Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mebeli

Новый дизель евро 0 - 2 на Газель.

Рекомендуемые сообщения

mebeli

Как то не хочется связываться с электроникой, комон райлом, катализаторами, рециркуляциями, и прочим вредительством, есть желание воткнуть новый, например, корейский движек, типа  D4DB - 130л.с.  D4DC - 120л.с., цена движка D4DC  ------------------   190 000р. + пересылка. Может кто-нибудь такое устанавливал, или есть другие варианты? Поделитесь опытом, с японским секондхэндом связываться неохота, ибо это кот в мешке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Как то не хочется связываться с электроникой, комон райлом, катализаторами, рециркуляциями, и прочим вредительством, есть желание воткнуть новый, например, корейский движек, типа  D4DB - 130л.с.  D4DC - 120л.с., цена движка D4DC  ------------------   190 000р. + пересылка. Может кто-нибудь такое устанавливал, или есть другие варианты? Поделитесь опытом, с японским секондхэндом связываться неохота, ибо это кот в мешке.

Ставить движок стоимостью половина машины(тем более российской машины).Зачем тебе это?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 Вес двигателя 4D34, D4DC в сборе равен 320 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

 

 


ибо это кот в мешке.
За такие бабки можно купить 4  б/у "кота вмешке".  И искатать их милиона за два км.

 

 


корейский движек,
А КПП Газель? Удачи )))

Не забываем про утилизационный сбор и таможенный платеж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

, типа  D4DB - 130л.с. 

У меня под кабиной типа такой. Что могу сказать? Расход на машине которую позиционирую как пятитонник 13.5 литров, в любую гору в Мск при 5 тоннах прет на 5й. Газелевскую коробку выжмет как солдат простынку. Может и можно... но на хрена, когда с ним Хендаи идут, на которые запчасти на каждом углу и дешевле Газелевских?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Он скорее для валдая,а не газели.Но прут они отлично,газели в легкую делают.Даже газель с камминсом обосралась с ним,при разгоне в подъем до 120-130км/ч 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

У меня под кабиной типа такой. Что могу сказать? Расход на машине которую позиционирую как пятитонник 13.5 литров, в любую гору в Мск при 5 тоннах прет на 5й. Газелевскую коробку выжмет как солдат простынку. Может и можно... но на хрена, когда с ним Хендаи идут, на которые запчасти на каждом углу и дешевле Газелевских?

Каякер ну ты и сказочник :lol: D4DD  13.5 с 5 тоннами? :lol: запчасти дешевле газелевских?? то то мне капиталка полная вылазит под 130 тыков :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Forester, к стати да,чё там по твоему движку то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mebeli

Ставить движок стоимостью половина машины(тем более российской машины).Зачем тебе это?

Дело в том, что не российские машины с электроникой, типа мерина, есть в эксплуатации, так я тебе скажу, что движек там, такое же дерьмо, как и камень, а цена двойная.

 Вес двигателя 4D34, D4DC в сборе равен 320 кг.

 

Эта проблема решаема, на НД - 65-72, идут движки полегче.

А КПП Газель? Удачи )))

 

КПП родное, с разборки.

 

Не забываем про утилизационный сбор и таможенный платеж.

 

Это цена во Владивостоке. За все уплачено.

Изменено пользователем mebeli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Forester, к стати да,чё там по твоему движку то?

Да поговорил со слесарем :angry:  он понял что я машину в разобранном состоянии не в первый раз увидел...но мудаки те еще..почти месяц простоя :(  но в 70 уложиться должен

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Да поговорил со слесарем :angry:  он понял что я машину в разобранном состоянии не в первый раз увидел...но мудаки те еще..почти месяц простоя :(  но в 70 уложиться должен

понятненько.хорошего маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

понятненько.хорошего маловато.

Да куда теперь деваться :(  ни че ...прорвемся ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Эта проблема решаема, на НД - 65-72, идут движки полегче.

Ну да :) ,кстати он на этих моделях тоже стоит.Другие модели не легче.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

 

Эта проблема решаема, на НД - 65-72, идут движки полегче.

КПП родное, с разборки.

 

То что ты хочеш это D4AL с е0-2 помоему они шли...колечки у них слабенькие были ...а расход на HD78 в районе 17 литров..

