Перейти к содержанию
           
Авторизация  
speccy28

как установить мухобойку (дефлектор) без сверления капота ?

Рекомендуемые сообщения

Gas3302

А разве там нет пружины,которая и возвращает тросик в исходное положение,вопрос риторический.

есть, но она слабовата. но зато если поставить моторчик или как он называется, который двери блокирует, то будет открываться с кнопки и пружины этой достаточно для возвращения на исходное положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пафнутий

Пружинка эта относительно недавно появилась , в старых модификациях с нова возврат приходилось делать вручную . Обычно прям на замке за бобышку на тросе потянешь и капот закрываешь )))))))))) .

Зы - у меня возникла мысль , снять тросик и хорошенько его промазать , пока он новый и неокислился .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Пружинка эта относительно недавно появилась , в старых модификациях с нова возврат приходилось делать вручную . Обычно прям на замке за бобышку на тросе потянешь и капот закрываешь )))))))))) .

Зы - у меня возникла мысль , снять тросик и хорошенько его промазать , пока он новый и неокислился .

Главное надо поймать расположение тросика,когда он легко ходит.Т.е. как можно меньше изломов.Пружина стоит под замком.Ее,как бы и не видно.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пафнутий

Эту пружинку как и сам замок я смазал смазкой как на фотке .

Смазка хорошая , я ей и петли и замки и клеммы аккумулятора мажу .

post-39180-0-65933700-1459849926_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

Пружинка эта относительно недавно появилась , в старых модификациях с нова возврат приходилось делать вручную . Обычно прям на замке за бобышку на тросе потянешь и капот закрываешь )))))))))) .

Зы - у меня возникла мысль , снять тросик и хорошенько его промазать , пока он новый и неокислился .

незнаю у меня 1996 года машинка, пружинка стоит, может меняный уже незнаю)) а так практически у всех старушек капот в этом месте мятый и самолично чуть свой до такого состояния не довёл, вовремя за ум схватился))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пафнутий

На счет пружинки спорить и утверждать небуду , но в ранних выпусках мне она непопадалась , либо снимали либо неставили .

А по поводу мятого капота ,то да , сам с этим столкнулся на ГАЗ 2705 1997 года выпуска . Решением проблемы оказалась регулировка капота , замка и подгиб самой панели на которой крепится механизм замка . В моем случае при тщательном осмотре выяснилось что панель эта со временем просела . После таких маневров стало закрываться как на новой .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

Практически с новья приходилось возвращать рукоятку капота назад. Но после замены заводского тросика на велосипедной (рубашку оставил заводскую), рукоятка вот уже 8 лет как возвращается сама, ничего не регулировал, не подгинал.

Закрывается капот тоже просто, поднял на 20 см и отпустил, сам по инерции и защелкивается. Также закрываю и на иномарках и никаких вмятин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Рычаг открытия капота под панелью, сразу после открытия возвращаешь назад принудительно, тогда за бобышку дергать не надо... конечно трос мазать надо, пружину посильней. Эта болезнь у всех москвичей, Волг с 60х годов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...