Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parovoz

Поменял газелю на Рено Мастер

Рекомендуемые сообщения

parovoz

Было условие при пригоне заезжаем к официалам( правда за мой кровные).Проверили мозги на предмет замены или сгона информации.Все в норме.Ды и по кузову,салону,рулю,педалям и тормозным дискам видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Рычаги , это хорошо! На новых Мастерах теперь стойки , как на Дукато и так же трясёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Было условие при пригоне заезжаем к официалам( правда за мой кровные).Проверили мозги на предмет замены или сгона информации.Все в норме.Ды и по кузову,салону,рулю,педалям и тормозным дискам видно.

У официалов процедура дорогая?

 

Рычаги , это хорошо! На новых Мастерах теперь стойки , как на Дукато и так же трясёт.

Надо сейчас машинку искать с рычагами, пока ещё нормальные варианты попадаются  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так и со стойками рычаги,без них то не на чем держаться будет этой всей конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parovoz

Стоек не мужики какие стойки на грузовичке это полный бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро

Поздравляю с приобретением.новые мастера в тенте официалы обещают к концу году у нас продажи,пока только цельнометалл...я тоже мучаюсь по этому поводу..думаю или некст или мастер но в тенте и длинный...только мне хотелось односкатники,но чтобы 2,5т.грузить..и я переживал..возможно ли такое...а форумчане пишут что легко...тогда другое дело...будем присматриваться...на украине уже щас пихают такие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parovoz

Да полно с будкой на  18-20м3.А 2,5т грузиш как на газель 1т.Я 2,8т кладу легко просто колеса надо качать как положено но не больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Почитаю подобные темы, рад за Вас ребята! Перехожу в темы про Некст и никак понять не могу, чему там народ радуется.....если 4-5-6 годовалые иномарки гораздо лучше новинки, хотя бы экономичнее!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALERA58REGION

Почитаю подобные темы, рад за Вас ребята! Перехожу в темы про Некст и никак понять не могу, чему там народ радуется.....если 4-5-6 годовалые иномарки гораздо лучше новинки, хотя бы экономичнее!

Не ну так то машинка интересная но как с доступностью зап.частей?если неделями ждать то всех клиентов растеряешь!У газели осталось из преимуществ перед ино- доступность зап.частей, у нас в городе все что нужно без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Не ну так то машинка интересная но как с доступностью зап.частей?если неделями ждать то всех клиентов растеряешь!У газели осталось из преимуществ перед ино- доступность зап.частей, у нас в городе все что нужно без проблем.

Это уже не смешно становится, на Газель запчасти по цене подбираются к ино, но их качество сводит на нет всю выгоду от дешевизны!

На Некст натолкали импорта, и много, посмотрим что из этого получится....

Сколько капиталка Камня будет стоить? А ресурс его печален....для дизеля.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parovoz

Да сам смотрел некст но за такие бабки подумал круто будет,да и машинка не внушала доверия.А по поводу запчастей на мастер их полно.Мастер,Опель Мовано,Ниссан Инстар одно и тоже только эмблемки разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

Это уже не смешно становится, на Газель запчасти по цене подбираются к ино, но их качество сводит на нет всю выгоду от дешевизны!

На Некст натолкали импорта, и много, посмотрим что из этого получится....

Сколько капиталка Камня будет стоить? А ресурс его печален....для дизеля.

Да я не про цены это другая история,про доступность зап.частей в магазине купил и поехал в рейс а с ино можно пару недель простоять в ожидании а денюжка и клиент уходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Да я не про цены это другая история,про доступность зап.частей в магазине купил и поехал в рейс а с ино можно пару недель простоять в ожидании а денюжка и клиент уходит

После установки этих доступных, можно не далеко уехать, а клиент ждёт, и надеется...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parovoz

Да у вас в районе пензы даже разборки их есть.Ну как сказать пожет обижу скажу по М/О сдесь черта купить можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

После установки этих доступных, можно не далеко уехать, а клиент ждёт, и надеется...

А ты опять в магазин и дальше поехал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

А ты опять в магазин и дальше поехал :D

Вот. вот- это если работать, а если пытатся зарабатывать уже не до смеха.. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

 


После установки этих доступных, можно не далеко уехать, а клиент ждёт, и надеется...

Ну как бы все ездят нормально, вы как будто рассказываете не владельца газелей которые за рулем первый день, вопрос а у вас часто было что вы далеко не уезжали? лично у меня не разу не было в свое время, что бы я из за поломки не выехал на работу и подвел людей! А по запчастям на ино к примеру у нас их в обще нет не каких, под заказ если повезет минимум неделя ожидания или если угодно можно за ними с ездить за 120км там возможно есть в наличии, но сколько при такой поездке будет удорожание запчасти по расходам? за качество запчастей ну вы то же посмотрите сколько стоит оригинал на ино! а с не оригиналом по цена можно так же сказать что уедешь как по везет.

 

 


Перехожу в темы про Некст и никак понять не могу, чему там народ радуется.

А вот тут уже понятно становится, это наверно и не нравится что ожидания не оправдались? как же, вы ожидали что некст будет полное г., а тут владельцы рады и не понять вам, не способны по радоваться за других?

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Дмитрий, По первому вопросу было и не раз, одни синхроны, это целая эпопея.....

По второму, я уже давно не отвечаю в темы про Некст, но мнение имею, ты меня преследуеш с этим Некстом везде,,,,,,))))) 

Ты прав, того чего я лично хотел увидить в этой новинке, почему-то не оказалось, поэтому он мне не интересен, 

Но поговорить на форуме, думаю право имею....