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

 

 


с разборки.
А это не кот в мешке? Скажу из своего опыта Контрактный ДВС по состоянию лучше контрактной КПП. Каждаю третью контрактную КПП приходиться ремонтировать. И ни одного ремонта контратного ДВСа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli

То что ты хочеш это D4AL с е0-2 помоему они шли...колечки у них слабенькие были ...а расход на HD78 в районе 17 литров..

D4AL, для газели, за глаза, на Хундаях, с их перегрузами, нормально ходят, в районе 17 литров HD78 может съесть тока с перегрузом, да он сам весит, как полторы Газели, стоят там D4DD, 140 л.с. коммон райл.

А это не кот в мешке? Скажу из своего опыта Контрактный ДВС по состоянию лучше контрактной КПП. Каждаю третью контрактную КПП приходиться ремонтировать. И ни одного ремонта контратного ДВСа.

Ну, сравнил, переборку КПП, с капиталкой двигателя. Очень разные работы. :D

Изменено пользователем mebeli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

Очень разные работы.

Работы разные... ценники на запчасти тоже. В курсе сколько стоит шеперенка 5й передачи? А она только оригинал будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

Вообще не вижу смысла городить этот мотор на Газель. У него всего 294,00 Н*м.

У меня 330 Н.М. Дешевле ДВС в 4 раза. и легхче на 70 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli

Вообще не вижу смысла городить этот мотор на Газель. У него всего 294,00 Н*м.

У меня 330 Н.М. Дешевле ДВС в 4 раза. и легхче на 70 кг.

Не, ну это понятно, что японский секондхенд, лучшие двигатели в мире, и даже б/у, ходят более 1 млн. км. до капиталки, а если устанавливать в Кирове, через  sergus, то пройдут более 2 млн. км. :lol:  Только тема называется Новый дизель евро 0 - 2, а япономать таких не выпускает.

 Кто -нить знает еще новые дизеля без электроники, которые можно воткнуть в Газельку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

 

 


новые дизеля без электроники,
Китайский QD32T.

 

 


ходят более 1 млн
Не ходят.

 

 


а если устанавливать в Кирове
Удачи ! Очередной сказочник и мечтатель.  Воткнешь себе это.. с меня конина )))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

до капиталки,

Капиталку делать смысла нет ))) дешевле купить другой за 50 руб.

 

 

Каждый идет своим путем. 30 минут назад регулировал клапана на контрактнике. пробег 40 тыс по РФ. Зазоры убежали на 0,05мм

post-66259-0-44495400-1374956722_thumb.jpg

post-66259-0-88977700-1374956916_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Каякер ну ты и сказочник :lol: D4DD  13.5 с 5 тоннами? :lol: запчасти дешевле газелевских?? то то мне капиталка полная вылазит под 130 тыков :(

D4DB без электроники. Мне наверное с движком повезло, но расход по лету колеблется от 12.8 до 14.2. Разговор был о запчастях на машину,  а не на движек. Для красного словца, понятно, но реально все очень не дорого. То что дешевле Валдая - это 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

D4DB без электроники. Мне наверное с движком повезло, но расход по лету колеблется от 12.8 до 14.2. Разговор был о запчастях на машину,  а не на движек. Для красного словца, понятно, но реально все очень не дорого. То что дешевле Валдая - это 100%

по расходу..был у меня с D4AL есть D4DD меньше 15 небыло никогда...15 пустой летом ..Не знаю как там у вас в столицах а у нас бесполезно сравнивать валдай и хундай..и разговор идет как раз таки о движке для газели а не о запчастях на машину :)  Машина хорошая слов нет... но тема не о том

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makoms

из всего прочитоного мной , я делаю вывод,что все занимаются бредятиной пытаясь изобрести тяжеловоз из полуторки. при этом насилуя машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72

из всего прочитоного мной , я делаю вывод,что все занимаются бредятиной пытаясь изобрести тяжеловоз из полуторки. при этом насилуя машину.

Не только тяжеловоз,но и самолёт гоночный.Это россия,все хотят всё,в одном флаконе. И я почему то не считаю что это плохо.,если до абсурда не до ходит. А бредятиной это вовсе не называется,бредятина у того у кого это не получается. А машина разобрал собрал и дальше поехал.Машинка у тебя смотрю 98-го года,я такую продал 2005 за 80руб.,и после неё уже третия.

Изменено пользователем корешок72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...