Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Олег56

Работа через "автотрансинфо"

Рекомендуемые сообщения

Олег Ф.

Мы бы рады не прогибаться, но 99% заказчиков и табуретов не станут платить вперёд. У меня один такой был, платил, и того табуреты увели, теперь им вперёд платит.


Хотя и сейчас изредка бывают нормальные заказы, летом этим получил случайно заказ хороший, из Пикалёво в Вольск, так вся сумма упала на счёт через час после загрузки, хотя я и не настаивал на этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей152

Контора где работаю платит через 30б/д всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Всё просто

Отсрочки сейчас во всех категориях и сферах бизнеса. Клиент который имеет постоянную потребность в транспорте будет платить с отсрочкой, плюс он будет через табуретку ездить без вариантов если нет своих логистов в штате и даже если есть они в свою очередь будут облегчать себе работу выходя на диспетчеров. Это и откаты в том числе. Не будет к примеру заводской отдел службы сбыта обзванивать газелистов с целью узнать где он сегодня и не хочет ли в тридорого на круг и с предоплатой им отвезти груз. И если таких газелистов, валдаистов, газонистов, камазистов, бычководов фуристов и хренпоймивозистов у них миллион, то куда проще сделать рассылку табуретке и ковырять в носу полчаса пока та суетится

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Мне вообще кажется что сей ресурс АТИ создан транспортными компаниями. Не надо бороться с конкурентами, они сами себя уничтожат с помощью данного ресурса.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Эта биржа существует уже около 20-ти лет, и никуда она не денется, как бы нам этого не хотелось. Никто теперь не пойдёт на поклон к газелисту-одиночке, все обратятся в ати, либо сами, либо через посредников, кому лень самим там регистрироваться и транспорт искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Да нет. Есть спрос на все. И на поклон ходят к нормальным перквозчикам и без ати. Но только к нормальным перевозчикам. А в атм нормальных перевозчиков мало,в основном бывшие таксисты, официанты, проститутки и т.д..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Толик правильно всю систему расписал, я почти два года в неё вникаю и не до конца понял ))

Держится вся эта лавочка чисто на лени снабженцев/логистов и на откатах ими получаемых. Никто не будет искать каждый раз нового перевозчика и с каждым решать вопросы с откатами - проще заключить договор с одной, двумя табуретками , что бы между ними была конкуренция и не парится с поисками авто.

А уж табуреты с помощью АТи всегда найдут перевозчика за пол цены - сами заработают , логистам отстегнут и все равно выйдет дешевле чем мы попросим на круг(( Знакомый владелец АТП сам все цены обрушил в нашем городе за 10 лет - борется так с табуретками и конкурентами одиночками вроде меня. Выживает за счет перегруза и попуток. С одной машиной так не получится работать, нужен хотя бы один "паровоз" , который платит на круг 15-20 руб с км на Газели

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Эта биржа существует уже около 20-ти лет, и никуда она не денется, как бы нам этого не хотелось. Никто теперь не пойдёт на поклон к газелисту-одиночке, все обратятся в ати, либо сами, либо через посредников, кому лень самим там регистрироваться и транспорт искать.

НУ и товарищи мошенники, нам тоже помогают. Уводят груз, у таких выше ковыряльщиков в носу, табуретка в ..шоке. грузак рвёт волосы на ... все довольны. И один .. продолжают снова наступать на те же грабли.

Толик правильно всю систему расписал, я почти два года в неё вникаю и не до конца понял ))

Держится вся эта лавочка чисто на лени снабженцев/логистов и на откатах ими получаемых. Никто не будет искать каждый раз нового перевозчика и с каждым решать вопросы с откатами - проще заключить договор с одной, двумя табуретками , что бы между ними была конкуренция и не парится с поисками авто.

А уж табуреты с помощью АТи всегда найдут перевозчика за пол цены - сами заработают , логистам отстегнут и все равно выйдет дешевле чем мы попросим на круг(( Знакомый владелец АТП сам все цены обрушил в нашем городе за 10 лет - борется так с табуретками и конкурентами одиночками вроде меня. Выживает за счет перегруза и попуток. С одной машиной так не получится работать, нужен хотя бы один "паровоз" , который платит на круг 15-20 руб с км на Газели

 

Придёт время,когда и Вашу область утыкают весами, начнут письма счастья приходить,как многим приходят и прогорит на раз-два! Платон ввели,многие платят,кто нет, того по-тихоньку стараются выловить. Нал уходит в прошлое! 