Владельцы пускай радуются, знаеш как я радовался когда свою НОВУЮ взял, но после 10-15т.км, моя радось потихоньку стала угасать, и переходить в злость...

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Дмитрий, По первому вопросу было и не раз, одни синхроны, это целая эпопея.....

Я всегда с читал что в большистве случаев быстрой кончины не машина виновата а её хозяин, и на иномарки убивают движки за 30ткм пробега и потом говорят плохое авто, к примеру посмотрите форум vw я тут изучал поло седан и пришёл в ужас как можно двиг vw убить за 30ткм, а оказывается легко, если к этому приложится, главно потом сказать что виноват производитель.

 

 

По второму, я уже давно не отвечаю в темы про Некст, но мнение имею, ты меня преследуеш с этим Некстом везде,,,,,,)))))

Ну параноей страдать ну нужно, не когда не кого не где не преследовал, просто воспринимаете все на свой счет уж больно близко так же как и у вас есть мнение высказать про некст негатив хоть вы им и не пользовались, так же и у других есть мнение на этот счет высказать, с таким успехом я так же могу сделать вывод что вы при удобном случае везде у помять готовы про некст )))

 

 

Ты прав, того чего я лично хотел увидить в этой новинке, почему-то не оказалось, поэтому он мне не интересен,

Я думаю речь тут про КПП у вас идёт, да я больше чем у верен, что если бы она и была, то для не которых ещё вагон и тележка нашлась не достатков т.к им по поросту не нужен не какой автомобиль.

 

 

 

Но поговорить на форуме, думаю право имею....

Естественно )) так же как и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Я всегда с читал что в большистве случаев быстрой кончины не машина виновата а её хозяин

В подписи пробег, моей с хозяином повезло))

 

 

 


Я думаю речь тут про КПП у вас идёт

КПП это не самое страшное, ДВС, Рама, платформа, и. т.д, всё что нужно владельцу КОММЕРЧЕСКОГО АВТО.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Что бы не мучаться с запчастями, надо, что на Газели, что на Мастере ездить 150-180 тыс км , потом продавать за две трети цены от нового и покупать новый авто.

Мастер новый мне нравится, но цена на аналог Некста  выше на 500 тыс руб и только цельнометаллы , а так спарка , категория В в России при грузоподъёмности 2500кг. Расход такой же как у дизельной Газели -10-11 литров на цельнометалле при крейсерской 90-100км/час. Лично разговаривал с хозяином новенького Мастера заднеприводного - на 11000км загудел подвесной, по гарантии ждал МЕСЯЦ и ездил на свой риск и страх. Привезли - оказалось не только его надо менять , а ещё какую то запчасть на кардане вместе с ним(( Ещё месяц ждать - сказал, что наверное будет переделывать под Газелевский((

Переднеприводные новые Мастера идут с таким же по конструкции выжимным ,как у нового Дукато, который объединён с рабочим цилиндром сцепления - уже есть случаи замены на 30 тыс км (( Стоит от 5000 руб и нужно полмашины разобрать для замены...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


КПП это не самое страшное, ДВС, Рама, платформа, и. т.д, всё что нужно владельцу КОММЕРЧЕСКОГО АВТО.

К КПП брат привык, теперь пара 4,3 идёт на дизелях - можно ехать 90-100 спокойно на пятой и греться не должен с новым радиатором. С рамой у меня никогда больших проблем не было , так как больше 2000кг не вожу . Вот платформа , это зло!! Но можно сразу на новом авто всё переделать и забыть , как страшный сон)) Вот были платформы на первых Газельках моих 97 и 00 годов - мощные, крепкие , на лонжеронах - никаких проблем!Правда весили на 100кг больше.



 

 


А по запчастям на ино к примеру у нас их в обще нет не каких, под заказ если повезет минимум неделя ожидания или если угодно можно за ними с ездить за 120км там возможно есть в наличии, но сколько при такой поездке будет удорожание запчасти по расходам? за качество запчастей ну вы то же

У нас уже около 10 магазинов возят под заказ в течении суток или даже в тот же день , если с утра закажешь, но цена на 30-50% выше чем в СПБ. Видимо выгодный бизнес - как грибы растут , эти магазины по иномаркам)) Открыли "Кореану" , "Логан гараж" знакомые торгаши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Алексей Ф.,

Лёха, у меня тоже пробег на СВОИХ уже перевалил за лимон, ещё были и хозяйские до этого!

Поэтому могу с точность указать на дохлые места Газели, и указывал, и предлагал возможные решения проблемы, но вижу чего вижу, ничего не поменялось, ничего, поменялось то, чего вообще проблем не доставляло, передняя балка допустим!

Даааа забыл, цена ну очень сильно изменилась,

Так что, мне не надо даже на него смотреть, достаточно фотографий)))) хотя я его и смотрел, и даже прокатился. немного... 

Я ждал Некст кстати, менять надо свой аппарат,...но то что мне предлагают меня не устраивает!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А на спарочке все таки получше space.gifspace.gifZ5996ZYd.jpg

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

газель2005, смотря под какую работу . Спарка и задний привод универсальнее - можно большой вес брать.

А вот коробки вожу последние полгода, так там и 12-15 кубовика переднеприводного хватит за глаза - в СПБ пустой, там до максимум 1500-2000 кг груза, но выгрузка первая через 30 км (треть) потом ещё 30км и ещё треть. В итоге едешь 200км домой полупустой. Самое то ездить на переднеприводе цельнометалле со скоростью 100 -110 км по пустой трассе. Расход меньше , чем на заднем приводе с тентом и на скользкой дороге легче ехать. 



Не знаю , как на старый, а на новый Мастер мало запчастей в наличии, так как недавно начали делать и продавать в России. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...