Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nefte-standart

Сильная вибрация после проезда одиночных ямок или стыков

Рекомендуемые сообщения

nefte-standart

Подскажите, может у кого было, и есть решение проблемы.

 

Новый Валдай. Проверяли по раздолбанной дороге и по ровной, на разных передачах и скоростях - вибрации нет.

Но, если переехать стык стальной на мосту или развилке, или на маленькие бугорок, ямку наехать, то начинается сильная низкоамплитудная боковая вибрация всего автомобиля. Очень похожая на резонанс. Передние колеса в первые 4-6 секунд подпрыгивают как детский мячик, будто нет амортизаторов вообще. Через 15-20 секунд все возвращается в норму, даже если продолжать движение.

Зафиксировано на разных скоростях от 20 до 70 км/час. 

Автомобиль на гарантии, но официалы руками разводят ничего найти не могут даже за деньги (плевать на гарантию). 

Просьба нужна помощь тех кто знает что и как.  Через четыре дня сдавать заказчику.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

29.gif

 

Протягивайте гаечки № 14 ; 46 ; 17 , перед протяжкой посмотрите хватает ли резьбы ( подкладывайте шайбы ) ну и остальные гаечки крутите ключиком , но без фанатизма 632187.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Подскажите, может у кого было, и есть решение проблемы.

 

Новый Валдай. Проверяли по раздолбанной дороге и по ровной, на разных передачах и скоростях - вибрации нет.

Но, если переехать стык стальной на мосту или развилке, или на маленькие бугорок, ямку наехать, то начинается сильная низкоамплитудная боковая вибрация всего автомобиля. Очень похожая на резонанс. Передние колеса в первые 4-6 секунд подпрыгивают как детский мячик, будто нет амортизаторов вообще. Через 15-20 секунд все возвращается в норму, даже если продолжать движение.

Зафиксировано на разных скоростях от 20 до 70 км/час. 

Автомобиль на гарантии, но официалы руками разводят ничего найти не могут даже за деньги (плевать на гарантию). 

Просьба нужна помощь тех кто знает что и как.  Через четыре дня сдавать заказчику.

А может всё же амортизаторов нет вообще? Или муляж?

Давление в колёсах может поменьше сделать

Снять стабилизатор и добавить по листу газелевскому на передние рессоры

Отдать дилеру, пусть трясут

Отдать клиенту,типа мы не пределах,это же ГАЗ,ты же видел чего покупаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Без амортизаторов будет ехать мягко и будет раскачка газамабиля 86.gif

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Без амортизаторов будет ехать мягко и будет раскачка газамабиля 86.gif

Согласен,но на короткой базе качать особо не будет. У меня кронштейн аморта обрывало, такь вот схожие были симптомы, но и на кочках качало не слабо, но это из за длиной базы и то что вес был в районе задней оси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nefte-standart

29.gif

 

Протягивайте гаечки № 14 ; 46 ; 17 , перед протяжкой посмотрите хватает ли резьбы ( подкладывайте шайбы ) ну и остальные гаечки крутите ключиком , но без фанатизма 632187.gif

Спасибо за совет, завтра посмотрим. А это возможно, что уже 6 мастеров (возможно с кривыми руками) четвертый день по кругу все затяжки проверили и не обнаружили. Или возможно, что люфтов нет, все визуально и на ощупь затянуто, а на деле как Вы сказали надо-бы подложить шайбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nefte-standart

А может всё же амортизаторов нет вообще? Или муляж?

Давление в колёсах может поменьше сделать

Снять стабилизатор и добавить по листу газелевскому на передние рессоры

Отдать дилеру, пусть трясут

Отдать клиенту,типа мы не пределах,это же ГАЗ,ты же видел чего покупаешь

Вы не поверите (да конечно поверите) Сегодня на круг уже от отчаяния заставили официалов поменять амортизаторы. Они-же сегодня опять весь передок ощупали (похоже как женщину) все типа в порядке. Давление в колесах еще утром на минимум поставили из рекомендуемого. Отбалансировали колеса. Но... воз и поныне там. Ничего не изменилось.

Даже двигатель продиагностировали - а вдруг на выбоинах отказывает какой нибудь "горшок". Нет все в порядке.

Под конец дня пришла рекомендация от  ГАЗ Online: 

"...Возможной причиной описанного Вами дефекта вибрации автомобиля может служить наличие люфта в шкворневом соединении ступиц колес, подшипниках ступиц колес либо рулевого механизма, рулевых тяг.

Рекомендуем обратиться по указанным ниже адресам наших представителей в г. Екатеринбург и провести диагностику этих систем..."  И послали к тем же товарищам. 

 

Завтра едем к другим. Но сильно сомневаюсь, что они что нибудь сделают. Наверное так-же будут щупать :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nefte-standart

Согласен,но на короткой базе качать особо не будет. У меня кронштейн аморта обрывало, такь вот схожие были симптомы, но и на кочках качало не слабо, но это из за длиной базы и то что вес был в районе задней оси

Весь прикол, что можем 50 км проехать по раздолбанному асфальту, выбоинам, и ничего, идет как литая не колыхнет. Но только стоит слегка наехать только на одну кочку или ямку, или мостовой стык, как начинается мелкая, но очень сильная вибрация ПОПЕРЕЧНАЯ. Сегодня при проходе машины на виадуке по петле при проезда стыка мостового увидел как себя ведут колеса - они выписывали восьмерки очень-очень быстро (я ехал за Валдаем). А скорость была всего 20 км/час.

