.D+ его не видно отсюда,тот на лампу.короче такие непонятки :mellow:

post-67628-0-32418200-1389951252_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

вот этот провод чёрный который изнутри гены выходит и прикручивается он на реле сейчас как видно он откручен чтобы машина выкл замком зажигания.D+ его не видно отсюда,тот на лампу.короче такие непонятки :mellow:

Я делал так: снял щиток приборов, определил с какой клеммой разъёма связана лампа аккумулятора. При включении зажигания, на лампу приходит плюс, но там пока нет минуса, он придёт с неработающего гены и лампа загорится. С этой клеммы, провод идёт под капот на колодку под вакуумным усилителем, но продолжения с колодки у 402го нет. У тебя видимо тоже. От туда я сам провёл провод к гене на клемму D. Куда ты подключал провод, туда и подключай, только через лампочку зарядки аккума, она связана с диодом внутри щитка. Во всяком случае у меня так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

спасибо Дедила за советы.всё точно ты описал.нашёл я этот провод подсоеденил .а лампа светит когда двиг заведённый а выкл мотор она гаснет зараза.и ещё такая хе...я вот провод чёрный может от него на лампу кинуть провод?а то я на лампу вприборке подключал с моста диодного,там папка торчит вот к нему и цеплял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

al.karlowitch, Какая модель генератора и производитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

спасибо Дедила за советы.всё точно ты описал.нашёл я этот провод подсоеденил .а лампа светит когда двиг заведённый а выкл мотор она гаснет зараза.и ещё такая хе...я вот провод чёрный может от него на лампу кинуть провод?а то я на лампу вприборке подключал с моста диодного,там папка торчит вот к нему и цеплял.

Ты же писал, что не глохнет. Это значит, что с гены напрямую, минуя замок, поступает плюс на зажигание. Вот и поставь на этом пути преграду - диод. Туда он будет пропускать, а обратно (на зажигание), нет. Диод есть в щитке, связанный с лампочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Диод есть в щитке, связанный с лампочкой.

Да не для этого там диод, он как стабилитрон на всю приборку работает, а не для зарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...