Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexVBG

Форсунки сименс или бош

Рекомендуемые сообщения

AlexVBG

Подскажите какие лучше поставить форсунки сименс или бош? Сейчас стоят сименс.  Хочу бош. На просторах инета встречал заявления, что если ставить другие, то надо перенастраивать мозги.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888

Подскажите какие лучше поставить форсунки сименс или бош? Сейчас стоят сименс.  Хочу бош. На просторах инета встречал заявления, что если ставить другие, то надо перенастраивать мозги.?

...смело ставь,перешивать ничего ненужно.а там и сам сравнишь -что лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexVBG

Спасибо за ответ, чуть чуть запоздал (или я поторопился :) ). Проехал по магазинам.

Все продавцы кривятся как только спрашиваю бош аналог сименса и в один голос утверждают что нужно брать то, что стояло до этого (сименс). Говорят народ пробовал брать бош и получал разные проблемы. То машина ехать перестовала то еще чего. Короче не стал рисковать - заказал сименс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

У сименса четыре отверстия в распылителе,меньшего диаметра.А у бошевских только два,но большего диаметра.Сименс из-за этого быстрее засераются.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexVBG

Извени но с точностью до наоборот. У меня сейчас стоят сименсы с двумя отверстиями. Про бош слышал что именно они идут с четырьмя отверстиями.  Они быстрее засираются но пока новые вроде распыляют лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Может и наоборот,уже давно к ним не прикасался.На одной у меня стоят сименс,а на другой бош.Ну вот сименс первая вышла из строя на 84тыс,бошевские уже под 300тыс.км.У сименс распылитель металлический,иногда может заржаветь. А так раз в 100тыс промывка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Спасибо за ответ, чуть чуть запоздал (или я поторопился :) ). Проехал по магазинам.

Все продавцы кривятся как только спрашиваю бош аналог сименса и в один голос утверждают что нужно брать то, что стояло до этого (сименс). Говорят народ пробовал брать бош и получал разные проблемы. То машина ехать перестовала то еще чего. Короче не стал рисковать - заказал сименс.

у форсунок бош и сименс разная тарировка,при замене одного на другое требуется корректировка подачи топлива в программе

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexVBG

...смело ставь,перешивать ничего ненужно.а там и сам сравнишь -что лучше.

 

у форсунок бош и сименс разная тарировка,при замене одного на другое требуется корректировка подачи топлива в программе

Ну вот опять два разных ответа. Для себя я определился. Хотел бош, но не стал рисковать и взял сименс. Хотя думаю другим будет интересно получить однозначный ответ можно или нет заменить сименс на бош (или обратно) и что для этого потребуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


будет интересно получить однозначный ответ можно или нет заменить сименс на бош (или обратно) и что для этого потребуется?
открутить одни и поставить другие.на счёт тарировки..смесь по любому выставлять нужно будет если машина е0.можно конечно было сказать что статичная полярность у них разная,ещё кучу всего..но по производительности и прочему разницы нет.разница большая в том что у боша микрофильтра стоят в верху и их при промывке на стенде можно его поменять,то у сименса они в низу,и не меняются,и в некоторых случаях промывка будет бесполезна.вот это и есть глобальное отличие для простого пользователя,а не диагноста или механика.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexVBG

Прошу прощения я не диагност, но хотелось бы разобраться. Почему если производительность форсунок одинаковая нужно смесь выставлять? Да и что значит выставлять смесь - править параметры мозгов? И еще что значить статичная полярность? Надо провода на разъеме менять местами (управляются не минусом, а плюсом)?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Прошу прощения я не диагност, но хотелось бы разобраться. Почему если производительность форсунок одинаковая нужно смесь выставлять? Да и что значит выставлять смесь - править параметры мозгов? И еще что значить статичная полярность? Надо провода на разъеме менять местами (управляются не минусом, а плюсом)?

в Е0 или нормы Россия 83 смесь выставляется со сканером и газоанализатором.в Е2 стоит ДК который регулирует смесь.то есть на Р83 банально выставить СО и СН.в остальных ничего трогать не надо.