Изменено пользователем nefte-standart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Весь прикол, что можем 50 км проехать по раздолбанному асфальту, выбоинам, и ничего, идет как литая не колыхнет. Но только стоит слегка наехать только на одну кочку или ямку, или мостовой стык, как начинается мелкая, но очень сильная вибрация ПОПЕРЕЧНАЯ. Сегодня при проходе машины на виадуке по петле при проезда стыка мостового увидел как себя ведут колеса - они выписывали восьмерки очень-очень быстро (я ехал за Валдаем). А скорость была всего 20 км/час.

Так рулевые тяги затяните... у меня с родня не затянуты были..гаечку накрутили и зашплинтевали...

...Возможной причиной описанного Вами дефекта вибрации автомобиля может служить наличие люфта в шкворневом соединении ступиц колес, подшипниках ступиц колес либо рулевого механизма, рулевых тяг.

Рекомендуем обратиться по указанным ниже адресам наших представителей в г. Екатеринбург и провести диагностику этих систем..."

Что то подчерк и словоизложение уж очень знакомо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

А ступицы затянуты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nefte-standart

А ступицы затянуты?

Уже на 7 раз все проверено и затянуто. Да и изначально в этом плане все в порядке было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Совет-забей йух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Уже на 7 раз все проверено и затянуто. Да и изначально в этом плане все в порядке было.
Резина родная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч

ребят , тема эта уже описывалась. ЭФФЕКТ ШИММИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Редиска

Это кировская резина, к бабке не ходи. Иеняйте колёса и вопрос снимется. Пройдено неоднократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

 


кировская резина,
Сколько ты ее сдал по гарантии обратно на завод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Редиска

Сколько ты ее сдал по гарантии обратно на завод?

 

Много. Ещё в яме у тебя где-то два колеса должны лежать, на одном мелом написано "Х..овое" а на другом "Очень х...овое". Это те, которые я на САВУ спереди поменял. Валдай как заново родился.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Давай их в НН на встречу увезем))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nefte-standart

ребят , тема эта уже описывалась. ЭФФЕКТ ШИММИ.

Просьба пришлите ссылку на данный эффект и способы борьбы с ним. Заранее благодарю.

Это кировская резина, к бабке не ходи. Иеняйте колёса и вопрос снимется. Пройдено неоднократно.

Мы уже по кругу резину поменяли местами. Отбалансировали и т.д. Но Вы говорите , что Кировская резина г..о. В этом случае  получается что смысла переставлять местами нет. Не уж-то так печально сэтими шинами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
foma38

Просьба пришлите ссылку на данный эффект и способы борьбы с ним. Заранее благодарю.

Год боролся с этой бякой, не помогало ничего. Все прошло после замены резины и регулировки очередной схождения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Просьба пришлите ссылку на данный эффект и способы борьбы с ним. Заранее благодарю.

Мы уже по кругу резину поменяли местами. Отбалансировали и т.д. Но Вы говорите , что Кировская резина г..о. В этом случае  получается что смысла переставлять местами нет. Не уж-то так печально сэтими шинами?

Видимо от партии зависит. У мня ничего не било, потряхивало только от 40 до 50 будто резина овальная. Поставил мишку, машина мягче намного пошла, но диски кривущие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS

Видимо от партии зависит. У мня ничего не било, потряхивало только от 40 до 50 будто резина овальная. Поставил мишку, машина мягче намного пошла, но диски кривущие

У меня от 80 до 90 такое было. Тоже пропало после замены на Мишлен

Изменено пользователем Александр 62RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nefte-standart

ребят , тема эта уже описывалась. ЭФФЕКТ ШИММИ.

Огромное спасибо! Это был ОН! 

Заодно просветил официальные сервисные центры.

Бракованным оказался левый шкворень. Его заменили вместе со втулками. 

Действительно при резонансе надо разбирать все до болтика, исключив все возможные причины.

Банальная классическая проверка (согласно технологическим схемам, и стереотипам мастеров) люфтов не обнаруживала.

Как сказал мастер, если бы не резонанс, то в принципе, даже с этим браком  можно было тысячи км отъездить и не знать. Мы же привыкли к ведрам с болтами.

Вы не поверите, даже на заводе заинтересовались. Выслал им видеоролики. Будут бороться. Да и в остальные сервисные центры рекомендации отправят. Чтобы те не удивлялись таким фокусам с подвеской.

Еще раз огромное спасибо за подсказку.

Спасибо всем, кто принял активное участие в мозговом штурме :blink:  :wub:  :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nefte-standart

Видимо от партии зависит. У мня ничего не било, потряхивало только от 40 до 50 будто резина овальная. Поставил мишку, машина мягче намного пошла, но диски кривущие...

Мы все на круг поменяли. И отбалансировали. То, что было у нас - это эффект Шимми. Один в один как у УАЗИков и Jeep-ов. А его вызвать может малейший дисбаланс в подвеске, который в обычном автомобиле даже можно не заметить никогда. Если только как нам не повезет. А так малейший толчок и вся передняя подвеска уходит в резонанс. А так-как Валдай - это продукт компромиссов и компонентов нескольких предыдущих моделей ГАЗа, последствия коктейля из их сочетания видать на заводе не до конца просчитали. А резонанс рассчитывать ох как сложно.

Как вы поняли, все прошло. Проверили на всех возможных колдобинах и стыках. Резонанса больше нет. Ура !!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

nefte-standart,Как, вы определили ,что это левый шкворень ? ? ?

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...