Перейти к содержанию
           
Авторизация  
jenia2627

Шлифанул головку,притер клапана,собрал,двигатель не запускается!

Рекомендуемые сообщения

Sandrik

На абсорбер заглушил аппендицит?

Изменено пользователем Sandrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Splav61

Пусть прольет потом уже делать выводы.может сам шланг рхх гдето сосет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

На абсорбер заглушил аппендицит?

болтом заглушен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik

болтом заглушен!

Ну тогда проливай смотри где воздух берет. Могут и форсунки быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehaporolon

глянь шланчик на газовый редуктор который идет или на вакуумник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

глянь шланчик на газовый редуктор который идет или на вакуумник

не зема,этот шланчик точно цел,завтра остальные буду смотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

Ну тогда проливай смотри где воздух берет. Могут и форсунки быть.

здарова sandrik слушай ты не знаешь надо ли садить прокладку впускного коллектора на герметик или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Прокладку на герметик не кто не ставит.если уж не крайний случай кривой коллектор .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

здарова sandrik слушай ты не знаешь надо ли садить прокладку впускного коллектора на герметик или нет?

Я на герметик вчера всё посадил, на казанский, с прокладками конечно. А то разобрал когда охренел что форсунки все в масле и земле какой то. Хотя уплотнительные колечки были как новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Я на герметик вчера всё посадил, на казанский, с прокладками конечно. А то разобрал когда охренел что форсунки все в масле и земле какой то. Хотя уплотнительные колечки были как новые

Садится на сухо или на литол. А на форсунках земля только снаруже, а внутри масло на них с сапуна, остальное нагар от масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

А чем герметик хуже, если не секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gus12044

Доброго всем времени суток!!! Проблема такая, отремонтировали гбц( замена клапанов всех, направляющих, седел, поставил новые гидрики) делали в сервисе он проверенный мастера хорошие, все поставил на место, метки по шаблону выставлял, и теперь не могу завести, т.е. стартер крутит но двигатель даже не схватывает, ошибок нет никаких. ПОМОГИТЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Компрессию меряй , клапана должны быть в зазорах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

Доброго всем времени суток!!! Проблема такая, отремонтировали гбц( замена клапанов всех, направляющих, седел, поставил новые гидрики) делали в сервисе он проверенный мастера хорошие, все поставил на место, метки по шаблону выставлял, и теперь не могу завести, т.е. стартер крутит но двигатель даже не схватывает, ошибок нет никаких. ПОМОГИТЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

 

Было у меня так. Сколько бы не крутил стартером, ни чего не вышло, первый пуск пришлось производить на буксире. А дальше все заработало само собой как положено. Наверно из-за соринок под клапанами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gus12044

Было у меня так. Сколько бы не крутил стартером, ни чего не вышло, первый пуск пришлось производить на буксире. А дальше все заработало само собой как положено. Наверно из-за соринок под клапанами...

Да так и есть завелась на галстуке, спасибо всем большое за участие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вареник

Друзья,подскажите,у меня такая же проблема,шлифанули голову,притёр клапана,поменял частично гидрики и оба распредвала.начинаю заводить заливает свечи,если завожу дерга газ в пол то пытается завестись но ни как.что может быть такое?Да,метки стоят чётко,провода не попутаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Месор

Крутить только крутить, вчера тоже полдня крутил, потом пацан тапку в пол и завелась хотя я тоже пытался)))  хрен его знает почему,,, я весь двигатель пересыпал тоже все метки правильно  ставил, а сегодня со второго раза, нормально схватил, у меня ещё аккаммулятор не в лучшем состоянии. Может бенз пока накачал, может мозги думали.

Изменено пользователем Месор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


хрен его знает почему,,,
гидрики разряжать надо!и перед пуском прокачивать систему масляную!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Месор

гидрики разряжать надо!и перед пуском прокачивать систему масляную!

всё сделал в том-то и дело, но косяк, двигатель ещё сутки стоял пока не воткнул,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


двигатель ещё сутки стоял пока не воткнул,
у меня такой движок в боксе год стоял,пока не воткнул...завёлся ведь сразу. -_- причём пришлось ещё книжку искать,смотреть как к карбу подключают трубочки тонкие.ну забыл я!забыл!не занимаюсь карбами <_<

 

 


всё сделал в том-то и дело,
то есть воткнул и сразу заводить? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Месор

 

 

то есть воткнул и сразу заводить? :blink:

 

ну да  ???? или что-то ещё нужно было сделать, я давно занимался ещё инжекторов не было, а не вру они только начали появляться в 2000г, и потом перерыв вот до нынешнего времени. 

Изменено пользователем Месор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну да  ???? или что-то ещё нужно было сделать, я давно занимался ещё инжекторов небыло, а не вру они только начали появлятся в 2000г

да хоть карбюратор!

установил,всё подключил,залил масло и прочее.ВЫВЕРНУТЫЕ свечи И ОТКЛЮЧЕННЫЕ катушки зажигания,крутим стартером(без фанатизма,что бы не спалить стартер) до тех пор пока не будет гаснуть лампочка давления масла.возвращаем свечи и катушки,заводим.в 99% подпрыгивает без всяких проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Месор

ВЫВЕРНУТЫЕ свечи И ОТКЛЮЧЕННЫЕ катушки зажигания,крутим 

Вот ёлки палки, совсем отупел ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ вещи из головы вылетели :angry: Спасибо что ткнул носом)))  а я на электронку грешить хотя что на неё грешить-то.

Изменено пользователем Месор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вареник

всё отлично,завёл,газ в пол и гонял пока не завелась.теперь с пол тычка заводится.А я уже грешным делом думал что мозги спалил когда сначала забыл подсоеденить массовые провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
калина

Ребят. У меня такие дела. После ремонта головки двигатель завелся, но на холостых калбасит, даеш обороты, через какое-то время начинает моргать чек, потом загорается и двигатель начинает троить, вырубается 4 цилиндр. Свечи, провода менял результат тот же, фазы проверял все отлично. Что может быть, у каго какие идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...