Перейти к содержанию
           
Авторизация  
yura-shmel

Про Бензонасос 402

Рекомендуемые сообщения

Toyota007
Когда вручную подкачиваешь тоже не работает?У шааза еще под верхней крышкой прокладка есть-надо чтоб не пропускало воздух

Это тоже да!!!Но если там проблемы то и мокреть из под неё будет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей779
Это тоже да!!!Но если там проблемы то и мокреть из под неё будет!!!

Там две половинки.Где бензин подача да-там еще фильтрик-сеточка стоит-надо чтоб бенз внутри не перепускало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bikervartovsk
Когда вручную подкачиваешь тоже не работает?У шааза еще под верхней крышкой прокладка есть-надо чтоб не пропускало воздух

Хоть вручную, хоть вножную... :huh:

На днях раздербаню насос, отпишусь... А вообще, как выбрать "правильную" качественную диафрагму?

Изменено пользователем Bikervartovsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Хоть вручную, хоть вножную... :huh:

На днях раздербаню насос, отпишусь... А вообще, как выбрать "правильную" качественную диафрагму?

Наверно шток неправильно поставил.Как выбрать диафрагму-да вариантов не особо,главно чтоб целая была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bikervartovsk
Наверно шток неправильно поставил.Как выбрать диафрагму-да вариантов не особо,главно чтоб целая была.

Какой шток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Какой шток?

Диафрагмы.Или ты просто гайку открутил наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bikervartovsk
Диафрагмы.Или ты просто гайку открутил наверно

Шток нормально поставил, гайку затянул точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Диафрагмы.Или ты просто гайку открутил наверно

 

И пружина выстрелила!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей779

Тогда не знаю,наверно ты правильно и сделал что новое поставил.Для меня наоборот интереснее разобраться в причинах почему какая-нить деталька не работает,как правило докапываюсь почему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bikervartovsk
Тогда не знаю,наверно ты правильно и сделал что новое поставил.Для меня наоборот интереснее разобраться в причинах почему какая-нить деталька не работает,как правило докапываюсь почему

Как разберусь-поделюсь... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Парни, подскажите! Отличаются ли рычаг пекаровского бензонасоса от 402, тоже пекаровского. Купил новый ьензонасос, а он от руки качает, а на двигателе нет. Мне сказали, что мне продали б нас ос от 406, а у них углы разные. сравнить не с чем. Подскажите так это или нет. :huh: :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Нашел причину. На заправке вместо 80 бенза залили смесь с водой. Результат-- в отстойнике лед, в бензотрубах тоже самое, Пришлось снимать, греть и ставить снова. Потерял два дня и два заказа на 6оо км,общей стоимостью 8500 руб. Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
servitan

Привет всем. Погнал бензин в нижнюю  камеру бензонасоса. Бензонасос Шардинский, вроде так называется. Купил ремкомплект. При смене клапанов, тех что под верхней крышкой, появились трудности. Я незнаю на сколько их утапливать. И на них стоят цифры, не такие как на старых клапанах. В них есть специальные пазы, вот я и думаю что клапана эти нужно притапливать в плотную к железным шайбам, или я не прав? Если я не прав, тогда для чего эти пазы?

Забыл сказать. Между старыми клапанами и шайбой было расстояние примерно в миллиметр.

Изменено пользователем servitan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Привет всем. Погнал бензин в нижнюю  камеру бензонасоса. Бензонасос Шардинский, вроде так называется. Купил ремкомплект. При смене клапанов, тех что под верхней крышкой, появились трудности. Я незнаю на сколько их утапливать. И на них стоят цифры, не такие как на старых клапанах. В них есть специальные пазы, вот я и думаю что клапана эти нужно притапливать в плотную к железным шайбам, или я не прав? Если я не прав, тогда для чего эти пазы?

Забыл сказать. Между старыми клапанами и шайбой было расстояние примерно в миллиметр.

Отверстия под клапана сквозные,клапан нужно запрессовывать под нижний срез отверстия.Резинка должна ложиться на седло,потом металлическая шайба,потом пружинка.

Есть главная тонкость сборки насоса,затягивать обе половинки насоса нужно при нажатом полностью рычаге ручной подкачки.Чтобы диафрагма была вытянута полностью,если этого не сделать,она получается натянута как струна,и при первом качке её разрывает.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

Доброго дня всем!

