Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mebeli

Новый дизель евро 0 - 2 на Газель.

Рекомендуемые сообщения

V.E.L.

В данный момент тож озадачен вопросом установке инодизеля) даж где то тут тему создавал, чтоб помогли советом, но по делу мало что сказали. в итоге сам изучал)

и так очень подходит двиг с ниссана TD 27D, в нём где то 120 кобыл, турбовый.

а также мерсовские дизеля:

OM616 атмосферник 2,4 литра, тяговитый, но по динамике слабоват, OM 617 тоже самое по устройству, но 5 цилиндровый и объём 3 литра (на мой взгляд самый оптимальный вариант). Эти двигатели (в том числе ниссановский) имеют чугунную голову, соответственно перегрева они не очень сильно боятся.

также есть у мерса двиг OM 602, 5 цилиндров, 2,4 литра, турбовый, 126 кобыл, но он уже шёл с алюминиевой бошкой.

Все перечисленные движки легко стыкуются с газелевской КПП через переходную плиту.

И что касаемо OM 602 и TD 27D , не уверен выдержит ли его мощность коробка газелячья.

Хотя на камминсах то наверное коробка такая же стоит обычная?)

Изменено пользователем V.E.L.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

Нуууууууу?! И чтооооо?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Коробку родную  :wacko:  Ты откуда упал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
V.E.L.

Откуда то упал. Ставят родные коробки через переходные плиты с перечисленными мною атмосферными дизелями точно, а с турбированными хз!  хошь, не верь.

 

в идеале то хуже не было бы, если поставить и иномарочную коробку, да только в сумме цена будет сопоставима старому, но бодрому Транзиту или Спринтеру)

 

по сему находят золотую сердину, и коробку родную оставляют

Изменено пользователем V.E.L.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну тыс на 30-40 будет хватать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

В данный момент тож озадачен вопросом установке инодизеля) даж где то тут тему создавал, чтоб помогли советом, но по делу мало что сказали. в итоге сам изучал)

и так очень подходит двиг с ниссана TD 27D, в нём где то 120 кобыл, турбовый.

а также мерсовские дизеля:

OM616 атмосферник 2,4 литра, тяговитый, но по динамике слабоват, OM 617 тоже самое по устройству, но 5 цилиндровый и объём 3 литра (на мой взгляд самый оптимальный вариант). Эти двигатели (в том числе ниссановский) имеют чугунную голову, соответственно перегрева они не очень сильно боятся.

также есть у мерса двиг OM 602, 5 цилиндров, 2,4 литра, турбовый, 126 кобыл, но он уже шёл с алюминиевой бошкой.

Все перечисленные движки легко стыкуются с газелевской КПП через переходную плиту.

И что касаемо OM 602 и TD 27D , не уверен выдержит ли его мощность коробка газелячья.

Хотя на камминсах то наверное коробка такая же стоит обычная?)

вот здесь вот https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/7181-iaponskii-dizel-na-gazel/ все жёвано пережёвано 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ABH

SsangYong OM662LA, это то, что ты ищешь, форкамерный, с рядным ТНВД механическим, турбо, интеркулер. 2.9л. По сути корейский ОМ602 автобусный, ставился на саньенги корандо, муссо, рекстон, а так же Тагаз роад партнер и ещё какой-то (типа саньенг корандо). Думаю их ещё выпускают новые, мощности и момента за глаза хватит, коробка от любого спринтера или Т1 без всяких переходников и вперед в бой )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...