Перейти к содержанию
           
Авторизация  
KOTOKUPOL

Подогрев стеклоомывайки

Рекомендуемые сообщения

KOTOKUPOL

Возникла схема у меня в голове. Ставим 2 тройника (подача, обратка) на тонкий шланг обратки газового редуктора, крутим из тонкой медной трубки змеевик, сверлим в бачке омывателя 2 дырки, запихиваем змеевик, фиксируем в бачке и еще где нибудь за корпус, одну медную трубку оставляем см на 20 длинее, в ее разрыв ставим газовый клапан, соединяем с тосольными трубками. Эл. часть, включением обогрева будет управлять газовый клапан с кнопки на торпедо. Чтобы не забывать можно поставить не фиксируемую кнопку, а по типу концевика, добавляем тогда реле времени. На выходе получаем ручное управление обогревом омывайки, а с реле времени автоматическое - обогрев на 5-10мин. Можно пойти дальше - полный автомат - врезаем в бачок датчик включения эл.вентилятора на 70-75 град, управляющее реле ставим не нормально разомкнутое, а нормально замкнутое, на выходе по достижении омывайкой температуры в 70 град, датчик замыкает цепь, а реле размыкается, газовый клапан перекрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex933

у меня шланг подогрева редуктора на волжане проходил в притирку с бачком

зимой аж пар валил с бочка омывателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корифей

:wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

В принципе змеевик можно не врезать а сделать несколько витков вокруг бачка стеклоомывайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima734

Возникла схема у меня в голове. Ставим 2 тройника (подача, обратка) на тонкий шланг обратки газового редуктора, крутим из тонкой медной трубки змеевик, сверлим в бачке омывателя 2 дырки, запихиваем змеевик, фиксируем в бачке и еще где нибудь за корпус, одну медную трубку оставляем см на 20 длинее, в ее разрыв ставим газовый клапан, соединяем с тосольными трубками. Эл. часть, включением обогрева будет управлять газовый клапан с кнопки на торпедо. Чтобы не забывать можно поставить не фиксируемую кнопку, а по типу концевика, добавляем тогда реле времени. На выходе получаем ручное управление обогревом омывайки, а с реле времени автоматическое - обогрев на 5-10мин. Можно пойти дальше - полный автомат - врезаем в бачок датчик включения эл.вентилятора на 70-75 град, управляющее реле ставим не нормально разомкнутое, а нормально замкнутое, на выходе по достижении омывайкой температуры в 70 град, датчик замыкает цепь, а реле размыкается, газовый клапан перекрывается.

а если постоянно сделать,неужто закипит думаете?на мерсах 124 такая же система,но там от системы охлажднеия двигателя отвод сделан

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Шланг с бочка омывателя обматываем вокруг патрубка системы охлаждения,витка три.По верх наматываем фольгу.И форсунки омывателя начинают "ссать" на стекло чуть ли не кипятком в мороз.На всех авто так делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

а если постоянно сделать,неужто закипит думаете?на мерсах 124 такая же система,но там от системы охлажднеия двигателя отвод сделан

Чет я в мороз очкую омывайкой прогретой до 90 и выше градусов брызгать на лобовуху. Поэтому разумно понизить температуру омывайки, не мерсовскового же качества стекла на газельках.

Шланг с бочка омывателя обматываем вокруг патрубка системы охлаждения,витка три.По верх наматываем фольгу.И форсунки омывателя начинают "ссать" на стекло чуть ли не кипятком в мороз.На всех авто так делаю.

Это ж мало голову на плечах иметь надо ж уметь ею пользоваться еще. Респект и уважуха, а температуру омывайки регулируем количеством витков трубки омывайки вокруг тосольного шланга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

у них там датчик температуры стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корифей

А не проще купить не замерзайку летом -30,и зимой не париться,уже 3 года делаю так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

А не проще купить не замерзайку летом -30,и зимой не париться,уже 3 года делаю так.

это лотерея

незамерзайка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

С теплой незамерзайкой производительность лучше,при меньших расходах.Тоже самое что мыть посуду теплой или холодной водой.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

С теплой незамерзайкой производительность лучше,при меньших расходах.Тоже самое что мыть посуду теплой или холодной водой.

Вот вот. А то я уже все это дело оттюниговал (форсунки стеклоомывателя и дворники с подогревом) теперь сама омывайка на очереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Перенес бачок омывайки в салон!

 

Сейчас полностью переделываю систему омывания и очистки стекол!

Сегодня например посавил щетки с подогревом - протягивал провода!

Ну это отпишусь в соответствующей теме!

 

На очереди - утепление и отопление трубок омывателя снаружи машины и установка форсунок с подогревом!

 

Цель - заливать на зиму обычную воду! В салоне бачок размещен возле салонной печки а трубка проходит вдоль трубок печки - так что я расчитываю что бачок всегда будет жидким!

 

Попутно установил датчик низкого уровня омывайки - и вывел на контрольную лампу на комбинации проборов (посадил на "солнышко" - износ колодок - изза отсутсвия по непонятным причинам лампы низкого уровня омывайки)!

 

Жду - лайки и обсуждение!:)

post-60026-0-86929200-1379696068_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

Перенес бачок омывайки в салон!

 

Сейчас полностью переделываю систему омывания и очистки стекол!

Сегодня например посавил щетки с подогревом - протягивал провода!

Ну это отпишусь в соответствующей теме!

 

На очереди - утепление и отопление трубок омывателя снаружи машины и установка форсунок с подогревом!