Некоторые,уже начали чесать репу, ибо налоговая за зад крепко взяла и счета блокирует в банках, кто всяким молочникам и колбасникам платит по левому за перевозки.

 

Щас ещё соляра взлетит в цене, многие заправки одиночки закрылись, не выдержали борьбы с магнатами. Меньше начнут сдавать по трассам и одиночки начнут захлопываться, особенно на старых и прожорливых грузовиках.

 

Камазы,Мазаи,БЫчки,Зилы,Газоны уже редкость и в основном только в городе или деревне, всё.  Мамонты уходят в прошлое.

Изменено пользователем Vovok
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Да нет. Есть спрос на все. И на поклон ходят к нормальным перквозчикам и без ати. Но только к нормальным перевозчикам.

Староверы))

Сейчас стоя у дороги таксистам уже не машут, о чем ты говоришь. Покнопали приложение и через 2 минуты приехала тачка да и к тому же дешевле в 2 раза чем от обочины.

Я помню начинал в 05г стоя у магазина мебельного, так туда со всего города приезжали кому нужна была газель, хоть по городу, хоть в Улан Уде. И комерс и работяга знали где машины толкаются такие. А сейчас чего? Из другого города, дистанционно договариваются с грузчиками, машинами которые вообще проездом и тащут по стране груз, и всё это не вставая с дивана. Прошли те времена когда твоя машина входила в десятку на район, сейчас машин вся страна. И кстати ГАЗ их шлёпает на одной конвейерной ленте по 27шт в час круглосуточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

а люди Саню насмотрятся и вперед: газель в кредит и работа за хлеб

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Двадцать лет назад владелец новенькой Газели был уважаемым человеком в моём городке, а сейчас никто и звать его никак.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Сегодня выгружался в Москве а часть груза надо было везти в Тверь. поленился. Выставил в ати за 2 тыс. забрали через 2 минуты и телефон разрывался от звонков. эт что люди за хлеб работают?

Староверы))

Сейчас стоя у дороги таксистам уже не машут, о чем ты говоришь. Покнопали приложение и через 2 минуты приехала тачка да и к тому же дешевле в 2 раза чем от обочины.

Я помню начинал в 05г стоя у магазина мебельного, так туда со всего города приезжали кому нужна была газель, хоть по городу, хоть в Улан Уде. И комерс и работяга знали где машины толкаются такие. А сейчас чего? Из другого города, дистанционно договариваются с грузчиками, машинами которые вообще проездом и тащут по стране груз, и всё это не вставая с дивана. Прошли те времена когда твоя машина входила в десятку на район, сейчас машин вся страна. И кстати ГАЗ их шлёпает на одной конвейерной ленте по 27шт в час круглосуточно

интересно почему же люди платят за перевозку деньги, зная что могут отправить такой же машиной в два раза дешевле? почему? ведь платят. солидные фирмы не берут дешевых перевозчиков. Изменено пользователем эдич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Я тебе может чего нового напишу, но солидные фирмы которые обитают внутри мкад с теми фирмами которые ведут хоз деятельность снаружи, разные и сравнивать их смысла нет. Траты на разовые перевозки никак не делают погоды им, а уж тем более тем кто нет-нет да попиливает бюджет. Те же кто имеет постоянные потребности в транспорте так или иначе начинают сокращать расходы на транспорт

И вообще так то всё равно какой перевозчик отвезёт дармовоз или дороговоз, главное чтобы этот процесс прошел без каких либо геммороев для клиента.

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Снабженцы женского пола свято верят, что табуретки имеют свои грузовики и вообще они более надежные партнеры по сравнению с ИП у которого пара Газелей )) Дикие люди, не понимают, что можно зарегистрироваться на помойке и сэкономить этим родному предприятию кучу денег)) Нет, они заплатят табурету чуть поменьше чем мне и будут гордиться , что нашли "дешевую" транспортную компанию))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Сегодня выгружался в Москве а часть груза надо было везти в Тверь. поленился. Выставил в ати за 2 тыс. забрали через 2 минуты и телефон разрывался от звонков. эт что люди за хлеб работают?

