Перейти к содержанию
           
Авторизация  
рамиль казань

белый дым 245е2

Рекомендуемые сообщения

рамиль казань

Валдаем владею вторую неделю в дизелях не профи помогите пожалуйста когда грею все нормально на рабочем ходу немного дымит как только остановлюсь на холостых как паровоз минут пять подымит и опять нормально дым белого цвета масло хорошо ест охлаждающая один раз сильно убавилась есть предположение что прокладка ГБЦ тянет только до 2000оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Garik 2

Со знаками препинания было-бы чуток понятнее. Если дымит белым в начале движения после работы на холостых, то нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
doktor-66

А если дымит только на холодную, а при большой нагрузке ни дымнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Валдаем владею вторую неделю в дизелях не профи помогите пожалуйста когда грею все нормально на рабочем ходу немного дымит как только остановлюсь на холостых как паровоз минут пять подымит и опять нормально дым белого цвета масло хорошо ест охлаждающая один раз сильно убавилась есть предположение что прокладка ГБЦ тянет только до 2000оборотовноаки

Судя по всему, жрет гад масло, отсюда и белый дым после остановки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рамиль казань

дымит только после рабочего хода,когда холостые идут.где то минут 5 подымит и опять нормально.на холодную все нормально.масло ест на 100км где то 1литр.может чуть поменьше.охлаждающая только один раз убавилась за 500км.еще хотел спросить.фильтр грубой очистки не пойму где. тонкой поменял под капотом,после бака тут же на раме стоит металический отстойник.внутри пусто.внизу сливной болт.в магазине показали какойто фильтр грубой полностью пластмассовый внизу слив.куда ставиться не пойму. у меня бак от камаза на чайке сервис переделанный.похоже заместо метал. отстойника должен как раз пластмас стоять.как под него платформу найти никто не знает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

как я понял у тебя Д-245....скинь свой номер телефона, завтра на стоянку пойду, спрошу что там у тебя..если что подъехать сможеш? кста где терротериально находишся в казани?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

дымит только после рабочего хода,когда холостые идут.где то минут 5 подымит и опять нормально.на холодную все нормально.масло ест на 100км где то 1литр.может чуть

Это очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

масло ест на 100км где то 1литр.

 

Воооот это расход!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рамиль казань

в авиастроительном я завтра на легковой выеду часов.в десять созвонимся.подъеду куда скажешь.еще запаска нужна недорого.может кто нибудь продает в казани подъеду заберу  тел 89377772445

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

в авиастроительном я завтра на легковой выеду часов.в десять созвонимся.подъеду куда скажешь.еще запаска нужна недорого.может кто нибудь продает в казани подъеду заберу  тел 89377772445

в район авторынка сможеш если что подлетеь на своем аппарате? щас кину дозвон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рамиль казань

ребят интеркуллер поближе к авистрою не знаете где паяют и почем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stimix

Доброго времени суток!

Дабы не плодить похожих тем спрошу здесь.

При разгоне, до 1500-1600 поддымливает черным дымком (не сильно), после повышения оборотов пропадает. Это я так понимаю нормально - турбина раскрутилась, дым пропал. Далее ничего особо страшного на высоких оборотах (после 1700-1800 оборотов) не видно даже при разгоне. Это днем.

А вот ночью даже при небольшой нагрузке (подъем, разгон), в свете фар сзади идущего наблюдаю туман за собой - чем ниже обороты, тем сильнее или же на высоких оборотах (1800-2000), например в подъем, чем больше газу, тем сильнее дым. Цвет дыма ночью разобрать не могу. Сзади идущие легковушки сначала меня догоняют, а в подъем отстают (видать дышать не чем...) По прямой на одних оборотах все нормально.

Кап.ремонт двигателя тысяч 50000 назад. Не менялась только турбина (сказали еще живая, т.к. менялась тысяч за 10000 до капиталки) и не трогалась ГБЦ. Замена распылителей форсунок не помогла. В скорости купил новые форсунки целиком - не помогло (перед установкой проверял у топливщиков - давление и распыление хорошее). Тяга в целом нормальная, провалов нет, в подъемы с 3 тоннами вывозит не хуже "попутчиков". От топлива тоже зависимость не заметил - что бренд, что корабельная - дымит одинаково. Расход масла конечно есть, но и не литр на 100 - за 10000 уходит литров 5 и из этого львиную долю компрессор выкидывает (грибок на модуле в масле). Расход после замены форсунок в среднем 15-17 (больше 3 тонн не вожу и больше 75-78 км/ч по GPS не езжу, ну разве что при обгоне). 

В какую сторону рыть - регулировка клапанов, момент впрыска, ТНВД, наддув? Как грамотно можно проверить наддув (может где-то стравливает нагнетаемое давление или же турбина умирает)?.