 

Цель - заливать на зиму обычную воду! В салоне бачок размещен возле салонной печки а трубка проходит вдоль трубок печки - так что я расчитываю что бачок всегда будет жидким!даты что!!!! На скорости 90 в мороз все замерзнет( на стекле!!!) и будет там корка из льда!! Идея конечно не плохая только я думаю совсем на воде не получится.

 

Попутно установил датчик низкого уровня омывайки - и вывел на контрольную лампу на комбинации проборов (посадил на "солнышко" - износ колодок - изза отсутсвия по непонятным причинам лампы низкого уровня омывайки)!

 

Жду - лайки и обсуждение!:)

Перенес бачок омывайки в салон!

 

Сейчас полностью переделываю систему омывания и очистки стекол!

Сегодня например посавил щетки с подогревом - протягивал провода!

Ну это отпишусь в соответствующей теме!

 

На очереди - утепление и отопление трубок омывателя снаружи машины и установка форсунок с подогревом!

 

Цель - заливать на зиму обычную воду! В салоне бачок размещен возле салонной печки а трубка проходит вдоль трубок печки - так что я расчитываю что бачок всегда будет жидким!

 Писал писал и все пропало!!!! Короче замерзнет у тебя на скорости все на стекле!!! Так что незамерзайка все равно какая ни будь нужна будет.

Попутно установил датчик низкого уровня омывайки - и вывел на контрольную лампу на комбинации проборов (посадил на "солнышко" - износ колодок - изза отсутсвия по непонятным причинам лампы низкого уровня омывайки)!

 

Жду - лайки и обсуждение!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Цель - заливать на зиму обычную воду!
придётся сначала вспомнить школьный курс физики! :D  тёплая вода на холодной поверхности,а на скорости там и - 60 может быть(замерял зимой с тепловизором) тут же превратиться в тонкую корку льда раньше чем её успеют смахнуть щётки. :wacko:
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ого - вот оно призание:) Два раза уже препостили:)


придётся сначала вспомнить школьный курс физики! :D  тёплая вода на холодной поверхности,а на скорости там и - 60 может быть(замерял зимой с тепловизором) тут же превратиться в тонкую корку льда раньше чем её успеют смахнуть щётки. :wacko:

Верно! Я даже попадал в такую ситуацию пару раз!

 

Но нужно не забывать что стекло подогревается печкой! И через км 10-20 пути снежок уже тает на поверхности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

тут за шумы еще борешься, а люди в салон бачки пихают :D

бульканье не задолбает ??? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

За шумы тоже борюсь:) Не булькает оно - все гуд! Хотя работа насоса слышна заметно!

 

Зато доливать удобно! Не надо капот подымать! Можно на ходу заливать (с пассажиром естественно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но нужно не забывать что стекло подогревается печкой! И через км 10-20 пути снежок уже тает на поверхности!
вот после пробега и замерял.шол по трассе М5 с собой был сей девайс,при -15 в салоне температура была +25,на стекле +5,с наружи при набегающем потоке - 57...рука в перчатке мёрзла тут же тока высунешь.благо прибор до - 80 работоспособен.вот как то так.низ стекла теплей,верх достаточно холодный там около 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL
Цель - заливать на зиму обычную воду!

Жду - лайки и обсуждение! :)

Не выйдет! Я водку заливал в бачок (благо она у нас в Осетии как вода :D ), так вот, при -25 на скорости даже водяра мерзнет на стекле (печка на всю хе..ачила, и это не Газель и не Соболь были тогда), брызнул и после 1,5 взмаха щеток корка водяры на стекле. Действительно действенно в мороз - форсунки с обогревом + незамерзайка разбавленная, если все равно мерзнет разбавляем разбавленную незамерзайку неразбавленной до желаемого эффекта.

А на скорости и незамерзайка замерзает в форсунках, поэтому обогрев и поставил. А самый простой способ обогрева незамерзайки на след. фото, температуру подбираем нужным количеством витков трубки

1b78b972ab8a.jpg

Изменено пользователем KOTOKUPOL
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

 

 

Зато доливать удобно! Не надо капот подымать! Можно на ходу заливать (с пассажиром естественно)

 

Не иначе ЛЕМАН 24 часа?? Мало 5-ти литрового бачка? Мне 3-х литрового на долго хватает! За зиму 3-4-ре бутыля 6-ти литровых! Пробег-10, в среднем- За месяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
colorit

Доливать то может и удобно, только вот ночью пока машина стоит вода замерзнет даже в салоне, а если полный бачек так еще и лопнуть может, с нашим то качеством производсва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vottakvot

у меня на левом лонжероне восьмерочный бачок стоит(старая морда,на новой незнаю получится или нет),от коллектора жидкость всегда тепленькая,плюс на каждую форсунку свой моторчик.форсунки от зила на дворниках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Не, по моему все-таки неудачная идея, бачок в салон, бульканье, жужжание, возможность течи. Цель - зимой обычную воду, так она за ночь и салоне замерзнет, сколько не грей а верхняя часть лобового все равно холодной будет, в хороший мороз даже водка на лобовом мерзнет. Ну не понимаю логики. Аффтару идеи терпения и скорейшего возвращения бачка в штатное место желаю. А вот дворники с обогревом это вещь, кайфовать теперь будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

у меня на левом лонжероне восьмерочный бачок стоит(старая морда,на новой незнаю получится или нет),от коллектора жидкость всегда тепленькая,плюс на каждую форсунку свой моторчик.форсунки от зила на дворниках

В городе-Подогрев, может-СРАБОТАТЬ! Скорее-РАБОТАЕТ! А, на трассе-Забудьте! при минус 15 плохая незамерзайка-замерзает, просто-на лобовом стекле белая-фигня! ДА!! Через минуту или меньше она пропадает, ОСТАВЛЯЯ разводы! НАДО-ЭТО?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...