статичная полярность это надо лезть в дебри прошивок и там показывать.а форсунке пофиг по большому счёту как провода стоят.по сути простой электроклапан.плюс постоянный,минус управляющий.так что просто меняются форсунки и всё.если не собираешься заниматься диагностикой,даже точней самостоятельно править прошивки,то мало что скажет про статичную полярность.если не сказать хуже,многие знания,многие печали. :D

хочешь заморочится.начни вот с этого.написано просто и интересно

http://www.chiptuner.ru/content/pub_22/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexVBG

Спасибо за разъяснения. Да и статья хорошая для общего развития. Смутило понятие статическая полярность. Похоже имелись ввиду статическая и динамическая производительность форсунок. Как следствие статическая производительность может быть одинаковой, а динамическая - разной, что и будет давать некоторые искажения в работе. Кстати по поводу полярности подключения, мы имеем электромагнит который при обратной полярности по идее должен стработать в обратном направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Кстати по поводу полярности подключения, мы имеем электромагнит который при обратной полярности по идее должен стработать в обратном направлении.
это если форсы не штатные.у этих одинаковая.с завода идут и те и другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Karfogensky

Прошу прощения за флуд. Но у меня после покупки как выяснилось познее, вообще стояли форсунки  Бошевские от вазиков. (Вот поискали проблемку не работы мотора) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Искал в интернете про взаимозаменяемость форсунок, но четкого ответа не нашел, так что пусть будет здесь:

Изначально стояли Bosch 0 280 150 560, отходили тысяч двести, после чего наступила капиталка движка, и попутно я снял и типа промыл форсунки растворителем 646, подавая его на вход и в обратную сторону (в сопло форсунки) штатным бензонасосом, До промывки форсы брызгали плохо, максимум из одной дырки, после - со всех четырех. Помогло поездить на них еще тыщ 70, но в итоге они, видимо, таки совсем сдохли - движок колбасило на холостых, был дичайший провал при нажатии на гашетку, обороты двиг вообще не развивал.

Проверять их снова стало лень, поскольку друг мне как-то подогнал форсунки BOSCH 0 280 158 107, "вроде бы газелевские". На вид они были и близко не родня - "0 280 150 560" толстые бочкообразные, серые и тяжелые, а "0 280 158 107" в три раза тоньше, пластиковые и вообще выглядят не похоже. Единственное, что их объединяло - это производитель и четыре дырки на выходе. Таблиц и отчетов о замене я не нашел, но на свои места "0 280 158 107" сели как родные, и движок сразу порадовал тягой и стабильными холостыми. В общем, могу заявить - все замечательно подходит, работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

 Таблиц и отчетов о замене я не нашел, но на свои места "0 280 158 107" сели как родные, и движок сразу порадовал тягой и стабильными холостыми. В общем, могу заявить - все замечательно подходит, работает.

...Поддержу,поставил,всё работает на УРА-

1-сравнение (длиннее на 8мм)-904e11b96db3.jpg

2-Вход.отверстия отличаются-bf4aab6c4152.jpg

3-Кол-во дюз(2и4)-36e404f16e57.jpg

4-обозначение-bb702be6a3b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вход.отверстия отличаются
выдерни из сименса микрофильтр на фходе,будет такой же диаметр.у боша он просто в нутри.в некоторых случаях не есть гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

чем понравился бош, тем что после пробега 180т и 9 лет жизни все резинки мягенькие. на сименсе деревенеют быстро.

так же на боше сетка улучшает распыление. по всем размерам одинаковые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

чем понравился бош, тем что после пробега 180т и 9 лет жизни все резинки мягенькие. на сименсе деревенеют быстро.

так же на боше сетка улучшает распыление. по всем размерам одинаковые. 

Задумал снять форсунки Сименс и промыть на стенде. Еле их выковырял отверткой из коллектора и из рампы... Были у меня Волги, снимались легко форсунки, а тут на тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

коллеги а бошш 107 как становятся? они же длиннее, рампа не станет на свое место, как то мутить подкладки под рампу на 8мм соответственно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

коллеги а бошш 107 как становятся? они же длиннее, рампа не станет на свое место, как то мутить подкладки под рампу на 8мм соответственно? 

Встанут. Я под Бош наоборот подрезал бобышки на рампе.

Нигде не нашел, что рампы под бош и сименс разные. Они наоборот под еще более высокие форсунки.

S6AAAgOcwuA-240.jpg

5 мм подрезал, а то резинки не утапливались.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Нигде не нашел, что рампы под бош и сименс разные
Разные. Под БОШ рампа квадратная металлическая.

 

th_g0014541.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Разные. Под БОШ рампа квадратная металлическая.

 

th_g0014541.jpg

 

Так это тупиковая рампа, от евро 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Так это тупиковая рампа, от евро 3

Так и форсунки для евро-3. На евро-2 там Сименс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Так и форсунки для евро-3. На евро-2 там Сименс.

Ой ли? У меня с завода бош стояли. Второй раз тоже ставил бош. Вот сейчас на сименс поменял. Мотор поговнялся немного, потом мозги "обнулил" и все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...