у меня перестал качать бензонасос пекар. думаю диафрагма потеряла эластичность, хотя замчивал её на всю ночь в бензине. Хочу теперь купить ремкомпект и поменять резинки, тем более чёрная тоненькая прокладка под чёрную пластмассу с мембранами, тоже вытянулась по размерам. хотел спросить как вытащить большую диафрагму со штока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

Мужики просветите, если кто в курсе.

кароче купил я пекаровский бензонасос 900серии. достался он мне дёшево за 600руб. прибежал к гаельке и хотел его вкрутить, а у него рычаг качалки немного под другим углом изогнут и не лезет полностью в мотор. крутил его и так и этак, даже рычаг прбовал подгибать, но бестолку. для примера сравнил сл своим сдохшим бензонасосом и увидел что у нового пекара рычаг качалки под острым углом стоит, а у старого рычаг с небольшим изгибом у основания тоже вверх ззагнут. кароче из-за отсуствия изгиба бензонасос новый не встаёт как влитый к мотору.

неужели пекар, даже в одной серии рычаги загибает по разному?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan007

Если я не ошибаюсь, то 900 серия идут для УМЗ а 901 для ЗМЗ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

Если я не ошибаюсь, то 900 серия идут для УМЗ а 901 для ЗМЗ

ну хоть кто то ответил))))) спасибо Дружище за помощь. значит 901 надо пробовать? сейчас пойду поменяю. может влезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan007

 

 


сейчас пойду поменяю. может влезет.

 

Ну что, поменял, поставил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

Ну что, поменял, поставил? 

ага! только не заводил пока. жду когда герметик схватится. завтра аведу. заодно выяснил для себя, что я старый дурак перепутал двигатель. вообщем выяснилось что у меня 421 двигатель. на блоке выбито 421100301 вроде. кароче змз движок у меня или проще говоря "сотка" от уазика. поэтому рычаг качалки у меня кароче и выгнут круче. А тот что раньше бензонасос купил то он для волги газ-24 тоже сотки и у него рычаг поэтому прямой и длиней.

вообщем надо будет в профайл изменения внести насчёт двигуна.

 

Слушай а ты не знаешь как вычислить на какой бензин у меня змз-412 заточен? просто я езжу на 92, но вдруг у меня движок 80 приучен кушать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Маркировка двигателя на блоке а ты маркировку головы выложил а она что на умз 4215 что на змз 402 одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

ага! только не заводил пока. жду когда герметик схватится. завтра аведу. заодно выяснил для себя, что я старый дурак перепутал двигатель. вообщем выяснилось что у меня 421 двигатель. на блоке выбито 421100301 вроде. кароче змз движок у меня или проще говоря "сотка" от уазика. поэтому рычаг качалки у меня кароче и выгнут круче. А тот что раньше бензонасос купил то он для волги газ-24 тоже сотки и у него рычаг поэтому прямой и длиней.

вообщем надо будет в профайл изменения внести насчёт двигуна.

 

Слушай а ты не знаешь как вычислить на какой бензин у меня змз-412 заточен? просто я езжу на 92, но вдруг у меня движок 80 приучен кушать?

померь головку штангелем и будет ясно под какой бензин.98мм-80бенз.,94-92бенз.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

померь головку штангелем и будет ясно под какой бензин.98мм-80бенз.,94-92бенз.

ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО 92. печалька((((((((((

теперь сижу чешу репу как бы бюджетней на 80 перескочить, без гемора и больших трат. подсказали что можно 2 прокладки под гбц поставить и ездить на 80.

это реально так на 80 перескочить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО 92. печалька((((((((((

теперь сижу чешу репу как бы бюджетней на 80 перескочить, без гемора и больших трат. подсказали что можно 2 прокладки под гбц поставить и ездить на 80.

это реально так на 80 перескочить?

это раньше так на жигах делали две прокладки.на газели скажу честно я не делал,но слышал что ставят две прокладки.тяга двигателя упадёт и пороть бензин будет с двумя прокладками.тут два варианта поменять головку,или на 92-ом ездить.выбор конечно за тобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

блин башку менять боязно.пожалуй оставлю всё как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...