Изменено пользователем Stimix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Зажигание поправить скорее всего надо. И распылители форсунок проверить не мешало бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Давление турбины проверяется манометром.

На самой турбине сними патрубки и проверь на люфт крыльчатку. И внимательно посмотри на наличие масла в патрубках. Если после турбины патрубок в большем количестве масла то она начинает его гнать и скоро помрет. Если люфта крыльчатки нет и масло она не гонит то не лезь к ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stimix

3 форсунки новые, 1 ремонтированная - давление все держат, распыление хорошее. А вот на зажигание я почему-то и подумал в первый момент, интуитивно, хотя с дизелями дел особо не имел до Валдая - так, чисто теорию и принцип работы знаю. 

А если есть не значительный люфт, но нет масла? Вопрос не праздный - когда капиталили движок, то уже тогда этот люфт был, но моторист сказал, что такой же люфт, если не больше будет и на новой. Типа без люфта совсем сейчас турбину днем с огнем не сыщешь.

В нашей большой деревне вообще туго с нормальными запчастями на 245 мотор (спасают бычковские магазины), а чисто на Валдай вообще фиг чего найти можно...  :(

Недели полторы назад заметил лопину на патрубке интеркулера - все магазины объездил, так и заделал латкой с герметиком и хомутом.

Изменено пользователем Stimix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Ну во первых есть такая вещь как тепловой зазор, что в данном случае малый люфт. Если турбина масло не гонит то пусть себе работает дальше.

А вот зажигание на 245 моторе любит убегать и чем больше моторесурс тем чаще. Там же тупо два болтика зажимают положение шестерни

Болтики, шайбочки, резьба и выработка на месте зажима приводит к самопроизвольному смещению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stimix

Понятно. 

Турбину завтра посмотрю. А моментом пусть моторист занимается, все равно в понедельник к нему поеду клапана регулировать.

Спасибо!


А масло, я так понимаю, если гонит, то оно будет и в интеркулере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Еще как будет. Оно и так там есть. Не поленись, сними его и промой внутри бензином. Залей на часок сначала,а потом бултыхай. Ты будешь удивлен сколько там масла. И интеркуллер начнет по человечески охлаждать

Там масло и из сапуна еще летит не мало. Это древний двигатель, для него многие вещи норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stimix

Сапун у меня не подключен, просто шланг внизу болтается. Его и подключать не знаю куда, никакой свободной дырки или штуцера вроде как нет. Да я как-то и не задумывался, что он должен быть куда-то подключен - болтается ну и "флаг ему в руки". Я просто когда патрубок с него снимал, обратил внимание, что масла как такового там нет, есть какая-то жирная грязь, как, например, снаружи на движке. А вот про промыть совет дельный. Буду радиатор снимать для пайки, заодно и его промою. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stimix

Ты меня прям озадачил с сапуном... Надо будет посмотреть куда его воткнуть, не люблю когда что-то болтается, а теперь я буду знать что сапун больтается... <_<  У меня вполне возможно не хватает какого патрубка, т.к. система переделана предыдущем владельцем и воздухан висит под будкой с забором из-за спойлера.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

 

 


Надо будет посмотреть куда его воткнуть, не люблю когда что-то болтается
Пускай себе болтается. Если куда-нибудь воткнёшь, хорошего будет мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stimix

Пускай себе болтается.

А гайцы на это дело не обращают внимания? У нас одно время (давно правда) просили открыть капот на предмет проверки сапуна и тех у кого он болтался без дела дрючили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ты меня прям озадачил с сапуном...

получал 2 новых автобуса с Д245.9Е2 мотором,там шланг сапуна тупо засунут между блоком и ТНВД,

кстати:недавно в шараге купили генератор 40кВт,дык там тоже шланг сапуна так же засунут за насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Тут как бы все двояко. Устанавливает сапун как положено и будет разряженный воздух внутри двигателя, что очень сильно помогает сальникам и они текут при уже сильном износе или кривизне, но пары масла идут в дыхалку двигателя чрез турбину и интеркуллер, но это дизельный двигатель и ему пофиг наличие масла в камере згорания в отличии от бензинки. Так что минус только в загрязнении интеркуллера.

Так что выбор за тобой. Меньше текут сальники или реже мыть интеркуллер. Я лично за сальники. А если нормальное масло то оно и не сапунит.

Сапун вставляется в патрубок перед турбиной, Ну если патрубок родной то на нем есть соска для сапуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

 

 


Так что минус только в загрязнении интеркуллера
Масло разъедает патрубки до и после кулера и помогает им иногда слетать. А без сапуна там всё чисто и сухо. Пробег пока всего 341 000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...