 

Не поверишь за какие "Гроши" готовы работать. Одного спрашиваю "по чём катаешь?" он озвучивает - я грю давай посчитаем: скока стоит прокатиться 1 км на твоём "Мустанге". Посчитали: выходит что в минус катается. Как же так!? как ты зарабатываешь???? ты же в минус шпаришь. Отвечает: А я ещё догрузик возьму и мне хорошо будет. Да едрит-мадрит. Тема наверно вечная. Пока не вымрут горе-экономисты.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Те же кто имеет постоянные потребности в транспорте так или иначе начинают сокращать расходы на транспорт

Почему сокращают затраты именно на транспортные расходы? У нас топливо дешевеет, или ещё чего происходит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Везде сокращают расходы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Снабженцы женского пола свято верят, что табуретки имеют свои грузовики и вообще они более надежные партнеры по сравнению с ИП у которого пара Газелей )) Дикие люди, не понимают, что можно зарегистрироваться на помойке и сэкономить этим родному предприятию кучу денег)) Нет, они заплатят табурету чуть поменьше чем мне и будут гордиться , что нашли "дешевую" транспортную компанию))

Есть предприятия которые заключают договора с типа перевозчиком который может предоставить к примеру десять машин или всегда пару-тройку машин по первому требованию. А у ИП только две машины, которые всегда заняты. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Везде сокращают расходы

Нет, Рустем, не везде. Государство на тендеры выставляет нормальные цены, и платит. А вот посредники рассказывают сказки про сокращение расходов, увеличивая свою прибыль, за счёт перевозчика. Или кто то может похвастаться прямым договор с крупным заказчиком?
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не знай,не в тех кругах я летаю видимо.

Говорят там откаты хорошие,но и их пытаются уменьшить,мотивируя большими расходами на транспорт :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

А у ИП только две машины, которые всегда заняты. 

 

Пускай обратятся ко мне, у меня теперь всегда свободно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я же писал выше, что местный перевозчик хуже табуретки - до сих пор выигрывает тендеры , выставляя ценник в 10-12 руб на Газели, даже на плече в 250 км. Как после него поднять цену до 20 руб? Наверное ещё и заносит руководству...Хотя он очень скупой, предлагал летом водителям на свои кровные чинить кондеи в его грузовиках))

 

С утра табурет звонил, я ему недавно попутно 200 кг вез из СПБ за 7000 руб в Пикалево. Хотел опять меня нанять попутно, думал , что я в СПБ.

Огорчился он и выставил груз под тонну за 7000 руб - 270 км в одну сторону. Минут 10 висел)) Вот и думай - попуткой забрали или какой то дурак специально поехал.

Прошлый раз эту цену я ему предложил, так как уже имел один груз за 7000. Вернее 8000 просил, но он торговался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Прошлый раз эту цену я ему предложил, так как уже имел один груз за 7000. Вернее 8000 просил, но он торговался.

Теперь он знает что можно дешевле отправить,скоро все узнают и не будет не догрузов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


выставляя ценник в 10-12 руб на Газели
Ну как...! Если себестоимость Газели на километр 12 рублей пустой и 14 рублей с номинальной загрузкой. И это еще не учтен проезд через населенные пункты. По нормам Минтранса в столичных городах Москва/Питер +25% к тарифу, для областных городов +10% . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Теперь он знает что можно дешевле отправить,скоро все узнают и не будет не догрузов :)

Так уже это случилось , отдельную Газель никто не хочет оплачивать, до меня конкуренты приучили к догрузам пока я много лет занимался снабжением одного завода((

Ну как...! Если себестоимость Газели на километр 12 рублей пустой и 14 рублей с номинальной загрузкой. И это еще не учтен проезд через населенные пункты. По нормам Минтранса в столичных городах Москва/Питер +25% к тарифу, для областных городов +10% . 

Берут второй груз или несколько мелких , грузят до 3000 кг , за счет того, что машин много ходит у него и много клиентов -всегда есть догрузы.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...